Слухи о 3ем кольце!!!
|
|
greenwitch |
Дата: Вторник, 29.05.2007, 18:24 | Сообщение # 1 |
Имя: greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
Статус: Offline
| у меня есть 2 знакомых бывалых другана с провинции у которых мотоциклы еще с детства наверное... и вот они говорят что у них там ребята делают 3-ю канавку под компрессионное кольцо на поршне и ставят его соотв.) и после этого мотор прям рвет с места на козла!)) ... то есть ощутимо мощнее становится! кто что об этом слыхал? просто этоже не особо напряжно вроде попросить токаря и всё..
охх как же я тут давно не был!!...
Сообщение отредактировал greenwitch - Вторник, 29.05.2007, 18:25 | |
|
|
XyD |
Дата: Вторник, 29.05.2007, 21:48 | Сообщение # 2 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| мне дядька расказывал что когда он был как я (лет 13-14) у него был старый мопед с двиг Д4 , так вот он говорил что он тож ставил туды третье кольцо и мощь евеличивалась и скорость)))
| |
|
|
VaDiK |
Дата: Среда, 30.05.2007, 23:57 | Сообщение # 3 |
Имя: Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
Статус: Offline
| greenwitch, хорошо бы знать, засчёт чего это происходит
Мой мотор давно окачурился, Карбюратор почти издох, По натоптанным грязным улицам Я хожу как последний лох=)
| |
|
|
zedrayn |
Дата: Четверг, 31.05.2007, 00:49 | Сообщение # 4 |
Имя: александр
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ: 272212299
Город:Питер
Статус: Offline
| это все фигня у меня на бывщей дельте стоял порше с 3 кольцами от конечно лучше сместа рвал но больше 35 км ч он не ехал ему становилать тяжело так что кто любид тракторы ставьте
| |
|
|
XyD |
Дата: Четверг, 31.05.2007, 10:16 | Сообщение # 5 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Короче компрессия увеличится! Можно купить старый поршень и попробовать
| |
|
|
Serega |
Дата: Четверг, 31.05.2007, 11:15 | Сообщение # 6 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Неее мне кажется,что эти шутки с Властелином колец не прокатят,тем более,если на поршне канавы лишние делать...
| |
|
|
VaDiK |
Дата: Четверг, 31.05.2007, 11:52 | Сообщение # 7 |
Имя: Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
Статус: Offline
| во-во
Мой мотор давно окачурился, Карбюратор почти издох, По натоптанным грязным улицам Я хожу как последний лох=)
| |
|
|
XyD |
Дата: Четверг, 31.05.2007, 20:28 | Сообщение # 8 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Quote (Serega) | Неее мне кажется,что эти шутки с Властелином колец не прокатят,тем более,если на поршне канавы лишние делать... | Что покатят 100% , а вот какой эффект будет это неизвестно..
| |
|
|
VaDiK |
Дата: Четверг, 31.05.2007, 21:38 | Сообщение # 9 |
Имя: Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
Статус: Offline
| не пойму из за этого что ход поршня увеличится или что? Или компрессия возрастёт сильно?
Мой мотор давно окачурился, Карбюратор почти издох, По натоптанным грязным улицам Я хожу как последний лох=)
| |
|
|
Serega |
Дата: Четверг, 31.05.2007, 21:56 | Сообщение # 10 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (XyD) | Что покатят 100% , а вот какой эффект будет это неизвестно.. | Компрессия будет конечно выше,но и греться цилиндр будет больше и срок службы поршневой, коленвала и тд и тп при этом в два раза уменьшится...
