Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » DELTA ЗиДомутация
DELTA ЗиДомутация
(в@рщи]{ Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:34 | Сообщение # 101
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ:446940780
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
А вы без сальников соревнуетесь

Это получается случайно, никто зная про дырявый сальник с ним ездить не будет.
Ну не видно мне из под магнита, не снекляный он happy
Quote (Kenny)
Я Карпаты вообще без компрессии (зазор между кольцом и цилиндром в замках был 0,5мм) заводил

Ну если 5мм с зазоре, то тогда поверю, что без компрессии.
Ну там ведь только после обкатки уже зазор больше 0,5мм получается, кольца-то хрен знает из чего теперь делают.
На газуле проверено: 2мм зазор в замке колец - работает как новый мотор.
Да и опять же: зная о таком зазоре конечно сразу меняешь, но опять же цилиндер не стекляный, а кабы едит отлично, даже холостые и тяга на низах не страдают - то откуда мне знать, что кольца нехило изношены?
Quote (Kenny)
Просто у всех руки чешутся или из жопы растут.

Я не провожу планово-предупредительную капиталку, если нет на то нужды. Мой принцип относительно этого мотора: "не мешай технике работать"
Ну и собрать ровно я тоже могу, были бы деньги на запчасти...


Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58
Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т
Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Kenny Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:04 | Сообщение # 102
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote ((в@рщи|{)
Ну если 5мм с зазоре, то тогда поверю, что без компрессии.
Ну там ведь только после обкатки уже зазор больше 0,5мм получается, кольца-то хрен знает из чего теперь делают.
Дык зазор был не в кольцах, а между кольцом и цилиндром. Штивты из поршня вылетели и кольца начало рубить о продувочные окна. Представь себе кольцо, которое по хорде вырезано на 0,5мм и поймешь где был зазор.))
Смотрим, восхищаемся: http://www.youtube.com/watch?v=5oJfu4t52DM



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Alex Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:04 | Сообщение # 103
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Welles)
здк 50 или ммвз.

ММВЗ однозначно. Ездит до последнего. 4т минск еще лучше.
(Курьер - только 4т.Но с виду из-за стремных колес он убог.
2т Курьер брать нестОит.КПП полный ацтой,но это полбеды...Запов на него практически нет и стоят они дохрена...

(в@рщи]{ Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 23:08 | Сообщение # 104
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ:446940780
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Представь себе кольцо, которое по хорде вырезано на 0,5мм и поймешь где был зазор

Да и такое было, мне так Карпаты продали, сказали это норма. И гад ехал, правда всего 1,5 дня...
Quote (Alex)
Курьер - только 4т.Но с виду из-за стремных колес он убог. 2т Курьер брать нестОит.КПП полный ацтой,но это полбеды...Запов на него практически нет и стоят они дохрена...

Вот мне наоборот знакомый рассказывал. На Курьере 18000км страшного отжига и вообще ничего кроме масла масла в коробку 1 раз и кучу бензина мапэд не ребовал. А на 4т через 1000км оторвало обгонную муфту электростартера, через 2500км вырвало кикстатрер.

Думаецо мне модернизация Восхода хороша до тех пор, пока капиталить не придётся, вот и везло ему так.
А с 4т при грубом обращении это норма.



Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58
Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т
Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Alex Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 23:47 | Сообщение # 105
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote ((в@рщи|{)
Вот мне наоборот знакомый рассказывал. На Курьере 18000км страшного отжига и вообще ничего кроме масла масла в коробку 1 раз и кучу бензина мапэд не ребовал. А на 4т через 1000км оторвало обгонную муфту электростартера, через 2500км вырвало кикстатрер.

Мне знакома иная картина : После 5 тысяч почти после каждой передачи нейтралка, + вылет передач в самый неподходящий момент. Заводится туго и кикстартером дерется...
А едет неплохо вполне...Сам катался.
На 4т курьере не ездил.А каким образом вырвало кик стартер?
(в@рщи]{ Дата: Понедельник, 28.12.2009, 00:37 | Сообщение # 106
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ:446940780
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
А каким образом вырвало кик стартер?

Крышка картера треснула от пинаний ножки заводной.


Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58
Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т
Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Alex Дата: Понедельник, 28.12.2009, 10:46 | Сообщение # 107
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote ((в@рщи|{)
Крышка картера треснула от пинаний ножки заводной.

wacko wacko wacko неплохо пинали...
(в@рщи]{ Дата: Четверг, 31.12.2009, 00:19 | Сообщение # 108
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ:446940780
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кстати по теме:
Новодельные российские поршня ещё хуже кетайских отлиты и металл ещё хуже у них, всвязи с чем вопрос: а настолько ли гавённы кетайские поршня? Вроде смотрю - езженые, да много км у меняесть, а рассыпатьсяне собираются.
А как живёт ВПГШ что со стальным некалёным сепаратором?
Кольца у пилота на российском и китайском поршнях 1,7 и 1,6мм соответственно?
Просто новые из магазина, кетайское чугунное и кетайское хромированное на 1,6мм. Или это бред в МОТО про разную ширину колец?

Добавлено (31.12.2009, 00:19)
---------------------------------------------
Ура товарищи, теперь никто и никогда не докажет мне, что Газуля и древняя Шавка хуже Гавна (т.е. здк)!!!
Рига-13: 3500км - колено, поршневая как новые.
Рига-1: масло двухтактное попробовала первый раз за всю жизнь (4300км) толко лишь у меня спустя почти пол-века. Коелно, втулка ВГШ видеале.
Пилот (гавно): 4962км - половину поршневого кольца так и не нашел, поршень с залёгшими шрифтами, коленвал вхлам, люфт мама-не-горюй.
И это при том, что кушал бензин с нормальным двухтактным малом, больше половины своей жизни ездил на синтетике, которую вышеописанные мопеды никогда и не видели. По уцелевшему поршневому кольцу скажу: износа просто нет! Ну теперь хоть Дельту смогу собрать из остатков этой хрени angry

Теперь ещё раз повторю вопрос: пригодны ли для эксплуатации кетайские поршни?



Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58
Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т
Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Максим Дата: Четверг, 31.12.2009, 00:38 | Сообщение # 109
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кажется мне, что ты не понимаешь одной вещи – качество запчастей на перечисленные тобой двигатели крайне не стабильно! И с маслом еще хуже!
А ты какие-то выводы делаешь….
Колхозник Дата: Четверг, 31.12.2009, 03:41 | Сообщение # 110
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
(в@рщи]{, Никит,а чего спорить то,давай на следующие лето куда нибудь сьездим,к примеру так в 1000км в одну сторону,крейсейской скоростью 50-55км/ч,с перекурами 100км.Я на пилоте,а ты на дельте или риге.
Quote ((в@рщи|{)
Теперь ещё раз повторю вопрос: пригодны ли для эксплуатации кетайские поршни?

а как их определить китай это или нет,я щас работаю с таганрогскими,знаю что гамно(друзья с таганрога сказали),а где взять другие.Да и не написано на них,где они родились.Про Дешку вопросов нет,там просто ломатся нечему,правда мощи маловато.А так ездил я на д-8 пару лет,никуда не лазая,разгонял по прямой до 52 км/ч,но там не те нагрузки на поршневую и кривошип.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
SerG Дата: Четверг, 31.12.2009, 07:10 | Сообщение # 111
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Никит,а чего спорить то,давай на следующие лето куда нибудь сьездим,к примеру так в 1000км в одну сторону,крейсейской скоростью 50-55км/ч,с перекурами 100км.Я на пилоте,а ты на дельте или риге.
smile :) smile Андрей, не издевайся уж так сильно. Дельта умрёт вместе с Ригой. А задница ездока сдасться ещё раньше
ЕЩЁ МОЖЕТ Я УМА ДЕШКАМ НЕ ДАВАЛ, но у меня дэшники сильно грелись. сам не знаю почему, хотя целиндер то маленький в смысле рёбер охлаждения... может так и должно быть.
(в@рщи]{, продай дельтоЗиД, раз не лежит душа.(это как совет, это не указание и не приказ тем более)


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!


Сообщение отредактировал SerG - Воскресенье, 03.01.2010, 09:07
ГОМЕРИЩЕ Дата: Четверг, 31.12.2009, 07:25 | Сообщение # 112
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SerG)
(в@рщи]{, продай пилот, раз не лежит душа.

