Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » И вновь задняя подвеска
И вновь задняя подвеска
Vlad_Z60 Дата: Четверг, 15.11.2007, 07:08 | Сообщение # 1
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Задняя подвеска лифанца-конечно большой шаг вперед по сравнению с 2т и маятник переделали и амортизатор другой и установлен он более правильно (то бишь вертикальнее), НО он не имеет регулятора жесткости, и для двоих (ну а кто не ездит вдвоем?) все таки слабоват, в свое время на мотодоме проскакивала инфо о установке амортизатора коляски мотоцикла днепр, подтверждения не нашел, что скажет публика об альтернативе китайскому амортизатору??
Лёлик Дата: Четверг, 15.11.2007, 11:18 | Сообщение # 2
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
поставь от явы "старухи" - вот альтернатива - он вроде не высокий и жесткий - одного должно хватить, только с крепежем не знаю, подойдет или нет, но думаю - потребуются перелки...


Vlad_Z60 Дата: Пятница, 16.11.2007, 13:18 | Сообщение # 3
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лёлик, Старуха - эт какая? Хотя не думаю чтоб один явовский сдюжил дух человек, ты сам пробовал?
Лёлик Дата: Пятница, 16.11.2007, 13:34 | Сообщение # 4
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
350 или 630, я не пробывал, но они довольно жестике аморты или от чизета - у него еще побольше, мне каежеться, что больше не надо, не от ВАЗа же ставить, что б он вообще не пружинил, ни один, ни вдвоем, мне на самом деле родного вполне хватает на 2т...


Vlad_Z60 Дата: Пятница, 16.11.2007, 13:47 | Сообщение # 5
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лёлик, хм ну а от днепра то чем плохи?

Добавлено (16.11.2007, 13:47)
---------------------------------------------
Я сам около 100 да еще иногда подвозить приходится родной слаб

Лёлик Дата: Пятница, 16.11.2007, 14:34 | Сообщение # 6
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Vlad_Z60, может и не плох, просто я на Яве ездил и видел, и прыгал... и подвеска достойно держалась!!!!
я сам около 100 и братик около 100 мы с ним двоем ездили (на Зиде) - без особых проблем, но по непроходимостям - не проехать, а по асфальту - запросто... ну по кочкам не гнать если...


Hitrij Дата: Пятница, 16.11.2007, 23:06 | Сообщение # 7
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Амортизаторы всех серийно выпускавшихся совкоциклов + амортизаторы ЯВ и ЧЗ предназначены для работы в вертикальном положении. На ЗИД50 амортизатор почти лежит, у него другая конструкция клапанов. Тупо с кого-то снять и поставить на ЗИД не получится.
Выход - переделать всю подвеску, и установить амортизатор горизонтально...

Quote (Лёлик)
я сам около 100 и братик около 100 мы с ним двоем ездили (на Зиде) - без особых проблем, но по непроходимостям - не проехать, а по асфальту - запросто... ну по кочкам не гнать если...

Очень нравится картинка...было-бы ещё видео...


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 17.11.2007, 01:43
Лёлик Дата: Суббота, 17.11.2007, 00:07 | Сообщение # 8
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, скорее всего.. придеться доваривать, чтобы они вертикально были или он, а не под углом... не рациольно работать будет по углом....


Vlad_Z60 Дата: Понедельник, 19.11.2007, 07:21 | Сообщение # 9
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, мы вроде говорим о четырехтактнике,а вот на нем аморт стоит практически вертикально так что место для творчества есть, вот на практике жаль никто не пробовал
Alex Дата: Понедельник, 19.11.2007, 09:27 | Сообщение # 10
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

вот как у лифана амморт расположен
Прикрепления: 4593681.jpg(141.2 Kb)


Сообщение отредактировал Alex - Понедельник, 19.11.2007, 09:28
Vlad_Z60 Дата: Понедельник, 19.11.2007, 12:48 | Сообщение # 11
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Как я и говорил - далеко не горизонталь Alex, если не трудно можно его размеры (длина, посадочные параметры)
Alex Дата: Понедельник, 19.11.2007, 13:25 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
длина около 25 см cool ..........


