Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Киря  
Теперь и Я счастливый обладатель ЗиД Пилот.
Sederic Дата: Пятница, 30.03.2012, 01:25 | Сообщение # 51
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, я чего-то непонял, где сепаратор стоял? Изначально я про риски на поршне - такое чувство что грязи нахватал)) И заодним вопрос - каковы симптомы сильного износа колена? Вроде проверял коленвал - нормальный был - сейчас стучит чего-то, определить не могу dry
Прошу прощения за отвлечение от темы.


Русский мотор для русских дорог
stassovenko Дата: Суббота, 31.03.2012, 08:03 | Сообщение # 52
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Продолжу!
Вчера в очередной раз , поехал в сокольники , т.к. хотел посмотреть тот перепресованый коленвал и сравнить со своим. Ну и заодно шлем поменять , оказалось он не великоват.
Вообщем приехал Я посмотрел колено, которые они за 1550 продают , и успокоился , оно тоже звенит biggrin
Поменял шлем , теперь купил более менее нормальный за 2500 .
Поршень купил с колечками второй ремонт , за поршень с подшипником 500 р просят.
Увидел там ремкомплект для к-39 взял не раздумывая (хотя в тот момент , даже не понимал зачем) 300 р
и 2 шпильки , одну на 7 , другую на 8 . Содрали с меня за ШПИЛЬКИ! 100 р
Ну и поехал Я в механику (ул подбельского) Блин шел минут 40 наверно! Гопник даже доебаться успел. Когда пришел забрали блок и поршень , очень смотрю серьезная контра , 600 р
Кстати на будущее кому туда ехать , автобус номер 3 прям до улицы вербной едет , он около метро останавливается.
Приехал домой , захожу в гараж , смотрю на мой бедный уже почти разобранный полностью мотоцикл , и разбираю ео до конца , сняв к-39 и воздушный фильтр.
Фильтр поверг меня в шок своей квыорукособиранием и "чистотой". Гофра от раковины со стороны карбюратора была стянута , а вот со стороны фильтра , просто надета , на ЛОПНУВШУЮ пластмасску внутри все в грязи и не пойми в чем , ну это ладно , паяльником дыры заделаем .
Вообщем начал перебирать карб , и в точку , не зря купил рем комплект .
Поменял жиклер ХХ , старый совсем засорился что не пропускал ничего.
Поплавок заменил , и клапан .
Купленый клапан оказался дерьмо , пропускал он воздух , поставил старый-все ок.
Дело за малым -
Найти кто высверлит шпильку ( на примете "Семеныч" местный токарь , как мне сказали biggrin )
Починить воздушку , и сделать её герметичной в стыках.
Забрать расточенный цилиндр.
И все это собрать.
И ДАЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ! завести.....
Колхозник Дата: Понедельник, 02.04.2012, 22:58 | Сообщение # 53
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
я чего-то непонял, где сепаратор стоял?

Когда сепаратор разлетается,так вот набивает,но я получше фото посмотрел,это кольцо было.Вмятины квадратные.
Quote (stassovenko)
Найти кто высверлит шпильку ( на примете "Семеныч" местный токарь , как мне сказали )
Починить воздушку , и сделать её герметичной в стыках.
Забрать расточенный цилиндр.
И все это собрать.
И ДАЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ! завести.....

А я вот не Семеныч.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Sederic Дата: Вторник, 03.04.2012, 00:20 | Сообщение # 54
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
stassovenko, зря успокоился, значит такое у них - "новое" колено. Чуть брякнуть - куда не шло, а звенеть нет, не должно.
Дороговатый ремкомплект. Поршень -то с каким подшипником? Готовься к херовому качеству оного. Шпильки проверь, чтоб калёные были, а то вытягивать их будет. Я для шпилек покупал в строительном длинные калёные оцинкованные болты (анкерные вроде зовутся), на 2- 3 шпильки хватает. Жиклёр неплохо чистится.
Ненавижу гопоту.
Колхозник, неужто на "зеркале" поршня? Я думал это песок)


