Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » Generic (Stels) Trigger 50 SM (Хоть и не Пилот, но не сносите.)
Generic (Stels) Trigger 50 SM
Человек Дата: Вторник, 06.01.2009, 19:48 | Сообщение # 1
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Стали появляться просьбы рассказать "что за звеь и где водится" это натолкнуло меня на написание такой темы.
Ну чтож начнем.
Идея двухколесного транспорта с моторчиком бродила в моей голове давно. Присматривался к технике типа эндуро-кросс, супермото, обязательно без вариатора (мне всегда с ним было скучно).
И начиная с 2007 года решил накопить денежки на Пилот. Готовился основательно, с интересом читал форум ЗиДоводов, изучал поломки, проблемные места и т.п., в общем готовился. Но вот настал 2008 год. Мое мнение немного изменилось не без влияния со стороны в пользу чуда катайско-австрийского мотопрома - Generic Trigger 50 SM. В России его приянто называть Stels Trigger 50 SM, думаю это дело русско-китайских коллег, родивших на свет фирму Stels. Помнится даже был спор как именовать его, но не суть.
Вот солнышко пригрело и во мне окончательно созрело твердое желание заполучить желанный мопед. Нашел в интернете подходящее предложение. Договорились с хозяином о встрече, место было назанчено у кинотеатра Байакал. Меня встретил "упакованный" человечек на спорт-байке, вручил мне шлем и мы двинулись в гараж. Тогда я впервые катался на такой технике и японский литр произвел на меня впечатление. Наяву "малыш" оказался еще лучше чем на фото. Тогда это был первый мой опыт общения с коробкой и минут через десять я более-менее научился разгонятся до 3-й. Через неделю я поехал его забирать. Шел дождь, было холодно и противно. "Но мы не привыкли отвтупать, в эфире тележурнал Хочу все знать!" -подумал я про себя и сел в теплую машинку хозяина. Приехали, расчитались (сторговались на 37к, в сезон это было очень неплохо). Я покатался по гаражам еще с полчасаи поехал из Отрадного в Кузьминки. Ума не приложу как я решился на подобную авантюру, но маршрут я выбрал простой - добраться до Яузы, а потом вдоль Москвы-реки. Дождь в то время прекратился и не надо было постоянно протирать кроссовые очки. В общем докатился я до дома без происшествий. Ну встречайте:

Технические характеристики мотоцикла Stels TRIGGER:
Длина: 2035 мм
Ширина: 910 мм
Высота: 1230 мм
Колесная база: 1380 мм
Вес: 86 кг
Количество мест: два
Тип двигателя: STELS Trigger 50, 2-х тактный
Объем цилиндра: 49,6 куб. см
Количество цилиндров: 1
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Развиваемая мощность: 4,7 л.с при 8500 об.мин
Максимальный крутящий момент: 0,56 кг*м при 7000 об.мин
Пусковая система: электрический и кик-стартер
Система зажигания: CDI
Переключение скоростей: вручную (6 скоростей)
Подвеска: гидравлическая
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: барабанный
Передняя покрышка: 100/80-17
Задняя покрышка: 130/80-17
Емкость бензобака: 10 л
Двигатель копия Minarelli AM6. А сам жужик - копия Aprilia MX года эдак 2003-2004.

Еще немного фоток:

Откатал сезон без всяких проблем, но в конце из-за родного, паленого, китайского карбюратора накрылась поршневая. Игрался со смесью, сделал слишком бедную как результат по-пионерски сплавленная свеча и думаю еще кое-что... Сейчас он переживает "мертвый сезон" в подвале детского садика и ждет, когда в начале весны на нем появится один занятный тюнинг-комплект.





Сообщение отредактировал Человек - Среда, 07.01.2009, 10:56
АнтON-OFF Дата: Вторник, 06.01.2009, 20:06 | Сообщение # 2
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
Задний тормоз: барабанный

Ошибочка)



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Kenny Дата: Вторник, 06.01.2009, 21:47 | Сообщение # 3
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (АнтON-OFF)
Ошибочка)
Не, он и правда барабанный.) Это барабан такой.)

Димка, а куда ты крыло переднее дел?




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Человек Дата: Среда, 07.01.2009, 10:38 | Сообщение # 4
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А оно тогда в процессе модернизации было. Видишь там уже появилося колхозный кронштейн на передней вилке. Эта фотосессия была проведена сразу после покупки, буквально наследующий день, поэтому тут он еще не помытый.