Сообщение отредактировал Alex - Понедельник, 19.11.2007, 13:26
Hitrij Дата: Понедельник, 19.11.2007, 23:59 | Сообщение # 13
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Извините, не знал что на ЗИД 4Т так расположен амортизатор.
Выход есть - установить узел от какого-нибуди кросача или эндуро. Если есть возможность установить узел со всеми регулировками.
У меня размер от осей крепления 265мм. У разных производителей пружины разного цвета имеюр разную жесткость. Например у Paioli красный - самая мягкая, желтый - потверже, белая - самая жесткая.
http://cgi.ebay.co.uk/Derbi-S....iewItem
http://cgi.ebay.co.uk/Derbi-S....iewItem
http://cgi.ebay.co.uk/AMORTIS....iewItem
http: //cgi.ebay.co.uk/DERBI-SENDA-R-GAS-REAR-SHOCKER-BRAND-NEW_W0QQitemZ300080509296QQihZ020QQcategoryZ25640QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Вторник, 20.11.2007, 00:05
Vlad_Z60 Дата: Среда, 20.02.2008, 21:07 | Сообщение # 14
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, аморт хорош спору нет и надежность наверно на высоте но 50 евро... ОДНААААКО

Добавлено (24.12.2007, 10:34)
---------------------------------------------
Ну ктонибудь предложит более реальные варианты?

Добавлено (20.02.2008, 21:07)
---------------------------------------------
Hitrij, ТЕ НЕ МОЖЕШЬ ЗАМЕРИТЬ ДЛИНУ ЗАДНЕГО АМОРТА НА СВОЕЙ СЕНДЕ?

Hitrij Дата: Среда, 20.02.2008, 21:38 | Сообщение # 15
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я сейчас на работе, завтра приду домой замерю. Тебе все габариты промерять, или хватит межосевого расстояния точек крепления?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Среда, 20.02.2008, 21:39
Vlad_Z60 Дата: Четверг, 21.02.2008, 11:36 | Сообщение # 16
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, замеряй все что сможешь вплоть до крепежных винтов
Hitrij Дата: Четверг, 21.02.2008, 23:34 | Сообщение # 17
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тут эскиз.
http://photos.fotki.lv/photos....rij.jpg
Тут фото.
http://photos.fotki.lv/photos....rij.jpg
Можешь сделать макет из пенопласта и примерить его по месту. Все детали цилиндрические.
Пружина Ø70 длинна 192, крепления 2 щтуки Ø34 длина 30, верхний шток Ø18 длина 31, корпус Ø40 длина33, скрепить все или клеем (долго), или зубочистками, или бамбуковыми шампурами (намного быстрее).

Quote (Hitrij)
У меня размер от осей крепления 265мм.

Когда писал смотрел в мануале, а на самом деле 290мм, теперь понятно почему я до земли еле достаю (при росте 170см) ... happy happy happy