| |
|
|
VaDiK |
Дата: Четверг, 31.05.2007, 22:05 | Сообщение # 11 |
Имя: Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
Статус: Offline
| Вот зачем цилиндру дополнительное трение? Можно конечно уменьшить, но всётаки
Мой мотор давно окачурился, Карбюратор почти издох, По натоптанным грязным улицам Я хожу как последний лох=)
| |
|
|
TeFLoN |
Дата: Четверг, 31.05.2007, 22:31 | Сообщение # 12 |
Имя: ТЁМКА
Группа: Активные
Сообщений: 14
ICQ: 242666337
Город:Москва
Статус: Offline
| Согласен с Вадимом это бред... Греться начнёт писец... Зато расточится до 52 от трения=)))
| |
|
|
Serega |
Дата: Четверг, 31.05.2007, 22:55 | Сообщение # 13 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (TeFLoN) | Вот зачем цилиндру дополнительное трение? Можно конечно уменьшить, но всётаки | Ты о чём?Добавлено (31.05.2007, 22:55) ---------------------------------------------
Quote (TeFLoN) | Согласен с Вадимом это бред... Греться начнёт писец... Зато расточится до 52 от трения=))) | Про то,что греться будет я сказал...
| |
|
|
VaDiK |
Дата: Пятница, 01.06.2007, 09:52 | Сообщение # 14 |
Имя: Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
Статус: Offline
| Serega, тебе не кажется, что от третьего кольца трение будет?
Мой мотор давно окачурился, Карбюратор почти издох, По натоптанным грязным улицам Я хожу как последний лох=)
| |
|
|
Serega |
Дата: Пятница, 01.06.2007, 13:07 | Сообщение # 15 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (VaDiK) | Serega, тебе не кажется, что от третьего кольца трение будет? | Будет!И греться из-за этого будет...только вот как его снизить,я не знаю...
| |
|
|
VaDiK |
Дата: Пятница, 01.06.2007, 13:40 | Сообщение # 16 |
Имя: Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
Статус: Offline
| Кольца можно сточить, чтобы были потоньше, соответственно тренире будет меньше
Мой мотор давно окачурился, Карбюратор почти издох, По натоптанным грязным улицам Я хожу как последний лох=)
| |
|
|
Serega |
Дата: Пятница, 01.06.2007, 14:13 | Сообщение # 17 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (VaDiK) | Кольца можно сточить, чтобы были потоньше, соответственно тренире будет меньше | Но,мне кажется,что от него тогда и толку меньше будет...
| |
|
|
greenwitch |
Дата: Пятница, 01.06.2007, 20:25 | Сообщение # 18 |
Имя: greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
Статус: Offline
| хм...ну да я тож так думаю... ну то что комперессиЯ возрастет прилично! ну и греться тоже будет больше соответственно!( как бороться с износом...хм...можно применять различные присадки!) блин...нужно взять подопытного мопеда или что либо другое и попробовать..! тока чур не я)))у меня возможности нет!=\
охх как же я тут давно не был!!...
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Суббота, 02.06.2007, 16:48 | Сообщение # 19 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| Quote (Serega) | Кольца можно сточить, чтобы были потоньше, соответственно тренире будет меньше Но,мне кажется,что от него тогда и толку меньше будет... | Чем кольца шире- тем лучше. Третье кольцо даст больше компессии и соответственно мощности и нагревания. L- образые кольца, площядь соприкосновения большая, а трение меньше т.к. прижимаются не сильнее обычных.
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
Serega |
Дата: Суббота, 02.06.2007, 18:12 | Сообщение # 20 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (_LEXA_) | Чем кольца шире- тем лучше. Третье кольцо даст больше компессии и соответственно мощности и нагревания. L- образые кольца, площядь соприкосновения большая, а трение меньше т.к. прижимаются не сильнее обычных. | Я говорю,что,если сточить третье кольцо,то трения не будет,но и отлку тоже,а про L-образное никто не говорил... А если три L-образных вкатить?
