Ладно, основную мысль понял, дальше уже сам пошаманю, додумаю.Добавлено (29.08.2010, 12:11)
---------------------------------------------
Ну вот я и в Москве, лето почти кончилось, скоро опять учится.
Теперь только по выходным буду дальше мопед доделывать.
Бак я снял, засыпал в него гаек с керосином и тряс минут 10, потом все слил, залил еще раз, опять потряс и слил. Но после осмотра бака с лампочкой мне показалось, что маловато ржавчины удалилось. Надо будет купить еще керосина и повторить операцию.
Так же при осмотре бака внутри с лампочкой, нашел трещину в районе переднего крепления, причем трещину именно бака. Надо будет её эпоксидкой заделать, а снаружи запаять крепление.
Спидометру пришел конец, самодельная шкала размылась вся, стрелка видимо прокручивается и скорость он не показывает, хотя пробег тикает. Буду переделывать.
Пробег сейчас 260 км, последний раз, когда спидометр работал, максималка была почти 60км/ч, ну где-то 58 наверное по родному спидаку.
Обкатывается потихоньку. Но пока еще греется.
Поворотники, купленные в сокольниках пришлось доделывать, укоротил провода, пропаял их. Лежат, ждут установки.
С баком все более менее понятно, вот надо разобраться с подвесками.
Сальники из сокольников в передней вилке работали нормально километров 50 пробега, потом вилка начала течь, буду искать импортные сальники.
И задний маятник надо всё-таки попробовать выгнуть, а то он достал меня чиркать по раме.
Пока вроде все, в целом мопедка классная, если убрать выше описанные косяки.
Хотя наверное он мне маловат уже, долго я его делал.
Сижу на сидушке на самом конце, на границе с багажником.
По мере устранения косяков буду отписывать.
Добавлено (11.11.2011, 22:22)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток)
Давно ничего не писал так как мопедка простаивала в сарае на даче.
Бак я сделал наконец то, теперь он нигде не течет и ржавчины в нем ни грамму)
А сделал я следующее: сначала как писал выше я использовал гайки м6 и керосин, после грубой очистки использовал химию. Средство это попалось случайно на глаза в Леруа Мерлен, стоит 25-30р 0,5л в прозрачной бутылке с этикеткой из дешевой бумаги. Тем не менее штука хорошая, состав: ортофосфорная кислота и вода. Мне хватило 5 бутылок. Заливал эту штуку в бак сначала, 2 бутылки и каждые 40 мин - 1час, переворачивал при этом активно тряс бак чтоб все поверхности ей омывало, потом это дело я слил так как после некоторого времени состав потерял свою эффективность. Залил оставшиеся 3 бутылки, и делал все тоже самое. После исследования бака с лампочкой, ни единого очага коррозии не нашел, то есть она была поверхностная, не глубокая, поэтому все отъело до серого металла.
Если всех этих операций с баком ничего не сделать начинает выступать белый налет и легкая ржавчинка, ибо металл голый. По идее ортофосфорную кислоту нужно промывать водой, чтобы она дальше не ела металл, но при попытке это сделать и высушить бак на солнце, опять появлялся рыжий налет, а если это дело еще и обезжирить например ацетоном, то налет усиливался.
Но выход нашелся, есть такая штука как Цинкарь, стоит 60-80р, в составе тоже есть ортофосфорная кислота, цинк и еще какие то компоненты. На этикетке написано, что после обработки металла и высыхания состава, его можно красить не обезжиривая, что как раз и требовалось.
В общем прополоскал бак средством из Мерлена, слил и залил Цинкарь и тоже крутил-вертел, что бы все поверхности омывало составом, лишнее слил. Высыхает в течении часа примерно, поверхность становится цвета асфальта, то есть темно-серая.
После этого хотел применить способ Максима и обработать бак эпоксидкой, но случайно наткнулся в интернете на форум яхтсменов, где один из форумчан советовал обработать бак эпоксидной грунтовкой. Оказывается не только на Зидках баки изнутри ржавеют, на яхтах и моторках тоже, в том числе и на импортных.
Эпоксидная грунтовка - штука хорошая, совмещает в себе свойства эпоксидки и грунтовки, адгезия к металлу у неё хорошая.
