110 СС НА ЛИФАН
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 09.11.2007, 22:48 | Сообщение # 1 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Вот такой двиган откопал в инете......... ничего изменять не надо ......только купить и поставить
| |
|
|
Sleeper |
Дата: Пятница, 09.11.2007, 23:32 | Сообщение # 2 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 54
ICQ: 240709458
Город:Москва
Статус: Offline
| И почём добро?
Уже заказал MR Ninja MR21 B01A + Jammin JP-3 Hard Anodized + MR Ninja "Turbo" #5 Glow Plug. Эх, теперь терпеть до Нового года, пока приедет из Америки.
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 10:52 | Сообщение # 3 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| где-то 14000
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 12:13 | Сообщение # 4 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Купишь установишь и что это изменит? Обороты и передаточные числа те-же, больше мощность, а значит улучшится динамика разгона и цепи будешь менять чаще. Почему? Потому-что в России не выпускают мотоцепи, выпускают только приводные цепи. Хочется скорости? Поменяешь ведомую звездочку (замена ведущей - стрельба по воробьям). И цепь поменяй 420 на 428 минимум. НО! С Пилотовскими БАРАБАННЫМИ тормозами 80км/ч предел, дальше асфальт, гипс, реабилитация - НИ КОМУ ИЗ ВАС НЕ ЖЕЛАЮ. На моей мопедке 50см3 дисковые тормоза - я ими уже недоволен (260мм передний 210мм задний диск), 39мм диаметр труб передней вилки - она мне кажется уже не такой жесткой как 2 года назад (надо как минимум 43мм).
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 12:19 | Сообщение # 5 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| динамика то что мне и нужно....... а про скорость ты не прав , в кпп совсем другие передаточные числа....
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 12:24 | Сообщение # 6 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| крепления одинаковые
Сообщение отредактировал Alex - Суббота, 10.11.2007, 17:53 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 12:41 | Сообщение # 7 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Лёлик) Alex, на фиг этот гемор??? Мопедка - осталась мопедкой, толко мощность в двое больше. Значит больше безопасность. Quote (Лёлик) зид 200 взял и все, можно уже не париться... че лишние замороки-то создаваь, при этом еще и авять чего-то нужно будет нереальное, крепление, усилители и т.д. и .т.п. И начинаешь париться 1. Категория А (или по жизни шухериться от полицаев) 2. Ежегодный! техосмотр (или по жизни шухериться от полицаев) 3. Ежегодный дорожный налог (или по жизни шухериться от полицаев) 4. ОСАГО (или по жизни шухериться от полицаев) 5. Шлем (или по жизни шухериться от полицаев) 6. Постоянно грязные ногти, потому что постоянно этоу бля суку ЗИД200 чинить надо. (Прощай аля Анджелина Джолли и 3 размер) 7. ЗИД200 тяжелее и т.к. 2Т жрет больше. (прощай кино и мороденое для Джолли) 8. ЗИД200 2Т - постоянно бодяжить масло в бензин - не запарит? (постоянное амбре толи автола толи бензина) Забыл 9. Регистрация и установка на учет (или по жизни шухериться от полицаев)Добавлено (10.11.2007, 12:41) ---------------------------------------------
Quote (Alex) а про скорость ты не прав , в кпп совсем другие передаточные числа.... 2Alex спорит не буду, клонов двигателя Super Cub море, не обо всех мы знаем и можем знать. Тем более ты в России, а я в Латвии. Если не сложно пожалуйста выложи ТТХ и более точное название предложенной тобой версии двигателя. Может и у нас в Латвии есть похожие клоны.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 10.11.2007, 12:36 | |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 12:49 | Сообщение # 8 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 12:59 | Сообщение # 9 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Hitrij, АААА.... ты думаешь, если поставишь такой мотор, то с ментами проблем не будет??? что-то я совмеваюсь или ты будешь с велах 60 ездить? тоже не верю... гемор точно такой же на самом деле, с ментами по-любому проблемы начинаются, как только ставишь мотор мощнее 50 кубов или начинааешь "заряжать" его по полной...