| |
|
|
Simbirion |
Дата: Среда, 06.06.2007, 07:31 | Сообщение # 21 |
Имя: Димон
Группа: Активные
Сообщений: 79
ICQ: 224942953
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| тут кто-то написал что у него дельта больше 35 не ехала, это просто у тя звездочка сзади большая стояла а третье кольцо ставить надо, тока надо знать как... а то и греться будет и в т.п. найду литературу... напишу.. грамотнопоставленное 3-кольцо это один позитив!!! Добавлено (06.06.2007, 07:31) --------------------------------------------- литературы конкретно про зид не нашол, но есть опыт. выложите фотку зидовского поршня... очень надо взглянуть есть ли место поставить третье кольцо над стандартными, если еть, то я напишу подробную инструкцию, просто я уже ставил третье кольцо на ямаху... ну грелась чуть больше обычного, максимальная скорость осталась такойже (70км/ч), а вот в динамике прирост ощутимый(тока та ямаха долго не отходила, ребята этой поршневой вариатор спалили, сильно газулю наварачивали)
ЗиД - право быть лутшим!
Сообщение отредактировал Simbirion - Среда, 06.06.2007, 07:37 | |
|
|
14231203 |
Дата: Пятница, 08.06.2007, 00:05 | Сообщение # 22 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| А что это за L образные кольца? Сколько стоят?
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Пятница, 08.06.2007, 10:42 | Сообщение # 23 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| мы с другом на Д-8 ставили 3-е кольцо! тянуть с места лучше стал, но вот по скорости разницы нет никакой... только грелся сильнее намного и потом умер с концами.... а на Зид я пока не рискую, и 2-х вполне хватает!
| |
|
|
Simbirion |
Дата: Пятница, 08.06.2007, 12:28 | Сообщение # 24 |
Имя: Димон
Группа: Активные
Сообщений: 79
ICQ: 224942953
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| ну чо когда выложите чертеж поршня в разрезе с размерами или хотябы фото, а то я в глаза его не видел, а расщитать канавку для 3го кольца могу
ЗиД - право быть лутшим!
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Суббота, 09.06.2007, 04:13 | Сообщение # 25 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| Quote (Serega) | А если три L-образных вкатить? | В мотокроссе успешно зарекомендовало себя 1 L-бразное кольцо на поршне, а 3 это и трение и вообще не здоровая фигня. Quote (14231203) | А что это за L образные кольца? Сколько стоят? | Их наверное на такой класс не продают и вообще это редкость, и выточка специальная нужна под них.Посмотрите рисунки с L- образными кольцамиДобавлено (09.06.2007, 04:13) --------------------------------------------- рисунок 1
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Суббота, 09.06.2007, 04:26 | Сообщение # 26 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| 1
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Суббота, 09.06.2007, 04:27 | Сообщение # 27 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| 2
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Суббота, 09.06.2007, 04:30 | Сообщение # 28 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| На рисунке В показано как обтачивают кольцо для уменьшения трения и от этого возрастает мощность хоть и площадь соприкосновения с цилиндром меньше.
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Суббота, 09.06.2007, 15:46 | Сообщение # 29 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Блин! это надо увилирной работой заниматьс, чтобы такую тему замутить, хотя по логике это более лучший вариант, чем обычные кольца
| |
|
|
_LEXA_ |
Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 14:55 | Сообщение # 30 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ: 388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
Статус: Offline
| Такие кольца почти негде не стоят, а удивительно почему!? В кроссовых мотыках приминяли L-образные кольца и вроде в новых спортивных мотыках такие же. А пока можете как на одном из рисунков фаску напильником снять для увеличения мощности. А я наточу колечки такие после дипломирования и поршень выточу.
Лучше русский мокик чем китайская табуретка
| |
|
|
Чайник |
Дата: Суббота, 10.01.2009, 16:24 | Сообщение # 31 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| не, греться наоборот должно меньше, за счет большей теплоотдачи от поршня к гильзе, + за счет 3-его кольца уменьшатся обороты, имхо больше трение
В европе придумали WD-40. В России ударную отвертку....
