Увеличение мощности.
|
|
Daimon |
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 16:46 | Сообщение # 1 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Народ у меня тут возник 1 вопрос. Какой примерно прирост мощности дадут: настроенный резонатор, фильтр нулевик и карбюратор с увеличенным диаметром жиклёра? Ктонибудь может сказать хоть примерно сколько лошадок это добавит...? И какими ещё методами можно добиться увеличения мощности не меняя при этом обьём цылиндра? Только не нужно предлогать бредовые идеи типа закиси азота, турбонаддува или просто срезать с мопеда всё лишнее чтобы уменьшить его вес.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Alex |
Дата: Четверг, 10.01.2008, 21:32 | Сообщение # 2 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| резонатор не нужет если у тебя 4тДобавлено (07.01.2008, 17:07) --------------------------------------------- предлагаю :грамотный 4т прямоток , карб от скутера 4т , короткий впускной патрубок , ФНС... тем самым снимешь основные душилки.. можно так же со звездочками пошаманить.... Еще как совет : поставить зазор выпускного клапана на 0.1 ,а впускного оставить 0.05(чуть прибавит тяги) Добавлено (10.01.2008, 21:32) --------------------------------------------- в добавок ожно поставить 72 сс цпг.......тогда поедет вообще
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Пятница, 11.01.2008, 07:17 | Сообщение # 3 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Alex, короткий патрубок эт как?? карб разворачивать или стартер спиливать?
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 11.01.2008, 14:44 | Сообщение # 4 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| можно намного короче сделать(но скутерный карб с ускорительным насосом влезет только со штатным впускным патрубком ....и переходником соотв ) развернуть не получится! карбюратор будет упираться в дуплекс рамы! зачем пилить то ...снять можно!!! короткий патрубок добавит тяги на высоких оборотах - это как раз то ,что надо... лучше мощь имхо чем удобство пуска..... тем более есть кик
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Понедельник, 14.01.2008, 08:52 | Сообщение # 5 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Alex, Насчет какрба - тема именно CVK с ускорительным насосом, сам взял себе такой, а вот отказываться от стартера жалко, буду мудрить со стандартным, или с нуля из нержавейки что нить замучу, хотя есть вариант обточить конец у стандартного и через резиновую бензостойкую муфту, ты не знаешь входной диаметр подсоединения воздушного фильтра у стока и QMB сильно отличается?
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 14.01.2008, 09:11 | Сообщение # 6 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| проследний раз когда на дачу ездил как раз хотел измерить ( чтобы приобрести себе фнс)...... но забыл штангель
| |
|
|
Daimon |
Дата: Понедельник, 14.01.2008, 14:51 | Сообщение # 7 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Хм. Ведь если сильно уменьшить впускной патрубок, то разве карб не будет лежать на боку? Ведь это не есть хорошо Или даже от небольшого уменьшения будет ощутимый эффект?
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 14.01.2008, 21:34 | Сообщение # 8 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Daimon) Хм. Ведь если сильно уменьшить впускной патрубок, то разве карб не будет лежать на боку? Ведь это не есть хорошо Или даже от небольшого уменьшения будет ощутимый эффект? карб на боку лежать не будет. Он будет упираться в стартер.... Добавлено (14.01.2008, 15:17) --------------------------------------------- тяга на верхах поднимется.... Добавлено (14.01.2008, 21:34) --------------------------------------------- штатный патрубок тоже можно доработать ......дело в том ,что патрубок внутри специально сделан шорошоватым для создания лучшей эмульсии.Можно отполировать патрубок например наполовину тем самым уменьшив сопротивление.Полностью полировать не следует...т.к увеличится расход топлива и будет хуже образовываться эмульсия(смесь бензина с воздухом).При данной переделке двигатель должен лучше отзываться на ручку газа...
