Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » Увеличение мощности.
Увеличение мощности.
Alex Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:23 | Сообщение # 51
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если честно не особо понял что ты хочешь сказать)
Kenny Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:24 | Сообщение # 52
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Панкрат)
и срать что поршень от двухтактника.суть в том,что он дырявый,и почемуто не разваливается!
Толщина стенок у нас уже роли не играет?
Quote (Панкрат)
зачем нужно я понимаю.а вот насчёт МОЖНО требую объяснения,ибо не понимаю.
Гугл решает. Ваш Кэп.
Quote
По сравнению с литыми штампованные поршни легче и одновременно прочнее, их форма оптимальна для форсированных двигателей, склонность к прогоранию меньше. В подтверждение обратимся к цифрам. Твердость кованых поршней 120–130 ед. по Бриннелю против 80–90 ед. у обычных. Термоциклическая стойкость выше в 5–6 раз. Если литые до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов «нагрев–охлаждение», то штампованные – 2500.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Панкрат Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:29 | Сообщение # 53
Имя:Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
кстати,для тех,кому 72 куба мало,и кто тоже любит совершать возвратно-поступательные движения напильником ради скорости и мощи,поведаю об одной особенности.на эти моторы,как известно,бывают 49,72,97,107 кубов.оптимальным вариантом для "буйных запильщиков" будет не 107,как все ставят,типа по максимум,а 97(d=50мм).сам поршень легче(что логично,ибо он меньше),и поршневой палец там как у 72.у 107 он уже длиннее.тоесть больше и тяжелее.

Alex,ща попробую нарисовать,то что хотел сказать.

вот я к чему.теперь понятно?


Сообщение отредактировал Панкрат - Суббота, 17.03.2012, 16:01
Alex Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:32 | Сообщение # 54
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это если очень глубоко заморачиваться нужно ставить ковку.
На наших моторах всё упирается в ГРМ, а точнее в распределительный вал. Были бы в продаже в нашей стране не стоковые валы, то можно было бы собрать интересный дрыгатель.
Kenny Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:41 | Сообщение # 55
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
а наших моторах всё упирается в ГРМ, а точнее в распределительный вал. Были бы в продаже в нашей стране не стоковые валы, то можно было бы собрать интересный дрыгатель.

http://japan.webike.net/categories/1000_1180_1183.html Заказать не сложно.)



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Панкрат Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:46 | Сообщение # 56
Имя:Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Это если очень глубоко заморачиваться нужно ставить ковку.


ну она определённо лучше литья,никто не спорит.но цена в полмапеда заставляет об этом забыть.да и найти бы её ещё,как и многие другие тюнинговые детали.но и они далеко недешёвы.

а если очень хорошо заморочиться и хорошо подумать,вот нахрен пилот с его косяками ненужен.можно купить дукатти и кататься.или какойнить говноскутер,если денег на дукатти нет.
но согласитесь,мы ведь больше ради интереса всё это делаем,верно?весь смысл в том,чтобы из пилота сделать рулезный мопед с помощью ручного труда,говна,и палок.ну или на крайняк хоть както ездабельный.а 200 он всёравно не поедет,обоссысь хоть в сапоги,не так ли?
зы
сорри за оффтоп.
Alex Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:53 | Сообщение # 57
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
http://japan.webike.net/categories/1000_1180_1183.html Заказать не сложно.)

Не один распред из представленых на сайте не подойдет.

Добавлено (17.03.2012, 15:53)
---------------------------------------------
http://www.monkeybike.co.uk/acatalog/info_419.html Такой бы подошел)
http://japan.webike.net/products/20024255.html такой под вопросом, но цена кусачая
Панкрат Дата: Суббота, 17.03.2012, 16:04 | Сообщение # 58
Имя:Панкрат
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
интересно,а сколько головка с 4 клапанами будет стоить целиком?
Kenny Дата: Суббота, 17.03.2012, 16:14 | Сообщение # 59
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
DRIFTKING Дата: Суббота, 17.03.2012, 18:22 | Сообщение # 60
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, а шо по деньгам доставка оттуда?



Kenny Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:01 | Сообщение # 61
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
Kenny, а шо по деньгам доставка оттуда?

http://j-mart.biz/j-parts/index.php?main_page=shippinginfo
Сань, все в йенах.))) Мы Ивропай считаемся, судя по всему.

Добавлено (17.03.2012, 22:01)
---------------------------------------------
Нашел, блин! http://www.drive2.ru/cars....st Можно внушаться.)))




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 17.03.2012, 21:55
DRIFTKING Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:29 | Сообщение # 62
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, это чито за злой запил поршня? Основная цель - скинуть массу без ущерба надежности?



Kenny Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:37 | Сообщение # 63
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
Основная цель - скинуть массу без ущерба надежности?
Основная цель - как тут. Пилим, но не как нужно, а как знаем. Ковка дорого, Т-образные поршни "нет, не видели" и все такое.)
Про надежность речи вообще никакой идти не может. Такой поршень может и завернуть в цилиндре.
Кстати вот, с дырочками:

Т-образная ковка. Вот так - нужно, если хотим серьезно.
В противном случае... Есть одна крылатая фраза, как раз под конкретную ситуацию, о том, что не стоит чем-то заниматься, если не можешь подойти к этому со всей ответственностью, так что я просто буду следить за развитием событий. Надеюсь на положительный результат, конечно, но мое "фи", думаю, было услышано.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 17.03.2012, 22:46
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » Увеличение мощности.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100