ЛЕО Дата: Среда, 07.01.2009, 12:51 | Сообщение # 5
Имя:Саша
Группа: Активные
Сообщений: 228
ICQ:427702410
Город:Егорьевск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
он стоит больше 60000р,яб на твоём месте добавил бы ещё около 15000р и купил бы японца(не нового конечно,го года 97точно)



Человек Дата: Среда, 07.01.2009, 13:03 | Сообщение # 6
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну-у разфлудились тут, а хотя спрашивайте, я не против.
ЛЕО, слушай я его приобрел за 37000 руб, а это не 60к. Что ты имеешь под словом японец? Да была мысль о Yamaha DT 50, но они в России все убитые, с пробегом за 20000 км. Бюджет был 50 килорублей, и вместо того чтобы купить поддержанного европейца, потратил еще 13 тысяч на экипировку. Возможно это покажется кому-то странным, но на счет безопасности я отношусь очень требовательно. Купил б/у из хороших рук, пробег был около 1000 км, следовательно обкатка прошла совсем не плохо. Мне об этом еще на ТО сказали, раз он у меня 75 едет, то бокатали его хорошо, в среднем по общему числу этих машинок, максималка составляет 65-70 км/ч.


Kenny Дата: Среда, 07.01.2009, 16:13 | Сообщение # 7
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну уж коли пошла такая пьянка, то открою свой секрет... Я тоже осенью собирался брать Trigger. Понравился он мне сильно. Однако, было несколько факторов, которые заставили меня от него отказаться... Выбор у меня был между Stels'ом и Пилотом. Все было в пользу китайца: ходовая, мотор, дизайн... Но! У меня денег было не больше, чем 30000. за эти деньги на Авто.ру продавали либо запчасти, либо Trigger'ы с какой-то фатальнойй неисправностью. Заниматься реанимацией кЕтайского мотопрома и искать где же так косяк мне было просто напросто лениво.) а Пилот я купил лишь по тому, что из него тоже можно сделать такой же Trigger, только во первых - я сделаю это сам (по другому не могу и не хочу), а во-вторых на нем не жалко экспирементировать. А еще он стоит дешевле, но это уже отходит на второй план.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Среда, 07.01.2009, 16:13
Человек Дата: Четверг, 08.01.2009, 23:46 | Сообщение # 8
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, частенько продают из-за сдохшего электростартера. Народ кто покупает такую технику обычно с не совсем прямыми руками и покупает для того, чтобы научиться ездить, а не чинить. Также не редкость севшая поршневая, и всем, кто покупает новые аппараты, карб под замену сразу, виню во всех бедах именно его.


ЛЕО Дата: Пятница, 09.01.2009, 10:54 | Сообщение # 9
Имя:Саша
Группа: Активные
Сообщений: 228
ICQ:427702410
Город:Егорьевск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
Человек ну если ты его брал за 37 то эт норм,у нас в городе был такой и стоил60000р,вот почему я и сказал цену такую





Сообщение отредактировал ЛЕО - Пятница, 09.01.2009, 10:55
Раллист Дата: Пятница, 23.01.2009, 09:43 | Сообщение # 10
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Человек, раз уж ты владеешь Тригером то я предпологаю что много знаешь о нём.Вот у меня к тебе вопрос:не знаешь ли ты случайно модификация X в нашу страну вообще поставляется или только SM?


Сообщение отредактировал Раллист - Пятница, 23.01.2009, 09:44
Человек Дата: Пятница, 23.01.2009, 23:51 | Сообщение # 11
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Раллист, не сыпь мне соль на рану...
Правильно предполагаешь, модель Триггер Х в России есть только в цифровом виде, а именно на фотках в интернете. Нигде их не было, сам его искал очень тщательно, но везде отвечали не возим. Вот и пришлось выбрать SM, но впрочем я об этом не жалею. Ныне из Триггеров не возят ни то ни другое, повторюсь, по причине повсеместного брака, и возить не будут. У самого есть идея попробовать заказать чуть ли не из Китая колеса от версии Х, но пока деньжат едва ли хватит на тюнинг двигателя, а я ведь еще и на экип задумал потратиться. Но при этом он будет выше, т.к. колеса 21/18, а чтобы компенсировать увеличение колес, подвеску ставят в минимально положение, что для меня критично, с моим ростом на SM с минимальным клиренсом сказать "как-раз в пору" язык не поворачивается. Но про последние сведения можно смело сказать, что это все на уровне слухов и желтой прессы.