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 10.01.2009, 16:47 | Сообщение # 32 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| С уверенность скажу, что греться он будет далеко не так круто как тут написали, но и далеко не меньше. Хоть тут трение и не сухое, но все равно оно не уменьшится. Обороты упадут не сильно, а мощность потеряется - сила трения увеличится из-за третьего кольца. Однако, "тяга" увеличится (в каких единицах вы там ее считаете не знаю). При прохождении поршнем ВМТ третье кольцо способствует большему сжатию газа (компрессии). Давление при взрыве возрастает и по этому поршень опускается вниз с гораздо большим ускорением - возрастает крутящий момент. Отсюда и мопед на "козла" встает и "прёт" бодрее. Однако, как это известно, проще всего поднять мощность двигателя, увеличив его обороты. Для этого в мотоспорте и делают L-образные кольца, чтобы не потерять компрессию и увеличивать силу трения. Скорость увеличивается пропорционально оборотам. Обороты падают - ниже скорость. Почитал, то писали до этого с самого начала - глаза на лоб полезли.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 10.01.2009, 17:14 | |
|
|
nikita |
Дата: Суббота, 10.01.2009, 18:20 | Сообщение # 33 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| при установке трех поршневых колец вместо двух возрастает сила трения поршня о стенки цилиндра.следовательно,возрастут механические потери на перемещение поршня,и часть мощности двигателя будет расходоваться на их преодоление.выиграть в плане мощности можно только в одном.если цилиндро-поршневая группа сильно изношена,то установка дополнительного поршневого кольца,действительно,приведет к некоторому увеличению компрессии двигателя.однако мощность лучше поднять заменой изношенных деталей.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 10.01.2009, 18:30 | Сообщение # 34 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (nikita) выиграть в плане мощности можно только в одном.если цилиндро-поршневая группа сильно изношена,то установка дополнительного поршневого кольца,действительно,приведет к некоторому увеличению компрессии двигателя Не выиграешь... Температура цилиндра будет больше, как, в общем, и температура всех остальных деталей ЦПГ. При нагреве детали расширяются и стремятся занять как можно больший объем, соответственно, кольца будут давить на стенки цилиндра с большей силой. Износ поршнвых колец будет, из-за высокого температурного режима, больше. Так же будет и выше износ цилиндра. Различия, кончено, почти не заметны, но все равно из этого ничего полезного не выдет.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 10.01.2009, 18:31 | |
|
|
nikita |
Дата: Суббота, 10.01.2009, 18:34 | Сообщение # 35 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| статейку я выписал из книжки "мопеды мокики карпаты верховина рига. устройство,обслуживание,ремонт"
Сообщение отредактировал nikita - Суббота, 10.01.2009, 18:37 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 10.01.2009, 18:36 | Сообщение # 36 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| ребята,третье кольцо может быть оправданно,разве что при езде на холостых оборотах,при нормальной езде,с нормальными зазорами в поршневой первое кольцо задерживает до 93%газов,так что даже второе кольцо на средних оборотах уже лишнее.не говоря уже о высоких....а при 8 тысячах и выше,кольцо разве что для отвода тепла,а не для уплотнения цилиндра....3 кольца - утопия старинных тихоходных моторов. Сейчас даже на наикрутейших спортбайках всего 1 компрессионное и 1 маслосьемные кольца...знаю мастеров,которые ездили на моторах вообще без поршневых колец,их попросту небыло даже предусмотренно,так эти моторы отличались разве что на 1м большим путём для запуска( на картинге ),а при прогретом моторе работали также хорошо.как и с кольцом... L- образные кольца для уменьшения давления на стенки гильзы, и для увеличения срока службы кольца,больше никаких преймуществ,кроме сложности изготовления,так что не грузитесь 3мя кольцами,двух вполне хватит для хорошей работы мотора,а при хорошей поршневой и одного кольца
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 10.01.2009, 18:45 | Сообщение # 37 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Это которую "Ранок" издает? Косяки там встречаются, но как пособие для новичков вполне сгодится. Собственно вопрос...Quote (Ранок) если цилиндро-поршневая группа сильно изношена,то установка дополнительного поршневого кольца,действительно,приведет к некоторому увеличению компрессии двигателя. А куда, простите ставить третье поршневое кольцо на поршень с двумя какнавками под кольца? Значит - менять поршень на трехкольцевой? Ну так если поршень менять, то подбирать его нужно уже под конкретный цилиндр.))) Для того, чтобы это третье кольцо заработало его нужно во-первых купить.)) То есть покупать поршень + кольцо, чтобы поставить к этому всему два убитых кольца? За одно нужно всетаки еще и кольца кпить новые в замен двум изношенным... Где логика? Почему сразу не купить двухкольцевой поршень и два кольца, чтобы потом не мучиться?)))