Сообщение отредактировал Alex - Понедельник, 14.01.2008, 21:42 | |
|
|
Daimon |
Дата: Понедельник, 14.01.2008, 21:46 | Сообщение # 9 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Хм..у меня к тебе появился 1 глупый вопрос) Какую лучше полировать часть?) Верхнюю..нижнюю..или 1 бок...?=) Или не суть важно?)
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 23.01.2008, 22:05 | Сообщение # 10 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Alex - Четверг, 24.01.2008, 15:29 | |
|
|
member85 |
Дата: Четверг, 20.03.2008, 00:33 | Сообщение # 11 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Темрюк
Статус: Offline
| я рескнул поставить 72 кубовую поршневую . что сказать ништяк то что надо для этого китайца тока нетак все просто нужно покупать цилиндр где указано 49.9 тогда подойдет, поршень тоже не скомплекта немного другой фотки пришлю , глушак переделывать . тогда будет дур машина ,повышение скорости можно добиться путем замены ведущей звездочки на 18 зубцов мона 17 . разгонял 90 км/ч
member85
| |
|
|
Alex |
Дата: Четверг, 20.03.2008, 13:34 | Сообщение # 12 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (member85) цилиндр где указано 49.9 тогда подойдет на цилиндре может быть написано все что угодно..главное чтобы диаметр был 47мм и предназначен для двигателя 139FMB .. а пишут для маскировки от ментов.....у некоторых 72 написано , у некоторых 49 или 49.9, у некоторых 48... а цилиндры одинаковые все. Поршень нужно брать от тюнинг комплекта двигателя 139QMB Добавлено (20.03.2008, 13:34) --------------------------------------------- мой комплект) http://zid.moy.su/photo/1-0-269
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Четверг, 20.03.2008, 14:27 | Сообщение # 13 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Alex, ну уж если быть совсем точным то цилиндр берется от 147FMBДобавлено (20.03.2008, 14:27) --------------------------------------------- member85, коль поставил- отпишись, неплохо было бы фото сделать, теперь по ходу уже поздно
| |
|
|
Alex |
Дата: Четверг, 20.03.2008, 14:49 | Сообщение # 14 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Vlad_Z60) member85, коль поставил- отпишись, неплохо было бы фото сделать, теперь по ходу уже поздно Наверное от QMB....других подходящих поршней на 47мм нет
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Четверг, 20.03.2008, 15:49 | Сообщение # 15 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Ну неплохо было бы почитать о процессе внедрения 47мм цилиндра, где и за сколько был куплен, результаты полученные при этом , а то скууууучнооооОООО!
| |
|
|
member85 |
Дата: Понедельник, 14.04.2008, 12:41 | Сообщение # 16 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Темрюк
Статус: Offline
| короче япоставил поршневую 72 куба переделал глушитель и переставил звезду с минска воля 80 км для китайского зида я считаю отлично . но кажется нужно увеличить поплывковую камеру тогда будет лучше
member85
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Понедельник, 14.04.2008, 21:15 | Сообщение # 17 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| member85, а можно как нибудь "подлиннее" написать. а то когда "короче" на форуме не совсем вразумительно
| |
|
|
Valera |
Дата: Понедельник, 16.06.2008, 23:56 | Сообщение # 18 |
Имя: Valera
Группа: Активные
Сообщений: 39
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Вопрос по глушителю. На выходе стоит трубка с внутренним диаметром 11 мм. Это явная душилка... Просто вварить другую трубку можно, но не факт, что это чего-нибудь даст, т. к. возможно, что внутри в трубках резонатора тоже маленькие отверстия. Просьба к тем, кто когда-нибудь распиливал глушитель, или у кого есть старый-мятый-ржавый поделиться инфой о его внутреннем устройстве, желательно с фотками.
