Увеличение мощности.
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:23 | Сообщение # 51 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Если честно не особо понял что ты хочешь сказать)
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:24 | Сообщение # 52 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Панкрат) и срать что поршень от двухтактника.суть в том,что он дырявый,и почемуто не разваливается! Толщина стенок у нас уже роли не играет? Quote (Панкрат) зачем нужно я понимаю.а вот насчёт МОЖНО требую объяснения,ибо не понимаю. Гугл решает. Ваш Кэп. Quote По сравнению с литыми штампованные поршни легче и одновременно прочнее, их форма оптимальна для форсированных двигателей, склонность к прогоранию меньше. В подтверждение обратимся к цифрам. Твердость кованых поршней 120–130 ед. по Бриннелю против 80–90 ед. у обычных. Термоциклическая стойкость выше в 5–6 раз. Если литые до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов «нагрев–охлаждение», то штампованные – 2500.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Панкрат |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:29 | Сообщение # 53 |
Имя: Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| кстати,для тех,кому 72 куба мало,и кто тоже любит совершать возвратно-поступательные движения напильником ради скорости и мощи,поведаю об одной особенности.на эти моторы,как известно,бывают 49,72,97,107 кубов.оптимальным вариантом для "буйных запильщиков" будет не 107,как все ставят,типа по максимум,а 97(d=50мм).сам поршень легче(что логично,ибо он меньше),и поршневой палец там как у 72.у 107 он уже длиннее.тоесть больше и тяжелее.
Alex,ща попробую нарисовать,то что хотел сказать. вот я к чему.теперь понятно?
Сообщение отредактировал Панкрат - Суббота, 17.03.2012, 16:01 | |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:32 | Сообщение # 54 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Это если очень глубоко заморачиваться нужно ставить ковку. На наших моторах всё упирается в ГРМ, а точнее в распределительный вал. Были бы в продаже в нашей стране не стоковые валы, то можно было бы собрать интересный дрыгатель.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:41 | Сообщение # 55 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
|
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Панкрат |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:46 | Сообщение # 56 |
Имя: Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| Quote (Alex) Это если очень глубоко заморачиваться нужно ставить ковку.
ну она определённо лучше литья,никто не спорит.но цена в полмапеда заставляет об этом забыть.да и найти бы её ещё,как и многие другие тюнинговые детали.но и они далеко недешёвы.
а если очень хорошо заморочиться и хорошо подумать,вот нахрен пилот с его косяками ненужен.можно купить дукатти и кататься.или какойнить говноскутер,если денег на дукатти нет. но согласитесь,мы ведь больше ради интереса всё это делаем,верно?весь смысл в том,чтобы из пилота сделать рулезный мопед с помощью ручного труда,говна,и палок.ну или на крайняк хоть както ездабельный.а 200 он всёравно не поедет,обоссысь хоть в сапоги,не так ли? зы сорри за оффтоп.
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:53 | Сообщение # 57 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
Панкрат |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 16:04 | Сообщение # 58 |
Имя: Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| интересно,а сколько головка с 4 клапанами будет стоить целиком?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 16:14 | Сообщение # 59 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
|
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 18:22 | Сообщение # 60 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Kenny, а шо по деньгам доставка оттуда?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:01 | Сообщение # 61 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
|
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 17.03.2012, 21:55 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:29 | Сообщение # 62 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Kenny, это чито за злой запил поршня? Основная цель - скинуть массу без ущерба надежности?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:37 | Сообщение # 63 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) Основная цель - скинуть массу без ущерба надежности? Основная цель - как тут. Пилим, но не как нужно, а как знаем. Ковка дорого, Т-образные поршни "нет, не видели" и все такое.) Про надежность речи вообще никакой идти не может. Такой поршень может и завернуть в цилиндре. Кстати вот, с дырочками: Т-образная ковка. Вот так - нужно, если хотим серьезно. В противном случае... Есть одна крылатая фраза, как раз под конкретную ситуацию, о том, что не стоит чем-то заниматься, если не можешь подойти к этому со всей ответственностью, так что я просто буду следить за развитием событий. Надеюсь на положительный результат, конечно, но мое "фи", думаю, было услышано.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 17.03.2012, 22:46 | |
|
|