ФНС
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 09.11.2007, 22:45 | Сообщение # 1 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| фильтр нулевого сопротивления -ставится на патрубок забора воздуха,уменьшает сопротивление на впуске и тем сасмым повышает мощность двигателя.... Но из-за него уменьшается ресурс поршневой тк он хуже фильтрует воздух, чем штатный. Для езды по пыльным грутовым дорогам и бездорожью-не вариант....
| |
|
|
Sleeper |
Дата: Пятница, 09.11.2007, 23:34 | Сообщение # 2 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 54
ICQ: 240709458
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну это в замисимости от того как его пропитаешь.
Уже заказал MR Ninja MR21 B01A + Jammin JP-3 Hard Anodized + MR Ninja "Turbo" #5 Glow Plug. Эх, теперь терпеть до Нового года, пока приедет из Америки.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 04:43 | Сообщение # 3 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| А что можно ТАК пропитать что он и засираться не будет, и сопротивление не будет создавать, раскажи секрет а?Добавлено (10.11.2007, 04:43) --------------------------------------------- А что можно ТАК пропитать что он и засираться не будет, и сопротивление не будет создавать, раскажи секрет а?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 10:29 | Сообщение # 4 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Sleeper, его никак не пропитаешь.
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 11:31 | Сообщение # 5 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (Sleeper) Ну это в замисимости от того как его пропитаешь. это нулевик!!! это не не надо пропитывать маслом! его полезные свойства реально около 1500-2000 км и все, потом смысл пропадает, ан мопеде. может и меньше, как так все открыто и все нереально пылиться и заливается грязью
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 12:09 | Сообщение # 6 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| ресурс поршневой меньше становится и карбу ппц настает
Сообщение отредактировал Alex - Суббота, 10.11.2007, 12:13 | |
|
|
Лёлик |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 12:18 | Сообщение # 7 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (Alex) ресурс поршневой меньше становится и карбу ппц настает не знаю, на машине ни фига не случается, только просто смысл пропадает его и появляется опять такое же сопративление
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 12:23 | Сообщение # 8 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| ФНС думаны для гонок, для рекордов, для поршневых у которых ресурс 25-50% гоночного сезона. ФНС не для повседневного использования. Если зашел разговор о воздушных фильтрах - у Вас на форуме много противников поролонового фильтра т.е большое количество любителей "бумажек". Да "бумажка"сука дешевле, купил, отюзал, нах, купил следующюю. НО! Спрашивается как "бумажки" себя в дождь, в снег, весной, осенью ведут? "Бумажка" намокла и двигатель залипп-п-п-ппп-пп-п, с авто сравнивать не надо, там все под капотом + в кожухе + от двигателя тепло. Или гуру с "бумажками" по плохой погоде не отжигают? На Российских дорогах только поролон + специальное масло для пропитки.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 12:26 | Сообщение # 9 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Hitrij, это понятно, но поролон тоже можно не такой толстый положить. может и есть смысл, но мне например, на фиг не надо, эт все ваять 70 ходит и ладно.
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 12:36 | Сообщение # 10 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| кому нужно в совкопеде паролон специальным маслом пропитывать моторным и так сойдет...... НУ не знаю не знаю мински с бумажными идут и ничего не мокнет..... просто когда воздухан в грамотном месте стоит ничего мокнуть не будет.....
| |
|
|
Sleeper |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 15:44 | Сообщение # 11 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 54
ICQ: 240709458
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote Sleeper, его никак не пропитаешь. Вот тут посмеюсь я, т.к. существует спец. пропитка и смывка это й пропитки при чистке.
Уже заказал MR Ninja MR21 B01A + Jammin JP-3 Hard Anodized + MR Ninja "Turbo" #5 Glow Plug. Эх, теперь терпеть до Нового года, пока приедет из Америки.
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 10.11.2007, 16:05 | Сообщение # 12 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| неа эта пропитка для обычных паралоновых фильтров
Сообщение отредактировал Alex - Суббота, 10.11.2007, 16:06 | |
|
|
Sleeper |
Дата: Воскресенье, 11.11.2007, 18:12 | Сообщение # 13 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 54
ICQ: 240709458
Город:Москва
Статус: Offline
| поспорим?