Kenny Дата: Суббота, 24.01.2009, 13:29 | Сообщение # 12
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А в чем разница между X и SM, кроме колес? Чесслово не вижу совсем.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
shnur Дата: Суббота, 24.01.2009, 14:11 | Сообщение # 13
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Человек, модель конечно хорошая!
Quote (Человек)
Двигатель копия Minarelli AM6. А сам жужик - копия Aprilia MX

Копия, да не то. А это очень много значит.
Человек Дата: Суббота, 24.01.2009, 19:08 | Сообщение # 14
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (shnur)
Копия, да не то.
Хех, а давайте поспорим - что лучше: новый китайский скутер или б/у японец? biggrin
happy Не сопрю можно заказать из-за бугра с е-бэя оригинальный АМ6, а можно на те же шиши купить тюнинга на копию. Вот думал чтот же лучше, но остановился на втором.
Kenny, да в том-то и дело, что можно иметь двое комплектов колес, кроссовые и дорожные, а дисковые тормоза и простое крепление колес позволяют переделать мот из одного вида в другой за полчаса. Вот опять спалился, свои мыслишки скрытные на публике рассказываю. Предполагаю, что сделана доп. регулировка в подвеске для унифицирования X и SM. Типа взял поднятый SM, опустил подвесочку и поставил кроссовые колесики, получил Х, стой же высотой сидения. Ну эта конечно фантастика, но думаю такое возможно. А сходство можно легко оправдать даже тем, что кросс и мотард одной крови, а следовательно должны быть похожими.


Kenny Дата: Суббота, 24.01.2009, 19:52 | Сообщение # 15
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Человек)
А сходство можно легко оправдать даже тем, что кросс и мотард одной крови, а следовательно должны быть похожими.
Ну не до такой же степени...)
Quote (Человек)
Хех, а давайте поспорим - что лучше: новый китайский скутер или б/у японец?
happy Ну давай и в этой теме всем форумом будем гениталиями мериться.))) Было уже где-то, но результатов спора не скажу, дабы не было обиженнх и возмущенных.)))
Quote (Человек)
Не сопрю можно заказать из-за бугра с е-бэя оригинальный АМ6, а можно на те же шиши купить тюнинга на копию. Вот думал чтот же лучше, но остановился на втором.
А какая разница, если "тюнинги" все равно заменят самые ответственные детали? Я бы, если бы на Пилот себе мотор выбирал, что тоже бы на копии остановился, ибо при умном вложении оставшихся денег той же кровью можно получить движек позадиристее.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
shnur Дата: Суббота, 24.01.2009, 20:05 | Сообщение # 16
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
У меня было много Китайского мотопрома, всё продал и взял RS. Как понимаешь - не жалею. Никаких китайских деталек, всё своё, чистое, Итальянское)
Kenny Дата: Суббота, 24.01.2009, 20:08 | Сообщение # 17
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (shnur)
У меня было много Китайского мотопрома, всё продал и взял RS. Как понимаешь - не жалею. Никаких китайских деталек, всё своё, чистое, Итальянское)
Ну ты сравнил... Да, итальянец, но уже форсированный. Был бы у тебя сток, то ты бы точно уже искал на него комплент ЦПГ и нормальный резонатор.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
shnur Дата: Суббота, 24.01.2009, 20:10 | Сообщение # 18
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Возможно. Я то купил уже после тюнинга. Пробег новой ЦПГ был 20 км на тот период.
Человек Дата: Суббота, 24.01.2009, 20:24 | Сообщение # 19
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
А какая разница, если "тюнинги" все равно заменят самые ответственные детали? Я бы, если бы на Пилот себе мотор выбирал, что тоже бы на копии остановился, ибо при умном вложении оставшихся денег той же кровью можно получить движек позадиристее.

Наши позиции абсолютно совпадают.
Quote (Человек)
Хех, а давайте поспорим - что лучше: новый китайский скутер или б/у японец?

Тема про этот спор обязана быть на любом скутер-форуме, и вообще давайте забудем это поскорее, а то найдутся люди..


Раллист Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 11:51 | Сообщение # 20
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Человек, на счёт колёс.Есть ещё CPI Supercross,может от него подойдут.У них вроде с поставками всё нормально,правдо техника дороже примерно в 2 раза,хотя нет не примерно,а точно.

