Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » 110 СС НА ЛИФАН
110 СС НА ЛИФАН
Alex Дата: Пятница, 09.11.2007, 22:48 | Сообщение # 1
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот такой двиган откопал в инете.........
ничего изменять не надо ......только купить и поставить cool
Прикрепления: 1674708.jpg(34.1 Kb)
Sleeper Дата: Пятница, 09.11.2007, 23:32 | Сообщение # 2
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 54
ICQ:240709458
Город:Москва
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
И почём добро?


Уже заказал MR Ninja MR21 B01A + Jammin JP-3 Hard Anodized + MR Ninja "Turbo" #5 Glow Plug. Эх, теперь терпеть до Нового года, пока приедет из Америки.
Alex Дата: Суббота, 10.11.2007, 10:52 | Сообщение # 3
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
где-то 14000
Hitrij Дата: Суббота, 10.11.2007, 12:13 | Сообщение # 4
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Купишь установишь и что это изменит? Обороты и передаточные числа те-же, больше мощность, а значит улучшится динамика разгона и цепи будешь менять чаще. Почему? Потому-что в России не выпускают мотоцепи, выпускают только приводные цепи. Хочется скорости? Поменяешь ведомую звездочку (замена ведущей - стрельба по воробьям). И цепь поменяй 420 на 428 минимум. НО! С Пилотовскими БАРАБАННЫМИ тормозами 80км/ч предел, дальше асфальт, гипс, реабилитация - НИ КОМУ ИЗ ВАС НЕ ЖЕЛАЮ. На моей мопедке 50см3 дисковые тормоза - я ими уже недоволен (260мм передний 210мм задний диск), 39мм диаметр труб передней вилки - она мне кажется уже не такой жесткой как 2 года назад (надо как минимум 43мм).


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Alex Дата: Суббота, 10.11.2007, 12:19 | Сообщение # 5
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
динамика то что мне и нужно.......
а про скорость ты не прав , в кпп совсем другие передаточные числа....
Alex Дата: Суббота, 10.11.2007, 12:24 | Сообщение # 6
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
cool крепления одинаковые


Сообщение отредактировал Alex - Суббота, 10.11.2007, 17:53
Hitrij Дата: Суббота, 10.11.2007, 12:41 | Сообщение # 7
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Лёлик)
Alex, на фиг этот гемор???

Мопедка - осталась мопедкой, толко мощность в двое больше. Значит больше безопасность.
Quote (Лёлик)
зид 200 взял и все, можно уже не париться... че лишние замороки-то создаваь, при этом еще и авять чего-то нужно будет нереальное, крепление, усилители и т.д. и .т.п.

И начинаешь париться
1. Категория А (или по жизни шухериться от полицаев)
2. Ежегодный! техосмотр (или по жизни шухериться от полицаев)
3. Ежегодный дорожный налог (или по жизни шухериться от полицаев)
4. ОСАГО (или по жизни шухериться от полицаев)
5. Шлем (или по жизни шухериться от полицаев)
6. Постоянно грязные ногти, потому что постоянно этоу бля суку ЗИД200 чинить надо. (Прощай аля Анджелина Джолли и 3 размер)
7. ЗИД200 тяжелее и т.к. 2Т жрет больше. (прощай кино и мороденое для Джолли)
8. ЗИД200 2Т - постоянно бодяжить масло в бензин - не запарит? (постоянное амбре толи автола толи бензина)
Забыл
9. Регистрация и установка на учет (или по жизни шухериться от полицаев)

Добавлено (10.11.2007, 12:41)
---------------------------------------------

Quote (Alex)
а про скорость ты не прав , в кпп совсем другие передаточные числа....

2Alex спорит не буду, клонов двигателя Super Cub море, не обо всех мы знаем и можем знать. Тем более ты в России, а я в Латвии. Если не сложно пожалуйста выложи ТТХ и более точное название предложенной тобой версии двигателя. Может и у нас в Латвии есть похожие клоны.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 10.11.2007, 12:36
Alex Дата: Суббота, 10.11.2007, 12:49 | Сообщение # 8
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://www.lifan.com/en/product_list.asp?parentid=8649&id=888
ну допустим этот .....блин версий дофига
полных тех. характеристик не нашел...
те передаточные числа и тп
Лёлик Дата: Суббота, 10.11.2007, 12:59 | Сообщение # 9
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, АААА.... ты думаешь, если поставишь такой мотор, то с ментами проблем не будет??? что-то я совмеваюсь или ты будешь с велах 60 ездить? тоже не верю...
гемор точно такой же на самом деле, с ментами по-любому проблемы начинаются, как только ставишь мотор мощнее 50 кубов или начинааешь "заряжать" его по полной...


