Детали от Derbi.
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 10.06.2008, 20:33 | Сообщение # 51 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) Моторчиков есть несколько модификаций для DERBI GPR моторчик немного другой - без кика, но с электростартером, и с балансировочными валами.У Senda тоже много комплектаций, достаточно сказать что вы рассматриваете на моих фото моторчик EBS. У него ведущяя моторная шестеренка садится на правую цапфу коленвала на КОНУС без шпонки!!! В моторчике EBE правая цапфа коленвала изготовлена более понятно для Пилотоводов, цилиндрическая посадка и шпонка. Шибко ты деликатный, сказал бы проще: свой мотор разбирать и все лето с вами детальками мериться не буду! Я читал тебя еще на двух сайтах, твои сообщения на редкость интересны и ценны, но на этом этапе - гараж! Шучу конечно, но всерьез писать не чего.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 11.06.2008, 09:57 | Сообщение # 52 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Я не только в форуме пишу я еще и на ЛС отвечаю. Да. моторку разбирать просто-так не буду, и коленвал в моей мопедке не такой как в Пилоте, у него левая цапфа под конус (мотор EBS). Для Вас важно знать. подойдет ли Ваша ведущяя моторная шестерня. на коленвал DERBI с мотором EBE.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 16.09.2008, 17:39 | Сообщение # 53 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Подниму таки я тему, оставленную без конкретного ответа на вопрос еще месяца два назад. Грандиозные идеи не дают мне покоя и опять сижу и строчу этот текст, чтобы вновь попытаться выяснить что же всетаки можно прилепить на ЗДК50 от Derbi. Пока отложим в сторону коленчатый вал. Надеюсь мы к нему впоследствии всернемся. Меняя коленвал меняем ЦПГ -> меняем ЦПГ -> ставим водяное охлаждение. Вроде все отлино, но устанавливать помпу и радиатор... Основной напряг с помпой. У Derbi она под крышкой сцепления... Тут надо либо выносить ее "на улицу", либо порабатывать крышку сцепления (к картеру ковровские умельцы, слава Богу, практически не прикоснулись). В мануале не особо что и видно, а Hitrij свой мотор дербанить просто так естественно не будет. С коробкой все гораздо проще. Я практически уверен что она водойдет без проблем. Хотя, чем больше я пишу - тем больше сомневаюсь в своих словах... Пока пусть эта часть топика останется чисто предположениями и надеюсь скоро кто-то и даст четкий аргументированый ответ. А вот о чем я хочу поговорить сейчас... Выпускная система. С покупкой нового себе Пилота стал задумываться о том, как сделать его тише и привлекательнее. Обычная труба помимо того что и звучит никак, еще и мотор душит. Спортивный резонатор варить не хочу и не умею, да и выглядит он по-спортивному, без шика. А про борьбу за секунды вообще не задумывался - не нужно мне это. Погуглил-погуглил и выгуглил то, что на Derbi Senda предлагается очень много различных выпускных систем. Выпускных трактов очень много. Особо радует, что европейские и японские производители думают еще и о внешнем виде своих изделий. И вроде бы снова все прекрасно, но! Не понятно как крепится резонатор к цилиндру. На мелких фотографиях ничего не разобрать. На Senda из Сокольников ничего не пощупать - написано по-русски "руками не трогать". Вот и хочу поинтересоваться у Хитрого... Сергей, на ЗДК50 конец патрубка, крепящийся к цилиндру, имеет торообразную форму и прижимается к рубашке цилиндра шайбой, а после затягевается болтами. Вроде и на Senda R таким же образом, но на фотографиях резонаторов этой шайбы не видно... Как крепится резонатор к цилиндру и какую форму имеет конец резонатора, прилегающий к цилиндру?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Вторник, 16.09.2008, 17:40 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Вторник, 16.09.2008, 21:44 | Сообщение # 54 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Основной напряг с помпой. У Derbi она под крышкой сцепления... Тут надо либо выносить ее "на улицу", либо порабатывать крышку сцепления http://foto.inbox.lv/33375/senda/picture_020.jpg Нет, помпа и маслонасос, все на улице, их привод от ведущей шестеренки. Но если нет желания заморачиваться с уродыванием крышки сцепления, можно поставить электропомпу. На "прокачаных" Sendaчках сделано наоборот, снят маслонасос (бодяжат масло в бензин), снята помпа (стоит электрическая). Quote (Kenny) Не понятно как крепится резонатор к цилиндру. Шас накидаю фотов. Завтро сниму размерчеГи нарисую эскизеГ. В общих словах, очень похоже на ЗИДоское. НО!!! Некоторые изготовители делают переходники. Переходник прикручивается к цилиндру, патрубок вставляется в переходник и притягивается пружинами, как на взрослых/злобных кроссачах. http://foto.inbox.lv/xitrij1/2007-08-20/DSC05030.jpg http://foto.inbox.lv/xitrij1/Engine/DSC02516.jpg