Kenny, Разницы между X и SM конечно нет,кроме колёс.Но когда ты выезжаешь на грунт или гравий ,особенно после дождя,разница в колёсах становится ощутимой.К томуже моторды это техника узкой спортивной направлености,для конкретных трасс с различным покрытием,и резина на самом деле там другая.

kiririk Дата: Четверг, 29.01.2009, 19:13 | Сообщение # 21
Имя:Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Симпотичные фотки.... Человек, а сколько раз тебя ментосы тормозили если не секрет?
Человек Дата: Четверг, 29.01.2009, 20:39 | Сообщение # 22
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Один за езду по МКАДу (500р), и один за пассажира(100р).


Kenny Дата: Четверг, 29.01.2009, 20:45 | Сообщение # 23
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (kiririk)
Человек, а сколько раз тебя ментосы тормозили если не секрет?
Мне всегда казалось, что Mentos - это такая жвательная конфетка...
Quote (Человек)
Один за езду по МКАДу (500р), и один за пассажира(100р).
Ну по делу тормозили...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Человек Дата: Четверг, 29.01.2009, 22:32 | Сообщение # 24
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А я и не возражаю. И с ментом не спорил, сам понимал за что. Ситуация такая была, и мне осознанно приходилось нарушать правила. А так все остальное и шлем, и экип, и на светофорах останавливаюсь вовремя.


Kenny Дата: Пятница, 30.01.2009, 00:17 | Сообщение # 25
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Человек)
А я и не возражаю. И с ментом не спорил, сам понимал за что.
Да я-то, знаю, что ты парень адекватный.) Это просто к тому, что квитанции на штрафы они не просто так выписывают. А то, любят форумчане тут базар на несколько страниц, что все они гниды и останавливают почем зря.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
kiririk Дата: Пятница, 30.01.2009, 09:54 | Сообщение # 26
Имя:Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а за езду по мкаду за что?????

Добавлено (30.01.2009, 09:54)
---------------------------------------------

Quote (Kenny)
Мне всегда казалось, что Mentos - это такая жвательная конфетка...

так и есть smile
Kenny Дата: Пятница, 30.01.2009, 11:03 | Сообщение # 27
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (kiririk)
а за езду по мкаду за что?????
В ПДД так написано. И по ТТК тоже нельзя.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
kiririk Дата: Пятница, 30.01.2009, 12:11 | Сообщение # 28
Имя:Kirill
Группа: Активные
Сообщений: 199
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хм я вроде читал что нельзя ездить если скорость меньше 40 км/ч
16.1. На автомагистралях запрещается:

движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

Добавлено (30.01.2009, 12:11)
---------------------------------------------
http://www.scooter-club.ru/phpBB2....d68a012 бурное обсуждение)

а вот интересно,Егорьевское ШОССЕ является автомагистралью? на сколько я понял нужен знак 5.1 "Автомагистраль",я его там не видел никогда....



Сообщение отредактировал kiririk - Пятница, 30.01.2009, 12:29
Человек Дата: Среда, 18.03.2009, 15:35 | Сообщение # 29
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну вот солнышко пригревает и сухой асфальт невольно наводит на мысли о жужике. Пора уже от слов переходить к действиям, поршневая со сцеплением вот-вот должна отправиться из Германии, деньги отправились несколько дней назад да все видать никак не дойдут, чертовы банковские переводы. Единственное что забыл заказать, так это звездочек ведущих, придется здесь переплачивать.
9 марта в Реваут пришли карбюраторы DellOrto 17,5. Вот тут есть вопрос к людям посвященным. pray
Есть там "Карбюратор DellOrto, PHVA - 17.5мм - ручной обог. в компл." и "Карбюратор DellOrto, Minarelli (Yamaha), PHBN - 17.5мм - под ручной обогатитель"
Ценой почти не отличаются, и там и там ручной обогатитель, как надо, но вот разницы между этими двумя так и не нашел. Также хотел бы узнать какие жиклеры понадобятся для настройки карбюратора (указать примерный диапазон)?


мотороллер Дата: Среда, 18.03.2009, 16:17 | Сообщение # 30
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Человек, а на триггере есть электростартер ?
Человек Дата: Среда, 18.03.2009, 17:17 | Сообщение # 31
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Есть, но ввиду отвратной гидроизоляции очень скоро выходит из строя.
Убедился на собственном опыте, вскрытие показало заржавевший ротор стартера, поэтому при установке нового обязательно разобрать и посадить на герметик или на резиновые прокладки. Находится он снизу, поэтому регулярно поливается любой встречной лужей.


