Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Детали от Derbi. (Возможности замены...)
Детали от Derbi.
Kenny Дата: Суббота, 31.05.2008, 10:50 | Сообщение # 1
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Товарищи, скажите мне пожалуйста вот такую вещь... Возможно ли замена ЦПГ ЗДК-50 на ЦПГ него, так сказать отца, Derby? Можно ли поменять полностью коробку? Кажется мне, что моторы не шибко различаются картером и Пилот можно комплектовать реально качественными запчастями. Ответы типа "У тебя что ли денег много?" не интересны, ибо деньги это значения не имеют.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Браконьер Дата: Вторник, 03.06.2008, 15:32 | Сообщение # 2
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 17
ICQ:407881295
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Меня это тоже волнует! Тем более запчастей всё меньше и меньше.... Двухтактники то сняты с производства! Я слышал, что всё подходит.... Но где правда?
Nugent Дата: Вторник, 03.06.2008, 19:07 | Сообщение # 3
Имя:Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ:202654103
Город:Во Владимирщине :)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну от двигла полюбому все детали подойдут. Думаю и комутатор подойдет и регулятор и бабина.


Kenny Дата: Вторник, 03.06.2008, 22:50 | Сообщение # 4
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Nugent)
Ну от двигла полюбому все детали подойдут. Думаю и комутатор подойдет и регулятор и бабина.

А это на личном опыте проверено или просто доводы? У кого нибудь манула к Derby не завалялось случаем, чтобы хотябы примерно найти отличия в картерах. Если отличий нет, то это замечательно. Честно говоря, сильно хочется услышать, что думает по этому поводу Hitrij, потому как является единственным владельцем Senda на этом сайте.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Вторник, 03.06.2008, 22:51
Hitrij Дата: Вторник, 03.06.2008, 23:03 | Сообщение # 5
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Наши конструктора ЗИД приложили руку, детальки не подойдут.
Если-бы россияне купили-бы лицензию - тогда бы ЗИД50 был бы копией DERBI EBE/EBS.
А так СВОЙ продукт, и не придраться... happy happy
Даже размерность поменяли ход поршня / диаметр цилиндра...
Т.к. двигателя ЗИД50 сам в живую не разбирал, ручаться что все детали "модернизировали" не могу, по фото очень много похожих деталек, но как быть с размерами?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Колхозник Дата: Вторник, 03.06.2008, 23:11 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну если ход поршня изменили,то о колене можно не мечтать


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Hitrij Дата: Вторник, 03.06.2008, 23:26 | Сообщение # 7
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм):
У ЗИДа - 38,00 / 44
У DERBI - 39,86 / 40

Ссылку на мануал выкладывал здесь
http://zid.moy.su/forum/28-253-1#4755



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Вторник, 03.06.2008, 23:29
Kenny Дата: Среда, 04.06.2008, 15:14 | Сообщение # 8
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Ну если ход поршня изменили,то о колене можно не мечтать

Если оставить стандартный горшок... А если поменять?
Я просто вот почему вопросом то этой задался... Хочу сделать мотор который, как бы похож ЗиД, но на деле, чтобы все гораздо серьезнее было. В планах установка на ЗДК-50 70-80cc кита с водяным охлаждением, замена трехступенчатой коробки на шестиступенчатую, доработка сцепления, карбюратора... Короче замена всех потрохов на гораздо более качественные при которых от ЗДК только картер останется.
Hitrij, если вы мотор разбирать будете и если вас не затруднит, то промерьте пожалуйста картер вашего "Пелода" (расстояния между валами и диаметр камеры КШМ). Буду очень признателен.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Hitrij Дата: Четверг, 05.06.2008, 01:36 | Сообщение # 9
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Разбирать не планирую, все устраивает. Если придется, тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук, померяю. Диаметр камеры КШМ могу и так замерить, у меня есть комплект прокладок. Могу их отсканировать на миллиметровке. Сравнив с Пилотовскими прокладками, можно будет сопоставить, вмешательство в конструкцию...