| |
|
|
BigBan |
Дата: Понедельник, 04.08.2008, 22:41 | Сообщение # 19 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал BigBan - Понедельник, 04.08.2008, 22:42 | |
|
|
zaur |
Дата: Понедельник, 04.08.2008, 22:56 | Сообщение # 20 |
Имя: Заур
Группа: Активные
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Valera) Вопрос по глушителю. На выходе стоит трубка с внутренним диаметром 11 мм. Это явная душилка... Просто вварить другую трубку можно, но не факт, что это чего-нибудь даст, т. к. возможно, что внутри в трубках резонатора тоже маленькие отверстия. Просьба к тем, кто когда-нибудь распиливал глушитель, или у кого есть старый-мятый-ржавый поделиться инфой о его внутреннем устройстве, желательно с фотками. Я загубил глушитель, пытаясь вырезать эти трубы. Вырезаешь первую, там дальше еще две такие же. Вырезаешь их, там уже три... Душит он двигло и очень сильно. Пробовал поездить без глушителя, динамика улучается чуть ли не в двое. Стрелка спидометра зашкаливает, то есть 70 км гарантированно есть. Между тем с штатным глушаком еле 60 набирал.
| |
|
|
BigBan |
Дата: Среда, 05.11.2008, 14:03 | Сообщение # 21 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Простите, может кто-нибудь знает о широкофазном распредвале?? Его можно найти в России?
| |
|
|
Alex441 |
Дата: Четверг, 02.04.2009, 16:45 | Сообщение # 22 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Если у кого есть чертеж или фото внутренних перегородок глушителя, прошу поделиться. Есть идея: не залезая внуть глушака, просверлить в соседних отсеках отверстия и соединить их (прямо снаружи) дополнительными трубкам Сопротивление по идее должно уменьшиться Вопрос: какого диаметра достаточно для получения прибавки к мощности, чтобы имело смысл возиться?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 02.04.2009, 17:29 | Сообщение # 23 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Alex441) Вопрос: какого диаметра достаточно для получения прибавки к мощности, чтобы имело смысл возиться? Такого же, как и диаметр выпускного канала. Возиться не имеет смысла потому, что непонятно как будут крепиться эти самые трубки. Что за трубки? Металлические или силикон? По-любому варить придется: приваривать трубку или штуцер под трубку. А если все равно придется варить, то нафига попу гармонь? Разобрать стандартный глушитель и вырубить перегородки простым способом, а потом снова собрать его сваркой...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Dens177 |
Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:30 | Сообщение # 24 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Я просверлил дырку 6.5 мм до начала перегородок и еще две в перегородках. Так и из дырок сифонит и из пипки глушака. Тяга получше стала. В горку у меня 40-45 км/ч заезжает, у друга 35-40км/ч.
| |
|
|
Alex441 |
Дата: Четверг, 02.04.2009, 21:39 | Сообщение # 25 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Такого же, как и диаметр выпускного канала. Спасибо, понял. Трубки,думаю, должны быть железными, согнутыми в виде буквы "П" Вставляем до упора в отверстия и обвариваем Сварить 2 - 4 точки проще, чем весь глушак, внешний вид не пострадает. Если не понравиться что получилось, достаточно просто вернуть все к первоначальному виду. Второй возможный вариант: прорезать болгаркой прямоугольное отверстие сбоку глушака в районе перегородки, часть перегородки выбрать, отверстие закрыть пластиной, приваренной внахлест. Вместо сварки можно поставить хомут. Под пластину нужна прокладка из паронита. Прошу высказать критические замечания
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 02.04.2009, 22:14 | Сообщение # 26 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Не вижу сложности в том, чтобы разрезать глушитель по шву, набурить в перегородках дырок, а потом сварить все по тому же шву... Получится то же самое, что и в обоих слуаях, но глушитель останется выглядеть как прежде.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Alex441 |
Дата: Четверг, 02.04.2009, 22:23 | Сообщение # 27 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| спасибо за конструктивную критику Проект с трубкам, как мне казалось, может позволить получить более тихий звук выхлопа Газы идут не по прямой, а каждое отражение делает звук тише (в чем смысл любого глушака)
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 02.04.2009, 22:43 | Сообщение # 28 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Ну в общем можно и в стандартный глушитель вендирть хорошие перегородки в которых газы будут проходить не по прямой, а по S-образной траектории... Это сложно, но результат будет того стоить.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Alex441 |
Дата: Четверг, 02.04.2009, 23:06 | Сообщение # 29 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Согласен, но не хочется очень больших переделок Вопрос к тем кто резал глушак: в каких местах стоят перегородки? ( сантиметры от заднего среза ) Или может у кого-нибудь есть чертеж
| |
|
|
ilyaplotnikov |
Дата: Вторник, 24.08.2010, 08:07 | Сообщение # 30 |
Имя: Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Кто нибудь кто распиливал глушак Там все отверстия трубок по 17мм а то будет бесполезно заднюю пипку расширять до20мм?