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 13:01 | Сообщение # 10 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Лёлик, моторы очень похожи их не отличить с виду....... мент не будет лезть в двиг со штангенциркулем и измерять диаметр поршневой
Сообщение отредактировал Alex - Суббота, 10.11.2007, 13:06 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 13:11 | Сообщение # 11 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Alex) мент не будет лезть в двиг со штангенциркулем и измерять диаметр поршневой Ему достаточно будет замерить патрубок карбюратора или патрубок глушителя, если они штангели с собой возят... Добавлено (10.11.2007, 13:11) --------------------------------------------- Quote (Лёлик) Hitrij, АААА.... ты думаешь, если поставишь такой мотор, то с ментами проблем не будет??? что-то я совмеваюсь или ты будешь с велах 60 ездить? тоже не верю... гемор точно такой же на самом деле, с ментами по-любому проблемы начинаются, как только ставишь мотор мощнее 50 кубов или начинааешь "заряжать" его по полной... Поэтому сначала мопедку регистрируют как 50см3, а только потом ставят двигатель или ЦПГ "пожирнее и покучерявей". У нас в ПДД по городу не более 50км/ч, не раз ловили на радар + половина экипажей видеокамерами оснащена (как спереди так и сзади) и ничего. Максимальный штраф у нас для мопедок 500руб. Хочешь плати на месте хочешь через месяц в банке... Для мопедок и у нас и у Вас отдельные пункты в ПДД. Не все так как Вам кажется http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2572&highlight=
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 10.11.2007, 13:19 | |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 13:17 | Сообщение # 12 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Врятли они знают диаметры впускного/выпускного патрубков на 50сс и на 110сс им будет важнее узнать кубатуру мотора а вот по диффузору карбюратора.......
Сообщение отредактировал Alex - Суббота, 10.11.2007, 13:21 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 13:23 | Сообщение # 13 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Alex) Врятли они знают диаметры впускного/выпускного патрубков на 50сс и на 110сс им будет важнее узнать кубатуру мотора Я не мерял на 50см3 и не мерял на 110см3. Но могу сказать на вскидку что для 110см3 14-16мм карбюратора будет катастрофически мало, а для 50см3 в самый раз. Значит 16мм + толщина стенки 1,5-2,0мм получаем если патрубок больше карбюратора (его померять проще и он чище всегда) 20-22мм - то "ком на шишку и голый васар" Для более точного измерения РЕАЛЬНОГО обьема достаточно иметь: 1. газовый или водяной счетчик или расходомер 2. секундомер (если нет на ручных часах, то есть в каждом мобильнике) 3. выносной тахометр (автономное питание, один провод на массу, второй на свечной провод) Ты подозреваешь что за один такт ЦПГ пропихивает через себя определенное количество см3 смеси, замеряется время, обороты, и расход ОГ. По таблицам или вычислением получаем реальную кубатуру двигателя. "К бабке не ходи"
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 10.11.2007, 13:28 | |
|
|
Лёлик |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 13:33 | Сообщение # 14 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| да они при желание до чего могу докупаться, было бы желание на самом деле... но когда мотор стоит другой - это палево реальное - я так думаю...