По поводу идеи Kenny - апгрейдить двигатеь ЗИД50 детальками от DERBI, мегазатратная идея.
Цены шестереночек / железячек просто заоблачные, как от нормального импортного мото. Что-бы не быть голословным, вот ссылочка на оригинальные запчасти для моторчика.
КПП
http://www.easyparts.nl/showdra....ft.html
Сцепление
http://www.easyparts.nl/showdra....ch.html
Остальные детальки сами посмотрите.

Проще готовый двигатель купить б/у. Стоить будет дешевле.

Бле, хочу в Англию
http://cgi.ebay.co.uk/Derbi-S....iewItem



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Четверг, 05.06.2008, 04:21
Kenny Дата: Четверг, 05.06.2008, 12:21 | Сообщение # 10
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, премного благодарю. Конечно буду стараться искать б/у детали, ибо цены на новые действительно не маленькие... Если удастся найти чертежи деталей коробки (что скорее всего не получится), то можно будет попробовать заказать их у токоря. Основная задача - замена ЦПГ, все остальное позже.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Максим Дата: Пятница, 06.06.2008, 17:56 | Сообщение # 11
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чтоб отказаться или увлечься идеей установки поршневой от Derby, достаточно сверить несколько размеров. К примеру, диаметр щек колена Пилота 79,9, расстояние между их внешними поверхностями 44,9, на правой цапфе посадка шестерни моторной передачи диаметром 17 (размеры с паленого колена, но не думаю что в этом оно существенно отличается от подлинника). Еще между осями отверстий в цилиндре под шпильки 60 х 60, расстояние от оси вращения колена до плоскости картера (прилегающей к цилиндру) 66,9. Я могу мерить и дальше (настоящее колено имеется), но кажется размер 44,9 у Derby больше и усе… можно дальше не париться. Переведите и задайте вопрос на каком-нибудь сайте дербеведов, у меня ума не хватит… Может быть такая фотка поможет объясниться: http://fotki.yandex.ru/users/vtldtltd1970/view/95366/

Hitrij, я со странным чувством смотрел твое видео где ты менял коренные подшипники… как будто шел по пустыне замученный жаждой и на моих глазах ведро воды в песок. Хоть глоток, хоть размерчик один… С запчастями беда. Обидно мне, что такая не плохая штука у российского завода получилась и все похерилось. А ведь на этой технике можно было не только вокруг дома круги нарезать… в своих походах на Пилоте я прошел 27 000, от 2 до 8 тысяч за поход и была мне через это большая радость… На тех запчастях что сейчас продаются далеко не уедешь.

Kenny, допустим подойдет ЦПГ, как будет работать помпа? И еще в паспорте написано: «Система охлаждения двигателя – воздушная, встречным потоком воздуха», как с гаишниками? Только без эмоций, интересен юридически обоснованный ответ.

