Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Xard, Киря  
Слухи о 3ем кольце!!!
88HT Дата: Вторник, 13.01.2009, 15:39 | Сообщение # 51
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, почему? ведь если установить туда два замка кольца не будут вращаться. и того у нас получится вместо дввух толстых два тонких в одной канавке зазоры которых будут перекрыты.
Kenny Дата: Вторник, 13.01.2009, 15:51 | Сообщение # 52
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (88HT)
Kenny, почему? ведь если установить туда два замка кольца не будут вращаться. и того у нас получится вместо дввух толстых два тонких в одной канавке зазоры которых будут перекрыты.
Ерунда... Одно кольцо будет мешать работать другому наверняка. Вот только где смысл этой операции? Площадь прилегания колец к цилиндру практически не уменьшится. Нужно поршень делать с тонкими канавками, либо уже имеющиеся как-то заделывать.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
88HT Дата: Вторник, 13.01.2009, 19:38 | Сообщение # 53
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вот, цитирую класику:вместо стандартных двух компресионных колец колец, расположенных в отдельных канавках, были применены два комресионных кольца в одной канавке при общей высоте 3 мм, вместо стандартных 5 в серийном варианте, таким образом при знаительном уменьшении поверхности трения удается избежать проыва газов в картер двигателя.
двигатель М412.
приняв трение за 100
кольца 70%
подшипники 10%
грм 10%
остальное10%
Это отрывок взят из Сингуринди, Автомобильный Спорт 1982г
ЗЫ из-за отсутствия на 2т пилоте грм, и подшипниках качения на всех сочленениях, потери на кольца порядка 80 - 90% и проблема уменьшения одна из наиболее важныж из ренее не раскрытых.
Rusлан Дата: Вторник, 13.01.2009, 19:51 | Сообщение # 54
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
найдите и поставте хорошие хромированные кольца,и проблема решится сама собой.при зазоре 0.2-0.3мм в кольце и хорошей поршневой нет необходимости искать дополнительные пути уплотнения цилиндра


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Kenny Дата: Вторник, 13.01.2009, 22:18 | Сообщение # 55
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (88HT)
были применены два комресионных кольца в одной канавке при общей высоте 3 мм, вместо стандартных 5 в серийном варианте
Так я ж тебе говорю, что канавки уменьшать придется! Если ты запихнешь два кольца, суммарная высота которые меньше чем высота канавки под них, то они будут болтаться как г**но в проруби и непонятно как будут фиксироваться стопорами. А если загнать два кольца в стандартную канавку так, чтобы высота их совпадала с высотой той самой канавки, то никакого снижения трения не получишь - площадь прилегания колец к цилиндру будет равна. Читай внимательнее.)



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
88HT Дата: Среда, 14.01.2009, 09:58 | Сообщение # 56
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кончно поршень надо переделывать, я ду маю так: верхнюю канавку расширить, под два кольца уменьшенной высоты, а нижнюю закрыть алюминевым смрадом.
теперь "А если загнать два кольца в стандартную канавку так, чтобы высота их совпадала с высотой той самой канавки, то никакого снижения трения не получишь - площадь прилегания колец к цилиндру будет равна" - обоснуй, вместо двух колец в двух какнавах высотой скажем по 2 мм, мы имеем два кольца в одной канавке по 1 мм отсюда потеря трения. ща чертёж замучу, а то ты не понимаешь меня.

Добавлено (14.01.2009, 09:56)
---------------------------------------------
http://slil.ru/26539103

Добавлено (14.01.2009, 09:58)
---------------------------------------------
размеры взяты примерно, глубину не меняем, высота паза подобрана точно по кольцам.

Kenny Дата: Среда, 14.01.2009, 10:57 | Сообщение # 57
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну так бы сразу и сказал, что от нижнего кольца отказываешься... А то я совсем не понимал каким образом у тебя трение уменьшится.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
galya025 Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 13:28 | Сообщение # 58
Имя:сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
немного не в тему:был у меня лет 10 назад карпаты,в соколях нечаянно наткнулся на 3х колечный поршень,решил попробовать.купил поставил.компрессия ощутимо прибавилась(вдвоём с толкача очень тяжело шол)тяга ощутимо прибавилась,нарадоваться не мог "моща!!!" biggrin правда не долго.перегрев был невыносимый через каждые 2-3км тепловой клин!!!потом вроде бы притёрся не так грелся,километров 500 я на нём откатал,тяга постепенно уменьшалась,решил посмотреть в чём дело может нагар?разобрал,а там пол поршня нет!!!третье верхнее кольцо таинствено исчезло вместе с верхней фаской без задиров и царапин в цылинре!!!он работал на 1,5 кольцах!!!как он б**ть вообще ехал? загадка!вот такой был опыт,больше с тремя кольцами не сталкивался.


galya025
Green Дата: Среда, 02.11.2011, 21:44 | Сообщение # 59
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100