Люблю ЗиДы !
Сообщение отредактировал ilyaplotnikov - Вторник, 24.08.2010, 08:07 | |
|
|
alex12823 |
Дата: Пятница, 05.08.2011, 16:32 | Сообщение # 31 |
Имя: Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Оренбург
Статус: Offline
| я как то было уже собрался резать глушак, даже уже его снял, оставалось только балгаркой ширкнуть с боку и сделать типа "окошка" в нём, вынуть перегородки и заварить назад. Да и звук мне его понравился без глушителя, но так и не решился и поставил его назад. А схема его внутренностей действительно не помешает. Да, и еще, почему я решил его резать, у меня в нём стало что то звинеть. Возможно ли это то что одна из перегород отвалилась? Ведь мопеду всего год и я на нём не отжигал? А идея alexa441 с хомутами мне понравилась, так будет проще и без колхоза. Так что, зидоводы, давайте фотки и схемы глушителя. Кстати разговор о 4т.
Сообщение отредактировал alex12823 - Пятница, 05.08.2011, 18:20 | |
|
|
Панкрат |
Дата: Среда, 14.03.2012, 02:49 | Сообщение # 32 |
Имя: Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| Здравствуйте товарищи!всех с наступающим сезоном! решил не создавать отдельную тему,вопрос у меня всего один,и имеет отношение к форсировке.решил написать в этой теме.надеюсь,никого этим не обижу.
услышал тут от бабулек у подъезда,что снижение массы шатунно-поршневой группы должно прибавить мотору шустрости.внимательно осмотрев поршень и шатун сделал вывод,что там есть чего спилить.
вопрос:стоит ли опиливать шатун и поршень?не вызовет ли это дисбаланс и вибрацию?и станет ли мотор от этого мощнее? очень важно ваше мнение по этому поводу. заранее благодарю.
| |
|
|
Sederic |
Дата: Среда, 14.03.2012, 10:25 | Сообщение # 33 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Мощнее то с чего вдруг? Щустрее - это да. Чтобы можнее стал топливной смеси надо вдувать в него больше, продувку улучшать, потери всяки уменьшать, на трение, к примеру. Я так разумею. Дисбаланс это не вызовет, плюс отбалансировать колено можно и без хитрющих приборов. Вот тут главное с прочностью не пролететь, а то худо будет.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Панкрат |
Дата: Пятница, 16.03.2012, 10:02 | Сообщение # 34 |
Имя: Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| Sederic,спасибо.будем экспериментировать.пока что опилил только пошень. впрочем,и над продувкой тоже веду эксперименты жду пригодной для ходовых испытаний погоды.при удачном раскладе доберусь и до шатуна. о результатах испытаний отпишусь в этой теме.Добавлено (16.03.2012, 10:02) --------------------------------------------- нуу..вобщем вот.только что с испытаний.буду краток. из изменений конструкции:пиленые каналы и облегчённый поршень.ах да,ещё глушитель от китайской дельты. как результат:мотор быстрее набирает обороты,разгоняться стал чуть быстрее.тянет хорошо как на низах,так и на средних.провал на верхах не изчез полностью,но стал менее заметен.вибрация стала ощутимо слабее. http://vk.com/id31192552?z=video31192552_162232577%2Fvideos31192552 даже попытался заснять видос,но наши с телефоном интересы разошлись.заснялся только звук.качество записи очень китайского качества.кому интересно-готовим тазики для рвоты на всякий случай,переходим по ссылке,слушаем
Сообщение отредактировал Панкрат - Четверг, 15.03.2012, 06:53 | |
|
|
Sederic |
Дата: Пятница, 16.03.2012, 10:19 | Сообщение # 35 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Ай-яй, ошибсо, мощность вырастет чуток, из-за снижения трения, вес то меньше стал... Фотографии нереснять бы, неинформативно. А так - молодец , у многих тюнинг заключается только в наращивании кубатуры.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Панкрат |
Дата: Пятница, 16.03.2012, 10:56 | Сообщение # 36 |