Kenny Дата: Среда, 18.03.2009, 17:58 | Сообщение # 32
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тему про Триггеры на Дырчике читаю не сильно и по этому вот что спросить хочу... Человек, ты с ЦПГ что решил?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Дробздер Дата: Четверг, 07.05.2009, 23:50 | Сообщение # 33
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Человек, извини за флуд,но если ты будешь менять свой карбюратор на тюнинговый,не убивай ап стенку старый,может быть он мне на ЗиДок подойдёт...)



Kenny Дата: Суббота, 09.05.2009, 11:56 | Сообщение # 34
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дробздер)
Человек, извини за флуд,но если ты будешь менять свой карбюратор на тюнинговый,не убивай ап стенку старый,может быть он мне на ЗиДок подойдёт...)
Поздно.))) Все еще в Первомай себе Кенни в ништяки загреб.)))
Карбюратор лил по одной простой причине - уровень топлива в поплавковой камере был писец каким высоким. Какой-то кЕтаец с завода поленился отрегулировать его уровень и отсюда у нас появился жесткий перелив.
Поставили кит ЦПГ и сцепление. ЦПГ встало шикарно, а про сцепление расскажу отдельно.
Работает оно совсем не так, как Пилотовское (похожи они исключительно визуально). Чтобы оно начало работать нормально, нужно его собрать так, чтобы диски плотно встали между внутеренним барабаном и крышкой, иначе можно проибаццо полдня не понимая почему же оно не работает (было такое...). Диски Polini оказались тоньше, чем родные диски и в корзине они болтались как ***но в проруби.
Собрали мы с Димой их... Не - работает. Залили масла - не работает. Покурили мануал - не понятно в чем проблема.)) Решили разобрать и поставить старые диски... Разобрали, поставили старые диски и тут дошло, что они должны стоять жестко. Подложили дополнительный металлический под сцепление Polini диск и вуаля!))) Заработало шикарно. Про анализ совместимости деталек АМ6 и ЗДК50 расскажу в соответствующей теме.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Дробздер Дата: Суббота, 09.05.2009, 12:14 | Сообщение # 35
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, открой секрет! Почему ты такой гадкий и противный дядька,который всё тырит где ненадо! biggrin И зачем тебе карбюратор от Триггера,когда у тебя нет Пилота или чего-то подобного,куда его можно поставить?



Kenny Дата: Суббота, 09.05.2009, 12:19 | Сообщение # 36
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дробздер)
Kenny, открой секрет! Почему ты такой гадкий и противный дядька,который всё тырит где ненадо!
Это сложный и глубокий вопрос.
Quote (Дробздер)
И зачем тебе карбюратор от Триггера,когда у тебя нет Пилота или чего-то подобного,куда его можно поставить?
Кто тебе такую ерунду сказал?))) Пилота нет, но есть стартовый набор "Собери своими руками Пилот из мотора и рамы".



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Kenny Дата: Суббота, 09.05.2009, 14:36 | Сообщение # 37
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Человек)
И еще слышен звук неприятный из картера, вот опасаюсь, правильно ли там все.
В чем конкретно выражается и на что похож?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Человек Дата: Суббота, 09.05.2009, 18:33 | Сообщение # 38
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, если хочешь, можешь 10-11 мая приехать заценить, а я пока начинаю уже собирать мопедку обратно. Звук довольно трудно описать.
Вернемся к теме апгрейда.
Если кто-то подумал, что на сцеплении все закончилось, то он ошибается.
Прикрутили крышку картера - не течет, прикрутили голову, все хорошо, решил вкрутить датчик температуры. Что-то тяжеловато идет, Лешка говорит давай я его газовым ключом вверну. Хрен, фишка в том, что в полиниевской голове резьба М12 с шагом 1,25, а на термодатчике М12 с шагом 1,5. Вот это задница, нельзя залить охлаждающую жидкость, пока не заткнем эту дыру. Ну на первое время, на время отладки мотора, думаю можно заткнуть подходящим болтом.
Так же есть еще одна дырка на голове, под М6. В мануале туда просто закручивается шестигранничек.
Делее нашлась еще одна засада, в комплекте с поршней были карбоновые лепестки. Так вот дырки под крепление к китайскому ЛК не совпадают немного. Лечится круглым надфилем. Также чтобы заменить металлические пластинки на карбоновые, необходимо открутить 4 винтика. Они падлы на фиксаторе резьбы или просто очень крепко закручены. Пришлось неустрашимому Кенни пилить новый шлиц под плоскую отвертку, чтобы все это дело откручивать.