SerG, дык у него не ЗИД а ЗиДомутация,глянь как тема называется. biggrin


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс


Сообщение отредактировал ГОМЕРИЩЕ - Четверг, 31.12.2009, 07:26
Alex Дата: Четверг, 31.12.2009, 09:44 | Сообщение # 113
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
(в@рщи]{, Немного странно если честно видеть как ты критикуешь "Пилот"
Когда буквально год назад на дырчике ты мне пытался доказать ,что 2т "Пилот" есть верх совершенства...
Колхозник Дата: Четверг, 31.12.2009, 10:03 | Сообщение # 114
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SerG)
но у меня дэшники сильно грелись. сам не знаю почему, хотя целиндер то маленький в смысле рёбер охлаждения... может так и должно быть.

опережение зажигания и смесь должна быть нормальная,тогда грется не будет сильно,ну можно ребра и нарастить или водянку поставить,благо цилиндры такие есть


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
ГОМЕРИЩЕ Дата: Четверг, 31.12.2009, 14:31 | Сообщение # 115
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
смесь должна быть нормальная,тогда греться не будет сильно

согласен с Андреем,Дешка не ЗИД,на ней качество смеси как на ЗИДе не годится,я два с небольшим года отъездил на Дешке,качество было два с половиной-три оборота и масла я мешал раза в три четыре больше чем на ЗИД,никогда у меня Дешка не перегревалась,пёрла как дизель-мощно и уверенно,заводилась всегда с полтыка(даже после стояния целую зиму на балконе при температуре минус 28С).Вообще я считаю что сравнивать Дешку и ЗИД как минимум бесполезно,это всё равно что сравнивать запор и восьмёру,с одной стороны и то и другое полное говно но с другой и то и другое можно превратить в ферари приложив голову руки и желание.Так что по большей части всё зависит от ездока или езьдюка-"механика"(не обижайтесь ни кого конкретно не имел ввиду).Так что как не крути а получается как ты к технике так и она к тебе. icecream hippy fool book bash nocomp shock suspect angry wink


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
(в@рщи]{ Дата: Четверг, 31.12.2009, 14:51 | Сообщение # 116
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ:446940780
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Кажется мне, что ты не понимаешь одной вещи – качество запчастей на перечисленные тобой двигатели крайне не стабильно

Кажется я уже 10 раз писал, что в этот мотор в ЦПГ и КШМ никто и никогда с завода, т.е. с 1998г, не лазал.
Однако беговая дорожка ВГШ уже начала нехило выкрашиваться, про НГШ не знаю, только лишь люфт 0,5мм вверх-вниз.
Quote (Колхозник)
а чего спорить то,давай на следующие лето куда нибудь сьездим,к примеру так в 1000км в одну сторону,крейсейской скоростью 50-55км/ч,с перекурами 100км.Я на пилоте,а ты на дельте или риге

На дешке легко, только электронку спаяю... И с такой скростью не смогу ехать, да и не надо оно, 35 достаточно.
На Дельте я ни на какой на такое расстояние не поеду, разве что на китайской.
На Пилоте можно, если новый двиг, но всё-равно стремно теперь.
Quote (ГОМЕРИЩЕ)
SerG, дык у него не ЗИД а ЗиДомутация,глянь как тема называется.

Подпись мою ещё раз перечитай.
Quote (Alex)
(в@рщи]{, Немного странно если честно видеть как ты критикуешь "Пилот" Когда буквально год назад на дырчике ты мне пытался доказать ,что 2т "Пилот" есть верх совершенства...

Буквально год назад я нихрена не знал, что КШМ тупо слизан с В-50, который с сепаратором ВГШ, с минимум доработок и подшипником НГШ 1в 1
Надёжность карпатовского колена меня не устаивала, а чё уж говорить про Пилот, где мощи в 2 раза больше...
Quote (Колхозник)
А так ездил я на д-8 пару лет,никуда не лазая,разгонял по прямой до 52 км/ч,но там не те нагрузки на поршневую и кривошип.

Правильно, Д проектировали с 0, а здк слизали оттуда-отсюда.
По сопромату нам препод говорил: делая другую конструкцию, не надо слизывать с похожих моделей, надо всё просчитывать...
И как видим, конструкция Прибылого, сельского фотографа удалась, а конструктрорам-слизывателям ковровского завода вообще похоже ниодин мотойиклетный мотор идеально сконтрулизить не удалось. Это же просто бред взять карпатовский КВ за остнову и просто изметить шёки, цапфы и длину шатуна для такого мощного мотора...
И ведь правильно говорил юра(завр): "Нет денег - бери карпаты, есть деньги - бери японца. пилот не бери ни при каком раскладе."
И только теперь я понял смысл его слов, жаль что так поздно, ведь если не Зид, я бы был с полуавтоматои и токарником или по весне взял бы японский эндерец. Деньги наветер.


Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58
Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т
Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11


Сообщение отредактировал (в@рщи]{ - Четверг, 31.12.2009, 18:08
ГОМЕРИЩЕ Дата: Четверг, 31.12.2009, 15:42 | Сообщение # 117
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote ((в@рщи|{)
ГОМЕРИЩЕ писал(а):SerG, дык у него не ЗИД а ЗиДомутация,глянь как тема называется. Подпись мою ещё раз перечитай.

извиняюсь не заметил. sweated
Quote ((в@рщи|{)
И ведь правильно говорил юра(завр): "Нет денег - бери карпаты, есть деньги - бери японца. пилот не бери ни при каком раскладе."

И всётаки хочу не согласиться,ну что поделаеш если не лежит душа ни к карпаты ни к японцам.Вот есть деньги а всё равно или на запы для Пилотика потрачу или ещё один возьму и доведу до ума.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
torres8 Дата: Четверг, 31.12.2009, 16:10 | Сообщение # 118
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
(в@рщи|{ писал(а):конструктрорам-слизывателям ковровского завода вообще похоже ниодин мотойиклетный мотор идеально сконтрулизить не удалось.
У меня в 16 лет появился К-175, переходная модель, на нем было уже 4 передачи, взяли мне его не новый, проездил я на нем 3 лета....сезона, за одну поездку бывало и 300 км наматывал, и за все это время не было ни одной поломки........раз пришлось остановиться вынужденно-слетела цепь, подкачал замок и раз лопнул трос сцепления, но это же не относится к мотору?
Kenny Дата: Четверг, 31.12.2009, 16:57 | Сообщение # 119
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (ГОМЕРИЩЕ)
И всётаки хочу не согласиться,ну что поделаеш если не лежит душа ни к карпаты ни к японцам.
Да вы все прикалываетесь что ли? Или на нормальной технике не ездили? Это - не от большой любви. Это от того, что денег у нас нет на что-то стоящее или то, что очень хочется купить, не найти уже. Был бы выбор и средства - давно бы на Aprilia Touareg Wind 50 катал. А пока Пилот - предел возможностей. Мы покупаем хлам не по тому, что это нравится, а по тому, что не получается купить что-то продуманное и грамотно собранное.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
(в@рщи]{ Дата: Четверг, 31.12.2009, 18:04 | Сообщение # 120
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ:446940780
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (torres8)
У меня в 16 лет появился К-175, переходная модель, на нем было уже 4 передачи, взяли мне его не новый, проездил я на нем 3 лета....сезона, за одну поездку бывало и 300 км наматывал, и за все это время не было ни одной поломки........раз пришлось остановиться вынужденно-слетела цепь, подкачал замок и раз лопнул трос сцепления, но это же не относится к мотору?

Всё очень просто: чем древнее моцаки, тем меньше вмешательств в 100% копию дкв125. Первые Мински и Ковровцы очень надежны.
Вот в К-175 уже меньше верится, но больше чем в Восход, как не крути.
Quote (Kenny)
А пока Пилот - предел возможностей. Мы покупаем хлам не по тому, что это нравится, а по тому, что не получается купить что-то продуманное и грамотно собранное.

Во-во.


Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58
Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т
Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Колхозник Дата: Четверг, 31.12.2009, 21:15 | Сообщение # 121
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Мы покупаем хлам не по тому, что это нравится, а по тому, что не получается купить что-то продуманное и грамотно собранное.