Уже заказал MR Ninja MR21 B01A + Jammin JP-3 Hard Anodized + MR Ninja "Turbo" #5 Glow Plug. Эх, теперь терпеть до Нового года, пока приедет из Америки.
| |
|
|
РОМКО |
Дата: Четверг, 06.12.2007, 23:51 | Сообщение # 14 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
| |
|
|
Toron |
Дата: Пятница, 07.12.2007, 08:26 | Сообщение # 15 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 20
ICQ: 400875080
Город:Москва
Статус: Offline
| ФНС бред,скорость +3 км/ч и каждые 1500 км менять
На данный момент езжу на Honda Dio 35 ZX
| |
|
|
РОМКО |
Дата: Пятница, 07.12.2007, 09:08 | Сообщение # 16 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| эти чистить... тока надо каждые 1000км получше стандарта хотяб так незасираеца...
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 07.12.2007, 13:01 | Сообщение # 17 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| так насчет фильтрации...стандартный фильтрует намного лучше чем ФНС!ФНС повышет мощность двигателя и уменьшает ресурс поршневой...
| |
|
|
DEViL |
Дата: Вторник, 25.12.2007, 20:35 | Сообщение # 18 |
Имя: Роман
Группа: Активные
Сообщений: 244
ICQ: 402203734
Город:Moscow Сity – огромный механизм...
Статус: Offline
| а что если сделать чтоб не на карбюраторе весел фильтор ,а чтоб через трубку провести и поставить в другое место .чтоб не засорялся вот как на фото фото не мои нашёл в и-нете
жену,коня,ружье никому не доверяю
Сообщение отредактировал DEViL - Вторник, 25.12.2007, 20:41 | |
|
|
Лёлик |
Дата: Вторник, 25.12.2007, 22:53 | Сообщение # 19 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (DEViL) а что если сделать чтоб не на карбюраторе весел фильтор ,а чтоб через трубку провести и поставить в другое место .чтоб не засорялся Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке. Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - около 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра. Как обслуживают фильтр нулевого сопротивления? Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. опять же фильтры бывают разные...
| |
|
|
DEViL |
Дата: Вторник, 25.12.2007, 23:04 | Сообщение # 20 |
Имя: Роман
Группа: Активные
Сообщений: 244
ICQ: 402203734
Город:Moscow Сity – огромный механизм...
Статус: Offline
| я хочу чтоб народ избавелся ещё от одного гемора промывки пускай придётся его промывать(если его вообще придется промывать?!) но не так часто и увеличется срок службы фильтра
жену,коня,ружье никому не доверяю
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 26.12.2007, 00:53 | Сообщение # 21 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (DEViL) вот как на фото DEViL если применить такие гофры - сопротивление еще больше увеличится. На каждом изменении диаметра будут создаваться завихрения, если просто дунуть в такой шланг на мньшего диаметра, вообще свистеть все внутри будет. Quote (Лёлик) опять же фильтры бывают разные... Лёлик не все что пишется ПРОДАВЦАМИ или ИЗГОТОИТЕЛЯМИ надо воспринимать как правду и распостранять дальше как истину, гораздо правильней распостранять личный опыт ЮЗЕРОВ - ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.Quote (DEViL) я хочу чтоб народ избавелся ещё от одного гемора промывки DEViL мы всегда создаем геморой себе сами, а потом его героически побеждаем. У меня тоже поролон, что-бы не было гемороя я купил себе ещё один фильтр. Изготовителем предписана чистка фильтра через каждые 5000км. Я не мою фильтры когда это ПРИСПИЧИТ, когда их надо мыть, я их просто меняю. А мою и пропитываю когда мне удобно. Промыл, высушил, пропитал, отжал, положил в вакумный пакет, закрыл пакет, положил на полку. Когда надо менять - взял с полки и поменял. В процессе сушки и отжима пропитки мне помогает стиральная машина на режиме отжима... что-бы ваши близкие вас не порвали за это на Британский флаг, используйте герметически закрываемые емкости. Quote (Лёлик) Прирост мощности - около 5%. Такую же прибавку дает поролонка Red Sponge от Malossi Quote (Лёлик) Фильтр нулевого сопротивления не нуждающегося в коробке фильтра. Компактность и малый вес - это одно из самых главных преимуществ фильтра, а не степень фильтрации воздуха. В гонках важен каждый сэкономленный грамм. Quote (Лёлик) и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива Как карбюратор, инжектор или ТНВД узнает что теперь он дышит через ФНС? Бред... подачу топлива надо увеличить, если прогорание поршня из-за бедной смеси не ваша цель. Quote (Лёлик) Как обслуживают фильтр нулевого сопротивления? Все далее описываемое - только для определенной модели фильтра. Есть ФНС моющиеся, есть одноразовые, есть пропитываемые, есть непропитываемые.