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 16.09.2008, 23:04 | Сообщение # 55 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 16.09.2008, 23:09 | Сообщение # 56 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Максим) а чего это? Что за аппендикс? Что за трубочка? Кстати я тоже его заметил, когда в Зените Senda увидел. Аппендикс намертво завареный на конце. Похоже душилка.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 16.09.2008, 23:24 | Сообщение # 57 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 17.09.2008, 00:51 | Сообщение # 58 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 17.09.2008, 16:21 | Сообщение # 59 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Нет, на фото один аппендицит (короткий, толстый и глухой отросток) и трубка (тонкая и длинная). Зачем? Как работает?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 18.09.2008, 20:04 | Сообщение # 60 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Сергей, спасибо. Руки зачесались и теперь пытаюсь наладить контакт с Голландией, чтобы заказать себе глушитель. А на заводе ставят исключительно механические помпы или есть оригинальные электрические?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Четверг, 18.09.2008, 21:17 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 19.09.2008, 20:56 | Сообщение # 61 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) сниму размерчеГи нарисую эскизеГ Та часть патрубка что сопрягается с глушителем имеет такие размеры К цилиндру патрубок притягивается двумя болтами М6 с внутр.шестигранником через такой кронштейн. Quote (Kenny) Руки зачесались и теперь пытаюсь наладить контакт с Голландией, чтобы заказать себе глушитель. А из мотомагазинов что никто не берется?Quote (Kenny) А на заводе ставят исключительно механические помпы или есть оригинальные электрические? Только механические, электропомпы - это из гоночных прибомбасов.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 19.09.2008, 21:52 | Сообщение # 62 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) сниму размерчеГи нарисую эскизеГ За эскизеги благодарю. Бегу за патрубком - буду сравнивать. Quote (Hitrij) А из мотомагазинов что никто не берется? Derbi - редкий зверь в России. Врятли кто у нас будет продавать подобные девайсы, но я что-то об этом сразу не подумал. Попробую российские конторы искать. Quote (Kenny) Derbi - редкий зверь в России. Врятли кто у нас будет продавать подобные девайсы, но я что-то об этом сразу не подумал. Попробую российские конторы искать. Яндех и Гугль ничего не дали. Другого я в принципе и не ожидал... Пилотовский патрубок имеет внутренни диаметр 26мм, а внешний 32.5мм. Притягивающая шайба (она же - корнштейн) имеет внутренний диаметр 30мм. Отверстия под шпильки М6, а рассотяние между центрами шпилек 52мм. Вывод: патрубок влезет, но его нечем притянуть. Придется в ширину рассверливать отверстия на патрубке Derbi.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 19.09.2008, 22:32 | |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 19.09.2008, 22:00 | Сообщение # 63 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Kenny, не расстраивайся, размер 46 между крепежными отверстиями на шайбе, можно увеличить до 53-х пилотовских или вообще конец трубы отрезать и нашу приварить. Quote (Kenny) Попробую российские конторы искать. Есть такая контора. Летом попалось мне объявление с продажей эндурки и я спрашивал продавца про запчасти, он сказал куда обратиться. Я звонил узнавал, любые запчасти привозят. Эндурка мне высоковата и контору я забыл… Ищи. Ну резонатор, а что дальше? Quote (Hitrij) Та часть патрубка что сопрягается с глушителем имеет такие размеры А зачем стенки патрубка такие толстые? У Пилота внутренний диаметр 24, внешний 28. Kenny, я пишу медленнее чем ты бегаешь за патрубком, от сюда непонятки…