Kenny Дата: Пятница, 06.06.2008, 19:16 | Сообщение # 12
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, ну откуда я вам дам юридически обоснованый ответ? Просите невероятного. Я не из маленьких мальчиков, которые обижаются по пустякам и могу адекватно отреагировать на просьбу пояснить, каким образом я буду обьясняться с ГАИ(или всетаки ГИБДД?)шниками. Были бы служители правопорядка более образованными и разносторонне развитыми, тогда бы этот вопрос был уместен. Пока эти люди читают Yamaha, как Умана, и не могут отличить Карпаты от Пилота, то о чем разговор? Водяное охлаждение по какому принципу работает? А? Вода охлаждается в радиаторе. Правильно? Чем? Воздухом! В чем отличие? В формулировке. А почему бы не обьяснить "людям с палочкой"? Это развод для совсем тупых. Можно сказать, что это 50-ти кубовый мотор с водяным охлаждением из заводского набора (что будет абсолютной правдой) в ограниченной версии (можно даже так приукрасить). Не поймут - пусть проводят экспертизу, на которой выяснится, что у меня (как я им и буду говорить) 50cc. Им же геморроя больше. А прдеъяв у них ко мне не будет - малокубаторная техника. У вас еще вопросы? Просто эти темы постоянно "перетираются" на аналогичных сайтах и если внимательно читать, то вопросов не возникнет. Кстати, Вас часто останавливают ГИБДД(или всетаки ГАИ)шиники? Только честно-честно пожалуйста.
Теперь про коленвал... А ведь можно просто сделать шатун на заказ, перепрессовать коленвал, попутно заменив нижний подшипник шатуна, отбалансировать заново, собрать это все весте... Чем не вариант? Причем стоить это будет дешевле чем иностранная деталь, только геморроя и времени больше получится. Вариантов море, остается только пофантазировать. Если "дербевод" Hitrij сможет измерить колено, то сопоставив размеры мы сможем точно уже будет точно знать, как следует поступить в ситуации с запчастями (и кому-то даже с тюнигном, как бы это "колхозно" не звучало).
Лично для меня, человеку которому не безразлично как работает его двигатель, эта тема актуальна.
У Вас, я так понимаю, Пилот? Разве вам не интересно сколько сможет прожить мотор без капремонта? Разве вы не хотите, чтобы он радовал своей безупречной работой вас больше времени, чем вы его будете ремнотировать? Можете предложить более интересное и менее затратное решение по реанимации подобного двигателя, не прибегая к замене его полностью, и отказаться от кЕтайского новодела, сомнительного качества? Милости просим.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 06.06.2008, 19:30
Максим Дата: Пятница, 06.06.2008, 21:38 | Сообщение # 13
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Просто эти темы постоянно "перетираются" на аналогичных сайтах и если внимательно читать, то вопросов не возникнет.

Согласен.

Quote (Kenny)
Кстати, Вас часто останавливают ГИБДД(или всетаки ГАИ)шиники? Только честно-честно пожалуйста.

Серьезно за 6 лет один раз сверяли номера рамы и двигателя, но это было за 1000 км. от дома, а вокруг дома мне не интересно и нужды ездить нет.

Quote (Kenny)
Теперь про коленвал... А ведь можно просто сделать шатун на заказ, перепрессовать коленвал, попутно заменив нижний подшипник шатуна, отбалансировать заново, собрать это все весте... Чем не вариант?

В успех не верю, мне ресурс нужен, боюсь на таком колене только за пивом ездить, я не пьющий и мне не надо…
Конечно лучше двигатель Derby поставить… Еще мне в Пилоте нравилось, что он дешевый и если что случится в дальней дороге - бросить не жалко. Я не знаю… на нем свет клином не сошелся… Однако печально.

Kenny Дата: Пятница, 06.06.2008, 22:13 | Сообщение # 14
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Серьезно за 6 лет один раз сверяли номера рамы и двигателя, но это было за 1000 км. от дома, а вокруг дома мне не интересно и нужды ездить нет.

Ну а где у меня будет не совпадать, при условии доработки, номер двигателя? Его же на картере выбивают, а картер-то ЗиДовский остается.)
Quote (Максим)
В успех не верю, мне ресурс нужен, боюсь на таком колене только за пивом ездить, я не пьющий и мне не надо…

В журнале "Мото" 05.2004 на стр.98-99 писали про китайские коленвалы. Я почитал, мне не понравилось. Если не подойдет колено от Derby, занчит будет покупаться ЗиДовский родной коленвал (состояние в принципе значиения иметь не будет) и доробатываться описанными выше способами. А почему такой пессимистичный настрой? Я тоже не пью (не курю и наркотики не употребляю) и по сему мыслю трезво. Сам конечно же такие сложные работы проводить не буду. Повешу это на плечи людей знающих и умеющих.
Просто из-за нехватки достойного качества запчастей приходится изголяться как только можно. Да что я собственно рассказываю... А то сами не знаете?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 06.06.2008, 22:23
Максим Дата: Суббота, 07.06.2008, 00:46 | Сообщение # 15
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
А почему такой пессимистичный настрой? Я тоже не пью (не курю и наркотики не употребляю) и по сему мыслю трезво. Сам конечно же такие сложные работы проводить не буду. Повешу это на плечи людей знающих и умеющих.