Русский мотор для русских дорог

Сообщение отредактировал Sederic - Вторник, 03.04.2012, 00:23
Колхозник Дата: Вторник, 03.04.2012, 01:55 | Сообщение # 55
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, Брякать могут шайбы,я не могу обьяснить как должен брякать-не брякать колено,это надо чувствовать.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
stassovenko Дата: Пятница, 06.04.2012, 19:07 | Сообщение # 56
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
нужна помощь мне!
собрал Я сегодня наконец то движок , все подсоединил , заправил , поменял свечу.
И угадайте - он не заводится!!!!!!!!!
вопрос 1 - как проверить работоспособность свечки? кажется мне что это свеча.(отсоединял дергал киком , искры вроде нет , просто держал на весу ее , и подставлял к цилиндру , эффект одинаковый) генератор рабочий , т.к. звонок гудит когда дергаю киком biggrin
и второй вопрос при установки сломалось у меня одно кольцо ( китайское) ну поставил хром от поршня старого) будем сччитать что стоит 1 кольцо , чем это грозит, помимо недостаточной компрессии ?
Колхозник Дата: Пятница, 06.04.2012, 22:05 | Сообщение # 57
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
stassovenko, Компрессия сильно не убудет.
Потом почитай тему http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Генератор гудком не проверяется,световые и и зажигательные катушки независимы.
Если искру найдешь,то плесни в цилиндр немного бензина и заводи.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Sederic Дата: Суббота, 07.04.2012, 01:15 | Сообщение # 58
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Или тестером ткни в провод катушки, только не в ВВ и не в массу. На пределе в 200 Вольт. если на неё ничего не приходит, двигайся далее по схеме.


Русский мотор для русских дорог
stassovenko Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:24 | Сообщение # 59
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
УРАААААААААА УРА ДРУЗЬЯ Час назад , Я завел своего ЗИДКА! Спасибо всем!!!! на данный момент он на 1 кольце но рвет огого как!!!! ахах без глушителя оч круто)))) все соседи повыбегали от звука !
Только вот он своей жизнью начал жить , эт да))))
Сам газует.
Бензин льется из карбюратора( Я его перебрал ) снизу дырочка , там по капельки.
И с кика на холодную не хотел заводится , побегал Я с ним , мин 5 (подчеркиваю минут пять беготни) , и О ВЕЛИКИЙ ДЯГТЕРЕВ! Завел!
Steepe Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:36 | Сообщение # 60
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (stassovenko)
Только вот он своей жизнью начал жить, Сам газует

Сальник колена со стороны генератора наверно пора менять


stassovenko Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:38 | Сообщение # 61
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Steepe)
Сальник колена со стороны генератора наверно пора менять

все новое стоит , мне кажется иголка в карбе , Я его тупо собрал без настроек .
Sederic Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:43 | Сообщение # 62
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ага, клапан не держит. Тем не менее обороты менять сильно не должен.


Русский мотор для русских дорог
stassovenko Дата: Вторник, 10.04.2012, 23:12 | Сообщение # 63
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
клапан

тот что в поплавковой камере то?? ( он как раз реально херово держит) biggrin угадал Ты biggrin
как бы не сильно обороты меняет , но чувствуется.
а почему снизу из дырочки течет???? (хахаха как то пошло написал. ну надеюсь все поняли)
Колхозник Дата: Среда, 11.04.2012, 00:23 | Сообщение # 64
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (stassovenko)
а почему снизу из дырочки течет????

Это не дырочка,это отверстие,как раз для перелива.Но не всегда оно помогает,карб слегка наклонен вперед и при не работающем двигателе часто течет в кривошип.
Устраняй течь запорной иглы,а там уж видно будет,чего там обороты плавают.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
stassovenko Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:19 | Сообщение # 65
Имя:Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Чехов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем спасибо , ЗиД продаю ! Надоело . Проблемная какая то вещ , хочется кататься , а не капатся с ним , пересаживаюсь обратно на велосипед))) Отдельное спасибо всем кто мне помогал в этом трудном пути)
Sederic Дата: Четверг, 12.04.2012, 23:28 | Сообщение # 66
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Жаль, чуть чуть осталось доделать ЗиД.


Русский мотор для русских дорог
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100