При сборке картера обратно проблемы доставил кик-стартер, возвратная пружинка все время хотела разнести и без того хлипкую конструкцию из шестернок.
Герметик был качественно намазан, и вместе с новой прокладкой образовали герметичное соединение, масло не течет. В качестве мтороного масла залил в коробку Motul Transoil Expert.

Добавлено (09.05.2009, 18:33)
---------------------------------------------
P.S. Все детальки, которые были заменены были небезвозмездно отправлены в фирменных пакетиках Полини и Малосси к Кенни, для экспериментов с ЗДК.



Kenny Дата: Суббота, 09.05.2009, 18:50 | Сообщение # 39
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Человек)
Что-то тяжеловато идет, Лешка говорит давай я его газовым ключом вверну.
А ведь ввернул бы.))))
Quote (Человек)
Kenny, если хочешь, можешь 10-11 мая приехать заценить, а я пока начинаю уже собирать мопедку обратно. Звук довольно трудно описать.
Можно попробовать...
Quote (Человек)
Они падлы на фиксаторе резьбы или просто очень крепко закручены.
Они прикручены на болтиках, головки которых срываются "на ура".
Quote (Человек)
P.S. Все детальки, которые были заменены были небезвозмездно отправлены в фирменных пакетиках Полини и Малосси к Кенни, для экспериментов с ЗДК.
Сцепление я тебе возвращаю при ближайшей встрече - не подошло. С остальными детальками пока планирую повозиться.

З.Ы. Начал читать тему Онегина про Триггер. У них болезнь что ли такая - самоликвидация стопорных колец?.. Странно...




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 09.05.2009, 19:15
Человек Дата: Суббота, 09.05.2009, 19:32 | Сообщение # 40
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
З.Ы. Начал читать тему Онегина про Триггер. У них болезнь что ли такая - самоликвидация стопорных колец?.. Странно...

Успехов, а на чайна-скутере есть еще 77 страниц про триггеры. biggrin
Значит хотел бы немного подправить первое сообщение. Добавить некоторые сведения.
Звезды http://www.jtsprockets.com/52.0.html?&L=0&sel_uid=2761&p=
Посадочные размеры на первый взгляд совпадают, по грубым прикидкам штангеля.
На задней звезде интересная штамповка - 55, как выяснилось далее она на 55 зубцов.


Hitrij Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 18:36 | Сообщение # 41
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Звездочки JT мне больше моих оригинальных понравились. Мои оригинальные ведущие - вырублены их листа, ДЖЫТИ вырезаны с последующей металооброботкой. И цена!!!
Пришла пора менять заднюю звездочку на моей мопедке. Официальный диллер предложил купить "оригинальную" за 60евро за что был с ходу послан на censored. Зная что Gilera SMT или RCR тот-же Derbi Senda поехал к диллеру Gilera, у него цена уже стала 45евро, зная что начиная c 2006 года у Aprilia MX50 старое шасси Derbi Senda и новый Derbi двигатель, я поинтересовался сколько стоит звезда на Aprilia, цена 26 евро, звездочка есть на месте, но в другом магазине, сьездил на другой конец города и был приятно удивлен когда девочка на кассе пробила 17 евро!!! Жадность официального дилера оценена в 60-17=43евро с ведомой звездочки. Там же поинтересовался сколько стоит ведущяя звездочка, оказалась есть на месте за 6 евро, два года назад мне продали "оригинальные запчасти" за 17евро!!! со скандалом!!! т.к. хотели вдуть их по 26евро за штуку!!! Жадность официального дилера оценена в 26-6=20евро с ведущей звездочки. Когда вышли из магазина, я жене говорю "Посмотри на чек". Она посмотрев сказала "Кто в Латвии живет - тот в цирке не смеется."
На счет сборки сцепления - очень странно что вам пришлось что-то подкладывать. У Вас точно совместилась риска на внутреннем барабане со стрелкой на отжимном диске???
Зная насколько буржуины экономят цветной метал, думаю что отжимной диск пилит крышку сцепления изнутри, самым извращенным способом - болтами пружин.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Воскресенье, 10.05.2009, 18:41
Человек Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 18:54 | Сообщение # 42
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
У Вас точно совместилась риска на внутреннем барабане со стрелкой на отжимном диске???