Сообщение отредактировал Максим - Пятница, 19.09.2008, 22:12 | |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 19.09.2008, 22:34 | Сообщение # 64 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Максим) Ну резонатор, а что дальше? Ну хотя бы резонатор...) Вообще я мотор собираюсь раздушить, но не форсировать. Очень хочу шестиступенчатую коробку - ездить можно быстро и на средних оборотах. Боримся за ресурс. Пока ЦПГ отходит на третий план в виду неясности взаимозаменяемости. А ЦПГ, кстати, будет стандартное 50сс. Меньше нагрузка на двигатель - больше ресурс. Вот... Планы на будущее вот такие, осталось только заставить их сбыться. Quote (Максим) А зачем стенки патрубка такие толстые? У Пилота внутренний диаметр 24, внешний 28. Тоже удивило. Quote (Kenny) Пилотовский патрубок имеет внутренни диаметр 26мм, а внешний 32.5мм. Замер патрубка у цилиндра.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 19.09.2008, 22:34 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 02:20 | Сообщение # 65 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Завтра померяю на том глушителе что стоит на мопедке. Kenny - ты не ищи стандартный глушитель от DERBI, он туеву хучу денег стоит и не самый лучший вариант, с ним тяга на низах, но мопедка тухлая. У меня стоит Метракит. Орет громче но прет намного веселее. Большинство фирм которые занимаются производством тюнинга имеют в своей линейке глушители для Сенды, как верхние так и нижние.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 11:12 | Сообщение # 66 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) Kenny - ты не ищи стандартный глушитель от DERBI, он туеву хучу денег стоит и не самый лучший вариант, с ним тяга на низах, но мопедка тухлая. У меня стоит Метракит. Орет громче но прет намного веселее. Большинство фирм которые занимаются производством тюнинга имеют в своей линейке глушители для Сенды, как верхние так и нижние. Так в России никаких глушителей для Derbi не продают... Супермотардов мало и спроса на запасти для них нет. В Revout про Derbi Senda вообще не слышали. Tecnigas - в России три дистребьютера. Все занимаются продажей скутеров и соответственно запчатсей на Derbi, при чем даже на скутеры, я не нашел. Polini - нашел в каталоге резонатор, но он на 80сс. На 50сс для Senda резонатора нет. Дилеры в России - пять. Один дилер продает мототехнику, а остальные запасти к скутерам. Malossi - дилеров трое. Все продают запчасти исключительно для табуреток. LeoVince - дилер Revout... Metrakit - дилеров в России нет. Заказать запасти судя по всему получится только из-за бугра. Поеду в Зенит - поспрашиваю продавцов на счет запчастей.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 13:28 | Сообщение # 67 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 13:56 | Сообщение # 68 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) Пизврут они в Ревоуте, они очень давно занимались такими мопедками, очень спорил в личке с главным мясником, но он какой-то плоско-паралельный оказался. Ходил в магазин и узнавал про запчасти. Сказали, что для таких мопедов их нет и не предвидится. А вот про то, чтобы заказать, я не спашивал... Под заказ они их могут привезти? Но судя про прайсу и закрытой теме мне кажется, что они этим заниматья перестали...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 20.09.2008, 14:05 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 20.09.2008, 15:57 | Сообщение # 69 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 20.09.2008, 15:50 | |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 23.09.2008, 16:21 | Сообщение # 70 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Мне понравилась труба именуемая как Turbokit Dos Salidos. Блин... Ближайший дилер Turbo Kit в Литве...Добавлено (23.09.2008, 16:21) --------------------------------------------- Только что пришло письмо из Реваута. Запчасти на заказ они не возят.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 20.09.2008, 16:17 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Вторник, 23.09.2008, 20:06 | Сообщение # 71 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Только что пришло письмо из Реваута. Запчасти на заказ они не возят. Чудеса! А как они угадывают что именно у них купят? Контора телепатов, предвидцев. Спроси с каких каталогов они везут детальки для скутеров.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 24.09.2008, 12:55 | Сообщение # 72 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) Чудеса! А как они угадывают что именно у них купят? Контора телепатов, предвидцев. Спроси с каких каталогов они везут детальки для скутеров. Я спросил про Derbi, Gilera и Aprilia. Но они ответили: Quote Привет! Нет, на заказ детали не возим rev it out! С уважением, REVOUT GROUP Удивило однако. Добавлено (24.09.2008, 12:55) --------------------------------------------- Quote (Hitrij) Спроси с каких каталогов они везут детальки для скутеров. Спросил... Либо они тупые, либо установили какого-то mail-бота. Ответ такой же, как и в прошлы раз.)))