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 13:42 | Сообщение # 15 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| не думаю что они патрубок мерить будутДобавлено (10.11.2007, 13:42) --------------------------------------------- да и вообще если при ментах 50 км/ч проехать то они ниче не заподозрят мопед он и есть мопед
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 14:26 | Сообщение # 16 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Лёлик) да они при желание до чего могу докупаться, было бы желание на самом деле... но когда мотор стоит другой - это палево реальное - я так думаю... Мотор "на глаз" трудно отличить. Связывалтся с мопедкой у коророй есть регистрация как полтинник (очередной + регистрации) и номерной (мопедашный или мопедячий знак) навряд-ли кто станет, максимальный штраф для мопедок 100 руб. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2572&highlight= Кто станет (если не разозлить) заморачиваться с актом изьятия, свидетелями, эвакуатором, постановкой на учет на штрафстоянке, комиссеей разбора, экспертизой... Хотя если разозлить - можно через все это пройти.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 16:17 | Сообщение # 17 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Hitrij, вот именно! может менту жена не дала и он пошел на всех отрываться, всякое бывает... можно на такой гемор нарваться.ю что потом сам не рад будешь... но я сколько ещ=здил, на мопедах не осьанавливали, а вот на мотик - часто, но я уезжал =)) ни прав, ни регистрации нет =))
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Вторник, 13.11.2007, 07:51 | Сообщение # 18 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Alex, да классная идея сам хочу так сделать, а все сопутствующие проблемы с цепями передаточными числами звездами решимы, да и стомозами можно что нить накумекать, СЕНДА конечно классный эндурик, но цена, почему бы пилот не прилизить к СЕНДЕ, а поствив такой мотор с соответсвующей кросоовой резиной можно классно лазить по горам, там скорость особо не нужна, ГДЕ ВИДЕЛ ТАКОЙ МОТОР?Добавлено (13.11.2007, 07:51) --------------------------------------------- Alex, В реальной продаже? кстати предел ( по разумным деньгам) 125СС по неразумным где то 180СС
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 13.11.2007, 14:57 | Сообщение # 19 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| ну 180 это жесть ходовая такой моторчег долго не протерпит
Сообщение отредактировал Alex - Вторник, 13.11.2007, 15:03 | |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Среда, 14.11.2007, 08:49 | Сообщение # 20 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Alex, где ты видел 110 в продаже, а 180сс я думаю карман не потерпит, а с ходовой разобрались быГДЕ 110 в продаже?
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 14.11.2007, 13:51 | Сообщение # 21 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Блин я сам сайт потерял .........там 100 110 сс на заказ.....
Сообщение отредактировал Alex - Среда, 14.11.2007, 13:53 | |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Понедельник, 19.11.2007, 12:58 | Сообщение # 22 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Vlad_Z60, Ищииии!!!! Добавлено (19.11.2007, 12:58) --------------------------------------------- Alex, ты жаловался на падение тяги, как у тебя с движком?
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 20.11.2007, 23:45 | Сообщение # 23 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| да вроде нормально бенз залил нормальный и все встало на прежние места
| |
|
|
Small |
Дата: Вторник, 15.01.2008, 17:10 | Сообщение # 24 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Всем вам советую выбросить свои lifanские ЗИДы и купть норм зид 2Т ifanца хватит на 2 года + запчасти дорогие на китайцев или нет совсем. У друга моего Lifanskii мотор и запчастей проктически нет.
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 15.01.2008, 18:44 | Сообщение # 25 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Small) Всем вам советую выбросить свои lifanские ЗИДы и купть норм зид 2Т ifanца хватит на 2 года + запчасти дорогие на китайцев или нет совсем. У друга моего Lifanskii мотор и запчастей проктически нет. Не буду повторять свои посты по 10 раз... если твой друг испытывает дефицит запчастей на 4т ,то пускай пишет в личку.Объясню ,что ,где и как
Сообщение отредактировал Alex - Вторник, 15.01.2008, 20:17 | |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Среда, 16.01.2008, 08:34 | Сообщение # 26 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Alex, Все здорово но ГДЕ ВЗЯТЬ МОТОР >100cc???
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 16.01.2008, 13:43 | Сообщение # 27 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| у диллеров аппаратов с кабовскими движками надо узнать.....
Сообщение отредактировал Alex - Среда, 16.01.2008, 15:43 | |
|
|
butcher |
Дата: Понедельник, 14.04.2008, 21:58 | Сообщение # 28 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ В МОСКВЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ЗИД ЛИФАНОВСКИЙ ДВИЖОК?скоко примерно стоит?