Упс, не помню. Черт, неужели опять разбирать придется.

Добавлено (10.05.2009, 18:54)
---------------------------------------------
Стоп, а можно по-подробнее на эту тему рисок. Я так подумал, и понял что кое-что другое чем я думал сначала, диски симметричны и встали нормально. Это вообще принципиально?



Hitrij Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 19:03 | Сообщение # 43
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Напиши сколько зубцов на ведомых дисках (металических)? 23??? и четыре болта.
Полный оборот 360 градусов. Для зубцов 360 / 23 = 15,65 градусов. Для болтов 360 / 4 = 90 градусов. Найди общий знаменатель для чисел 360 - 23 - 4 или 360 - 15,65 - 90...
Нажимной диск правильно одевается на внутренний барабан только в одном положении. Если вы его поставили в другом положении, зубья диска не вошли в пазы внутреннего барабана. Вы может-быть просто нахлобучили нажимной диск на вн. барабан. Естественно пакет дисков не сжался и вы добавили еще один металический диск, потом все намертво затянули. Могу и дальше обьяснять.

Сколько зубьев? По фоткам 23 штуки...



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Воскресенье, 10.05.2009, 19:17
Kenny Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 19:08 | Сообщение # 44
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
23.
Вчера начал изучать мануал. Увидел, что нужно совместить какие-то стрелочки и разложить диски с поворотом на 120*...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 10.05.2009, 19:09
Hitrij Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 19:15 | Сообщение # 45
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это про ведомые. На выступах ведомых написан изготовитель. Пост выше я исправил - читайте.

Главное не паникуйте.
1. Я знаю мастера из мотосервиса который именно так и собрал сцепление для спортбайка, после запуска двигателя они все разобрали и собрали как надо.
2. Может у вас действительно все собралось правильно. Вы меняли штангенциркулем общюю толщину пакета дисков оригинальных и Pollini?



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Воскресенье, 10.05.2009, 19:20
Kenny Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 19:22 | Сообщение # 46
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Может у вас действительно все собралось правильно. Вы меняли штангенциркулем общюю толщину пакета дисков оригинальных и Pollini?
Сравнили визуально. Polini вроде были тоньше. Штингенциркулем не мерили.
Вроде я ж потом со стандартными собрал и все нормально встало... Не с проста еще один диск подсунуть решил...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 10.05.2009, 19:23
Hitrij Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 19:40 | Сообщение # 47
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я бы лишний раз разобрал-бы. angry


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Kenny Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 19:42 | Сообщение # 48
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Я бы лишний раз разобрал-бы. angry
Уже договариваемся во сколько встретиться. biggrin Разберем, измерим, соберем правильно.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Hitrij Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 20:21 | Сообщение # 49
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Будите собирать посмотрите есть ли на внутреннем барабане риска, для удобства сборки совмещается риска на внутреннем барабане и стрелка на нажимном диске. Если риски нет попробуйте 4 положения нажимного диска относительно внутреннего барабана, правильное положение их относительно друг друга будет только одно, когда нажимной диск войдет в зацепление с барабаном.

Кстати может нажимной диск не сжимал пакет дисков из-за того что гайка регулировки сцепления упиралась в шток выжима сцепления. Если пакет дисков Polini все-же тоньше оригинального вам нужно выяснить что мешает нажимному диску сжимать весь пакет.
Если мешает длинна штока. Проверить это можно не снимая полностью все сцепление, можно вытащить шток и собрать сцепление. Если Нажимной диск без штока все равно не сжимает пакет дисков, значит виноват внутренний барабан и диски придется подкладывать. Если без штока нажимной диск сжимает весь пакет дисков, то можно выкрутить регулировочний винт из центра нажимного диска, ослабив контргайку.
Аналогия - большинство совкоциклов ИЖ, ЗиД, ММВЗ...



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Воскресенье, 10.05.2009, 20:33
Человек Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 20:50 | Сообщение # 50
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Я бы лишний раз разобрал-бы. angry

На завтра намечена переборка и сборка по уму. Думаю все будет нормально, еще разок все обмеряю и расскажу как надо делать правильно.


форум » Наши проекты » Моя техника » Generic (Stels) Trigger 50 SM (Хоть и не Пилот, но не сносите.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100