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
nikita |
Дата: Суббота, 10.01.2009, 18:51 | Сообщение # 38 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| да,издательство "ранок". Quote (Kenny) А куда, простите ставить третье поршневое кольцо на поршень с двумя какнавками под кольца? в вопросе сказано:"можно ли для увеличения мощности на поршне двигателя мопеда ПРОТОЧИТЬ канавку под третье поршневое кольцо?"
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 10.01.2009, 18:55 | Сообщение # 39 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Rusлан, главное чтобы народ сейчас судорожно не побежал выковыривать кольца из поршней.)) При переходе из НМТ в ВМТ поршень с одним стандартным кольцом может цепануть юбкой гильзу. Одни раз цепанет - засечка. Два раза - большая засечка. Три раза - может наоставлять задиров на гильзе и расколотить себя вместе с кольцами. L-образные кольца еще и центруют поршень в цилиндре, не давая ему "заваливаться" при выходе из НМТ. Quote (nikita) в вопросе сказано:"можно ли для увеличения мощности на поршне двигателя мопеда ПРОТОЧИТЬ канавку под третье поршневое кольцо?" А как ты думаешь, может лм пионер, решивший продлить жизнь ЦПГ установкой третьего поршневого кольца, нормально выточить канавку под поршень?)))
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 10.01.2009, 18:58 | |
|
|
nikita |
Дата: Суббота, 10.01.2009, 19:03 | Сообщение # 40 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Quote (Kenny) А как ты думаешь, может лм пионер, решивший продлить жизнь ЦПГ установкой третьего поршневого кольца нормально выточить канавку под поршень?))) причём тут пионер??? выточить канавку не сложно,если есть станок...
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 10.01.2009, 19:05 | Сообщение # 41 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Kenny ты заблуждаешся...какие засечки,какое центрование? наверное ты себе плохо представляеш работу L- образного кольца,если на него передать нагрузку боковую от поршня,его расколбасит враз,тока уплотнение и ничего более...и давай разъесняй,чем это поршень цепанет ,и чего он там расколотит...при желании и хорошей поршневой можно вполне оставить одно верхнее кольцо,а канавку второго заглушить штивтами из алюминия,чтоб выхлопные газы не просочились в перепуск
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 10.01.2009, 19:19 | Сообщение # 42 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) Kenny ты заблуждаешся...какие засечки,какое центрование? наверное ты себе плохо представляеш работу L- образного кольца,если на него передать нагрузку боковую от поршня,его расколбасит враз,тока уплотнение и ничего более Вполне возможно, что заблуждаюсь.)) Мне всегда казалось, что L-образное кользо еще полезные функции какие-то выполяет. По крайней мере форма у него не спроста такая. Сейчас буду разбираться. Quote ...и давай разъесняй,чем это поршень цепанет ,и чего он там расколотит... Мне эта проблема вилится так: Поршень проходит НМТ. Из-за отстутствия одного из колец, есть вариант, что он может встать немного наискосок. Не | , а \ или /. Далее он цепляет юбокой за край гильзы и на поршне образуется выбоина. При систематическом повторении этого процесса можно добиться смерти поршня в недрах мотора. Возможно, и не маловероятно, я приувеличиваю, но все равно мне кажется, что это вполне возможно.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
nikita |
Дата: Суббота, 10.01.2009, 19:24 | Сообщение # 43 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Поршень проходит НМТ. Из-за отстутствия одного из колец, есть вариант, что он может встать немного наискосок. Не | , а \ или /. Далее он цепляет юбокой за край гильзы и на поршне образуется выбоина. по моему бред...
