ФНС
|
|
XyD |
Дата: Пятница, 08.01.2010, 01:24 | Сообщение # 51 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Проездил на таком фильтре( выше на фотке) около 1500 км, в основном по лесу(много песчаных дорог) , ну и в городе, в котором еще цементный завод есть , вскрою летом цпг посмотрю на состояние... Тогда уже можно делать выводы о таком фильтре.. Карб смотрел, он был чистенький..
Сообщение отредактировал XyD - Пятница, 08.01.2010, 01:25 | |
|
|
torres8 |
Дата: Пятница, 08.01.2010, 01:31 | Сообщение # 52 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| У тебя совсем другой фильтр, а я который видел, так сетчатая проволока.
| |
|
|
XyD |
Дата: Пятница, 08.01.2010, 01:34 | Сообщение # 53 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Да я знаю просто самому интересно состояние посмотреть, но так вроде не плохо фильтрует , я его еще обрабатывал после чистки из специального баллончика(типа липучка такая).
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Пятница, 08.01.2010, 02:11 | Сообщение # 54 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| DRIFTKING, У меня и так цпг 72сс:))) Hitrij, не, быть не может сто пудово если писчинка попадет улетит с газовыми парами... Пылинки точно сгорят! И будет тебе пепел!
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:43 | Сообщение # 55 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Langemarck27, а в воздухе не только пыль, там много всего. И эти частицы попадая в двигатель будут действовать как образив и расточаю тебе цпг до 100сс Не стоит учить Хитрого
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:32 | Сообщение # 56 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| DRIFTKING, В воздухе нет ничего такого что не горит кроме песка...
| |
|
|