Alex Дата: Суббота, 10.11.2007, 13:01 | Сообщение # 10
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лёлик, моторы очень похожи их не отличить с виду.......
мент не будет лезть в двиг со штангенциркулем и измерять диаметр поршневой happy


Сообщение отредактировал Alex - Суббота, 10.11.2007, 13:06
Hitrij Дата: Суббота, 10.11.2007, 13:11 | Сообщение # 11
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
мент не будет лезть в двиг со штангенциркулем и измерять диаметр поршневой

Ему достаточно будет замерить патрубок карбюратора или патрубок глушителя, если они штангели с собой возят... biggrin

Добавлено (10.11.2007, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (Лёлик)
Hitrij, АААА.... ты думаешь, если поставишь такой мотор, то с ментами проблем не будет??? что-то я совмеваюсь или ты будешь с велах 60 ездить? тоже не верю...
гемор точно такой же на самом деле, с ментами по-любому проблемы начинаются, как только ставишь мотор мощнее 50 кубов или начинааешь "заряжать" его по полной...
Поэтому сначала мопедку регистрируют как 50см3, а только потом ставят двигатель или ЦПГ "пожирнее и покучерявей". У нас в ПДД по городу не более 50км/ч, не раз ловили на радар + половина экипажей видеокамерами оснащена (как спереди так и сзади) и ничего. Максимальный штраф у нас для мопедок 500руб. Хочешь плати на месте хочешь через месяц в банке... Для мопедок и у нас и у Вас отдельные пункты в ПДД. Не все так как Вам кажется
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2572&highlight=


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 10.11.2007, 13:19
Alex Дата: Суббота, 10.11.2007, 13:17 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Врятли они знают диаметры впускного/выпускного патрубков на 50сс и на 110сс
им будет важнее узнать кубатуру мотора
а вот по диффузору карбюратора.......


Сообщение отредактировал Alex - Суббота, 10.11.2007, 13:21
Hitrij Дата: Суббота, 10.11.2007, 13:23 | Сообщение # 13
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Врятли они знают диаметры впускного/выпускного патрубков на 50сс и на 110сс
им будет важнее узнать кубатуру мотора

Я не мерял на 50см3 и не мерял на 110см3. Но могу сказать на вскидку что для 110см3 14-16мм карбюратора будет катастрофически мало, а для 50см3 в самый раз. Значит 16мм + толщина стенки 1,5-2,0мм получаем если патрубок больше карбюратора (его померять проще и он чище всегда) 20-22мм - то "ком на шишку и голый васар"
Для более точного измерения РЕАЛЬНОГО обьема достаточно иметь:
1. газовый или водяной счетчик или расходомер
2. секундомер (если нет на ручных часах, то есть в каждом мобильнике)
3. выносной тахометр (автономное питание, один провод на массу, второй на свечной провод)
Ты подозреваешь что за один такт ЦПГ пропихивает через себя определенное количество см3 смеси, замеряется время, обороты, и расход ОГ. По таблицам или вычислением получаем реальную кубатуру двигателя. "К бабке не ходи"


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 10.11.2007, 13:28
Лёлик Дата: Суббота, 10.11.2007, 13:33 | Сообщение # 14
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да они при желание до чего могу докупаться, было бы желание на самом деле...
но когда мотор стоит другой - это палево реальное - я так думаю...


Alex Дата: Суббота, 10.11.2007, 13:42 | Сообщение # 15
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не думаю что они патрубок мерить будут

Добавлено (10.11.2007, 13:42)
---------------------------------------------
да и вообще если при ментах 50 км/ч проехать то они ниче не заподозрят
мопед он и есть мопед

Hitrij Дата: Суббота, 10.11.2007, 14:26 | Сообщение # 16
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Лёлик)
да они при желание до чего могу докупаться, было бы желание на самом деле...
но когда мотор стоит другой - это палево реальное - я так думаю...

