Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » 110 СС НА ЛИФАН
110 СС НА ЛИФАН
Alex Дата: Пятница, 17.10.2008, 16:22 | Сообщение # 51
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
64,65,75
Придумал?)
Mixa Дата: Вторник, 20.01.2009, 13:19 | Сообщение # 52
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А если колено поменять,реально собрать 150 или 180 сс на нашем двигателе?


Михаил
мотороллер Дата: Вторник, 20.01.2009, 14:46 | Сообщение # 53
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Mixa)
А если колено поменять,реально собрать 150 или 180 сс на нашем двигателе?

не... картер не пойдёт ,если колено поменяешь то 100 максимум cool
Mixa Дата: Вторник, 20.01.2009, 14:50 | Сообщение # 54
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Примерно сколько стоит коленвал?
и вся цпг?100cc


Михаил

Сообщение отредактировал Mixa - Вторник, 20.01.2009, 14:51
мотороллер Дата: Вторник, 20.01.2009, 15:34 | Сообщение # 55
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
в интернет магазине надо будет брать (там гораздо дешевле) wink ,ну примерно колено для 125 cc 1800,цпг вся в галерее спорта стоит 3000 прииерно ,в инете можно примерно в 2,5 раза дешевле найти ,НО + к этому головку цилиндра всборе 3000,удлиннёные шпильки ,цепь грм с большим количеством зубьев, и ещё карбюратор полюбому придётся покупать новый и патрубок впускной cool

Добавлено (20.01.2009, 15:34)
---------------------------------------------
вообщем покупай двигатель новый 100 кубовый за 12 косарей и не парься и тормоз передний дисковый ставь smile



Сообщение отредактировал мотороллер - Вторник, 20.01.2009, 15:31
Mixa Дата: Вторник, 20.01.2009, 15:44 | Сообщение # 56
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Понятно smile


Михаил
Alex Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:01 | Сообщение # 57
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Mixa)
вообщем покупай двигатель новый 100 кубовый за 12 косарей и не парься и тормоз передний дисковый ставь

Дороговато выходит.Да и мне например не нужен тракторный двигатель. Не проще ли доработать 72сс двигатель?Результат может быть лучше ,чем у стокового 110сс двигателя.
мотороллер Дата: Вторник, 20.01.2009, 17:17 | Сообщение # 58
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Дороговато выходит.Да и мне например не нужен тракторный двигатель. Не проще ли доработать 72сс двигатель?Результат может быть лучше ,чем у стокового 110сс двигателя.

ну легко сказать доработать ,приведи пример cool


Сообщение отредактировал мотороллер - Вторник, 20.01.2009, 17:17
Дробздер Дата: Вторник, 20.01.2009, 18:05 | Сообщение # 59
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пример приведу я! Первое - замена карбюратора,замена выпускной системы на нормальную или доработка родной до нормальной. ТОЛЬКО ЭТО даст невиданные результаты! 72 сс мотор с грамотным глушителем и карбюратором пилот погонит за 100 км\ч!! В этом я уверен! Установка на зад звезды от 2Т на 42 зауба учитывается biggrin





Сообщение отредактировал Дробздер - Вторник, 20.01.2009, 18:06
Alex Дата: Вторник, 20.01.2009, 18:55 | Сообщение # 60
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (мотороллер)
ну легко сказать доработать ,приведи пример

Приведу.Замена глушителя и воздухофильтра это само собой.
Замена карбюратора на карб с бОльшим диффузором.Желательно с ускорительным насосом.
Запиливаем ГБЦ . совмещаем коллекторы, убираем косяки литья , затыки , неровности.
Да и сюда валик с широкими фазами не помешал бы.
Весной если будет время займусь
мотороллер Дата: Вторник, 20.01.2009, 20:48 | Сообщение # 61
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, а у тебя какой именно тютенг стоит ?и как он с этим тюненгом едет?
Alex Дата: Вторник, 20.01.2009, 21:04 | Сообщение # 62
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
72сс, звезды 14/42 всё остальное сток.Едет неплохо 90км/ч по прямой по спидометру рядом едущего кубатурного табурета.Динамика тоже хорошая.Но можно лучше.Чувствуется "удушье" на высоких оборотах.12мм карбюратор делает свое дело
мотороллер Дата: Вторник, 20.01.2009, 21:11 | Сообщение # 63
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а глушак у тебя обычный не пиленый?
Alex Дата: Вторник, 20.01.2009, 21:15 | Сообщение # 64
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Стандарт.
Mixa Дата: Вторник, 20.01.2009, 21:46 | Сообщение # 65
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня похоже из за клапанов работает плохо.горячий-нет хх.карб-чистый свеча новая.весной вскрывать буду.наверно сразу поменяю на 70. Alex, у тебя карбюратор стандарт?я поролон в фильтре на пополам тоньше разрезал ничего не почувствовал из за этой неполадки.