В общем грунтовка такая у меня была (от покраски мопеда осталась), я её навел в соответствии с инструкцией и залил в бак, и каждые пол часа крутил и тряс бак где то часов 6-8, после этого то что еще было в жидком виде, слил, но в баке все равно чуть чуть осталось грунтовки в жидком виде, поэтому еще несколько часов я крутил бак до полного высыхания. Собственно после этого он еще несколько месяцев лежал без дела, так что просохнуть успел хорошо.
После обследования бака с лампочкой пропущенных участков не выявлено, но не совсем равномерно получилось конечно, но внутри то никто не видит, не для красоты это делалось.
И после высыхания бензином она не разъедается, по крайней мере я активно тер тряпкой обильно смоченной бензином загрунтованный маятник, и цвет тряпки не изменился ни капельки. Да и пока сколько успел поездить, ничего в баке не плавает и бензин не помутнел.
В итоге получился чистенький топливный бак без ржавчины, и надеюсь она там не появится еще многие годы.
Переднее крепление где подтекало я пропаял и покрасил это место + изнутри трещину эпоксидка-грунт затянула.
С краником тоже была проблема, не знаю почему, может руки у меня кривые, когда его закручивал просто так (в смысле к баку прикручивал) через резьбу подтекал бензин, как сильно я ключом не подтягивал. После нескольких неудачных попыток, я открутил краник, помазал резьбу на баке герметиком, на котором мотор собирал и прикрутил краник, все больше в этом месте тоже не подтекает!
Конечно разошелся я с писаниной, но пишу подробно, что бы было что то вроде мануала по обработке бака, мало ли у кого такая же проблема с ним.
Следующий косяк был с маятником, а именно ухо крепления амортизатора было приварено не соосно оси маятника, + маятник был слегка деформирован и с правой стороны тер по раме, когда амортизатор прожимался до конца при езде по полю) Из за этого нижний сайлент-блок амортизатора порвало и выдавило через 250км пробега, причем сильно я мопедку не насиловал и скорость была не выше 30-40 км, так как обкатывал кольца.
В общем до этого опыта в сварочных работах не имел, но варил сам, никто не помогал. Варил на работе полуавтоматом Telwin, жестянщик к сожалению в этот момент как раз уволился.
Но получилось вроде неплохо, крепко хотя и не очень красиво.
В общем верхнее ухо я аккуратно срезал маятник немного обработал кувалдой с правой стороны, наварил несколько пластин из 2 мм металла друг на друга, все это дело обварил проварил, таки образом я немного поднял крепление и сместил его вперед. Потом на прихватках выставил соосно само ухо крепления относительно оси маятника и тоже проварил все капитально, в общем отвалится не должно, потому что после испытания кувалдой в этом месте ничего даже не гнется, не то что бы треснуть или отвалится. Проварил так же натяжители цепи, так как один в процессе работы отвалился.
После на даче все это дело я покрасил.
В итоге задняя часть стала повыше, теперь не задевает о раму даже на больших кочках и ямах, хотя амортизатор сейчас стоит в самом мягком положении, поэтому пятой точке теперь покомфортнее.
А да забыл сказать, сайлент блоков я не нашел родных, купил похожие, не знаю от чего, но мужик в сокольниках сказал, что при желании поставить можно.
В общем они оказались на 1мм больше в диаметре, чем родные, металл я точить не стал, ибо не чем, а напильником долго и ровно не сделаешь.
Я сделал проще, залил сайлент блок вэдешкой, подобрал головку из набора, которая чуть меньше резинки была и выпресовал резинку, а так как она на 1 мм больше родной, то в родную обойму она запресовалась с приличным натягом.
Единственный минус - она чуть уже родной резинки но как раз по ширине обоймы, то есть заводская резинка торчала из неё на 2-3 мм в каждую сторону. Но вышло вроде не плохо.
Еще перебрал проводку, купленную в сокольниках, собрана она была хрен знает как, не понятно по какой схеме и наверное в пьяном состоянии, правда при этом он заводился но на замок зажигания не реагировал и поворотники не работали., перебрал её по схеме из книжки, теперь все работает и на замок зажигания реагирует.
