Прожиг глушителя от
|
|
galactika |
Дата: Среда, 12.08.2009, 17:11 | Сообщение # 1 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Все собираюсь купить лифана 200 но пока нет, прикупил atlant city lux, кстати двигатель 1Р39FMи куча каких то цифр, так думаю, передаточное число другое, полуавтомат, число, потому что на 3й 40 это еще средненько если не мало, я на обкатке. Ну да это к сведению что двигатель тот же, у атлантов, только скутера с вариатором, а тот же 139фмб. Ну вобщем пилот на ремонт, мелкий, пробег 9000, вот и задумал глушитель почистить, гдето читал, все перерыл, не найду, чтото типа, как то подвесить, горелкой зажечь, чтоб там внутри стало гореть, а точные инструкции не найду. Когда Максим писал о путешествиях он упоминал о прожиге глушителя, не проинструктируешь, думаю всем будет полезно знать, что это тоже плюс для пилота.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
ser_torm |
Дата: Среда, 12.08.2009, 17:52 | Сообщение # 2 |
Имя: михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ: 398839067
Город:Серпухов
Статус: Offline
| Газовый балон+горелка+15 мин+куча дыма=чистый глушак! но это мой способ!
ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий ЗиД-200 Тарпан 4Т красный С ЗиДом по жизни!!!
| |
|
|
fAkn3k |
Дата: Среда, 12.08.2009, 18:14 | Сообщение # 3 |
Имя: Артём
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
ICQ: 438296797
Город:Санкт - Петербург
Статус: Offline
| ser_torm, а если этого под рукой нет, есть ли другие способы?
| |
|
|
ser_torm |
Дата: Среда, 12.08.2009, 18:33 | Сообщение # 4 |
Имя: михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ: 398839067
Город:Серпухов
Статус: Offline
| Бензом или химией специальной промой(замочи)!
ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий ЗиД-200 Тарпан 4Т красный С ЗиДом по жизни!!!
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 12.08.2009, 23:33 | Сообщение # 5 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Если на 4Т есть нагар в глушителе то стоит не нагар прожигать, а маслосьемные кольца менять (да и компрессиионные тоже)ё
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
galactika |
Дата: Четверг, 13.08.2009, 15:24 | Сообщение # 6 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Нашел я инструкцию, это в книге по ремонту 2т зида. Вот: Для этого, глушитель поместите вертикально задним концом вверх под вытяжную трубу. А к нижнему концу подведите пламя газвой горелки или паяльной лампы. В глушителе создается сильная тяга и через 2-3 мин горелку можно выключать, потому что промасленный нагар продолжает интенсивно гореть сам, при этом у верхнего конца глушителя будет видно синее пламя и искры. Глушитель надо держать под вытяжкой до тех пор, пока не прекратится горение, .... После того, как глушитель остынет его нужно слегка обстучать, чтобы высыпались остатки золы. Вобщем вот, и это для 2т. А есть ли нагар в 4т. ?? Ну думаю 9000 тогда мало для 4т, кто нибудь резал 4т глушитель что за состояние с нагаром и при каком пробеге.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
fAkn3k |
Дата: Четверг, 13.08.2009, 15:27 | Сообщение # 7 |
Имя: Артём
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
ICQ: 438296797
Город:Санкт - Петербург
Статус: Offline
| galactika, Quote (galactika) Для этого, глушитель поместите вертикально задним концом вверх под вытяжную трубу. А к нижнему концу подведите пламя газвой горелки или паяльной лампы. В глушителе создается сильная тяга и через 2-3 мин горелку можно выключать, потому что промасленный нагар продолжает интенсивно гореть сам, при этом у верхнего конца глушителя будет видно синее пламя и искры. Глушитель надо держать под вытяжкой до тех пор, пока не прекратится горение, .... После того, как глушитель остынет его нужно слегка обстучать, чтобы высыпались остатки золы. Спасибо, очень полезная вещь!
| |
|
|
galactika |
Дата: Четверг, 13.08.2009, 15:43 | Сообщение # 8 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Не за что, вот дополнение. Обстукивать нужно осторожно, резиновым или деревянным молотком, преимущественно по сварному шву, где жесткость выше, или по пояскам гед внутри глушителя установлены перегородки.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
fAkn3k |
Дата: Четверг, 13.08.2009, 16:58 | Сообщение # 9 |
Имя: Артём
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
ICQ: 438296797
Город:Санкт - Петербург
Статус: Offline
| galactika, Спасибо! пригодится!
| |
|
|
BVP |
Дата: Четверг, 13.08.2009, 19:21 | Сообщение # 10 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| galactika, Для 4т я думаю принцип прожига ничем не отличается.
Мой Пилот
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 14.08.2009, 02:34 | Сообщение # 11 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
|
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
galactika |
Дата: Вторник, 18.08.2009, 10:04 | Сообщение # 12 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| .Промывка бензином,керосином,кротом,практически ничего не дала,традиционный метод прожога(поставить вертикально,налить бензина и поджечь тоже) , Пилотовский глушак внутри не горит.Паяльная лампа также не помогла.Пришлось вырезать болгаркой с внутренной стороны два отверстия со спичечный коробок,где я понял в чём дело,там хитрый лобиринт из трубок.Вот теперь,я смог вытрясти пол кило грязи,постукивая молотком по швам глушака,что бы не помять Колхозник, спасибо за путь. Но я выдержку описал из книги по ремонту зид50, и про паяльную лампу они писали, почему же у тебя не получилось. Нестыковка какаято. Может ты не так зажигал срань что внутри глушака. Ниже на http://zid.moy.su/forum/13-936-1 описал ser_torm у него получилось. Схемы конечно Колхозника и Дробзера ставят в тупик. Но думаю, что если на стенках осела мазута, и с помощью горелки заставить ее гореть, а это только возможно вертикально, чтоб тяга была, а не так как кто то делал, лежа, то думаю шанс есть. Да и рекомендация в книге то реально же написаны производителями, книга Ремонтируем зид-50 пилот. Там все как да что делать, только вот для 2т. Вопрос в другом пока для 4т он вообще засирается если все с двигателем нормально. Или можно забыть про глушак владельцам 4т. В теме мазуты. Добавлено (18.08.2009, 10:04) --------------------------------------------- Вот тема в 2т, о прожиге http://zid.moy.su/forum/19-2105-1#34959 qwazzy очень хорошо все описал, остался вопрос для 4т загрязнение глушителя не грозит? Опыт у кого есть такой?
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|