Михаил
Alex Дата: Вторник, 20.01.2009, 22:12 | Сообщение # 66
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Mixa)
У меня похоже из за клапанов работает плохо.горячий-нет хх.карб-чистый свеча новая.весной вскрывать буду.наверно сразу поменяю на 70. Alex, у тебя карбюратор стандарт?я поролон в фильтре на пополам тоньше разрезал ничего не почувствовал из за этой неполадки.

Карб стандарт был кроме жиклера на 85мл/мин. Щас диффузор запилен до 16мм.Весной буду тестить.Но менять его буду однозначно т.к есть CVK 17мм wink
А вот про фильтр это неграмотно! Теперь фильтр не очень хорошо зафиксирован и болтается в корпусе как хочет.Здоровья поршневой пыть не прибавит.
Mixa Дата: Среда, 21.01.2009, 00:18 | Сообщение # 67
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Понял.Верну недостающее на место... biggrin
Жиклёр можно купить в магазине?или делать?
У тебя против ветра сколько едет?70 пойдёт?
Я стандарт разгонял примерно до 80 и то коГда ему захочется и ветра нет встречного. smile
А со скор звёздами 4я не тянет вообще только обороты скидывает.обгоняю на 3!


Михаил
Alex Дата: Среда, 21.01.2009, 09:59 | Сообщение # 68
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Mixa)
Понял.Верну недостающее на место...
Жиклёр можно купить в магазине?или делать?
вроде бы можно в магазинах найти.Я скручивал с К-39.
70 разгонял примерно с 200кг нагрузки в небольшой уклон....
ветров у нас нет особо сильных
Mixa Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 01:19 | Сообщение # 69
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Динамика сравнима с Восходом или Минским?


Михаил
Alex Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 11:28 | Сообщение # 70
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Mixa)
Динамика сравнима с Восходом или Минским?

Восхонда 3М-01
Mixa Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 12:35 | Сообщение # 71
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ковросаки smile


Михаил
yurkin Дата: Среда, 18.02.2009, 21:41 | Сообщение # 72
Имя:YUR@^^
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Где можно купить такой двиг?
Krossman Дата: Понедельник, 25.05.2009, 13:41 | Сообщение # 73
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Да. Летом планирую на свой 72 (с завода) 110 поставить. Как говорилось выше нужно менять шпильки, коленвал, цилиндр, головку, цепь грм, карб, патрубок, колено. Но это того стоит, я по буграм прыгаю, и мне 72 мало, а на скорость хер. 70 по буграм жесть.
Максим Дата: Понедельник, 25.05.2009, 14:49 | Сообщение # 74
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Krossman)
72 (с завода)

На чем стоит 72? С какого завода?
XyD Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:59 | Сообщение # 75
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
На чем стоит 72? С какого завода?

На альфах и подобных кетайских мопедах, стоят уже в основном 72сс и карбюратор на 19мм
Максим Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:15 | Сообщение # 76
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это понятно, но ведь здесь если не пишется другая модель, то подразумевается Пилот.
Krossman Дата: Вторник, 26.05.2009, 08:08 | Сообщение # 77
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
А рама с пелота лежит в гараже, через неделю вилка с ПС буит, и вес увиличеццо, следовательно нада 110! Я пощетал, у нас в Украине, (харьков) я вложусь в 600 грн. А есть еще кто с украины?
Максим Дата: Вторник, 26.05.2009, 08:59 | Сообщение # 78
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Krossman, у вас Пилоты продавались? Рама 4т?
Art1st Дата: Вторник, 26.05.2009, 10:40 | Сообщение # 79
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
может он поршень кверху дном поставил? happy


Never ride faster than your angel can fly

Mixa Дата: Четверг, 09.07.2009, 01:51 | Сообщение # 80
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В скутермаге появилась поршневая 110(52,4 мм) на 139 фмб.впринципе она встанет на движок на родные шпильки и цепь,просто расточен больше вроде ?и ещё вопрос :голова(размер клапанов) на 72 и 110 сильно отличаются?