Не курю 37 дней, бросил разом с двух пачек в день, пишется с трудом, туплю… Пессимистичный настрой наверно, потому что в прошлом я слесарь инструментальщик. Если ты не имеешь возможности проверить работу, т. е. промерить коленвал после переборки, не советую идти этим путем. Надеюсь про изготовление шатуна на заказ была шутка, их (разные шатуны) вроде купить можно, в сокольниках брать не стоит. В журнале "Мото" не описан еще один дефект это не параллельность отверстий шатуна, мне попадался гнутый сверлом. Вообще я в сокольники множество всякого борохла обратно отнес, встречались дефекты настолько чудные, что описать затрудняюсь.
Прелесть идеи в том и состоит чтоб хоть и за дорого но получать гарантированно качественные запчасти. Однако деньги большие и решиться трудно. А что делать? Возьмем к примеру за альтернативу Пилоту ямаху дт50 или хонду мтх50. Цена в Москве с аукционной оценкой 4 будет 70 – 90 тысяч. В связи с особенностью моего характера последует полная переборка всего и замена подозрительных деталей. Это еще наверно 30 – 50. Вот как-то так думаю. Кстати права «А» есть, а вот мотоцикл не хочу, вес для меня важнее чем скорость.

Kenny Дата: Суббота, 07.06.2008, 07:45 | Сообщение # 16
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Надеюсь про изготовление шатуна на заказ была шутка, их (разные шатуны) вроде купить можно, в сокольниках брать не стоит.

В каждой шутке есть доля шутки... Не вижу ничего страшного в изготовлении нового шатуна, но при желании можно и купить, кстати от того же Derby... Что-то я задумался и из головы вылетело, спасибо, что напомнили.
Quote (Максим)
В журнале "Мото" не описан еще один дефект это не параллельность отверстий шатуна, мне попадался гнутый сверлом.

Мне хватило половины статьи (заключение читал уже сделав свои собственные выводы), чтобы отказаться от того, чем барыжат в Сокольниках.
Quote (Максим)
Прелесть идеи в том и состоит чтоб хоть и за дорого но получать гарантированно качественные запчасти.

Вот-вот, только надо знать четко, подходят или нет... Это я тут и пытяюсь выяснить.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Максим Дата: Суббота, 07.06.2008, 10:21 | Сообщение # 17
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Мне хватило половины статьи (заключение читал уже сделав свои собственные выводы), чтобы отказаться от того, чем барыжат в Сокольниках.

Это правильный вывод. Прочность цепи определяется самым слабым звеном, перебирая двигатель, как бы собираешь цепь, причем каждая деталь это не одно, а множество звеньев. Каждый размер – звено, а еще материал и его физические свойства. Кто-то в поршне 3 звена видит, кто-то 33… И вовсе не нужно знать и уметь проверить все 33 звена, это и не возможно в домашних условиях и тем более на рынке.

Quote (Kenny)
Вот-вот, только надо знать четко, подходят или нет... Это я тут и пытяюсь выяснить.

Тут не выяснишь… Хитрый свое колено, Бог даст, ближайшие пару лет не померяет, мне кажется узнать можно только так как я писал выше. Для начала достаточно одного размера.

Kenny Дата: Суббота, 07.06.2008, 18:50 | Сообщение # 18
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Тут не выяснишь… Хитрый свое колено, Бог даст, ближайшие пару лет не померяет, мне кажется узнать можно только так как я писал выше. Для начала достаточно одного размера.

Не выяснит, так до сайта "дербеводов" попробую добраться... Никуда не тороплюсь и коплю деньги. Я заранее знал, что на елку сесть и "пятую точку" не уколоть не получится, но по крайней мере на это надеялся.
В общем сижу тут и думаю, что можно с родным коленом придумать... Замена шатуна на усиленный и подшипников на более качественные, если нормальное колено не подойдет, будет производиться в обязательном порядке, иначе о 70cc можно будет забыть, да и для 50-ти не повредит.

Господа, у меня попутно возник такой вопрос... Слышал где-то, что можно 2Т ЗиД переделать на раздельную смазку... Реально ли это? Кто-нибудь пробовал?