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Среда, 24.09.2008, 12:56 | |
|
|
CarDen |
Дата: Среда, 24.09.2008, 13:55 | Сообщение # 73 |
Имя: С.Ч.
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ: 151317783
Город:МО Мытищи
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Мне понравилась труба именуемая как Turbokit Dos Salidos. Привет. Если повезёшь такую трубу, возьми в долю (тоже хочу купить трубу нормальную). Плиз. Контакты через ЛС
С Уважением.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 24.09.2008, 15:30 | Сообщение # 74 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| А вот из конторы Turbokit мне ответлил и сказали, что они могут переслать детали в Россию. Сейчас пытаюсь узнать каким образом мне с ними рассчитаться и как они мне перешлют девайс.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 24.09.2008, 20:13 | Сообщение # 75 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Максим) Есть такая контора в Москве! Летом попалось мне объявление с продажей эндурки и я спрашивал продавца про запчасти, он сказал куда обратиться. Я звонил узнавал, любые запчасти привозят. Эндурка мне высоковата и контору я забыл… Ищи. Kenny, вот еще объявление, позвони, попробуй. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/121653.html Выбранный тобой резонатор идет понизу, под двигателем и глушители справа? Я не шибко грамотный, но вроде при расчете резонатора учитывается ход поршня. Врядли с новым резонатором станет хуже, но возможно будешь разочарован. А может взять Stels Trigger-50 и все с него перевесить? Сам Stels Trigger-50 очень высокий и тяжелый. http://fotki.yandex.ru/users/sand-man/album/4711//
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 24.09.2008, 20:33 | Сообщение # 76 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Ура, в Turbokit оказались адекватные консультанты, способные не только назвать цены, но и сообщить ориентировочную прибавку у мощности, а так же более конкретно рассказать про эту модель глушителей. Quote Do you have your Senda modified to 80cc or original. Depend of the modification of the engine i can advise the better exhaust muffler. If you have it original you can win 2hp of power and 20km/h of speed. if you have it modified to 80cc you can get 20hp of power and 140km/h of speed. Quote I have two models: Up of the engine (like the original) , the options: transparent 133.77 euros, chrom 153.97 euros, Quality 166 euros Behind the engine, the options: transparent 133.77, chrom 153.97, two endings 183 euros The performance are the same in all the models, you can win 2hp of power and 20 km/h more. You can choise the silencer colour, (silver, blue, yellow, red, carbon). The transport cost 55 euros Best Regards Francisco На этой мажорной ноте закончились поиски конторы. Осталось собрать деньги и подать заявку на преобретение сего девайса, чем я в ближайшее время и постараюсь заняться. Ну 95000 - это для меня слишком дохрена. Если бы спокойно мог достать такие деньги, то подумывал бы уже не о фаршировке Питола, а о покупки новой Senda SM... Этот резонатор идет справа и снизу. Его установить гораздо проще, чем оригинальный или те, которые по принципу оригинального выгнуты - они проходят сквозь раму. Quote (Максим) Я не шибко грамотный, но вроде при расчете резонатора учитывается ход поршня. Врядли с новым резонатором станет хуже, но возможно будешь разочарован. Я это "на вырост" купить хочу. Если буду ставить ЦПГ Senda, то и глушитель "в проу" придется. Думаю я, что в любом случае этот вариант не хуже, чем сотковый глушитель от ЗиДа. Quote (Максим) А может взять Stels Trigger-50 и все с него перевесить? Сам Stels Trigger-50 очень высокий и тяжелый. Мотор на нем другой... Если бы была возможность установить в ЗДК50 детали Minarelli, то я бы и этот вариант тоже рассматривал. Quote (Hitrij) Детали от двигателя Minarelli АМ 3-4-5-6 к двигателю Derdi не подходят.