Мотор "на глаз" трудно отличить. Связывалтся с мопедкой у коророй есть регистрация как полтинник (очередной + регистрации) и номерной (мопедашный или мопедячий знак) навряд-ли кто станет, максимальный штраф для мопедок 100 руб.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2572&highlight=
Кто станет (если не разозлить) заморачиваться с актом изьятия, свидетелями, эвакуатором, постановкой на учет на штрафстоянке, комиссеей разбора, экспертизой... Хотя если разозлить - можно через все это пройти.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Лёлик Дата: Суббота, 10.11.2007, 16:17 | Сообщение # 17
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, вот именно! может менту жена не дала и он пошел на всех отрываться, всякое бывает... можно на такой гемор нарваться.ю что потом сам не рад будешь... но я сколько ещ=здил, на мопедах не осьанавливали, а вот на мотик - часто, но я уезжал =)) ни прав, ни регистрации нет =))


Vlad_Z60 Дата: Вторник, 13.11.2007, 07:51 | Сообщение # 18
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, да классная идея сам хочу так сделать, а все сопутствующие проблемы с цепями передаточными числами звездами решимы, да и стомозами можно что нить накумекать, СЕНДА конечно классный эндурик, но цена, почему бы пилот не прилизить к СЕНДЕ, а поствив такой мотор с соответсвующей кросоовой резиной можно классно лазить по горам, там скорость особо не нужна, ГДЕ ВИДЕЛ ТАКОЙ МОТОР?

Добавлено (13.11.2007, 07:51)
---------------------------------------------
Alex, В реальной продаже? кстати предел ( по разумным деньгам) 125СС по неразумным где то 180СС

Alex Дата: Вторник, 13.11.2007, 14:57 | Сообщение # 19
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну 180 это жесть wacko
ходовая такой моторчег долго не протерпит


Сообщение отредактировал Alex - Вторник, 13.11.2007, 15:03
Vlad_Z60 Дата: Среда, 14.11.2007, 08:49 | Сообщение # 20
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, где ты видел 110 в продаже, а 180сс я думаю карман не потерпит, а с ходовой разобрались быГДЕ 110 в продаже?
Alex Дата: Среда, 14.11.2007, 13:51 | Сообщение # 21
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Блин я сам сайт потерял surprised .........там 100 110 сс на заказ.....


Сообщение отредактировал Alex - Среда, 14.11.2007, 13:53
Vlad_Z60 Дата: Понедельник, 19.11.2007, 12:58 | Сообщение # 22
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Vlad_Z60, Ищииии!!!! angry

Добавлено (19.11.2007, 12:58)
---------------------------------------------
Alex, ты жаловался на падение тяги, как у тебя с движком?

Alex Дата: Вторник, 20.11.2007, 23:45 | Сообщение # 23
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да вроде нормально бенз залил нормальный и все встало на прежние места good
Small Дата: Вторник, 15.01.2008, 17:10 | Сообщение # 24
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Всем вам советую выбросить свои lifanские ЗИДы и купть норм зид 2Т ifanца хватит на 2 года + запчасти дорогие на китайцев или нет совсем. У друга моего Lifanskii мотор и запчастей проктически нет.
Alex Дата: Вторник, 15.01.2008, 18:44 | Сообщение # 25
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Small)
Всем вам советую выбросить свои lifanские ЗИДы и купть норм зид 2Т ifanца хватит на 2 года + запчасти дорогие на китайцев или нет совсем. У друга моего Lifanskii мотор и запчастей проктически нет.

Не буду повторять свои посты по 10 раз...
если твой друг испытывает дефицит запчастей на 4т ,то пускай пишет в личку.Объясню ,что ,где и как cool


Сообщение отредактировал Alex - Вторник, 15.01.2008, 20:17
Vlad_Z60 Дата: Среда, 16.01.2008, 08:34 | Сообщение # 26
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, Все здорово но ГДЕ ВЗЯТЬ МОТОР >100cc???
Alex Дата: Среда, 16.01.2008, 13:43 | Сообщение # 27
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у диллеров аппаратов с кабовскими движками надо узнать.....


