И вновь задняя подвеска
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Четверг, 15.11.2007, 07:08 | Сообщение # 1 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Задняя подвеска лифанца-конечно большой шаг вперед по сравнению с 2т и маятник переделали и амортизатор другой и установлен он более правильно (то бишь вертикальнее), НО он не имеет регулятора жесткости, и для двоих (ну а кто не ездит вдвоем?) все таки слабоват, в свое время на мотодоме проскакивала инфо о установке амортизатора коляски мотоцикла днепр, подтверждения не нашел, что скажет публика об альтернативе китайскому амортизатору??
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Четверг, 15.11.2007, 11:18 | Сообщение # 2 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| поставь от явы "старухи" - вот альтернатива - он вроде не высокий и жесткий - одного должно хватить, только с крепежем не знаю, подойдет или нет, но думаю - потребуются перелки...
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Пятница, 16.11.2007, 13:18 | Сообщение # 3 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Лёлик, Старуха - эт какая? Хотя не думаю чтоб один явовский сдюжил дух человек, ты сам пробовал?
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Пятница, 16.11.2007, 13:34 | Сообщение # 4 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| 350 или 630, я не пробывал, но они довольно жестике аморты или от чизета - у него еще побольше, мне каежеться, что больше не надо, не от ВАЗа же ставить, что б он вообще не пружинил, ни один, ни вдвоем, мне на самом деле родного вполне хватает на 2т...
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Пятница, 16.11.2007, 13:47 | Сообщение # 5 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Лёлик, хм ну а от днепра то чем плохи?Добавлено (16.11.2007, 13:47) --------------------------------------------- Я сам около 100 да еще иногда подвозить приходится родной слаб
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Пятница, 16.11.2007, 14:34 | Сообщение # 6 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Vlad_Z60, может и не плох, просто я на Яве ездил и видел, и прыгал... и подвеска достойно держалась!!!! я сам около 100 и братик около 100 мы с ним двоем ездили (на Зиде) - без особых проблем, но по непроходимостям - не проехать, а по асфальту - запросто... ну по кочкам не гнать если...
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 16.11.2007, 23:06 | Сообщение # 7 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Амортизаторы всех серийно выпускавшихся совкоциклов + амортизаторы ЯВ и ЧЗ предназначены для работы в вертикальном положении. На ЗИД50 амортизатор почти лежит, у него другая конструкция клапанов. Тупо с кого-то снять и поставить на ЗИД не получится. Выход - переделать всю подвеску, и установить амортизатор горизонтально... Quote (Лёлик) я сам около 100 и братик около 100 мы с ним двоем ездили (на Зиде) - без особых проблем, но по непроходимостям - не проехать, а по асфальту - запросто... ну по кочкам не гнать если... Очень нравится картинка...было-бы ещё видео...
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 17.11.2007, 01:43 | |
|
|
Лёлик |
Дата: Суббота, 17.11.2007, 00:07 | Сообщение # 8 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Hitrij, скорее всего.. придеться доваривать, чтобы они вертикально были или он, а не под углом... не рациольно работать будет по углом....
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Понедельник, 19.11.2007, 07:21 | Сообщение # 9 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Hitrij, мы вроде говорим о четырехтактнике,а вот на нем аморт стоит практически вертикально так что место для творчества есть, вот на практике жаль никто не пробовал
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 19.11.2007, 09:27 | Сообщение # 10 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| вот как у лифана амморт расположен
Сообщение отредактировал Alex - Понедельник, 19.11.2007, 09:28 | |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Понедельник, 19.11.2007, 12:48 | Сообщение # 11 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Как я и говорил - далеко не горизонталь Alex, если не трудно можно его размеры (длина, посадочные параметры)
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 19.11.2007, 13:25 | Сообщение # 12 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| длина около 25 см ..........
Сообщение отредактировал Alex - Понедельник, 19.11.2007, 13:26 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Понедельник, 19.11.2007, 23:59 | Сообщение # 13 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Извините, не знал что на ЗИД 4Т так расположен амортизатор. Выход есть - установить узел от какого-нибуди кросача или эндуро. Если есть возможность установить узел со всеми регулировками. У меня размер от осей крепления 265мм. У разных производителей пружины разного цвета имеюр разную жесткость. Например у Paioli красный - самая мягкая, желтый - потверже, белая - самая жесткая. http://cgi.ebay.co.uk/Derbi-S....iewItem http://cgi.ebay.co.uk/Derbi-S....iewItem http://cgi.ebay.co.uk/AMORTIS....iewItem http: //cgi.ebay.co.uk/DERBI-SENDA-R-GAS-REAR-SHOCKER-BRAND-NEW_W0QQitemZ300080509296QQihZ020QQcategoryZ25640QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Вторник, 20.11.2007, 00:05 | |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Среда, 20.02.2008, 21:07 | Сообщение # 14 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Hitrij, аморт хорош спору нет и надежность наверно на высоте но 50 евро... ОДНААААКОДобавлено (24.12.2007, 10:34) --------------------------------------------- Ну ктонибудь предложит более реальные варианты? Добавлено (20.02.2008, 21:07) --------------------------------------------- Hitrij, ТЕ НЕ МОЖЕШЬ ЗАМЕРИТЬ ДЛИНУ ЗАДНЕГО АМОРТА НА СВОЕЙ СЕНДЕ?