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Четверг, 21.02.2008, 23:43
Vlad_Z60 Дата: Пятница, 22.02.2008, 05:31 | Сообщение # 18
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, обстоятельный ты чел, все чинно и благородно.СПАСИБО!!! НО ОПЯТЬ ДЕЛЕМА 290 НАВЕРНО БУДЕТ МНОГО......
zidanchik Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 03:31 | Сообщение # 19
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:481812206
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Просверли дырку повыше и левее если смотреть со стороны кика, мы так сделали, теперь на родном аморте втроем ездим и норм, еще остается 20-23см до колеса, ни разу не чиркануло))))
BigBan Дата: Вторник, 16.09.2008, 19:31 | Сообщение # 20
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я хотел бы все таки поставить на пилот какой-нибудь тюнинговый тормоз, извините, может я скажу глупость, но нельзя ли поставить аморт от скутера? smile
Vlad_Z60 Дата: Вторник, 16.09.2008, 21:49 | Сообщение # 21
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BigBan, поставить то можно, НО что из этого получится подумай, вспомни рычаг архимеда, и.........
BigBan Дата: Вторник, 16.09.2008, 22:00 | Сообщение # 22
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Его я помню biggrin Но есть же с настройкой преднатяга пружины, можно пожестче настроить?! Только нужен от скутера, тоже с моноамортизатором)))
Alex Дата: Вторник, 16.09.2008, 23:47 | Сообщение # 23
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не проще ли пересверлить нижнее крепление аморта?
На подвеску теперь не жалуюсь...

БЫЛО:


СТАЛО:


BigBan Дата: Среда, 17.09.2008, 16:44 | Сообщение # 24
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а вдвоем нормально??? не чиркает колесо по крылу и цепь по маятнику???
мотороллер Дата: Среда, 17.09.2008, 16:57 | Сообщение # 25
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, ты вилку чтоли поменял? или резинки на неё надел?
Alex Дата: Среда, 17.09.2008, 17:07 | Сообщение # 26
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BigBan)
а вдвоем нормально??? не чиркает колесо по крылу и цепь по маятнику???

Вдвоем отлично ничего не чиркает...даже втроем.
Про проблемы с подвеской я забыл.

Quote (мотороллер)
Alex, ты вилку чтоли поменял? или резинки на неё надел?

Ничего не менял всё родное...
Резинки от вилки 2т.
BigBan Дата: Среда, 17.09.2008, 18:34 | Сообщение # 27
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вот ты переставил, а амортизатор не пробивает??? я имею ввиду до отбойника не доходит?? а то у меня он лопнул(((
Alex Дата: Среда, 17.09.2008, 18:40 | Сообщение # 28
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
изменился рычаг подвески....
подвеска стала жесче раза в два и не проваливается , когда вдвоем садишься)
BigBan Дата: Среда, 17.09.2008, 19:02 | Сообщение # 29
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, раз нет других вариантов, будем сверлить)))) спасибо за совет
Kenny Дата: Среда, 17.09.2008, 21:08 | Сообщение # 30
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BigBan)
Alex, раз нет других вариантов, будем сверлить)))) спасибо за совет
Как нет? Я один у amdmen'а дырки для верхнего крепления аммортизатора на вилке видел?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Alex Дата: Среда, 17.09.2008, 21:13 | Сообщение # 31
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Как нет? Я один у amdmen'а дырки для верхнего крепления аммортизатора на вилке видел?