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 07.06.2008, 18:50
Alex Дата: Суббота, 07.06.2008, 19:53 | Сообщение # 19
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
реально , но где теперь маслонасос искать?
Kenny Дата: Суббота, 07.06.2008, 20:24 | Сообщение # 20
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
реально , но где теперь маслонасос искать?

Кажется мне, что от ЗиД 200 подойдет... А можно фотографии увидеть всей системы?

Добавлено (07.06.2008, 20:24)
---------------------------------------------
Кстати еще вопросик... Обнаружил отверстия под два болтика М6 и просто два отверстия... Это вообще что и зачем? От Derby что ли осталось?




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Rusлан Дата: Суббота, 07.06.2008, 21:18 | Сообщение # 21
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вероятно с резьбой,это для съемника коленвала. А еще два отверстия,скорее всего под балансирные валы,но могу и ошибаться.


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Максим Дата: Суббота, 07.06.2008, 21:37 | Сообщение # 22
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В отверстиях резьба М8. Гораздо интересней отверстие ниже, которое поворачивает под прямым углом к цилиндру, в месте поворота перемычка с непонятным отверстием. Или на заводе после литья не удалили перемычку, или чудное отверстие это дефект литья. В этом двигателе полно всякого на перспективу заложено, от этого только печаль множится…
Alex Дата: Суббота, 07.06.2008, 21:56 | Сообщение # 23
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Кажется мне, что от ЗиД 200 подойдет

Таковой теперь тоже наврятли где найдешь
Помоему на ЗДК-50 и ЗДК-200 ставился один и тот же маслонасос.....
У "Курьеров" приходилось встречать образцы с системой раздельой смазки...но все же это редкость....
Среди техники с мотором ЗДК-50 система раздельной смазки устанавливалась на скутер ЗиД 50 "Аркан"
PILOT Дата: Суббота, 07.06.2008, 21:58 | Сообщение # 24
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Да почему? У нас в Ниж.области периодически такие заметны,а в местном мотоклубе их штук 10
Kenny Дата: Суббота, 07.06.2008, 22:25 | Сообщение # 25
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С резьбой ошибся... М8. Кажется мне, что большие отверстия остались еще от Derby. Надо бы поднять мануалы и глянуть. Может что и написано. Скорее всего каждой отлитой дырке на этом двигателе есть разумное обьяснение. Может не сдали на заводе убирать, а может что-то хотели добавить...
А что за дырке на резинке перед лепестковым клапаном с металлическим штырьком-заглушкой? Система раздельной смазки? Можно увидеть фотки такой системы? Яндех на это ничего конкретного мне не ответил...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Alex Дата: Суббота, 07.06.2008, 23:03 | Сообщение # 26
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, правильно пишется Derbi
Hitrij Дата: Суббота, 07.06.2008, 23:23 | Сообщение # 27
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чую пора ночевать в гараже, а то вы скоро ко мне в Латвию приедете...коленвал выковыривать.
Что-бы немного остудить Ваш пыл.
Прокладка под цилиндр + прокладка клапона + прокладка помпы DERBI
http://foto.inbox.lv/xitrij1/28-11-2007_Certezi/Prokladki.jpg
Прокладка сцепления DERBI
http://foto.inbox.lv/xitrij1/28-11-2007_Certezi/Prokladki00001.jpg
Прокладка между половинками картера DERBI
http://foto.inbox.lv/xitrij1/28-11-2007_Certezi/Prokladki00002.jpg

Отверстия с резбдой М8 под сьемник коленвала, такие же есть и со стороны зажигания.
Водяную помпу можно на ЗИД поставить электрическую, на форсированых DERBIках удалены стандартная помпа и вся система раздельной смазки (маслонасос, масляный бак).
Штуцер в клапане - для привода ваккумного бензокрана.
Верхний прилив, сделан для подшипника скольжения вала помпы, нижний прилив сделан для подшипника скольжения валы маслонасоса.
Тут немного фото и несколько видео...
http://foto.inbox.lv/xitrij1/Engine?view=&start=0&curdate=2008-06-07



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Воскресенье, 08.06.2008, 00:41
Kenny Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 11:49 | Сообщение # 28
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Админы, делайте акцию "Помолимся Хитрому" и разместите икону с ним в Красном углу сайта.

