Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Свеча
PILOT Дата: Пятница, 20.06.2008, 22:27 | Сообщение # 1
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Посоветуйте,кто на какой свечке ездит.Жду советов...
KOSS Дата: Пятница, 20.06.2008, 22:37 | Сообщение # 2
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
какая разница на какой свече ездить??? самое главное што бы она была исправна и все
Alter Дата: Пятница, 20.06.2008, 23:10 | Сообщение # 3
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ТОлько чтоб на ней НЕ было написано -А11,17...она нетемпературоустойчивая,немного покатаешься и сдохнет...
Лучше покупай свечки,где написано больше 19..
Колхозник Дата: Суббота, 21.06.2008, 01:42 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
по инструкции:А23-1,А 23В или А23-2.НО это для лета.В зависимости от температуры:А11,А14В,А17В,А23В.Хорошо показала себя А17ВД жигулёвская,но надо добавить 3-4 шайбы-резьба длинная.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
timon Дата: Суббота, 21.06.2008, 12:23 | Сообщение # 5
Имя:тема
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:422504272
Город:голицино (50)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
купите себе 3-х контактную свечку с ней заводиться гораздо лучше у меня со 2й ножки на холодный двигатель. smile
Alexander Дата: Суббота, 21.06.2008, 16:17 | Сообщение # 6
Имя:Alexander
Группа: Активные
Сообщений: 39
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я ездил на А23В она постоянно портилась, сейчас езжу на А17В и вроде без проблем слава богу


Зид-50
DRIFTKING Дата: Суббота, 21.06.2008, 20:58 | Сообщение # 7
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
купите себе 3-х контактную свечку с ней заводиться гораздо лучше у меня со 2й ножки на холодный двигатель.

былобы еще где достать таку свечу....:(



PILOT Дата: Суббота, 21.06.2008, 22:28 | Сообщение # 8
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
А из иностранных свечей какие получше?
black_rocket Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 20:58 | Сообщение # 9
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
я езжу на NGK , вроде полет нормальный ... заводится с пол одного тычка ....
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:18 | Сообщение # 10
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (PILOT)
А из иностранных свечей какие получше?

Езжу на автомобильной Финвал smile крутая штука кстати smile




Godfather Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:34 | Сообщение # 11
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ:385218478
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
PILOT, по-моему самая хорошая это BOSH, но её я не нашёл и купил NGK - заводится с пол тычка ( холодный или горячий без разицы ) - вполне хорошая свечка!


Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр

Колхозник Дата: Вторник, 01.07.2008, 01:55 | Сообщение # 12
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Hitrij Дата: Вторник, 01.07.2008, 12:36 | Сообщение # 13
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Godfather)
PILOT, по-моему самая хорошая это BOSH

Самые лучшие BOSH lol :lol: lol БОСХ??? Может BOSCH - БОШ??? Они не самые лучшие, их только ленивые не подделывают. На свечах NGK катался лет 5-8, если покупать у диллера и менять во время, никогда не подведет!!! Катался бы и дальше на NGK, но я распробывал DENSO.
Для 2Т воздушника САМЫЕ лучшие это DENSO, все мото и скутерные каталоги их продвигают.

http://www.globaldenso.com/PLUG/catalog/europe/pdf_m/P016-021.pdf
http://www.globaldenso.com/PLUG/catalog/europe/motorcycle.html
http://www.denso-europe.com/
http://www.automaster.ru/

Вообще прогресс на сайте на лицо, Пилотоводы наконец-то распробывали качественные свечи. respect



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Вторник, 01.07.2008, 12:50
Ping_win Дата: Вторник, 01.07.2008, 13:03 | Сообщение # 14
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 173
ICQ:439856687
Город:г.Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
http://www.globaldenso.com/PLUG/catalog/europe/pdf_m/P016-021.pdfhttp://www.globaldenso.com/PLUG/catalog/europe/motorcycle.html

Да блин не знаю можно ли у нас такую свечку найти!
Я впринципе на 3-х контактной гоняю!только "ввертыш" надо поставить!
Вроде не подводила и искрой доволен booze booze


Любишь катаца?.......Люби и катайся!
Hitrij Дата: Вторник, 01.07.2008, 14:00 | Сообщение # 15
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ping_win)
Я впринципе на 3-х контактной гоняю!
У трех контактной свечи, в ТРИ раза больше вероятность КЗ между электродами. У неё ТРИ боковых электрода. Такие свечи предназначены только для 4Т двигателей.
Quote (Ping_win)
Да блин не знаю можно ли у нас такую свечку найти!