Михаил
amdmen Дата: Четверг, 09.07.2009, 02:30 | Сообщение # 81
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Клапана сильно отличаються размером и скорее всего длиной.


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Максим Дата: Четверг, 09.07.2009, 09:07 | Сообщение # 82
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
amdmen, ты сравнивал, с 50сс не путаешь?.. Я не сравнивал, но разбирал головки на цилиндр 47 и 52, и ответил бы, что начинка в них одинаковая.
Alex Дата: Четверг, 09.07.2009, 10:14 | Сообщение # 83
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (amdmen)
Клапана сильно отличаються размером и скорее всего длиной.

Клапана абсолютно одинаковые.
Отличие в голове- только выточка под 52 поршень..
Mixa Дата: Четверг, 09.07.2009, 18:45 | Сообщение # 84
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подсчитал.выходит без коленвала 90 сс примерно.думаю стоит ли?

Добавлено (09.07.2009, 18:45)
---------------------------------------------
Какой ход поршня на коленвале для 110?44мм?



Михаил
amdmen Дата: Четверг, 09.07.2009, 20:24 | Сообщение # 85
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, Я вскрывал свою голову- там плюшки больше и каналы больше чем на 72 кубовой.


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Alex Дата: Четверг, 09.07.2009, 21:23 | Сообщение # 86
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А ты 72 прям с ней сравнивал?
Почему тогда на 72 голову клапана от 110 встают как родные?
amdmen Дата: Четверг, 09.07.2009, 21:27 | Сообщение # 87
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Потому, что продавци незнают, что продают)


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Дробздер Дата: Пятница, 10.07.2009, 00:25 | Сообщение # 88
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так,народ,туту у меня давно в голове болтается мысль и не даёт мне покоя,а именно:

С кого хрена люди считают,что на 139FMB встанет ЦПГ более,чем на 72 сс? У ЦПГ на 72 сс толщина стенки(внешний-внутренний диаметр,если смтреть снизу цилиндра) миллиметра 4,а каким образом тудда встанет даже 100 сс поршневая? 100 сс это 50 мм в диаметре,а у 72 сс 47,при том,что там остаётся минимальная толщина металла,неможет же там оставаться 1мм,правда? Это я невтыкаю или как? Объясните,пожалуйста,кто врал эти две ЦПГ в руки и сравнивал.




Максим Дата: Пятница, 10.07.2009, 00:57 | Сообщение # 89
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Могу сказать, что цилиндр 49 и 72 входит в картер не плотно и щель там большая. Я не мерил, но запомнил потому, что подумал, что так и задумано для того чтоб цилиндр омывался маслом отдавая еще больше тепла картеру...
Дробздер Дата: Пятница, 10.07.2009, 01:00 | Сообщение # 90
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, а мне при разборке и сборке показалось,что цилиндр входит пости вровень,надо было всё штангелем замерить,но всёравно мне кажется,что 100сс на 139 FMB не встанут.



Максим Дата: Пятница, 10.07.2009, 01:06 | Сообщение # 91
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дробздер)
а мне при разборке и сборке показалось

Наверно это потому, что цилиндр не болтается на шпильках, но он фиксируется втулочками на шпильках, а не этим отверстием.
Mixa Дата: Пятница, 10.07.2009, 11:29 | Сообщение # 92
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Диаметр посадочного места в картере 57мм .мои 39 и 47 цилиндры равны 52.5.
Нужно узнать диаметр 110.


Михаил
Максим Дата: Понедельник, 13.07.2009, 10:38 | Сообщение # 93
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если позвонить в скутермаг и попросить, то они померят сразу.

Добавлено (13.07.2009, 10:38)
---------------------------------------------
Копирую с их сайта:
«Поршневая 100сс (50мм) для 139FMB
2 000 руб.
Нет на складе
Посадочный диаметр гильзы 54.5мм.
Диаметр поршня 50мм.»