Продолжаем раговор... Еще такой вопрос меня гложит...

Эта маленькая пластиковая деталька вставляется в дырку в картере (отмечена стрелкой). Теперь вопрос. Это чтобы было удобнее масло заливать? Просто иное применение этой фигни найти трудно, хотя сделанна он так, как будто туда должна быть приделана какая-то трубка... Подача масла в коробку? Зачем?




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 08.06.2008, 11:49
OSTAP Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 15:34 | Сообщение # 29
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а крепление моторов дерби и зид одинаковы?


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Kenny Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 16:17 | Сообщение # 30
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (OSTAP)
а крепление моторов дерби и зид одинаковы?

Судя по всему, абсолютно.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
OSTAP Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 16:27 | Сообщение # 31
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
интересно тогда можно ли сам двигатель найти в москве от дерби


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Kenny Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 16:50 | Сообщение # 32
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну ты сам на цену глянь... Мне проще отдельно ЦПГ купить...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
OSTAP Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 17:06 | Сообщение # 33
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ого surprised surprised surprised !!!!! а че такое цпг? Интересно как будет себя вести зидок если поставить бкс с дерби седы?


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Максим Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 17:20 | Сообщение # 34
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Прокладка цилиндра Пилота и разница прокладок:
http://fotki.yandex.ru/users/vtldtltd1970/view/96259/

Интересно посмотреть на экране сразу два снимка этот http://fotki.yandex.ru/users/vtldtltd1970/view/96268/ и этот http://foto.inbox.lv/xitrij1/Engine/DSC02523.jpg , этот http://fotki.yandex.ru/users/vtldtltd1970/view/96267/ и этот http://foto.inbox.lv/xitrij1/Engine/DSC02512.jpg .

Мне кажется именно уточнение размера 44,9 (смотри выше) может закрыть эту тему.

Kenny, если пройти по твоей стрелке сантиметров восемь, там где выбит номер двигателя, из картера должен торчать патрубок вентиляшки картера. Если там ее нет, значит «Эта маленькая пластиковая деталька» - вентиляшка.

Kenny Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 17:44 | Сообщение # 35
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Kenny, если пройти по твоей стрелке сантиметров восемь, там где выбит номер двигателя, из картера должен торчать патрубок вентиляшки картера. Если там ее нет, значит «Эта маленькая пластиковая деталька» - вентиляшка.

Так в принципе и думал, он наличие как-бы зубчиков на этой "вентиляшке" заставила меня задуматься и предположить, что туда что-то могло заливаться...

Продувочные каналы дорабатываем дремелем (бормашинкой) до нужного размера. Улучшим продувку за одно. Кстати колено у меня ровно 45мм получилось... Думается мне, что на ЗиДе не на столько извращенцы работают, чтобы и размеры колена менять... С их стороны это было большой бы глупостью.

Quote (OSTAP)
а че такое цпг?

Цилиндро-Поршневая Группа.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 08.06.2008, 18:27
Alex Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 23:00 | Сообщение # 36
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Эта маленькая пластиковая деталька вставляется в дырку в картере (отмечена стрелкой). Теперь вопрос. Это чтобы было удобнее масло заливать? Просто иное применение этой фигни найти трудно, хотя сделанна он так, как будто туда должна быть приделана какая-то трубка... Подача масла в коробку? Зачем?

Это сапун- служит для сообщения картера с атмосферой
Kenny Дата: Понедельник, 09.06.2008, 19:37 | Сообщение # 37
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Это сапун- служит для сообщения картера с атмосферой

Вспомнил рекламу про "сосиски в атмосфере"... happy С этим я уже разобрался, спасибо.)

Найдите отличия...
Слева...


Справа...

Добавлено (09.06.2008, 19:37)
---------------------------------------------
Снова вопрос к Хитрому. Запчасти от Minarelli подходят к моторам Derbi?
Кстати, мной замечен интересный факт: ширина камеры КШМ равна ширине окна, куда вставляется ЛК. Колено для замера снимать не нужно.