Если отгуглить Денсо в России то полчается, что единственный диллер -
http://www.automaster.ru/
Ссылку я уже выше давал. Из каталогов SIP или Scooter-attack привезет почти любой, мото магазин. Я покупаю только у диллеров. И дешевле и наклеек можно халявных выпросить tongue ...

Добавлено (01.07.2008, 14:00)
---------------------------------------------

Quote (Ping_win)
только "ввертыш" надо поставить!
Для DENSO Iridium Power - обязательно из с короткой резьбой пока нет...


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Ping_win Дата: Вторник, 01.07.2008, 15:33 | Сообщение # 16
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 173
ICQ:439856687
Город:г.Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
У трех контактной свечи, в ТРИ раза больше вероятность КЗ между электродами. У неё ТРИ боковых электрода. Такие свечи предназначены только для 4Т двигателей.

Не знал,но мне не кажеца что от этого лучше или хуже!Если искра есть то хорошо,нет еще лучше)))) biggrin


Любишь катаца?.......Люби и катайся!
Колхозник Дата: Вторник, 01.07.2008, 17:29 | Сообщение # 17
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну вот понеслось.Теперь будут делить свечи на плохие и хорошие по производителю,а как же калийное число.Молодёж,к вам обращаюсь,это так научитесь на всю жизнь,и в машины начнёте пихать всё вподряд--лиш-бы фирма была.И уважаемый Hitriy пошёл на поводу,лутче бы выложил аналоги наших свечей. Мне кажется у тебя всё есть в загашнике.Не пытался никого обидеть.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Hitrij Дата: Четверг, 03.07.2008, 11:14 | Сообщение # 18
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Мне кажется у тебя всё есть в загашнике

biggrin biggrin biggrin 80-ая страница каталога Sip-Scootershop (скриншот из PDF)


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Ping_win Дата: Пятница, 29.08.2008, 10:46 | Сообщение # 19
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 173
ICQ:439856687
Город:г.Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А кто нить ввертышом пользуется?или матоциклетные свечи покупаете?Просто я сталкнулся с такой проблемой что между головкой и ввертышом проходит воздух!!Правда на голове резьба еле живая,но я посадил ввертыш на сварку холодную стало получьше,но не идеально!Кто че подскажет?У кого еще такая же проблема?
dry


Любишь катаца?.......Люби и катайся!
PILOT Дата: Пятница, 29.08.2008, 11:03 | Сообщение # 20
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Quote (Ping_win)
или матоциклетные свечи покупаете?

Мотоциклетные - это которые с короткой резьбой?
Kenny Дата: Пятница, 29.08.2008, 12:17 | Сообщение # 21
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ping_win, надо было на эпоксидку сажать. Даже при таком смльном нагревании она не теряет своих свойств.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Ping_win Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 15:52 | Сообщение # 22
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 173
ICQ:439856687
Город:г.Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (PILOT)
Мотоциклетные - это которые с короткой резьбой?

Вроде да.Ну смотря какая машина!Если "жигули" то короче,а если че то другое то хз!
Quote (Kenny)
надо было на эпоксидку сажать. Даже при таком смльном нагревании она не теряет своих свойств

Был вариант но я ее не нашел!Пришлось сваркой забульбенить! wink


Любишь катаца?.......Люби и катайся!
Колбаса Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 19:31 | Сообщение # 23
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BP7hs NGK - купил 2, и вот уже 3500 км даже не выкручивал, вторая так и лежит, хотя и на жестоком переливе масла ездил !
Kenny Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 22:46 | Сообщение # 24
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А у меня NGK BP6HS. Только приятные впечатления. Искра сильнее чем на А17В.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Hitrij Дата: Понедельник, 08.09.2008, 01:32 | Сообщение # 25
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
leksos2, и ПИЛОТ стал носится как бешенный?

Не как бешеный его мопед носится после присадок из темы:
http://zid.moy.su/forum/15-610-1
Теперь почитал АВТО???РЕВЮ и мопедку поперло...
Зато теперь мы знаем что откуда бабки в редакции.

Добавлено (08.09.2008, 01:32)
---------------------------------------------

Quote (leksos2)
поставил свечу Finwhale Fx510 по результатам тестов журнала Авторевю заняла первое место по увеличению мощности обогнав NGK

Только по одному параметру, просрав все остальные. Читаем по русски.