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Среда, 24.09.2008, 20:33 | |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 24.09.2008, 21:34 | Сообщение # 77 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Позвони продавцу, спроси где запчасти в Москве заказать можно, он должен знать. Ничего покупать не нужно. Quote (Kenny) Quote (qnМаксим/qn)uzqА может взять Stels Trigger-50 и все с него перевесить? Сам Stels Trigger-50 очень высокий и тяжелый./uzq/uzquoteМотор на нем другой... И что? В чем проблему видешь? Quote (Kenny) Quote (qnHitrij/qn)uzqДетали от двигателя Minarelli АМ 3-4-5-6 к двигателю Derdi не подходят. Тихо шепотом: может тогда Бог с ней, с Derdi?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 24.09.2008, 21:47 | Сообщение # 78 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Максим) Тихо шепотом: может тогда Бог с ней, с Derdi? :D Спасибо, поржал.) Quote (Максим) И что? В чем проблему видешь? Проблема в том, то невзаимозаменяемый коленвал с, отличным от Derbi (или мне так кажется) ходом поршня... Под него свою ЦПГ надо, которая еще не ясно как встанет... Попробую мануалы поднять - может что интересное и всплывет, в чем я сомневаюсь. Quote (Максим) Позвони продавцу, спроси где запчасти в Москве заказать можно, он должен знать. Ничего покупать не нужно. А вот это я сделаю... Еще в воскресенье на сходке надо в Зенит зайти. У продавцов поспрашивать.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Среда, 24.09.2008, 21:53 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 00:27 | Сообщение # 79 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Максим) Я не шибко грамотный, но вроде при расчете резонатора учитывается ход поршня. Нет не учитывается. Стандартный глушитель от Генерика Тригера - большая душилка. Типо резонатор по китайски. Фото сперто от сюда. http://www.china-scooter.ru/forum....art=525
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 20:08 | Сообщение # 80 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) Стандартный глушитель от Генерика Тригера - большая душилка. Типо резонатор по китайски. Ахренеть... Стоковые запчасти рассматривать уже расхотелось. Значит так, халявный трехколцевый поршень для вайраса затавил меня махнуть в Сокольники. И ведь не зря махнул... Зашел в Зенит, походил с умным видом вокруг Derbi Senda DRD EVO, чем привлек продавца-консультанта. И вот что я узнал: В Москве конкретно Derbi две конторы: ИТАЛМОТО и Jet Formula. Первая вроде бы торгует запчастями, а вторая... я так и не понял чем занимается вторая контора. Дальше... В Зените продоют цилиндр Malossi для Senda. Но почему-то это все, что они продают к этому мопеду. Похлопывая рукой по новенькой Senda DRD Evo, продавец-консультант спросил меня: "-У тебя такая же?" "-Нет, что Вы, - ответил я, - у меня Senda SM." Скромности мне не занимать.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Четверг, 25.09.2008, 20:44 | |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 21:54 | Сообщение # 81 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) Стандартный глушитель от Генерика Тригера - большая душилка. Типо резонатор по китайски. Не верю. Обоснуй зачем душить так сложно? Нет сил перечитывать массу написанного про эту мопедку, но мне кажется те кто выпотрошил резонатор не заметили ничего существенного. Разве не так? (тебя я в этих темах читал) Quote (Kenny) Quote (qnМаксим/qn)uzqИ что? В чем проблему видешь? /uzq/uzquoteПроблема в том, то невзаимозаменяемый коленвал Не так. Двигатель в сборе, без всяких гибридов. И все родное к этому двигателю (резонатор, коммутатор, карбюратор, радиатор и пр.). Работа и затраты с гарантированным результатом…. ?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 19:00 | Сообщение # 82 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Максим) Не так. Двигатель в сборе, без всяких гибридов. И все родное к этому двигателю (резонатор, коммутатор, карбюратор, радиатор и пр.). Работа и затраты с гарантированным результатом…. ? Trigger задушен "ояебал" как! Было ощущение, что у мотора вообще низов нет, но к верхам чувствовался заметный подхват. Замена двигателя на Minarelli AM6 не катит из-за того, что его придется серьезно раздушивать.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Вторник, 07.10.2008, 21:52 | Сообщение # 83 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| а поршень от дерби подойдет?