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 10.01.2009, 19:25 | Сообщение # 44 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Кольцо L- образное,тока изза широкой рабочей кромки меньше изнашивается,и всё... как кольцо,два,или три может повлиять на перекладку поршня,если они свободно перемещаются в канавках - НИКАК!...Вникни в работу поршня, и поймёш,что был не прав Поглядите на современные шайбочки - поршня гоночных моторов,там высота поршня в 2 раза меньше чем его ширина.и работают ведь заразы
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 10.01.2009, 19:31 | Сообщение # 45 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Нашел еще про L-образные кольца: Quote Другим важным типом компрессионного кольца, хотя и не такого, как обычное плоское или перекрученное кольцо, является поршневое кольцо с L-образным участком, чья способность к уплотнению зависит от усилия, развиваемого давлением газов, действующих на заднюю сторону большого выступа в форме буквы «L». Только эти кольца развивают дополнительное усилие, прикладываемое к стенкам цилиндров, когда в цилиндре имеется высокое давление, например, в такте сжатия и особенно в момент после сгорания рабочей смеси. Конечно, когда высокого давления в цилиндре нет, кольцо ослабляется, уменьшая трение и износ. Значит заблуждался... Ну хорошо, теперь буду знать.)
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Dens177 |
Дата: Вторник, 13.01.2009, 11:55 | Сообщение # 46 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) Поглядите на современные шайбочки - поршня гоночных моторов,там высота поршня в 2 раза меньше чем его ширина.и работают ведь заразы Работают за счет высоких оборотов. На высоких оборотах поршень скользит по маслянной пленке как лыжи по воде, на катере. На низких оборотах Поршневая группа быстро загнется. На тихоходных моторах 5500 об/мин юбки поршней идут длиннее и укорачивать как на спортах нельзя, иначе вся поршневая группа получит сильный износ.Добавлено (13.01.2009, 11:55) --------------------------------------------- И, кстати, миф о третьем кольце ходил когда мне 13 лет было. Мы думали, что все это круто, дури будет много. Но нифига установка третьего кольца не даст, кроме как даст возросшее трение в цилиндре и сократит ресурс ЦПГ. Слишком большое сечение поршневого кольца.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 13.01.2009, 14:01 | Сообщение # 47 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Dens177, посмотри внимательнее,к чему я приводил этот пример....и не надо прямо свято чтить статьи из МОТО,конечно там пишут верно,но и не совсем..куда девается та самая маслянная пленка - никуда.просто чем больше обороты,тем сильнее эффект маслянного клина,и на пилоте можно былобы укоротить юбку процентов на 30,но низяяяя,каканылы ведь откроются и тока,а заднюю часть юбки можно безболезненно укоротить на 15мм
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
88HT |
Дата: Вторник, 13.01.2009, 14:37 | Сообщение # 48 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| а что если в одну канавку запихнуть два тонких кольца? ведь трение уменьшится а компрессия таже по идее должеа остаться.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 13.01.2009, 14:51 | Сообщение # 49 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (88HT) а что если в одну канавку запихнуть два тонких кольца? ведь трение уменьшится а компрессия таже по идее должеа остаться. О_о Так делать нельзя. И как ты собрался уменьшить таким образом трение? Жду ответа. Трение не уменьшится, а шанс, что кольца поломаешь, увеличится.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Вторник, 13.01.2009, 15:34 | Сообщение # 50 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| делали так на машинах от безисходности,а на пилоте тут еще сложнее,во первых стопора колец,в одной канавке 2,а во вторых от перекоса тонких колец быстро разбивает канавку ну и может кольца сломать
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|