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Понедельник, 09.06.2008, 20:21
Rusлан Дата: Понедельник, 09.06.2008, 20:05 | Сообщение # 38
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Диаметр??? wacko


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Hitrij Дата: Понедельник, 09.06.2008, 20:09 | Сообщение # 39
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Запчасти от Minarelli подходят к моторам Derbi?

Детали от двигателя Minarelli АМ 3-4-5-6 к двигателю Derdi не подходят.
Quote (Kenny)
диаметр камеры КШМ равен диаметру окна, куда вставляется ЛК. Колено для замера снимать не нужно.
Наверное имелась в виду ширина? Лепестковый клапан ЗИД50 и DERBI - одинаковые по размерам.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Kenny Дата: Понедельник, 09.06.2008, 20:19 | Сообщение # 40
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Конечно же имелась в виду ширина.
Тогда следующий вопрос...

В месте отмеченным красным есть выступ (не знаю как иначе назвать) какой-нибудь? Или стенка отверстия под ЛК плавно переходит в стенку камеры КШМ? (относительно мотора Derbi)
Мотор Derbi Hunter сильно отличается от того, что ставят на Senda?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Понедельник, 09.06.2008, 20:50
Максим Дата: Понедельник, 09.06.2008, 20:44 | Сообщение # 41
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Кстати, мной замечен интересный факт: ширина камеры КШМ равна ширине окна, куда вставляется ЛК. Колено для замера снимать не нужно.

Трудно понять с разбега… То что ты называешь диаметром ЛК меньше на 0,8мм того что ты называешь диаметром КШМ, плоскость «диаметра» ЛК не лежит в плоскости кривошипной камеры. Конечно если я понял правильно.

У моторной шестерни Пилота и Дерби по 22 зуба, геометрия зубьев должна быть одинаковой, вроде… Т. е. родная к колену дерби шестерня с большой вероятностью подойдет к шестерне сцепления Пилота. Но не все так просто, обрати внимание на размер 40,5. http://fotki.yandex.ru/users/vtldtltd1970/view/96942/

Rusлан Дата: Понедельник, 09.06.2008, 20:51 | Сообщение # 42
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хотелось бы узнать у обладателей " Сенды ", сколько реальная максимальная скорость у "Сенды",и каковы при этом показания тахометра.И еще,каковы показания тахометра при скорости 85км.ч.(просто для сравнения с "Пилотом")


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Kenny Дата: Понедельник, 09.06.2008, 21:02 | Сообщение # 43
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Трудно понять с разбега… То что ты называешь диаметром ЛК меньше на 0,8мм того что ты называешь диаметром КШМ, плоскость «диаметра» ЛК не лежит в плоскости кривошипной камеры. Конечно если я понял правильно.

Практически то, что я и хотел узнать... Сформулировать не могу нормально - устал за день... Т.е. стенка камеры КШМ находится не в одной плоскости со стенкой отверстия под ЛК, я правильно понял?
Ну если уж коленвал одникаовый, то кто додумается длину цапфы менять...
Моторная передача на Derbi - косозубая.

Quote (Rusлан)
Хотелось бы узнать у обладателей " Сенды ", сколько реальная максимальная скорость у "Сенды",и каковы при этом показания тахометра.И еще,каковы показания тахометра при скорости 85км.ч.(просто для сравнения с "Пилотом")

На Senda шестиступенчатая коробка, одсюда другие передаточные числа. Показания тахометра будут в любом случае разные.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Понедельник, 09.06.2008, 21:02
Максим Дата: Понедельник, 09.06.2008, 21:02 | Сообщение # 44
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
В месте отмеченным красным есть выступ

Сталкиваясь (или проходя) через этот выступ, поток воздушно топлевной смеси меняет свое направление наилучшим образом для смазки, продувки и пр. Может клапан захлопывается быстрее. Словом не случайно, не дефект литья. Ну и фиг с ним наверно, нам рекорды не ставить.