Сообщение отредактировал Alex - Среда, 16.01.2008, 15:43
butcher Дата: Понедельник, 14.04.2008, 21:58 | Сообщение # 28
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ В МОСКВЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ЗИД wacko ЛИФАНОВСКИЙ ДВИЖОК?скоко примерно стоит?
Alex Дата: Понедельник, 14.04.2008, 23:16 | Сообщение # 29
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
именно лифановский( 139FMB) ......10-15 тысяч.....
от других производителей можно за 8 найти.....

ЛЕО Дата: Суббота, 28.06.2008, 07:27 | Сообщение # 30
Имя:Саша
Группа: Активные
Сообщений: 228
ICQ:427702410
Город:Егорьевск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
у нас в городе (ЕГорьевск)можну купить за 11000 р движок не то 110 не то125 кб



Vlad_Z60 Дата: Суббота, 28.06.2008, 15:27 | Сообщение # 31
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ЛЕО, ДАЙ КОНТАКТЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
ЛЕО Дата: Суббота, 28.06.2008, 16:53 | Сообщение # 32
Имя:Саша
Группа: Активные
Сообщений: 228
ICQ:427702410
Город:Егорьевск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
короче я номер спрошу тогда и напишу
ТОрговый центр КОРОНА-знает кто???? вот там я на днях выложу номер



Vlad_Z60 Дата: Суббота, 28.06.2008, 18:25 | Сообщение # 33
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ЛЕО, это в Москве?
ЛЕО Дата: Суббота, 28.06.2008, 21:18 | Сообщение # 34
Имя:Саша
Группа: Активные
Сообщений: 228
ICQ:427702410
Город:Егорьевск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
НЕТ.
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЕГОРЬЕВСК,РЯДОМ С КОЛОМНОЙ(40 КМ)



OSTAP Дата: Пятница, 10.10.2008, 00:31 | Сообщение # 35
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну че кто ездил покупал?

Добавлено (10.10.2008, 00:31)
---------------------------------------------
ну че кто ездил покупал?



Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Vlad_Z60 Дата: Пятница, 10.10.2008, 07:39 | Сообщение # 36
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 133
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ЛЕО, начал за "здравие" закончил за упокой
Art1st Дата: Пятница, 10.10.2008, 08:51 | Сообщение # 37
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а смысл ставить этот двигатель? вот актив сейчас стоит 32к в зените + ~15к за мотор. итого 48к. добавляем еще 5 и получаем 110куюовую ямаху (не помню модель) которая выглядит примерно как пилот хитрого.
правда мучатся с правами, страховкой и т.д. зато когда ты едешь, ты уверен что у тя не откажут твои барабанные тормоза или рама под тобой не развалится от такой скорости.
мое мнение - зид не расчитан на высокие скорости. если ставить крутое двигло, то переделывать ходовую, электронику и т.д. та и вообще на зиде больше 60 ехать страшно cool


Never ride faster than your angel can fly

Kenny Дата: Пятница, 10.10.2008, 11:17 | Сообщение # 38
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Смысл может быть и есть, но что-то я его не вижу...
110, 125 кубиков - это конечно хорошо. Но ходовая ЗиДа не способна выдержать нагрузки, которые увеличатся после установки многокубатурного двигателя. Если раму и маятник можно просто усилить, то вилку надо будет менять. У меня сложилось ощущение, что вилка наинает дико "играть" при торможении передним тормозом, даже если задать небольшое усилие (а кто-то еще и дисковый тормоз поставить хотел). Ее надо однозначно менять.
Покрышки так же не выдерживают никакой критики...
Перед тем как менять двигатель - займитесь ходовой.
Это выло во-первых...
Теперь во-вторых. У Lifan'овского двигателя кубатура наращивается тупо установкой нового цилиндра. На заводе, я абсолютно в этом уверен, не выгодно производить много различных деталей. Максимум, то меняют в двигателе - это коробку передач, но в этом я не уверен. Меняем цилиндр - получаем другой двигатель. Вот и все различие! остальные детали в картере те же самые! Значит то же самое колено и те же самые подшипники. Как вы думаете, каким будет ресурс 110сс двигателя по сравнению с 50сс. Ну или даже банальное увеличение объема с 50сс до 72сс пройдет безболезненно? Нагрузки возрастают - ресурс падает.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 10.10.2008, 11:18
Art1st Дата: Пятница, 10.10.2008, 12:48 | Сообщение # 39
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
пройдет безболезненно? Нагрузки возрастают - ресурс падает.