Имя: Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| Sederic,спасибо) вобщем следующий этап-будем уродовать шатун,и новую головку,ибо эта была экспериментальная,пилилась по максимуму и как следствие изуродована вхлам. ну и заодно более подробно буду всё фотать.попытаюсь у товарища отшакалить цифровик для этих целей.выкладывать буду в этой теме.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 16.03.2012, 11:08 | Сообщение # 37 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Запасная ЦПГ есть?) В данный момент, поршень больше похож на поршень для 2Т. 4Т поршни выглядят так: Слева - облегченный, справа - обычный. Облегченный - кованый. Если твой поршень не разорвет в цилиндре - уже хорошо.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 16.03.2012, 11:25 | |
|
|
Панкрат |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 02:42 | Сообщение # 38 |
Имя: Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| Kenny,уже заводил.не разорвало! материал у родных поршней достаточно прочный,вселяет надежду на лучшее.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 10:08 | Сообщение # 39 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Панкрат) Kenny,уже заводил.не разорвало! На долго ли?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Панкрат |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 10:19 | Сообщение # 40 |
Имя: Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| Quote (Kenny) На долго ли? увидим. p.s. Kenny,сударь,не сочтите за дерзость,но вы я смотрю шибко Лев Толстой. я делаю то,что умею,и на что денег хватает.не,ну если конечно вы занимаетесь благотворительностю,и готовы мне выделить денег на спортивный поршень,против не буду.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 11:18 | Сообщение # 41 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Дык а кто против-то? Никто не говорит, что делать не стоит. Нет, наоборот, всем интересно. Только вот делать нужно еще и так, чтобы ресурс остался хоть немного. Ну а за деньгами - это не ко мне. Я жадина и не альтруист ни разу. Ну и должен хоть кто-то каплю скептицизма добавить, а то уж больно все гладко...
Кстати, вспомнил заметку в бортовом журнале на Drive.ru, о том, как человек делал драговый корч из Горбатого Запорожца. Двигатель воткнул от восьмерки, а поршни болгаркой облегчал... Ну тут где-то так же... По тому меня это и сильно смущает.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Панкрат |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 11:22 | Сообщение # 42 |
Имя: Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Только вот делать нужно еще и так, чтобы ресурс остался хоть немного. ну а как тут опиливать чтобы было безопасно?вот только нинада говорить про срезание юбки! тут либо пилить либо нет.
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 12:15 | Сообщение # 43 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Панкрат) ну а как тут опиливать чтобы было безопасно?вот только нинада говорить про срезание юбки! тут либо пилить либо нет. Панкрат, Молодец не слушай никого.Правильным путем идешь. Вот юбку можно укоротить по образцу скутерного 4т поршня.Неплохо было бы взвесить. Так сказать до и после) Kenny, Будто ты думаешь много кто проводит прочностные испытания после таких работ?. И какой то расчет до? Не думаю что это так.
| |
|
|
Панкрат |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 12:36 | Сообщение # 44 |
Имя: Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| Quote (Alex) Вот юбку можно укоротить по образцу скутерного 4т поршня. Alex,у меня на эту тему есть некоторые сомнения,ибо поршни не цилиндрические немного,и максимальный диаметр имеют какраз на юбке.я конечно могу ошибаться,но вроде бы так.