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Среда, 26.12.2007, 01:34 | Сообщение # 22 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) не все что пишется ПРОДАВЦАМИ или ИЗГОТОИТЕЛЯМИ надо воспринимать как правду и распостранять дальше как истину, гораздо правильней распостранять личный опыт ЮЗЕРОВ - ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. мне примерно также сказал товарищ гонщик, который грамотно "заряжает" тачки. он полезен, если стоит грамотный выпуск, точнее разница будет ощутима. еще его нужно не сразу от мотора пускать, а отводить. Он сказал, что когда идет холодный воздух, то результат значительней, чем когда горячий... что-то в этом роде, эту тему (с воздухом) я чесно говоря плохо понял =(((
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 26.12.2007, 23:00 | Сообщение # 23 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Лёлик) мне примерно также сказал товарищ гонщик... еще его нужно не сразу от мотора пускать, а отводить. Он сказал, что когда идет холодный воздух, то результат значительней, чем когда горячий... что-то в этом роде, эту тему (с воздухом) я чесно говоря плохо понял =((( Или ты его не правильно понял или твой знакомый гонщик, от слова "гнать". Вся прелесть ФНСа в его компактности и в том что он крепится сразу на карбюратор. На счет температуры воздуха, чем меньше температура воздуха тем хуже испаряется бензин + у масла увеличивается вязкость (для двигателей с раздельной смазкой) + ухудшается смешивание воздуха с бензином. На многих мото и скутерах которые поставляются в страны с "коротким" мото сезоном есть система подогрева карбюратора. Она может быть электрическая, или водяная (от системы жидкостного охлаждения двигателя).
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
BVQ |
Дата: Четверг, 27.12.2007, 15:46 | Сообщение # 24 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) На Российских дорогах только поролон + специальное масло для пропитки. Подскажи, у меня давно лежит масло для фнсов JR похоже, и им родной паралоновый фильтр побрызгал со стороны впуска после помывки, оно подойдет? или нужно что то другое для обычного фильтра.
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Четверг, 27.12.2007, 19:32 | Сообщение # 25 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) На счет температуры воздуха, чем меньше температура воздуха тем хуже испаряется бензин + у масла увеличивается вязкость (для двигателей с раздельной смазкой) + ухудшается смешивание воздуха с бензином уболтал языкастый.. прав с точки зрения логики =)
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Четверг, 27.12.2007, 23:35 | Сообщение # 26 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (BVQ) Подскажи, у меня давно лежит масло для фнсов JR похоже, и им родной паралоновый фильтр побрызгал со стороны впуска после помывки, оно подойдет? или нужно что то другое для обычного фильтра. Да подойдет. Только надо соблюдать инструкцию завода изготовителя. http://www.jrfilters.com/images_....-GB.pdf У тебя такое масло?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Четверг, 27.12.2007, 23:36 | |
|
|
BVQ |
Дата: Пятница, 28.12.2007, 18:44 | Сообщение # 27 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| Да да , такое точ в точ, тот который в балончике.
| |
|
|
ЛЕО |
Дата: Понедельник, 19.05.2008, 14:54 | Сообщение # 28 |
Имя: Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ: 427702410
Город:Егорьевск
Статус: Offline
| спасибо что подсказали где посмотреть
| |
|
|
Serega |
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 15:11 | Сообщение # 29 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) Или ты его не правильно понял или твой знакомый гонщик, от слова "гнать". Вся прелесть ФНСа в его компактности и в том что он крепится сразу на карбюратор. На счет температуры воздуха, чем меньше температура воздуха тем хуже испаряется бензин + у масла увеличивается вязкость (для двигателей с раздельной смазкой) + ухудшается смешивание воздуха с бензином. На многих мото и скутерах которые поставляются в страны с "коротким" мото сезоном есть система подогрева карбюратора. Она может быть электрическая, или водяная (от системы жидкостного охлаждения двигателя). Воздух на впуске должен быть ХОЛОДНЫМ!!Для чего же делают интеркулеры на турбированных моторах?чтобы охлаждать входящий поток воздуха!!