Примерно тамже где и на моей мопедке.
Только с 52 звездой цепь чертит об раму
Колхозник Дата: Понедельник, 22.09.2008, 00:59 | Сообщение # 32
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не путайте амортизаторы и пружины.Амортизатор тока гасит колебания,а пружина это и есть жесткость.ни один из совковских не подойдёт из-за слабых пружин,кроме наверно С КУРЬЕРА(там вроде моно стоит).Можно попробывать ОКОвскую заднюю пружину,а амортизатор хоть от трактора,чего подойдёт по длине,но это будет уже раздельные части
Hitrij, так и быть расскрою одну вещь:у Пилота 2т и у Совы амортизаторы один в один,отличие тока в пружине.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BigBan Дата: Вторник, 23.09.2008, 16:56 | Сообщение # 33
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, Мы ничего и не путаем, вообще-то это мото форум, а не автомобильный, это на автомодилях амортизатор отдельно, пружина отдельно и то не на всех))
А так как мы говорим про мотоциклы (у них у всех амортизатор зацело с пружиной), поэтому и говорим "пожестче АМОРТИЗАТОР"
Колхозник Дата: Вторник, 23.09.2008, 21:49 | Сообщение # 34
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BigBan, а я про что?На пилоте стоит моноамортизатор,и крепится он близко к основанию маятника,а ось колеса на другом конце.Это мощный рычаг.
На урале,иже,яве два амартизатора и крепится они ближе к оси колеса.Это слабый рычаг.
ни один амортизатор от такой техники не способен выдержать усилие как моноамортизатор(можно только поглядеть на диаметры пружин и диаметр проволоки из которой он сделан).Поэтому я и говорю о пружине как об отдельной части,и предлогаю варианты(моноамартизатор от курьера-он должен быть жесче или самопал раздельную пружину и сам амортизатор)На мотослете видел подобное.ЯВА 634 с самодельной задней подвеской.Пружина там была от классики ВАЗ,работала на ура.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BigBan Дата: Среда, 24.09.2008, 17:45 | Сообщение # 35
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, амортизатор у курьера и пилота 4-х тактного одинаковые, только у курьера подвеска рычажная, прогрессивная, а если колхозить, то нафиг все переваривать!!! надо искать рациональное решение: максимум пользы, минимум переделок smile
Колхозник Дата: Четверг, 25.09.2008, 01:16 | Сообщение # 36
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
кто нибудь,померьте расстояния.ОСЬ МАЯТНИКА--НИЖНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА---ОСЬ КОЛЕСА.Я попробую провести экспиремент,вроде где-то ураловские мортёры валяются.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Kakulkan Дата: Среда, 15.10.2008, 15:01 | Сообщение # 37
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:452203442
Город:Волжский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Добавлено (15.10.2008, 15:01)
---------------------------------------------
Регулировку амортизатора можно делать путем подбора шайбы устанавливать ее надо в нижней части амортизатора под пружиной .чтобы не разбирать амортизатор шайбу резать попалам ,и путем отжима пружины подсунуть шайбу и в стыках подворить сваркой полуавтоматом амортизатор становится жестче .Чтобы разобрать амортизатор нужно делать специальную приспособу для отжима пружины разбирается он легко ,после отжима пружины вверху вытаскиваем тарелочку с прорезью.Амортизатор разобран.А сверлить новые дырки нет смысла амортизатор идет на излом и цепь в растяг.А чтобы ограничить ход амортизатора ,при разборе его ,надо одеть дополнительную резинку на шток ,после этих изысканий ниче цеплять не будет.


Сообщение отредактировал Kakulkan - Среда, 15.10.2008, 15:28
Alex Дата: Среда, 15.10.2008, 17:00 | Сообщение # 38
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kakulkan)
Амортизатор разобран.А сверлить новые дырки нет смысла амортизатор идет на излом и цепь в растяг.А чтобы ограничить ход амортизатора ,при разборе его ,надо одеть дополнительную резинку на шток ,после этих изысканий ниче цеплять не будет.

Ставить- доп. отбойник и ездить на нем не вариант.
Так же мало что даст подкладывать под пружину шайбы......Болтики между витками и тп...
Координально изменить характеристику подвески может только либо замена амортизатора в целом либо замена пружины.
Самый легкий и простой способ увеличить жесткость - изменить угол наклона стандартного амортизатора.
Так же изменяется высота подвески.Траблов с цепью пока не было.
Как раз : "что доктор прописал"

Kakulkan Дата: Среда, 15.10.2008, 18:50 | Сообщение # 39
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:452203442
Город:Волжский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я же не пишу болты ставить между витками и ставить такой отбойник который убирает весь свободный ход над сверлением я тоже думал но решил пойти другим путем отрегулировать амортизатор на жесткость это один из вариантов сам вешу 106+багаж 30 и все окей если ход вилки слишком большой и слишком зад задрам то цепь надо ослабить иначе будет сильный перетяг она начинает чиркать по балту крыла и я не считаю свой способ уж таким сложным