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 20.02.2008, 21:38 | Сообщение # 15 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Я сейчас на работе, завтра приду домой замерю. Тебе все габариты промерять, или хватит межосевого расстояния точек крепления?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Среда, 20.02.2008, 21:39 | |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Четверг, 21.02.2008, 11:36 | Сообщение # 16 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Hitrij, замеряй все что сможешь вплоть до крепежных винтов
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Четверг, 21.02.2008, 23:34 | Сообщение # 17 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Тут эскиз. http://photos.fotki.lv/photos....rij.jpg Тут фото. http://photos.fotki.lv/photos....rij.jpg Можешь сделать макет из пенопласта и примерить его по месту. Все детали цилиндрические. Пружина Ø70 длинна 192, крепления 2 щтуки Ø34 длина 30, верхний шток Ø18 длина 31, корпус Ø40 длина33, скрепить все или клеем (долго), или зубочистками, или бамбуковыми шампурами (намного быстрее). Quote (Hitrij) У меня размер от осей крепления 265мм. Когда писал смотрел в мануале, а на самом деле 290мм, теперь понятно почему я до земли еле достаю (при росте 170см) ...
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Четверг, 21.02.2008, 23:43 | |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Пятница, 22.02.2008, 05:31 | Сообщение # 18 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Hitrij, обстоятельный ты чел, все чинно и благородно.СПАСИБО!!! НО ОПЯТЬ ДЕЛЕМА 290 НАВЕРНО БУДЕТ МНОГО......
| |
|
|
zidanchik |
Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 03:31 | Сообщение # 19 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ: 481812206
Город:Москва
Статус: Offline
| Просверли дырку повыше и левее если смотреть со стороны кика, мы так сделали, теперь на родном аморте втроем ездим и норм, еще остается 20-23см до колеса, ни разу не чиркануло))))
| |
|
|
BigBan |
Дата: Вторник, 16.09.2008, 19:31 | Сообщение # 20 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Я хотел бы все таки поставить на пилот какой-нибудь тюнинговый тормоз, извините, может я скажу глупость, но нельзя ли поставить аморт от скутера?
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Вторник, 16.09.2008, 21:49 | Сообщение # 21 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| BigBan, поставить то можно, НО что из этого получится подумай, вспомни рычаг архимеда, и.........
| |
|
|
BigBan |
Дата: Вторник, 16.09.2008, 22:00 | Сообщение # 22 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Его я помню Но есть же с настройкой преднатяга пружины, можно пожестче настроить?! Только нужен от скутера, тоже с моноамортизатором)))
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 16.09.2008, 23:47 | Сообщение # 23 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Не проще ли пересверлить нижнее крепление аморта? На подвеску теперь не жалуюсь... БЫЛО: СТАЛО:
| |
|
|
BigBan |
Дата: Среда, 17.09.2008, 16:44 | Сообщение # 24 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| а вдвоем нормально??? не чиркает колесо по крылу и цепь по маятнику???
| |
|
|
мотороллер |
Дата: Среда, 17.09.2008, 16:57 | Сообщение # 25 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ: 456144795
Город:красногорск
Статус: Offline
| Alex, ты вилку чтоли поменял? или резинки на неё надел?
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 17.09.2008, 17:07 | Сообщение # 26 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (BigBan) а вдвоем нормально??? не чиркает колесо по крылу и цепь по маятнику??? Вдвоем отлично ничего не чиркает...даже втроем. Про проблемы с подвеской я забыл. Quote (мотороллер) Alex, ты вилку чтоли поменял? или резинки на неё надел? Ничего не менял всё родное... Резинки от вилки 2т.