| |
|
|
ЛЕО |
Дата: Вторник, 08.07.2008, 13:48 | Сообщение # 30 |
Имя: Саша
Группа: Активные
Сообщений: 227
ICQ: 427702410
Город:Егорьевск
Статус: Offline
| вот я у скольких людей спрашивал мне все сказали не ставитьФНС.будет засорять карб?Добавлено (08.07.2008, 13:48) --------------------------------------------- ппц поставил се фнс хрень ппц и потом друг тоже поставил се.во первых звук отвратительный,во вторых ели едит и тянет с ним.НЕ СТАВЬТЕ ЭТУ ФИГНЮ!!!!
| |
|
|
VAZ-2101 |
Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:29 | Сообщение # 31 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
Король и Шут ЗиДы рулят!!!!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:58 | Сообщение # 32 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Serega) Воздух на впуске должен быть ХОЛОДНЫМ!!Для чего же делают интеркулеры на турбированных моторах?чтобы охлаждать входящий поток воздуха!! Итеркулер применяется только в турбонадуве,для повышения плотности воздуха,чем холоднее,тем плотность больше,в карбе же как сказал Хитрый,наоборот нужно подогревать. http://ru.wikipedia.org/wiki....5%D1%80 http://www.motortalk.ru/wiki/Karbyurator_Sistema_podogreva_vozduha ЛЕО, при разных фильтрах и разная настройка карба,но как ты правильно заметил,ФНС плохо очищает воздух.Площадь фильтрующего элемента мала,что приводит его к быстрому засорению,чаще чисть придется.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
XyD |
Дата: Вторник, 05.01.2010, 20:50 | Сообщение # 33 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| По мне лучший фнс malosssi или polini , которые с крышками , внутри специальный "паралон"(не железная сеточка ), который чистится и все окей(правдо чистить надо чаще, я чищу через 500-1000км)
Сообщение отредактировал XyD - Вторник, 05.01.2010, 20:51 | |
|
|
fandey |
Дата: Вторник, 05.01.2010, 21:14 | Сообщение # 34 |
Имя: Серёга
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
ICQ:
Город:Людиново
Статус: Offline
| И по чом это удовольствие?
GuoWei 150-3c
| |
|
|
XyD |
Дата: Вторник, 05.01.2010, 21:19 | Сообщение # 35 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Я брал за 880р,но не жалею ничуть!
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Вторник, 05.01.2010, 21:33 | Сообщение # 36 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| XyD, Очень интересно где брал? Какой?
| |
|
|
oleg18 |
Дата: Вторник, 05.01.2010, 21:45 | Сообщение # 37 |
Имя: oleg
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
ICQ: 486997176
Город:moscow
Статус: Offline
| И в чем будет приимущества такого фильтра полини?
"Когда тебе по-настоящему нужен шлем, у тебя уже нет возможности за ним вернуться"
| |
|
|
XyD |
Дата: Вторник, 05.01.2010, 21:53 | Сообщение # 38 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| В ревауте ( revout.ru , щас что то сайт не работает, там есть схема проезда, находится между аэропортом и динамо). Я брал malossi (это что на первых двух фотках),а вообще хотел polini только их тогда небыло, но вообще они считай одинаковые.Добавлено (05.01.2010, 21:53) ---------------------------------------------
Quote (oleg18) И в чем будет приимущества такого фильтра полини? Я брал в основном из-за удобства чистки(4т)+ прибавка резвости на процента 3
| |
|
|
SerG |
Дата: Среда, 06.01.2010, 09:30 | Сообщение # 39 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| ну Серёга тут жару наводит конечно!!!!!!!!!!! Сам лично использовал самый дешёвый ФНС за 400 рэ, купленный другом в Соколях. у меня просто не было другого выбора, так как никакого другого фильтра вопрервых небыло, а во-вторых в мою раму ничего другое бы и не встало. Лично от себя хочу сказать... те кто любят погромче до "позлее"для 2т это самое то. двигател дышит напрямую и всасывает воздух со спцифическим звуком. игла качества смеси с таким фильтром стояла на самом высоком месте,что вполне нормально... больше воздуха=>должно быть больше горюхи. Возможно и была какая то прибавка к скорости но для мопеда это не то что надо. Двигатель лизанный с Японского каба изначально не для гонок.. это был двигатель для транспорта ещё бедной Японии. Транспорта в полном смысле этого слова. P.S. Мопед должен быть в моём понимании Тихим, Надёжным, Любимым "горбунком". Если нужно отжигать, то Пилот в стоке с ФНС ценой хоть за 10000000000000000000000000000000000000000 рублей или даже зелёных, будь то 2т или 4т не покажет никаких результатов. Миллион раз это обсуждалось. и Руслан ведь незря ковыряет бедненький ЗДК уже наверно полгода фрезами, свёрлами, шарошками и резцами. реклама-двигатель торговли. не заморачивайтесь этим. Доводите в технике то что действительно в этом нуждается. Всё сказанное мной лично моё мнение и совет для тех кто желает принять информацию к размышлению.