///На режиме полного дросселя мы замерили крутящий момент (и мощность) двигателя с каждым из комплектов свечей. Здесь, как и среди одноэлектродных свечей, отличился комплект Finwhale. С этими свечами двигатель развил на 6,3% большую мощность, чем со штатными одноэлектродными свечами ЭЗ А17ДВРМ — и на 0,4% больше, чем с одноэлектродными свечами Finwhale F510 (5,9%). Также в тройке лидеров — свечи Champion (+5,6% мощности) и Brisk Premium (+5,1%). А вот трехэлектродный Bosch выступил скромно — прирост мощности составил всего 2,6%. ///

Применимо к Пилоту 3,5л.с. + 6,3%/4 = 3,555л.с !!!!

///мы измерили экономичность двигателя в режиме городского цикла. Интересно, что превзойти результат одноэлектродных свечей NGK (снижение расхода топлива относительно штатных свечей ЭЗ на 5,1%) не удалось ни одному из комплектов. Но в целом многоэлектродные свечи выступили стабильнее — снижение расхода топлива более чем на 3% обеспечивают четыре из семи комплектов: Beru (4,2%), Champion (4,1%), NGK (3,9%) и Bosch (3,2%). А вот чешские свечи Brisk Extra расход топлива в сравнении со штатными ЭЗ не снижают, а увеличивают — на 1,6%///

http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi1.php

Просто обожаю чОтких мопедистов котоые суют автомобильные свечи в мопедки...



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Rusлан Дата: Понедельник, 08.09.2008, 07:52 | Сообщение # 26
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вместо постоянно пробивавших на холодную А-23.поставил А-17, и проблема изчезла,работает как часы.за 700км ни разу не подвела пока.понимаю,что это не показатель,но 23свеча заменялась чаще...
Одно могу посоветовать,еще лет 10 назад на яве,гдето вычитал,просверлил в боковом электроде отверстие 1мм над центральным электродом,и на старушке разгон чувствовался порезвее,на пилоте конечно не ощутить,но наверное тоже хуже не будет.


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Hitrij Дата: Понедельник, 08.09.2008, 12:28 | Сообщение # 27
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (leksos2)
а вумному не вдомёк что принцып сгорания топлива одинаков и у машин и у мопедов, а про расположение электродов не успел прочитать

Умному ВДОМЕК что принцип и реалии в жизни расходятся:
1. в мопедках используется в качестве топлива смесь бензина+масла в авто чистый бензин в камере сгорания.
2. в мопедках стоит 2х тактные двигатели воздушного охлаждения (тема стоит в разделе 2Т) а в авто 4х тактные жидкостного охлаждения.
Quote (leksos2)
Мопед намотал уже 16000 км прёт как танк
На одной и той-же свече?
искра утекла на массу:
http://zid.moy.su/forum/19-975-15174-16-1219368413
http://zid.moy.su/forum/19-670-11060-16-1212490519

Quote (leksos2)
а про расположение электродов не успел прочитать ?

Quote (Hitrij)
У трех контактной свечи, в ТРИ раза больше вероятность КЗ между электродами. У неё ТРИ боковых электрода. Такие свечи предназначены только для 4Т двигателей.

И под большим сомнением что катушка зажигания Пилота, сможет обеспечить 4 искры (с 4х массовых электродов искры) через зазор в 1мм под давлением??? Катушка зажигания 2Т Пилота 1 искру в 0,7мм не всегда может обеспечить...

Quote (leksos2)
не успел прочитать

http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi/29.jpg
тут написано что свечи Finwhale дают сбои при 6,5атм и отказывают при 7,0 атм. А какая "компресия" в мопедке считается нормальной?

Добавлено (08.09.2008, 12:28)
---------------------------------------------

Quote (leksos2)
как всегда всем недовольным: - никто ничего не навязывает , не нравится не ешь,больно вумный (горе от ума)

Мне не нравится то что ты написал
Quote (leksos2)
поставил свечу Finwhale Fx510 по результатам тестов журнала Авторевю заняла первое место по увеличению мощности обогнав NGK