| |
|
|
BigBan |
Дата: Среда, 17.09.2008, 18:34 | Сообщение # 27 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| вот ты переставил, а амортизатор не пробивает??? я имею ввиду до отбойника не доходит?? а то у меня он лопнул(((
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 17.09.2008, 18:40 | Сообщение # 28 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| изменился рычаг подвески.... подвеска стала жесче раза в два и не проваливается , когда вдвоем садишься)
| |
|
|
BigBan |
Дата: Среда, 17.09.2008, 19:02 | Сообщение # 29 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Alex, раз нет других вариантов, будем сверлить)))) спасибо за совет
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 17.09.2008, 21:08 | Сообщение # 30 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (BigBan) Alex, раз нет других вариантов, будем сверлить)))) спасибо за совет Как нет? Я один у amdmen'а дырки для верхнего крепления аммортизатора на вилке видел?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 17.09.2008, 21:13 | Сообщение # 31 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Как нет? Я один у amdmen'а дырки для верхнего крепления аммортизатора на вилке видел? Примерно тамже где и на моей мопедке. Только с 52 звездой цепь чертит об раму
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 22.09.2008, 00:59 | Сообщение # 32 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| не путайте амортизаторы и пружины.Амортизатор тока гасит колебания,а пружина это и есть жесткость.ни один из совковских не подойдёт из-за слабых пружин,кроме наверно С КУРЬЕРА(там вроде моно стоит).Можно попробывать ОКОвскую заднюю пружину,а амортизатор хоть от трактора,чего подойдёт по длине,но это будет уже раздельные части Hitrij, так и быть расскрою одну вещь:у Пилота 2т и у Совы амортизаторы один в один,отличие тока в пружине.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
BigBan |
Дата: Вторник, 23.09.2008, 16:56 | Сообщение # 33 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Колхозник, Мы ничего и не путаем, вообще-то это мото форум, а не автомобильный, это на автомодилях амортизатор отдельно, пружина отдельно и то не на всех)) А так как мы говорим про мотоциклы (у них у всех амортизатор зацело с пружиной), поэтому и говорим "пожестче АМОРТИЗАТОР"
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 23.09.2008, 21:49 | Сообщение # 34 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| BigBan, а я про что?На пилоте стоит моноамортизатор,и крепится он близко к основанию маятника,а ось колеса на другом конце.Это мощный рычаг. На урале,иже,яве два амартизатора и крепится они ближе к оси колеса.Это слабый рычаг. ни один амортизатор от такой техники не способен выдержать усилие как моноамортизатор(можно только поглядеть на диаметры пружин и диаметр проволоки из которой он сделан).Поэтому я и говорю о пружине как об отдельной части,и предлогаю варианты(моноамартизатор от курьера-он должен быть жесче или самопал раздельную пружину и сам амортизатор)На мотослете видел подобное.ЯВА 634 с самодельной задней подвеской.Пружина там была от классики ВАЗ,работала на ура.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
BigBan |
Дата: Среда, 24.09.2008, 17:45 | Сообщение # 35 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Колхозник, амортизатор у курьера и пилота 4-х тактного одинаковые, только у курьера подвеска рычажная, прогрессивная, а если колхозить, то нафиг все переваривать!!! надо искать рациональное решение: максимум пользы, минимум переделок
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 01:16 | Сообщение # 36 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| кто нибудь,померьте расстояния.ОСЬ МАЯТНИКА--НИЖНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА---ОСЬ КОЛЕСА.Я попробую провести экспиремент,вроде где-то ураловские мортёры валяются.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Kakulkan |
Дата: Среда, 15.10.2008, 15:01 | Сообщение # 37 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ: 452203442
Город:Волжский
Статус: Offline
| Добавлено (15.10.2008, 15:01) --------------------------------------------- Регулировку амортизатора можно делать путем подбора шайбы устанавливать ее надо в нижней части амортизатора под пружиной .чтобы не разбирать амортизатор шайбу резать попалам ,и путем отжима пружины подсунуть шайбу и в стыках подворить сваркой полуавтоматом амортизатор становится жестче .Чтобы разобрать амортизатор нужно делать специальную приспособу для отжима пружины разбирается он легко ,после отжима пружины вверху вытаскиваем тарелочку с прорезью.Амортизатор разобран.А сверлить новые дырки нет смысла амортизатор идет на излом и цепь в растяг.А чтобы ограничить ход амортизатора ,при разборе его ,надо одеть дополнительную резинку на шток ,после этих изысканий ниче цеплять не будет.