Поставил поворотники, правда реле почти умерло, поставил стопак и купил новую фару переднюю, жаль раньше её не видел, а то бы не стал колхозить фару от 2106. В приборке тоже лампочки все работают.
Вилку переднюю перетряхнул еще раз, подлил маслица и под пробки, которые сверху закручиваются в перья подложил по 2 большие гайки М14 наверное или больше, подтянул рулевую колонку заодно. Стало гораздо лучше, но сальники пропускают маслице потихоньку, надо менять.
Загрунтовал и покрасил пока в один слой боковой пластик, дальше не успел пока ну а потом холодно стало, до весны в общем.
Пластик пока с одной стороны стоит, так как реле поворотов еще менять и тормозную лягушку ставить, чтобы стоп от заднего тормоза горел.
Ну а пока воюю с карбюратором от ямахи, никак он зараза не поддается регулировке или руки у меня кривые, я хз.
Короче поставил я новый обогатитель на него ибо на старом винтик регулировки сверху был вкручен до упора и даже дальше, поэтому обогатитель был всегда закрыт получается и чтобы его завести надо было нереально колдовать. А при попытке выкрутить этот винтик он провалился внутрь, так что теперь есть подопытный обогатитель, скоро произведу его вскрытие, посмотрю устройство.
С новым обогатителем заводится стал лучше, но не едет как я не старался его настроить.
Купил ремкомплект карба, из этого набора взял главный топливный жиклер и рассверлил его до 0,9мм, так же поставил новые регулировочные винты хх и качества смеси, регулеровочную иглу.
Игла поднята на максимум, на винт регулировки реагирует и на тот и на другой, холостые получается выставить хорошие, но вот с качеством все равно беда, как будто ему не хватает топлива, думаю сверлить 1 мм или пытаться еще покрутить его. Замечу, что воздушный фильтр не родной, но и не нулевик малосси, который стоял раньше.
В общем не знаю что еще можно думать, карбюратор промыт очистителем спецовым и продут и причем не один раз уже.
До установки жиклера 0,9мм после прогрева с холостых сам набирал высокие обороты и потом глох, что как я понял говорит о том, что смесь бедная, при этом игла была максимально поднята. Бензин в карб поступает хорошо и пропорция правильная. Свеча новая Beru аналог А14.
Сейчас на ходу ведет себя так, на первой разгон есть, на второй тухло на третьей практически нету, если ехать на второй и и сбросить скорость до 15-18 км/ч а потом крутануть гашетку, то он тупит тупит а потом потихоньку начинает разгонятся, но тянет где то до 3/4 газа если дальше крутить, то мотор ревет но не тянет. Максималка 50 км/ч, больше никак, звезда ведущая 16, сзади сток, покрышки спереди 2.75, сзади 3.25. Я вешу 94кг, но думаю даже меня он должен на 10-15 километров быстрее везти. Кольца только после обкатки, в колене люфта нет, на снятом цилиндре поршень помазанный маслом, если его вставить сверху, плавно опускается вниз, так что вроде не шибко изношен цилиндр, предыдущий хозяин говорил что поршень и цилиндр из старых запасов и пробег 1500-2000 км. Но это только слова.
Есть еще подозрения на счет ротора генератора, сфоткаю при случае его посадочное место.
Шпонка на сколько должна из коленвала выглядывать, там где генератор крепится?
Была еще трабла: из под одной шпильки сопливило, но я её заменил, головку притянул крепко от души, теперь не пропускает. Но максималка 50 так и осталась, глушак тоже скидывал, с ним/без него разницы нет.
В общем надеюсь на вашу помощь и советы, товарищи форумчане.
И еще надеюсь никого не стошнит от объема текста и кто нибудь все прочитает и даже ответит)))
На последок пару фоток:
6 ноября, 9 часов утра, на улице -8.
http://fotki.yandex.ru/users/caribb/view/525770/
http://fotki.yandex.ru/users/caribb/view/525772/
http://fotki.yandex.ru/users/caribb/view/525773/
http://fotki.yandex.ru/users/caribb/view/525774/
Добавлено (13.11.2011, 02:39)
---------------------------------------------
Что то просмотров много а подсказать никто ничего не подсказал(((
Может все же кто нибудь подскажет по поводу шпонки генератора и карбюратора?