Ты же leksos2 не написал так:
Поставил свечу Finwhale Fx510 на 2Т Пилот, проехал на ней уже 16000км, но предупреждаю у меня переделанный БКС + на зарядку конденсатора используются оба полупериода (диодный мост) + управление искрообразования - выносным датчиком.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Понедельник, 08.09.2008, 12:23
Колхозник Дата: Понедельник, 08.09.2008, 13:14 | Сообщение # 28
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
некоторые наверно не читают темы с начала,или игнорируют первые ответы.
Для чего на свечах пишут номера,так что ли от болды,калийное число никто не отменял.
Свеча должна самоочищатся от нагара,тут много что на это влияет.Время года,север-юг,воздушное-жидкосное охлаждение,дистанция поездок.
leksos2, некто не хочет сказать что твоя свеча дерьмо,просто в выборе не надо верить заказным статьям.Дело в том что на мало кубатурной технике никаких изменений не почуствуеш от разных свечей.Конструкция свечей мало чем отличается друг от друга,вопрос как и из чего их делают.Много зависит от регулировки карба,а то как обьяснить,что одна и таже свеча работает на одном Пилоте,а на другом не хочет.
Кстати уже писал,что как и Rusлан, езжу на 17 нашей свече и без проблем


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Rusлан Дата: Понедельник, 08.09.2008, 16:39 | Сообщение # 29
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
насчет 2Т и 4Т это интересно, так же как и воздушного или жидкостного охлаждения biggrin , думается что разница есть, хотябы в температурных режимах и системах смазки, что тоже влияет на самоочистку свечи, поэтому лучше подобрать для конкретного мотора свою свечку по калильному числу и не парится с 3мя электродами,

закидает и 3 электрода, точнее пробьет свечу, если масло и топливная отработка не будет с неё выгорать до коца, а также всякие бензиновые примеси - присадки...я так думаю smile



ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Hitrij Дата: Понедельник, 08.09.2008, 16:53 | Сообщение # 30
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (leksos2)
Какая на хрен разница есть там масло или нету, жидкостное охлаждение или воздушное, 2т или 4т - на основной принцип воспламенения паров это не влияет.
???? Афтар Пешы Исчо !!!!

http://foto.inbox.lv/modotom/dv_karb
http://www.ru-moto.ru/downloads.php?cat_id=2&download_id=17

Добавлено (08.09.2008, 16:53)
---------------------------------------------

Quote (Rusлан)
leksos2, ещё раз,зачем свечи с разным калийным числом?

Он еще про это не ЧИТАЛ...


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Hitrij Дата: Понедельник, 08.09.2008, 19:20 | Сообщение # 31
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Калильное число цитата http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различ-ных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (не-управляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим ка-лильным числом называют горя-чими. Их тепловой конус нагревается до темпе-ратуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепло-вой нагрузке. Такие свечи применяются на ма-лофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калиль-ное зажигание возни-кает при больших тепло-вых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.

Калильное зажигание Цитата http://dddkursk.ru/number/725/auto/000783/
Наконец, калильное зажигание может возникать из-за перегрева свечей при несоответствии их тепловой характеристики данному типу мотора. Свеча работает нормально, если керамический конус ее изолятора имеет температуру порядка 500—600°С. Поскольку двигатели каждой модели отличаются конструкцией головки блока цилиндров и системы охлаждения, температурный режим в камере сгорания у них будет разным. Поэтому керамический конус, в котором располагается центральный электрод, должен иметь соответствующие размеры и геометрию, чтобы отводить различное количество тепла.

Данная способность зашифрована в калильном числе, которое присваивается каждой свече зажигания. При этом свечу, керамический конус которой способен отводить наружу больше тепла, называют холодной (ее конус — более короткий). Чем больше калильное число, тем холоднее свеча. Свечи с более длинным конусом отводят меньше тепла и называются горячими. У них калильное число обычно меньше 15.

Если на двигатель установлены более горячие свечи, чем требуется, они нагреваются сверх положенной температуры — до 700—900°С. Электроды при этом раскаляются до такой степени, что смесь от них воспламеняется и даже при выключенном зажигании мотор продолжает работать. Еще одно негативное проявление калильного зажигания — в том, что оно происходит несколько раньше, чем положено. Это может стать причиной появления стуков и перебоев в работе двигателя.

Quote (leksos2)
ты есчо и в калийном числе разбираешься - круто!
Я в прошлом веке разбирался в калильных числах, в XXI веке я тупо ставлю те свечи что предписывает изготовитель, и меняю их тогда когда это предписывает изготовитель (для моего 5000км), я не жду когда свеча зажигания лымнется, в 250км от дома под проливным дождем, гаечные ключи и даже свечник уже 3 года с собой не вожу.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Понедельник, 08.09.2008, 19:26
Rusлан Дата: Понедельник, 08.09.2008, 19:58 | Сообщение # 32
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хочу маленько добавить,калильное зажигание может вызвать перегретый нагар в камере сгорания, от некакчественного масла, его давно не чистили, а так же выступающая прокладка под головкой у неопытного мастера тоже может раскалится...на импортной технике да, тупо ставить что нужно и не парится, а вот на нашей технике, в особенности на переделках, может и надо отступать от инструкции, температурный то режим мотора меняется от увеличения объема, прокладки разной толщины суют, карбюраторы и т.д.