Ты хочеш меня и мой пилотик обидить,Лех ты не прав,думаеш у меня небыло возможности купить японца,да скока хош,от 50 до 600кубов,за смешные деньги,я же в мото сервисе работал,там иногда такие предложения появлялись,тебе и не снилось,а со своим пилотом я растанусь,тока по очень серьёзной причине.Следующим летом будет четвертый сезон как он меня радует после кап ремонта-никаких поломок.Не считая аварии.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Welles Дата: Пятница, 01.01.2010, 01:46 | Сообщение # 122
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот! Есть еще люди идейные! cool Меня пока тоже пилот устраивает, хоть и перетряхнул я его почти весь.
ИМХО - нет плохих моторов - есть плохие механики, а в умелых руках и хрен - балалайка! cool cool cool




Сообщение отредактировал Welles - Пятница, 01.01.2010, 01:48
Дробздер Дата: Пятница, 01.01.2010, 17:54 | Сообщение # 123
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Welles, +1! Мой Пилотка за сезон намотал 6682 км,потом его украли и поломали рычаги,а так было бы за 10000 давно,никаких косяков и дальнобои он спокойно переносил,проверенно не одним форумчанином,кто со мной ездил. Так что, (в@рщи]{, не надо гнать на ЗиД,можно гнать на качество запчастей,которые ты покупаешь и ругать свои руки и никак иначе. Я вложил один раз денег по нормальному и никаких проблем.



(в@рщи]{ Дата: Суббота, 02.01.2010, 00:33 | Сообщение # 124
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ:446940780
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дробздер)
не надо гнать на ЗиД,можно гнать на качество запчастей,которые ты покупаешь и ругать свои руки и никак иначе.

Блин, в сотый раз повторить, что единственная запчасть, которую я приобрёл, была вся мопедка всборе, в мотор ктоторой, а тем более в ЦПГ и КШМ никто и никогда кроме меня до 29го декабря 2009 года не лазал!!! И масло было преимущественно синтетика, и ездил в полный газ значительно меньше чем на остальных мопедах.

Всё желание отбыватете отчитываться о постойки Дельты...
Завтра-послезавтра окончательно доделаю и не покажу.



Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58
Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т
Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Дробздер Дата: Суббота, 02.01.2010, 02:45 | Сообщение # 125
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
(в@рщи]{, да етить,тебе просто не повезло,почему у меня,у Колхозник'а например всё служит немеренное количество км? Я на Синтетике ездил последние 2 тысячи,остальное полусинтетика была 1:30.



SerG Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 09:13 | Сообщение # 126
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Отчасти я согласен, что если бы была куча денег я бы взял что то другое а не пилот, но мо путь к Пилоту был таким долгим и таким далеко не простым, что со своим Пилотиком, когда его дособираю я тоже рассстанусь только при очень весомых причинах. Хотелось бы сказать НИКОГДА НЕ РАССТАНУСЬ, но нельзя, в нашей российской жизни нельзя говорить слово никогда.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Demitryi Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:39 | Сообщение # 127
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 51
ICQ:488442733
Город:Коломна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SerG)
но нельзя, в нашей российской жизни нельзя говорить слово никогда.


Золотые слова!

Мда... почитал я этот оффтоп (от основной темы тут процентов 30% от силы) даже тошно как то стало... Не надо изливать свой гнев на тех кому нравятся ЗиД'ы, только из-за того что у вас что-то не получилось... Я конечно могу тоже сейчас излить весь накопленный гнев на Сов.мопеды dry , но спрашивается: оно мне надо? Эксплуатация этой техники (Д-шки, В\Ш-шки) доставила мне не мало удовольствия, но еще больше разочарования, собственно почему я не хочу больше к ней прикасаться. А причина простая: бесперспективняк и техническое несовершенство (хотя все относительно, нет совершенной техники).

В общем: Ребята, давайте жить дружно biggrin и оставим свои мнения при себе smile .

DRIFTKING Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:59 | Сообщение # 128
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Демотивацию ЗиДоводов со стороны (в@рщи]{а считаю...ну мягко говоря нехорошим явлением. Может у самого автора темы что-то не задалось с Пилотовским мотором, всякое бывает. Лично я своих Пилотов продавать вообще не собираюсь. Да они не совершенны, да есть просчеты в конструкции двигателя и прочего, но мы на них ездим и их любим. Лично я доверил свою судьбу 4т Пилоту, который довез меня до Москвы и вернул назад домой целым и невредимым. И стоит отметить, что нет пока более живучей российской малокубаторной техники чем Пилоты.



Demitryi Дата: Понедельник, 04.01.2010, 00:04 | Сообщение # 129
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 51
ICQ:488442733
Город:Коломна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, +1
форум » Наши проекты » Моя техника » DELTA ЗиДомутация
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100