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 09.10.2008, 17:25 | Сообщение # 84 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (OSTAP) а поршень от дерби подойдет? Quote (Hitrij) Диаметр цилиндра/ход поршня (мм): У ЗИДа - 38,00 / 44 У DERBI - 39,86 / 40
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Четверг, 09.10.2008, 21:40 | Сообщение # 85 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| Kenny, спасибо!!!
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 22.10.2008, 13:26 | Сообщение # 86 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Максим) Гораздо интересней отверстие ниже, которое поворачивает под прямым углом к цилиндру, в месте поворота перемычка с непонятным отверстием. Не видел этого поста, перечитывал всю тему и заметил. Это отверстие для охлождающей жидкости. Что-бы сэкономить на шланге который идет от помпы к цилиндру и торчит в бок. В оригенале помпа стоит на крышке сцепления и в неё входит один шланг от радиатора, далее от помпы по этому каналу охлаждающяя жидкость поступает в цилиндр. На счет коленчатых валов. Пилотоводы хотят инсталировать коленвал от DERBI в Пилот, я наоборот хочу инсталировать коленвал от Пилота в DERBI. У Пилотовского коленвала ход больше и с DERBIвской стандартной ЦПГ у меня будет больше кубиков. Почти 55см3. А если еще и ЦПГ с диаметром 50мм поставить то все 85 будет.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Среда, 22.10.2008, 13:34 | |
|
|
amdmen |
Дата: Среда, 22.10.2008, 14:36 | Сообщение # 87 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) Без раскурочивания рамы не получится. Насколько курочить - можно проще определить, сравнив прокладку между половинками картера от ПИЛОТА и от МИНАРЕЛЛИ АМ6. Прокладки от Дерби я на сайте выкладывал, но насколько они похожи на прокладки от Пилота, так ответа и не последовало. http://photofile.ru/users/amdmen/135166315/
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 22.10.2008, 17:24 | Сообщение # 88 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Hitrij, прокладки, если нужно, могу с мотора отпечатать на бумагу и выслать почтой (реальной, в конверте). Так искажений не будет и труд не великий. С коленом и прочим сложнее…
| |
|
|
AxeL |
Дата: Пятница, 31.10.2008, 03:48 | Сообщение # 89 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Инжинеры придурки решили красить кривошипную камеру из нутрей а эта краска бензином отмывается нехило так... поподает в подшипники в итогде подшипник клинит и встаёт а коленвал уже крутится без подшипника и начинают срать сальники... во додумались красить движок из нутрей, ПРИДУРКИ!!! я эту краску всё отмыл и спокоен теперь, причом на работу двигателя никак не повлияло всмысле хуже работать не стало, если кто-то захочит внести опровержение типа краска там против завихрений.... заполировал и всё никаких завихрений, а крска там согласитесь БРЕД!!!!!!!!
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 31.10.2008, 10:03 | Сообщение # 90 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| ну во первых,краска бензином не смывается,если её не оттирать,растворителем да.но плохо,во вторых,когда красят весь картер,никто не будет заклеивать скотчем кривошипную камеру на заводе.а в третьих,нефиг всех называть ПРИДУРКАМИ,потому что больший придурок,это только тот,кто пользуется ихней продукцией
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 31.10.2008, 10:51 | Сообщение # 91 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (AxeL) Инжинеры придурки решили красить кривошипную камеру из нутрей а эта краска бензином отмывается нехило так... Афтар - выпей йаду. Краска что снаружи двигателя, что внутри одинаковая, однако никто не жаловался что под карбюратором на картере слезает краска. У меня тоже краска в камере сгорания, у меня и мыслей не было её снимать. Видно буржуи вдвое придурки, они еще и денег не считают.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Пятница, 31.10.2008, 13:33 | Сообщение # 92 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| 1 раз слышу что краска смывается бензином и ИЗ ЗА ЭТОГО ТЕКУТ ИДОХНУТ САЛЬНИКИ! даже смешно!