Добавлено (08.09.2008, 19:58)
---------------------------------------------
А, вот еще, не по теме правда, но...можно попробовать поставить калильную свечу, подобрать зажигание путем подбора прокладки под головку и заправлятся метанолом в модельном магазине biggrin biggrin biggrin с присадкой нитрометана...во моща будит biggrin



ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Hitrij Дата: Понедельник, 08.09.2008, 20:50 | Сообщение # 33
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (leksos2)
Изночально речи не было ни о каком калильном числе, зачем так надрываться на эту тему. Всё намного проще. У моторов с маленьким объёмом возникновение детонации практически исключается это не Камаз и даже не мотоцикл.
Ты путаешь детонацию и калильное зажигание и пытаешься всех учить?
Quote (leksos2)
то что ты тупо ставишь свечи ,не удевительно. Надо умно ставить. Об этом и была речь.

Тебе и пытаются на этом форуме, сказать о том-же, что надо с мозгами воспринимать заказные статьи, а если их читать то хотябы сопостовлять ВСЕ факты статьи. Если ты можешь читать только по русски и дальше рунета не суешься - развивайся и почитай, почему никто не ставит в 2Т двигатели много электродные свечи, ни на карбюраторные ни на инжекторные двигатели. Сравни опыт тех статей с одним моим постом.
http://zid.moy.su/forum/13-786-13269-16-1214906446
Quote (leksos2)
Всё зависит от того как и из чего сделана свеча, калильным числом на мопеде можно пренебречь.
Нельзя. Особенно в мопедках с воздушным охлаждением набегающим потоком воздуха.
Quote (leksos2)
В NGK свечах например в центральном электроде имеется медный стержень ,
И что из этого? К чему "например"?
Quote (leksos2)
их говорят

"их говорят" - это слухи... тебе здесь тоже "говорят" с выкладками "на 5 баллов за Глинку"
Quote (leksos2)
в боллидах формулы1
в сухопутных? или еще где? Там тоже 2Т двигатели?

Добавлено (08.09.2008, 20:50)
---------------------------------------------

Quote (Rusлан)
детонация будет в любом объеме, даже в 1кубике, есть и такие моторы...

Правильно, в мире полно таких двигателей - это калильные двигатели для авиа / судо / автомоделирования.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Hitrij Дата: Понедельник, 08.09.2008, 23:19 | Сообщение # 34
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Все я пасс, будем ждать Лёлика - раздаст, всем баны и подчистит тему.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
DRIFTKING Дата: Вторник, 09.09.2008, 00:08 | Сообщение # 35
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
тема подчищена, флудивший юморист забанен на 30 дней.



Hitrij Дата: Вторник, 09.09.2008, 01:17 | Сообщение # 36
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
флудивший юморист забанен на 30 дней
Пока меня не забанили, за осуждение действий модераторов.
Очень жаль что забанили аж на 30 дней, можно было и предупредить. Можем потерять юзера сайта.
Очень жаль что убрали все посты leksos2, теперь получилось что я в этой теме "гнал" на leksos2а
Теперь получается что я самый большой ФЛУДЕР в этом топике. Может не надо банить leksos2а, со своей стороны обещаю впредь с ним
leksos2 спорные вопросы решать только приватно.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Колхозник Дата: Вторник, 09.09.2008, 01:24 | Сообщение # 37
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да уж,однобоко как то получилось