Сообщение отредактировал Kakulkan - Среда, 15.10.2008, 19:06
Alex Дата: Среда, 15.10.2008, 19:02 | Сообщение # 40
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kakulkan)
Я же не пишу болты ставить между витками и ставить такой отбойник который убирает весь свободный ход над сверлением я тоже думал но решил пойти другим путем отрегулировать амортизатор на жесткость это один из вариантов сам вешу 106+багаж 30 и все окей

Я не я про болты имею ввиду слышал такой способ biggrin
До родного отбойника пробивает на кочках.
Подвеска это болезненно воспринимает.
Теперь ~180- кг по кочкам не пробивает до отбойника smile

Kakulkan Дата: Среда, 15.10.2008, 19:17 | Сообщение # 41
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:452203442
Город:Волжский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну если с такими весами то это тоже подвеску ложет а лучше тюнинговый амортизатор но такого в природе еще не видел кстати выставлять зид можно на пластиковом ящике из под бутылок очень удобно


Сообщение отредактировал Kakulkan - Четверг, 16.10.2008, 00:32
Alex Дата: Среда, 15.10.2008, 19:32 | Сообщение # 42
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В основном нагрузка 80- 150кг.Тк езжу вдвоем в основном.
Уже около 5ти тысяч проезженно так.С креплениями всё норм.
единственное они были немного проварены до установки
Максим Дата: Среда, 15.10.2008, 20:15 | Сообщение # 43
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kakulkan, что за багаж в 30кг., как размещаешь? Есть что интересное рассказать?
Kakulkan Дата: Суббота, 18.10.2008, 10:16 | Сообщение # 44
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:452203442
Город:Волжский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если тюнить подвеску то лучше переделать под систему ПРО-ЛИНК на зидовском сайте такой опыт есть но на 2т . у кого какие соображения
Kenny Дата: Суббота, 18.10.2008, 18:59 | Сообщение # 45
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kakulkan)
ли тюнить подвеску то лучше переделать под систему ПРО-ЛИНК на зидовском сайте такой опыт есть но на 2т . у кого какие соображения

http://www.zid.ru/ru/club/1/3.html
Для этой переделки не особо важно 4Т рама или 2Т.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
BigBan Дата: Вторник, 04.11.2008, 23:33 | Сообщение # 46
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я тут на ebay отыскал интересный амортизатор, вроде по длине подходит и цена приемлимая, вот с крепежом неизвестно))
Вот он: http://www.bay.ru/index.php?pageID=105&item_id=330283009330
Кто что думает??


Сообщение отредактировал BigBan - Вторник, 04.11.2008, 23:33
Kakulkan Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 09:15 | Сообщение # 47
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:452203442
Город:Волжский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если у кого полетел моноамортизатор то можно заказать на заводе по электронной почте ermolaev_vv@zid.ru и другие запчасти высылают наложным платежом аморт у них стоит 1200 плюс пересылка


Сообщение отредактировал Kakulkan - Воскресенье, 23.11.2008, 09:20
Ralph Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 10:33 | Сообщение # 48
Имя:Ralph
Группа: Активные
Сообщений: 56
ICQ:
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не подскажите, на 2Т ЗиДе хочу сделать заднюю подвеску жестче- от ЗиД 200 подойдет? Что посоветуете?
Alex Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 10:59 | Сообщение # 49
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ralph)
жестче- от ЗиД 200 подойдет

Аммортизатор?
На 2т это будет всё равно , что трубу вместо аммортизатора приварить....
Т.к расположение амортизатора горизонтальное
Ralph Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 18:26 | Сообщение # 50
Имя:Ralph
Группа: Активные
Сообщений: 56
ICQ:
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)

Аммортизатор?
На 2т это будет всё равно , что трубу вместо аммортизатора приварить....
Т.к расположение амортизатора горизонтальное

А на Курьере вертикальное? Так подходит без переделок или нет?
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » И вновь задняя подвеска
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100