| |
|
|
AxeL |
Дата: Суббота, 01.11.2008, 01:47 | Сообщение # 93 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Повторяю! Кто из вас замечал, что иногда коленвал начинает крутиться без подшипников, тоесть коленвал крутится, подшипники стоят - это происходит если движок поест песка из-за вовремя не смененого воздухафильтра, краска откалывается с решоток в воздухане и летит в движок, поподает в коренные подшипники, в итогде подшипнии подклинивать начинают и со временем от биения изнашиваетются цапфы, от биения цапф в подшипниках, сальники начинают пропускать масло из коробки, движок начинает дымить, его приходится переберать, либо покупать новый коленвал который из-за этой краски, что откололась от решоток в воздухане фактически развалился... ну проблемы от краски возникают только с цапфами и коренными подшипниками, а нижний игольчатый разбивает от поедания песка через воздухофильтр... Можете мне не верить, но увы оно так!!!!!
| |
|
|
goose50 |
Дата: Суббота, 01.11.2008, 11:07 | Сообщение # 94 |
Имя: Руслан
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
ICQ: 388710823
Город:Рязань
Статус: Offline
| А на пилоте какие передаточные числа в коробке?у меня просто книги нет
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 01.11.2008, 12:55 | Сообщение # 95 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| 2AxeL и goose50 -вы название темы прочитать можите? И сопоставить название с вашими постами? Quote (AxeL) что иногда коленвал начинает крутиться без подшипников, Это сколько раз в день надо колоть движок, что-бы исчезла посадка с натягом в паре внутренней обойма подшипника и цапфы коленвала? И как песок пройдет через воздушный фильтр?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 01.11.2008, 13:55 | Сообщение # 96 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (AxeL) краска откалывается с решоток в воздухане и летит в движок, Решетки это те которые поролон с двух сторон обжимают? Действительно краска с них облазит и это не есть хорошо. Добавлю, что цапфы у коленвалов которые продаются сейчас и которые называют китайскими, имеют меньший диаметр для посадки в подшипник чем оригинальные. А правый подшипник с настоящего колена вообще без приспособы не снять (в смысле нормально). Quote (AxeL) движок поест песка из-за вовремя не смененого воздухафильтра У пилота штатный воздушный фильтр вечный, чего его менять? Площадь его большая и даже если он становиться черным от пыли – все равно работает. Если довести до крайности, из-за забитого фильтра двигатель перестанет работать, но не как не начнет песок или пыль пропускать. Более того, весь достаточно длинный воздушный канал должен быть смазан маслом на которое должны оседать остатки пыли. Quote (goose50) А на пилоте какие передаточные числа в коробке? Моторная передача – 3,5 Первая передача – 3,09 Вторая – 1,75 Третья – 1,25 Quote (Hitrij) вы название темы прочитать можите? И сопоставить название с вашими постами? Ну пока ни кто свой движок не половинит, все веселее
| |
|
|
goose50 |
Дата: Суббота, 01.11.2008, 18:32 | Сообщение # 97 |
Имя: Руслан
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
ICQ: 388710823
Город:Рязань
Статус: Offline
| Чё вы там возмущаетесь!выше немного взгляд киньте...там про коробки разговаривали...за ответ спасибоДобавлено (01.11.2008, 18:32) --------------------------------------------- Чё вы там возмущаетесь!выше немного взгляд киньте...там про коробки разговаривали...за ответ спасибо
| |
|
|
Tur |
Дата: Среда, 26.11.2008, 14:00 | Сообщение # 98 |
Имя: Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ: 371350771
Город:ShebekIno
Статус: Offline
| Разработал собственный вариант шестиступки для Пилота 2Т, вписанный в стандартный картер. При максимальной технологичности деталей остается технологическая проблема - изготовление шлицевых вал-шестерен. Есть печальный опыт изготовления азотированных вал-шестерен на авиазаводе Проект не коммерческий, но и халявку не приветствую, т.к. труда на разработку проекта затратил не мало - обмен информацией на взаимовыгодных условиях
Нет ничего проще чем давать дилетантские советы
| |
|
|
Frei |
Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 19:00 | Сообщение # 99 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ: 464142425
Город:Кострома
Статус: Offline
| Уважаемые форумчане! Я щас нахожусь в Германии и есть возможность прикупить бэушный буржуйский движочек. для последующей установки в Пилот. Подскажите какой искать? И если не сложно характеристики. советы. Заранее спасибо.
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 23:42 | Сообщение # 100 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Frei, причём тут детали от Дерби? создавай отдельную тму в нужном разделе и там спрашивай.
| |
|
|