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
astral0 Дата: Вторник, 09.09.2008, 10:45 | Сообщение # 38
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Я совершенно не согласен с тем, что на зиде не почувствуешь разницы от разных свечей. Я специально покупал несколько совершенно разных свечек и вели они себя очень по разному! С А23ДВ и NGK одноконтактными лучше заводится, но иногда пропускает такт, из-за этого на холостых холодный глохнет. С трехконтактной (не помню какой фирмы, импортная рублей за 100) заводится и держит холостые лучше всего, но почему-то меньше максимальные обороты и крутящий момент смещен на низы. Больше всего мне пока нравятся свечи с форкамерой (плазмофор, наши, 300р-4штуки, у них центральный электрод находится в глубине, и искра проскакивает от боковых стенок к центральному, а выносных электродов нет, вот, похожи на эти http://barsufa.ru/catnew/catnew_37.html ), с ними заводится чуть похуже, зато максимальные обороты больше и момент на верхах.
PILOT Дата: Вторник, 09.09.2008, 14:29 | Сообщение # 39
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Жалко чувака,можно было забанить на недельку, да и не удалять его посты, а то кажется что Hitrij пургу гонит.Да и я бы (если был модером) оставил писанину leksos2,а внизу подписал,за что он забанен,чтобы те кто в первый раз прочитает тему,понимали что к чему.
Kenny Дата: Вторник, 09.09.2008, 15:21 | Сообщение # 40
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Переведите текст Хитрого из формы диалога в связанны текст и не парьтесь. Ну поспешили админы, ну и ладно, а парня банить не за что было - он смешные вещи писал и в образованного человека какашками кидался, на что не каждый осмелится.

astral0, каким образом вы поставили автомобильную свечу на ЗДК 50?




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Вторник, 09.09.2008, 17:40
astral0 Дата: Вторник, 09.09.2008, 21:49 | Сообщение # 41
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Эти свечи выпускаются и для Москвичей, с короткой резьбой. А17ДВ и А23ДВ вобщем-то тоже автомобильные вроде, Москвичовские

Добавлено (09.09.2008, 21:49)
---------------------------------------------
А мой, гад, работает как дерьмо. Заводится только с толкача, на низах не тянет вообще, зато максимальные обороты отличные. Но раскрутить до них нереально, только на первой... С кика даже не схватывает.

Rusлан Дата: Вторник, 09.09.2008, 22:14 | Сообщение # 42
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так дело то может не в свечах,раз не заводится и не едет,свечи то тут точно не при чём smile


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
DRIFTKING Дата: Вторник, 09.09.2008, 22:22 | Сообщение # 43
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
скоро будет сформирован единый пост из сообщений Hitr'ого, он будет стоять шапкой темы. осталось только связять с ним и все разузнать.



Колхозник Дата: Вторник, 09.09.2008, 23:10 | Сообщение # 44
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
astral0, буква Д (А17ДВ к примеру)это длинная резьба.А17ДВ для жигулей,А20ДВ для москвича,А23ДВ и А26ДВ вообще не понятно кому нужны,А23 для запора
про свечи форкамерные.
Производители всегда показывают лутшую сторону своей продукции,точно такой же текст у меня в книге каталоге по свечам,но только у меня продолжение есть.
Недостатки форкамерных свечей в том,что велико гасящие влияние электродов,а стойкость к образованию нагара мала.Вентиляция форкамеры затрудняется и горючия смесь в ней содержит повышенное количество остаточных газов.При перетекании горящих газов из форкамеры в цилиндр возникают дополнительные тепловые потери
Такие свечи хороши для спортивных форсированых двигателей,с целью защиты электродов от перегрева.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Hitrij Дата: Среда, 10.09.2008, 01:49 | Сообщение # 45
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да снести все мои посты и не мучаться, т.к. они были частью диалога, и были далеки от темы топика. Чувствую вину перед leksos2, жалею что от меня в Россию нельзя послать пиво...


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Alter Дата: Среда, 22.10.2008, 19:07 | Сообщение # 46
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ:370774730
Город:ЧЕРЕПовец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, а на каких свечах DENSO ты ездишь? Сколько стоит?
Art1st Дата: Среда, 22.10.2008, 20:25 | Сообщение # 47
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alter)
ТОлько чтоб на ней НЕ было написано -А11,17...она нетемпературоустойчивая,немного покатаешься и сдохнет...
Лучше покупай свечки,где написано больше 19.

Quote (black_rocket)
я езжу на NGK , вроде полет нормальный ... заводится с пол одного тычка ....

Quote (Колхозник)
Много зависит от регулировки карба

вот я так хотел это написать пока читал тему но меня опередили. в 2т очень много зависит от регулировки карба. хоть у тебя будет супер свеча cricket biggrin неправильно настроенный карб зальет ее и и будет прав (:
Quote (Hitrij)
Ты путаешь детонацию и калильное зажигание и пытаешься всех учить?

да... сувать в пилот 3контактку может только очень умный человек
Quote (DRIFTKING)
тема подчищена, флудивший юморист забанен на 30 дней.

поделам!


Never ride faster than your angel can fly

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100