Сообщение отредактировал Панкрат - Суббота, 17.03.2012, 12:39 | |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 13:56 | Сообщение # 45 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Панкрат) ну а как тут опиливать чтобы было безопасно? На литом поршне, для достижения хотя бы каких-то значительных результатов - никак. Quote (Панкрат) вот только нинада говорить про срезание юбки! А про что тогда? Дыры в нем сверлить что ли? Quote (Alex) Kenny, Будто ты думаешь много кто проводит прочностные испытания после таких работ?. И какой то расчет до? Не думаю что это так. Дык я знаю, что этим никто не занимается. И вообще все уже давно придумано за нас. Только технологии стоят денег. Хотите, чтобы было круто и ресурсно - прошу сюда. А посмотреть "Самый быстрый Индиан" и начинать самому отливать поршни в консервной банке - глупость.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Панкрат |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 14:12 | Сообщение # 46 |
Имя: Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| Quote (Kenny) А про что тогда? Дыры в нем сверлить что ли?
Quote (Панкрат) ...у меня на эту тему есть некоторые сомнения,ибо поршни НЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ немного,и максимальный диаметр имеют какраз на юбке ну какбы повторяю,тонко ещё раз намекая,что НЕЛзЬЯ юбку укорачивать.насчёт дыр незнаю,но выглядит более правдоподобно. товарищ Кенни,вы наверное сейчас сильно удивитесь,но это поршень,и он С ДЫРКАМИ
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 14:44 | Сообщение # 47 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Панкрат) товарищ Кенни,вы наверное сейчас сильно удивитесь,но это поршень,и он С ДЫРКАМИ Товарищ Панкрат, вы наверное еще сильнее удивитесь, если узнаете, что этот поршень от двигателя с иным принципом работы.Quote (Панкрат) ну какбы повторяю,тонко ещё раз намекая,что НЕЛзЬЯ юбку укорачивать. Можно и нужно. Но не в вашем случае.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Панкрат |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:04 | Сообщение # 48 |
Имя: Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Товарищ Панкрат, вы наверное еще сильнее удивитесь, если узнаете, что этот поршень от двигателя с иным принципом работы. Товарищ Кенни,да вы не просто товарищ Кенни,а товарищ капитан Кенни,и не просто капитан,а капитан очевидность. и срать что поршень от двухтактника.суть в том,что он дырявый,и почемуто не разваливается!ну не разваливается и всё!хоть он и не кованый и вообще крайне говённого китайского качества.какойто он феноменальный!
Quote (Kenny) Можно и нужно. Но не в вашем случае. зачем нужно я понимаю.а вот насчёт МОЖНО требую объяснения,ибо не понимаю.
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:12 | Сообщение # 49 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Панкрат) Alex,у меня на эту тему есть некоторые сомнения,ибо поршни не цилиндрические немного,и максимальный диаметр имеют какраз на юбке.я конечно могу ошибаться,но вроде бы так. Даже если это так , то на скутерном поршне точно также).Я про 4т скутерный поршень для 72 сс(Который с вогнутым донышком(ставится под родную голову ).Он под рукой у меня лежит А юбка там значительно короче. Пару мм снять можно я думаю. Еще на Поршневой палец обрати внимание.Его тоже можно несколько облегчить
| |
|
|
Панкрат |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:20 | Сообщение # 50 |
Имя: Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| Alex,юбка то у него короче,но она с завода такая.но если опиливать юбку у уже готового поршня,то там,где мы её спилим,диаметр уже другой.вот я о чём. а вот с пальцем можно пошаманить,хотя много с него не снимешь.с шатуна толку будет больше.но это мы тоже учтём.
Сообщение отредактировал Панкрат - Суббота, 17.03.2012, 15:22 | |
|
|