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 06.01.2010, 11:58 | Сообщение # 40 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| SerG, Руслан всё делает быстро,тема была создана,когда он делал первый или второй пилот,щас он делает уже третий,И то задержки в недостатке материала и обьекта тюненга.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
XyD |
Дата: Среда, 06.01.2010, 12:38 | Сообщение # 41 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| SerG, Яне навожу жару, разве я писал что после установки ФНС пилот повалит..? Я тыщу раз подчеркивал, что ставлю фнс для удобства чистки. А в скобках написал 4т потому что там очень геморно открутить и почистить фильтр , а на 2т нормальный фильтр, легко обслуживается.(я бы его не трогал). А скинул эти фотки фнс, потому что считаю их лучшими+крышка,нежели с металлической сеточкой. А насчет 3х процентов я естественно пошутил.
Сообщение отредактировал XyD - Среда, 06.01.2010, 12:40 | |
|
|
torres8 |
Дата: Среда, 06.01.2010, 15:11 | Сообщение # 42 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Нашел в одном магазинчике этот самый ФНС, повертел его в руках и, что-то совсем он мне не внушил доверия, через него и муха пролетит, да еще надо каким-то специальным маслом пропитывать, можно и самому придумать более оригинальнее.
| |
|
|
SerG |
Дата: Среда, 06.01.2010, 15:53 | Сообщение # 43 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Quote (XyD) Яне навожу жару я Хитрого имел ввиду!
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
XyD |
Дата: Среда, 06.01.2010, 16:04 | Сообщение # 44 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| А тогда извини Серег
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 06.01.2010, 23:27 | Сообщение # 45 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Четверг, 07.01.2010, 00:44 | Сообщение # 46 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Я вот думаю,почему все думают,что ФНС нужен для того,чтобы мопед ВАЛИЛ?))) По моему на 4Т с 72сс и выше он нужен для устранения провалов,если они не лечатся настройками. Например сейчас у меня полный 72(ЦПГ,ГБЦ) с прямотоком,естественно нужен ФНС для устранения провалов,иначе мучаться постоянно,а если ставить 90-110сс,то вообще капец,провалы задолбают в конец.
| |
|
|
torres8 |
Дата: Четверг, 07.01.2010, 00:54 | Сообщение # 47 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Я б поставил ФНС не для того, что б мопед "валил", а для удобной чистки его, но такой, какой есть у нас в магазине мне не понравился, там проволока и сосать через него будет вся гадость.
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Пятница, 08.01.2010, 00:51 | Сообщение # 48 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| Кстате мелкие частички которые будут проходить через фнс будет напросто сгорать... НЕ кто не думал? Я что-то задумывался и как-то мимо... Так что ставим фнс и не думаем!!!!! Очень классная штука
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Пятница, 08.01.2010, 00:58 | Сообщение # 49 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Langemarck27, стоп. Любая частица имеет часть органической и неорганической основы. Сгорит...ну может и сгорит, но пока поршень будет тянуть ее верх, она тебе расточку до 72сс устроит без всяких проблем.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 08.01.2010, 01:14 | Сообщение # 50 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| 2Langemarck27 попробуй сжечь песок!!! Именно песок и дорожная пыль убивают ЦПГ. Песок тверже алюминия и песчинка попавшая в зазор между поршнем и зеркалом цилиндра никуда не пропадает, её вдавливает в тело поршня и двигаясь вверх-вниз вместе с поршнем песчинка расцарапывает зеркало цилиндра.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|