Сообщение отредактировал Kakulkan - Среда, 15.10.2008, 15:28 | |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 15.10.2008, 17:00 | Сообщение # 38 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Kakulkan) Амортизатор разобран.А сверлить новые дырки нет смысла амортизатор идет на излом и цепь в растяг.А чтобы ограничить ход амортизатора ,при разборе его ,надо одеть дополнительную резинку на шток ,после этих изысканий ниче цеплять не будет. Ставить- доп. отбойник и ездить на нем не вариант. Так же мало что даст подкладывать под пружину шайбы......Болтики между витками и тп... Координально изменить характеристику подвески может только либо замена амортизатора в целом либо замена пружины. Самый легкий и простой способ увеличить жесткость - изменить угол наклона стандартного амортизатора. Так же изменяется высота подвески.Траблов с цепью пока не было. Как раз : "что доктор прописал"
| |
|
|
Kakulkan |
Дата: Среда, 15.10.2008, 18:50 | Сообщение # 39 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ: 452203442
Город:Волжский
Статус: Offline
| Я же не пишу болты ставить между витками и ставить такой отбойник который убирает весь свободный ход над сверлением я тоже думал но решил пойти другим путем отрегулировать амортизатор на жесткость это один из вариантов сам вешу 106+багаж 30 и все окей если ход вилки слишком большой и слишком зад задрам то цепь надо ослабить иначе будет сильный перетяг она начинает чиркать по балту крыла и я не считаю свой способ уж таким сложным
Сообщение отредактировал Kakulkan - Среда, 15.10.2008, 19:06 | |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 15.10.2008, 19:02 | Сообщение # 40 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Kakulkan) Я же не пишу болты ставить между витками и ставить такой отбойник который убирает весь свободный ход над сверлением я тоже думал но решил пойти другим путем отрегулировать амортизатор на жесткость это один из вариантов сам вешу 106+багаж 30 и все окей Я не я про болты имею ввиду слышал такой способ До родного отбойника пробивает на кочках. Подвеска это болезненно воспринимает. Теперь ~180- кг по кочкам не пробивает до отбойника
| |
|
|
Kakulkan |
Дата: Среда, 15.10.2008, 19:17 | Сообщение # 41 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ: 452203442
Город:Волжский
Статус: Offline
| Ну если с такими весами то это тоже подвеску ложет а лучше тюнинговый амортизатор но такого в природе еще не видел кстати выставлять зид можно на пластиковом ящике из под бутылок очень удобно
Сообщение отредактировал Kakulkan - Четверг, 16.10.2008, 00:32 | |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 15.10.2008, 19:32 | Сообщение # 42 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| В основном нагрузка 80- 150кг.Тк езжу вдвоем в основном. Уже около 5ти тысяч проезженно так.С креплениями всё норм. единственное они были немного проварены до установки
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 15.10.2008, 20:15 | Сообщение # 43 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Kakulkan, что за багаж в 30кг., как размещаешь? Есть что интересное рассказать?
| |
|
|
Kakulkan |
Дата: Суббота, 18.10.2008, 10:16 | Сообщение # 44 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ: 452203442
Город:Волжский
Статус: Offline
| Если тюнить подвеску то лучше переделать под систему ПРО-ЛИНК на зидовском сайте такой опыт есть но на 2т . у кого какие соображения
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 18.10.2008, 18:59 | Сообщение # 45 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Kakulkan) ли тюнить подвеску то лучше переделать под систему ПРО-ЛИНК на зидовском сайте такой опыт есть но на 2т . у кого какие соображения http://www.zid.ru/ru/club/1/3.html Для этой переделки не особо важно 4Т рама или 2Т.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
BigBan |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 23:33 | Сообщение # 46 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал BigBan - Вторник, 04.11.2008, 23:33 | |
|
|
Kakulkan |
Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 09:15 | Сообщение # 47 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ: 452203442
Город:Волжский
Статус: Offline
| Если у кого полетел моноамортизатор то можно заказать на заводе по электронной почте ermolaev_vv@zid.ru и другие запчасти высылают наложным платежом аморт у них стоит 1200 плюс пересылка
Сообщение отредактировал Kakulkan - Воскресенье, 23.11.2008, 09:20 | |
|
|
Ralph |
Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 10:33 | Сообщение # 48 |
Имя: Ralph
Группа: Активные
Сообщений: 56
ICQ:
Город:Сергиев Посад
Статус: Offline
| Не подскажите, на 2Т ЗиДе хочу сделать заднюю подвеску жестче- от ЗиД 200 подойдет? Что посоветуете?
| |
|
|
Alex |
Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 10:59 | Сообщение # 49 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Ralph) жестче- от ЗиД 200 подойдет Аммортизатор? На 2т это будет всё равно , что трубу вместо аммортизатора приварить.... Т.к расположение амортизатора горизонтальное
| |
|
|
Ralph |
Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 18:26 | Сообщение # 50 |
Имя: Ralph
Группа: Активные
Сообщений: 56
ICQ:
Город:Сергиев Посад
Статус: Offline
| Quote (Alex) Аммортизатор? На 2т это будет всё равно , что трубу вместо аммортизатора приварить.... Т.к расположение амортизатора горизонтальное А на Курьере вертикальное? Так подходит без переделок или нет?
| |
|
|