Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Киря  
Generic (Stels) Trigger 50 SM
Hitrij Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 23:10 | Сообщение # 51
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://www.sgnc.dk/documents/00020.pdf
Стр.30 рис. 54b
Регулировка сцепления рис.55-56


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Kenny Дата: Понедельник, 11.05.2009, 16:48 | Сообщение # 52
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Реально проблема заключалась в кривом расположении прижимного диска. Стрелки совместили, диски разложили на 120*, собрали... Работает.)) Нужно буржуинам показать Пилот, а то совсем развы**ывались.))))



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Hitrij Дата: Понедельник, 11.05.2009, 22:51 | Сообщение # 53
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Все эти ньюансы имеют глубокий смысл, повысить ресурс. Китайцы в этом смысле молодцы - стараются копировать все им непонятное 1 в 1.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Человек Дата: Пятница, 15.05.2009, 18:13 | Сообщение # 54
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Итак, время идет и мопедка собирается.
В то воскресенье вместе с Kenny сделали сцепление правильно.
Всилу лени и прочего мы сначала воткнули диски сцепления не так как следует. Без разбора меток и засечек.
В результате получили то, что есть. Один диск вылез из корзины сцепления и намекал на хреновую жизнь звуком при выжиме сцепления.

Все было разобрано и снова собрано по технологии надписью Полини вверх.
Ну теперь остается только залить смесь и приняться за настройку карбюратора. А потом 300-400 км обкатки, может и меньше, все-таки High-Perfomance.
Также были срезаны две трубки, торчащие на пару сантиметров в воздушном фильтре.

За одно извлек подозрительное пластиковое колечко на входе в возд. фильтр.

Следующим пунктом идет частичная сборка мопедки, пластик, навесное и т.п. В общем все, что не будет мешать настройке карба.


NOx Дата: Суббота, 16.05.2009, 23:56 | Сообщение # 55
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Привет всем!
У меня есть многооо вопросов на счет триггера... сам я еще не очень разбираюсь во всем этом, поетому хочу узнать ответы на вопросы здесь =)
Начну по порядку, купил триггер примерно месяц назад, ехал 65 хорошо, далее начал сильно перегреваться и ехал не более 40км, много чего проверили, оказалось все дело в свече, купил свечи от волги, не подошли, он с ними очень сильно хлебал, т.е. пропускал обороты... далее нашел стоковую свечу "торч", стал работать лучше, но едет 55-60 ели ели, пропускает такты... думаю дело в карбюраторе... По словам продавца, цилиндр стоит китайский.
Цель - разогнать до 80-100км.

Завтра в планах снять и почистить карбюратор, бензобак (очень странно, но помещается только 3 литра), далее хочу посмотреть в каком состоянии цилиндр, снять, распилить резонатор, снять душилку (это точно душилка???!), все собрать и посмотреть как поедет.
Хотел спросить, зависит ли размер звезды на скорость? Если да, то посоветуйте что ставить на 50сс, чтоб ехал более прилично.
Жду ответов и советом что и как лучше сделать =)
P.S.
У знакомого триггер, 50сс (итальянски цилиндр), едет 100км... класс, хочу что-то вроде на китайском цилиндре))! =)

Человек Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 16:35 | Сообщение # 56
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


NOx Дата: Среда, 20.05.2009, 20:33 | Сообщение # 57
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Такс... что-то не заводится мой друг! =)
Начну с начала.
Я решил почистить карб, все снял, аккуратно разобрал, собрал, поставил, завел... проехал 300м и встал... =)
Сначало он все хуже и хуже тянул, потом вообще на первой скорость 5км и перез 10 метров заглох на мертво. Хорошо, что от стоянки не далеко уехал))
Значит докатил я его...
Заводиться некак не хотел...
Сегодня решил посмотреть что там случилось, разобрал, снял крышку цилиндра, он целый, но свеча в говне (наверно ее заливает) и покрылся нагаром поршень (чистил недели 2 назад), кстати до этого была проблема со свечей, он из-за нее грелся и ехал не более 40 км/ч... Собрал все, начал кикать, значит когда кик резко пенал вниз, такое чувство что была искра и мне отдавала в ногу, но некак не заводился, далее пенал, пенал, так и отдавала иногда... а потом вообще перестал! Как буд-то залило свечу =( так он и не завелся, я пошел домой))
Что скажите?
Человек Дата: Пятница, 29.05.2009, 21:29 | Сообщение # 58
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А теперь главное. УУРРААА, УУРРААА, УРРАААААааа...
Мне удалось гармонично вписать второй радиатор, да так, что даже весь пластик сошелся.
Далее следую небольшой фотоотчетик.
Сначала взял новый, заранее купленный радиатор и отогнул одно ухо (нижнее), предназанченное для крепления вентилятора.
<a class="link" href="http://www.radikal.ru" rel="nofollow" target="_blank">
Просверлил дырочку, максимально близкую к радиатору, чтобы он максимально глуьоко залез в мопедку.
</a>
Для крепления такого девайса хорошо подходит нижнее крепление бывшего здесь маслобачка.
Также чтобы новый радиатор спокойно смог влезть пришлось перевесить на другую сторону катушку зажигания.

Как минимум потребуется еще одно крепление, я опять же решил задействовать его от масло бачка, на сей раз верхнее. Для такого крепления потребуется сделать некую S-образную хрень. Этим я на выходных и займусь.

Вот после финишной примерки, очень даже хорошо так врисовался. Только вот остался один не закрытый вопрос с расширительным бачком.




Сообщение отредактировал Человек - Пятница, 29.05.2009, 21:30
ЛЕО Дата: Пятница, 29.05.2009, 21:39 | Сообщение # 59
Имя:Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ:427702410
Город:Егорьевск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
Человек, а зачем тебе 2 то радиатора?????чё у тя один плохо работает что ли? wink



Человек Дата: Пятница, 29.05.2009, 22:04 | Сообщение # 60
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Именно, если при 50сс, на жаре в темпе врубается вентилятор, то что буде с 80сс? Вообще этому предшествовала беседа с одним умным человечком.
Вот 83-85 страничка на http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=70&p=190617#p190617


den929 Дата: Пятница, 02.07.2010, 10:05 | Сообщение # 61
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Кемерово
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Человек, Привет . Скажи он у тебя с родным фильтром нормально разгоняеться.Какая максимальная скорость?
alexzdes))) Дата: Пятница, 02.07.2010, 12:53 | Сообщение # 62
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 29
ICQ:493031958
Город:г.домодедово моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Человек привет скажи у тя проблемы с корбкой передач есть ??? просто все пишут что вообще часто вот я и думаю стоит ли брать


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100