Kenny Дата: Понедельник, 09.06.2008, 21:06 | Сообщение # 45
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Сталкиваясь (или проходя) через этот выступ, поток воздушно топлевной смеси меняет свое направление наилучшим образом для смазки, продувки и пр. Может клапан захлопывается быстрее. Словом не случайно, не дефект литья. Ну и фиг с ним наверно, нам рекорды не ставить.

Я просто рискнул предположить, что там все в одной плоскости находится... По этому и спросил.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Максим Дата: Понедельник, 09.06.2008, 21:19 | Сообщение # 46
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1167
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Практически то, что я и хотел узнать... Сформулировать не могу нормально - устал за день... Т.е. стенка камеры КШМ находится не в одной плоскости со стенкой отверстия под ЛК, я правильно понял?

Не переживай, с ребусами прикольней. Ты понял правильно, на твоей фотке как раз отмечена ступенька, ее высота 0,4.

Quote (Kenny)
Моторная передача на Derbi - косозубая.

Разве это не моторная шестерня? Я не вижу косых зубьев, это точно?
http://foto.inbox.lv/xitrij1/Engine/DSC05986.jpg

Rusлан Дата: Понедельник, 09.06.2008, 21:25 | Сообщение # 47
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Может количество передач и разное,но на прямой передаче,тобиш высшей,передаточное отношение примерно схожи,а 85км.ч и выше я думаю как раз и будет высшая 3 или 6 передачи


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Kenny Дата: Понедельник, 09.06.2008, 21:30 | Сообщение # 48
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Разве это не моторная шестерня? Я не вижу косых зубьев, это точно?

У меня глюки...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Понедельник, 09.06.2008, 21:30
Hitrij Дата: Понедельник, 09.06.2008, 23:22 | Сообщение # 49
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Мотор Derbi Hunter сильно отличается от того, что ставят на Senda?

Hunter, Padlock, Predator, Manhatann - это старенькие скутера от Derbi, а Senda - моедка.

Quote (Максим)
У моторной шестерни Пилота и Дерби по 22 зуба, геометрия зубьев должна быть одинаковой, вроде… Т. е. родная к колену дерби шестерня с большой вероятностью подойдет к шестерне сцепления Пилота. Но не все так просто, обрати внимание на размер 40,5.

Моторчиков есть несколько модификаций для DERBI GPR моторчик немного другой - без кика, но с электростартером, и с балансировочными валами.
У Senda тоже много комплектаций, достаточно сказать что вы рассматриваете на моих фото моторчик EBS. У него ведущяя моторная шестеренка садится на правую цапфу коленвала на КОНУС без шпонки!!! В моторчике EBE правая цапфа коленвала изготовлена более понятно для Пилотоводов, цилиндрическая посадка и шпонка.
Quote (Rusлан)
Хотелось бы узнать у обладателей " Сенды ", сколько реальная максимальная скорость у "Сенды",и каковы при этом показания тахометра.И еще,каковы показания тахометра при скорости 85км.ч.(просто для сравнения с "Пилотом")
Максимальная скорость у Senda в какой комплектации:
1. Полный стандарт, около 50км/ч со всем надором душилок.
2. Стандарт после снятия душилок - 80км/ч.
3. Стандарт с другим глушителем - более 80км/ч, не знаю сколько спидометр проградуирован до 80км/ч. Звездочки 14/53.
4. Полный фарш - более 140км/ч, офигенная проблема - он рвет 420 цепь, перейти на 428 очень трудно, звездочки приходится делать самим. Звездочки 15/48 или 15/42
Про обороты - на 6 передаче 80км/ч - 8000-8500мин-1.
Quote (Rusлан)
но на прямой передаче,тобиш высшей,передаточное отношение примерно схожи

У спортивных двигателей, последняя передача меньше 1.0, так КПД больше.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Вторник, 10.06.2008, 10:15
Rusлан Дата: Вторник, 10.06.2008, 08:25 | Сообщение # 50
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо,про обороты примерно так и думал , 80км.ч при 8000мин.


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Детали от Derbi. (Возможности замены...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100