Mixa Дата: Четверг, 16.07.2009, 01:41 | Сообщение # 94
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
ICQ:385461647
Город:Калязин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А вот про 110 такой инфы там нет.жду ответа на мыло от них.3 дня уже...дозвонится не могу.подождём.если подумать,то там наверно диаметр 56,5... cool

Добавлено (16.07.2009, 01:41)
---------------------------------------------
Звонил и узнал: 57 мм внешний диаметр,но сам цилиндр на 6мм длиннее и цепь фиг натянешь с ним angry ...



Михаил
BigBan Дата: Четверг, 16.07.2009, 12:55 | Сообщение # 95
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Mixa, Правильно, что длинее, а иначе где взять объем 110)))) Нужно ставить новые шпильки и цепь, на сколько звеньев длиннее не помню...
Pavlyxa Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 09:26 | Сообщение # 96
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Планирую поставить 110сс двигатель. Какая модель подойдет и где можно заказать?
KENT Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 23:35 | Сообщение # 97
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А вы не боитесь развалиться на дороге, 100сс, 110сс, кто больше? Не просто если с 50сс крепежи иногда на рамах обрывает то если человек 10 - 15 поставит себе такие движки то весь город будет усыпан этими крепижами от двиг.
Почему бы просто не взять Lifan 200cc и ездить без проблем если уж так хочется скорости. biggrin


Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
Pavlyxa Дата: Понедельник, 17.08.2009, 12:09 | Сообщение # 98
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ:294666070
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (KENT)
Почему бы просто не взять Lifan 200cc и ездить без проблем если уж так хочется скорости.

Процитирую Хитрого (что относится к 2т соответственно не читать)
Quote
И начинаешь париться
1. Категория А (или по жизни шухериться от полицаев)
2. Ежегодный! техосмотр (или по жизни шухериться от полицаев)
3. Ежегодный дорожный налог (или по жизни шухериться от полицаев)
4. ОСАГО (или по жизни шухериться от полицаев)
5. Шлем (или по жизни шухериться от полицаев)
6. Постоянно грязные ногти, потому что постоянно этоу бля суку ЗИД200 чинить надо. (Прощай аля Анджелина Джолли и 3 размер)
7. ЗИД200 тяжелее и т.к. 2Т жрет больше. (прощай кино и мороденое для Джолли)
8. ЗИД200 2Т - постоянно бодяжить масло в бензин - не запарит? (постоянное амбре толи автола толи бензина)
Забыл
9. Регистрация и установка на учет (или по жизни шухериться от полицаев)
Te[X]noLOG_Y Дата: Четверг, 13.01.2011, 16:20 | Сообщение # 99
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Добрый день. Летом ещё я поставил на наш родной двигатель комплект 110сс(107сс). Двигатель полуавтомат. Сразу скажу ощущения странные и непонятные...Максималка после обкатки(у меня она составляла 600км) была всего 50км\ч.
Это на звездах 16-52, хотя на 72сс на этих же звездах она составляла 72км\ч. Ускорение хоть и намного лучше-1ой передачей лучше не пользоваться(пару раз чуть не влетел впереди стоящую машину на светофоре)-слишком резко трогается с места...
Стоит старый карбюратор с 19ым диффузором VIPER(стоял на 72сс):

Купил и поставил звезду заднюю на 42(вроде как), скорость составляет 70км\ч. Но проблема в том что он стал дергаться( как только поставил цпг) как ненормальный на полном газу. Обороты высокие вообще не набирает.
72сс когда было, то 9000об\мин по ощущениям набирал, если не больше, а вот 110сс максимум до 5000об\мин.
Сравнивал распредвалы, в 110кубовой распредвал оказался "широкофазнее" и фазы начинаются раньше(если не забыл). Пробывал поменять, результат-прибавилось 3км/ч. Со временем дерганье прекратилось(думаю после установки новых сальников в районе зажигания, его почему то залило маслом...грешу на каленвал, уже не раз видел на форумах жалобы по поводу его кривизны...) Критических вибраций не наблюдаю...
Вот появился вопрос связанный с карбюратором: Может кто ставил на 110сс карбюраторы? Какой посоветуете?




Сообщение отредактировал Te[X]noLOG_Y - Четверг, 13.01.2011, 16:22
форум » ЗиД 4-тактный » Тюнинг » 110 СС НА ЛИФАН
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100