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 14.04.2008, 23:16 | Сообщение # 29 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| именно лифановский( 139FMB) ......10-15 тысяч..... от других производителей можно за 8 найти.....
| |
|
|
ЛЕО |
Дата: Суббота, 28.06.2008, 07:27 | Сообщение # 30 |
Имя: Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ: 427702410
Город:Егорьевск
Статус: Offline
| у нас в городе (ЕГорьевск)можну купить за 11000 р движок не то 110 не то125 кб
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Суббота, 28.06.2008, 15:27 | Сообщение # 31 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| ЛЕО, ДАЙ КОНТАКТЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
| |
|
|
ЛЕО |
Дата: Суббота, 28.06.2008, 16:53 | Сообщение # 32 |
Имя: Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ: 427702410
Город:Егорьевск
Статус: Offline
| короче я номер спрошу тогда и напишу ТОрговый центр КОРОНА-знает кто???? вот там я на днях выложу номер
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Суббота, 28.06.2008, 18:25 | Сообщение # 33 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| ЛЕО, это в Москве?
| |
|
|
ЛЕО |
Дата: Суббота, 28.06.2008, 21:18 | Сообщение # 34 |
Имя: Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ: 427702410
Город:Егорьевск
Статус: Offline
| НЕТ. МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЕГОРЬЕВСК,РЯДОМ С КОЛОМНОЙ(40 КМ)
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Пятница, 10.10.2008, 00:31 | Сообщение # 35 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| ну че кто ездил покупал?Добавлено (10.10.2008, 00:31) --------------------------------------------- ну че кто ездил покупал?
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Пятница, 10.10.2008, 07:39 | Сообщение # 36 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| ЛЕО, начал за "здравие" закончил за упокой
| |
|
|
Art1st |
Дата: Пятница, 10.10.2008, 08:51 | Сообщение # 37 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| а смысл ставить этот двигатель? вот актив сейчас стоит 32к в зените + ~15к за мотор. итого 48к. добавляем еще 5 и получаем 110куюовую ямаху (не помню модель) которая выглядит примерно как пилот хитрого. правда мучатся с правами, страховкой и т.д. зато когда ты едешь, ты уверен что у тя не откажут твои барабанные тормоза или рама под тобой не развалится от такой скорости. мое мнение - зид не расчитан на высокие скорости. если ставить крутое двигло, то переделывать ходовую, электронику и т.д. та и вообще на зиде больше 60 ехать страшно
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 10.10.2008, 11:17 | Сообщение # 38 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Смысл может быть и есть, но что-то я его не вижу... 110, 125 кубиков - это конечно хорошо. Но ходовая ЗиДа не способна выдержать нагрузки, которые увеличатся после установки многокубатурного двигателя. Если раму и маятник можно просто усилить, то вилку надо будет менять. У меня сложилось ощущение, что вилка наинает дико "играть" при торможении передним тормозом, даже если задать небольшое усилие (а кто-то еще и дисковый тормоз поставить хотел). Ее надо однозначно менять. Покрышки так же не выдерживают никакой критики... Перед тем как менять двигатель - займитесь ходовой. Это выло во-первых... Теперь во-вторых. У Lifan'овского двигателя кубатура наращивается тупо установкой нового цилиндра. На заводе, я абсолютно в этом уверен, не выгодно производить много различных деталей. Максимум, то меняют в двигателе - это коробку передач, но в этом я не уверен. Меняем цилиндр - получаем другой двигатель. Вот и все различие! остальные детали в картере те же самые! Значит то же самое колено и те же самые подшипники. Как вы думаете, каким будет ресурс 110сс двигателя по сравнению с 50сс. Ну или даже банальное увеличение объема с 50сс до 72сс пройдет безболезненно? Нагрузки возрастают - ресурс падает.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 10.10.2008, 11:18 | |
|
|
Art1st |
Дата: Пятница, 10.10.2008, 12:48 | Сообщение # 39 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| Quote (Kenny) пройдет безболезненно? Нагрузки возрастают - ресурс падает. полностью согласен + кубатура скорости как таковой мопеду не придаст (110сс не позволит ему 150 разогнать сами посудите). кубатура в основном мощность даст - ну мы ж не слонов на мопеде катать будем (:
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
Анабольчег |
Дата: Пятница, 10.10.2008, 13:37 | Сообщение # 40 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ: 638719345
Город:Moscow
Статус: Offline
| а что, разве на 4т наш, нельзя поставить 110 куб поршневую и не мучаться?, ответьте, знатоки!
ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
| |
|
|
Art1st |
Дата: Пятница, 10.10.2008, 14:14 | Сообщение # 41 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| Quote (Анабольчег) а что, разве на 4т наш, нельзя поставить 110 куб поршневую и не мучаться?, ответьте, знатоки! можно. за счет ресурса двигателя поднимешь мощность
Never ride faster than your angel can fly
Сообщение отредактировал Art1st - Пятница, 10.10.2008, 14:15 | |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 10.10.2008, 14:44 | Сообщение # 42 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Анабольчег) а что, разве на 4т наш, нельзя поставить 110 куб поршневую и не мучаться?, ответьте, знатоки! Нельзя.Разные КШМ
| |
|
|
Анабольчег |
Дата: Пятница, 10.10.2008, 18:20 | Сообщение # 43 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ: 638719345
Город:Moscow
Статус: Offline
| так, понятно, значит на наш мотор максимум 72 куб. поршневая.., тогда реторический вопрос - ресурс двигателя..., а каков он???, кто уже успел дойти до той самой границы кап ремонта на ЗиД 4т???
ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 10.10.2008, 19:23 | Сообщение # 44 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Анабольчег) так, понятно, значит на наш мотор максимум 72 куб. поршневая.., тогда реторический вопрос - ресурс двигателя..., а каков он???, кто уже успел дойти до той самой границы кап ремонта на ЗиД 4т??? 72сс не придел. Можно взять цилиндр например от той же 110сс ие фрезенуть го под меньший ход поршня. но получится уже не 110сс...... Но и не 72 Правда еще нужно подобрать поршень.... Легче имхо заменить КШМ в целом или шатун. На моём дрыгателе пробег пока 15 тысяч... И на ремонт он пока не собирается.....
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Пятница, 10.10.2008, 19:55 | Сообщение # 45 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| КШМ что это? Кривошипно-шатунный механизм
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
ЛЕО |
Дата: Среда, 15.10.2008, 22:32 | Сообщение # 46 |
Имя: Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ: 427702410
Город:Егорьевск
Статус: Offline
| нельзя ставить не больше 70 кубов не подойдёт коленвал и в скоросте не чего не произойдёт мы с другом убедились на собственном опыте
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 15.10.2008, 22:40 | Сообщение # 47 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (ЛЕО) нельзя ставить не больше 70 кубов не подойдёт коленвал и в скоросте не чего не произойдёт мы с другом убедились на собственном опыте Как показывает практика - можно. И скорости прибавится. А что случилось при вашем опыте?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 15.10.2008, 22:47 | Сообщение # 48 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (ЛЕО) нельзя ставить не больше 70 кубов не подойдёт коленвал и в скоросте не чего не произойдёт мы с другом убедились на собственном опыте Можно. Просто тупо поменяв кубатуру скорости не прибавится. Ну если и прибавится , то очень незначительно.
| |
|
|
ЛЕО |
Дата: Четверг, 16.10.2008, 15:39 | Сообщение # 49 |
Имя: Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ: 427702410
Город:Егорьевск
Статус: Offline
| у парня сначало стояло 65 кубов он покотолся ему стало мало и поставил себе 75,так когда у него стояло 64 он быстрее ехал чем 75
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 17.10.2008, 16:21 | Сообщение # 50 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (ЛЕО) у парня сначало стояло 65 кубов он покотолся ему стало мало и поставил себе 75,так когда у него стояло 64 он быстрее ехал чем 75 Циферки путаем? Где была взята 65сс поршневая? А 75сс где надыбали?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|