полностью согласен + кубатура скорости как таковой мопеду не придаст (110сс не позволит ему 150 разогнать сами посудите). кубатура в основном мощность даст - ну мы ж не слонов на мопеде катать будем (:


Never ride faster than your angel can fly

Анабольчег Дата: Пятница, 10.10.2008, 13:37 | Сообщение # 40
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ:638719345
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а что, разве на 4т наш, нельзя поставить 110 куб поршневую и не мучаться?, ответьте, знатоки!


ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
Art1st Дата: Пятница, 10.10.2008, 14:14 | Сообщение # 41
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Анабольчег)
а что, разве на 4т наш, нельзя поставить 110 куб поршневую и не мучаться?, ответьте, знатоки!

можно. smile за счет ресурса двигателя поднимешь мощность


Never ride faster than your angel can fly


Сообщение отредактировал Art1st - Пятница, 10.10.2008, 14:15
Alex Дата: Пятница, 10.10.2008, 14:44 | Сообщение # 42
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Анабольчег)
а что, разве на 4т наш, нельзя поставить 110 куб поршневую и не мучаться?, ответьте, знатоки!

Нельзя.Разные КШМ
Анабольчег Дата: Пятница, 10.10.2008, 18:20 | Сообщение # 43
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ:638719345
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
так, понятно, значит на наш мотор максимум 72 куб. поршневая.., тогда реторический вопрос - ресурс двигателя..., а каков он???, кто уже успел дойти до той самой границы кап ремонта на ЗиД 4т???


ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
Alex Дата: Пятница, 10.10.2008, 19:23 | Сообщение # 44
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Анабольчег)
так, понятно, значит на наш мотор максимум 72 куб. поршневая.., тогда реторический вопрос - ресурс двигателя..., а каков он???, кто уже успел дойти до той самой границы кап ремонта на ЗиД 4т???

72сс не придел.
Можно взять цилиндр например от той же 110сс ие фрезенуть го под меньший ход поршня.
но получится уже не 110сс......
Но и не 72 wink
Правда еще нужно подобрать поршень....
Легче имхо заменить КШМ в целом или шатун.

На моём дрыгателе пробег пока 15 тысяч...
И на ремонт он пока не собирается.....

OSTAP Дата: Пятница, 10.10.2008, 19:55 | Сообщение # 45
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
КШМ что это?
Кривошипно-шатунный механизм


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
ЛЕО Дата: Среда, 15.10.2008, 22:32 | Сообщение # 46
Имя:Саша
Группа: Активные
Сообщений: 228
ICQ:427702410
Город:Егорьевск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
нельзя ставить не больше 70 кубов не подойдёт коленвал и в скоросте не чего не произойдёт мы с другом убедились на собственном опыте



Kenny Дата: Среда, 15.10.2008, 22:40 | Сообщение # 47
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (ЛЕО)
нельзя ставить не больше 70 кубов не подойдёт коленвал и в скоросте не чего не произойдёт мы с другом убедились на собственном опыте
Как показывает практика - можно. И скорости прибавится. А что случилось при вашем опыте?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Alex Дата: Среда, 15.10.2008, 22:47 | Сообщение # 48
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (ЛЕО)
нельзя ставить не больше 70 кубов не подойдёт коленвал и в скоросте не чего не произойдёт мы с другом убедились на собственном опыте

Можно. Просто тупо поменяв кубатуру скорости не прибавится.
Ну если и прибавится , то очень незначительно.
ЛЕО Дата: Четверг, 16.10.2008, 15:39 | Сообщение # 49
Имя:Саша
Группа: Активные
Сообщений: 228
ICQ:427702410
Город:Егорьевск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
у парня сначало стояло 65 кубов он покотолся ему стало мало и поставил себе 75,так когда у него стояло 64 он быстрее ехал чем 75



Kenny Дата: Пятница, 17.10.2008, 16:21 | Сообщение # 50
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (ЛЕО)
у парня сначало стояло 65 кубов он покотолся ему стало мало и поставил себе 75,так когда у него стояло 64 он быстрее ехал чем 75
Циферки путаем? Где была взята 65сс поршневая? А 75сс где надыбали?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » 110 СС НА ЛИФАН
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100