Детали от Derbi.
|
|
Frei |
Дата: Вторник, 28.04.2009, 01:52 | Сообщение # 101 |
Имя: Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ: 464142425
Город:Кострома
Статус: Offline
| Уважаемый Дробздер, а разве название темы не соответствует вопросу? Если нет я создам новую тему... Но по моему она называется Детали от Derbi или я неправ? форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Детали от Derbi. (Возможности замены...)
Сообщение отредактировал Frei - Вторник, 28.04.2009, 01:52 | |
|
|
Дробздер |
Дата: Вторник, 28.04.2009, 16:47 | Сообщение # 102 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Quote (Frei) Я щас нахожусь в Германии и есть возможность прикупить бэушный буржуйский движочек. для последующей установки в Пилот. Подскажите какой искать? При чём здесь детали от Дерби? У тебя вопрос по замене мотора,это тема для общих тех.вопросов.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 15.05.2009, 13:12 | Сообщение # 103 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Так... Продолжу мытарства эту тему. Попали мне в руки следующие детальки: ЦПГ AM6 49сс, карбюратор Leader с ручным обогатителем, сцепление AM6. 1. В совместимости карбюратора сомневаться не приходится. В резиновый патрубок он встал шикарно. 2. В сцепление не совместимо абсолютно. Фотографии ниже: Справа - диски сцепления Пилот, слева AM6. Разница в размерах видна не вооруженным глазом. Штангенциркуль я свой куда-то запихнул, так что пока размеров не скажу. Диски сцепления тоже совсем разные (сверху диск АМ6). В корзину не вмещаются совершенно. Слева - пружинка от Пилота. Разница видна? Решил поставить "чисто по приколу". Начал затягивать. К тому моменту как пружинка только-только начала притягиваться на болтике кончилась резьба.) Если и ставить такие пружинки, то только ооочень жесткие. Опять же, размеров пока нет. 3. Картер я, балбес, весной на дачу отволок... Теперь локти кусаю... Очень хочу примерить ЦПГ. Надеюсь, что скоро получится. Надеюсь, что шпильки встанут нормально... По предварительным подсчетам: Ход поршня у AM6 - 40мм, у Пилота - 44мм. Диаметр цилиндра - 40 против 38. Под цилиндр ставлю проставку на недостающие 4мм. Получается, что при диаметре 40мм и ходе поршня в 44мм, объем будет примерно равен 55 кубов. Мотор станет более короткоходным, что хорошо скажется при работе на низких оборотах. Единственное, что смущает - фаза впуска увеличится... Но выхода вижу два - более жесткие лепестки или просто забить на фазу впуска. Что вы думаете по этому поводу? Добавлено (15.05.2009, 13:12) --------------------------------------------- Сегодня решил прикинуть как будет сидеть цилиндр в картере без наличия последнего. Нашел эскизы Максима, померил минарелевский горшок... Ну в принцпе не без косяков. Как я и ожидал. Внешний диаметр гильзы - 54мм. Ну это фигня. Исправляется небольшой проточкой картера. Дальше - круче. Расстояние между центрами шпилек - 53мм. Если же на эскизе выше размеры 1:1, то без аргона не обойтись. Ну в принципе, ради науки я готов пойти на эти жертвы. Исчо... Высота окон, блин, не оставляет меня в покое. Вот высота окон AM6: (Расшифровываю слева направо: 30 30 30 22 30 30 43 41 41 42 41 41 +/- 1мм погрешности.) Для Пилота вот: (Расшифровываю слева направо аналогично развертке выше: 36 36 36 30 36 36 46 45 45 45 45 45 +/- 1мм погрешности.) Вопрос к знающим: как быть? Фазы сбились однозначно. Мне кажется, что это не смертельно. Или это только кажется?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 15.05.2009, 13:24 | |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:15 | Сообщение # 104 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Kenny, моя развертка цилиндра не точная, чуть ли не на миллиметр врет.Добавлено (15.05.2009, 14:15) --------------------------------------------- Не заметил сразу... Quote (Kenny) +/- 1мм погрешности.)
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Пятница, 15.05.2009, 15:18 | Сообщение # 105 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Ход поршня у AM6 - 40мм, у Пилота - 44мм. Диаметр цилиндра - 40 против 38. Под цилиндр ставлю проставку на недостающие 4мм. Высота проставки будет не 4мм. Разница в ходе поршня - разница в конструкции коленвала. Если смотреть по окнам, высота проставки будет 6мм, дальше надо смотреть по углам фаз. Кстати отдельно диски сцепления от Derbi на Пилот тоже не полезут, после темы про сцепление подсмотрел что у Derbi и Пилота разное количество зубьев на внутреннем барабане...
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 15.05.2009, 15:36 | Сообщение # 106 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| так,поставить цилиндр на будущее место и померять,без всяких проставок,сколько надо расстояния от пальца до днища поршня( до верхнего среза цилиндра ),а потом подобрать поршень с таким расстоянием ,ну или сделать на заказ. это лучший вариант
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 21:56 | Сообщение # 107 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Ну ладно... Допустим, вы меня немного успокоили.))) Нужно прикидывать все это дело на картере... В числах запутался - то одно забуду, то другое. Получил интересные результаты: Поршень.....H__h__D Крот...........49 18 42 Пилот.........49 18 38 АМ6............53 22 40 То ли у меня поршень от Крота неправильный (он основательно сошлифован, на нем переставленый стопора под ЦПГ ЗДК-50 и отверткой набира новая стрелочка), то ли я разучился штангенциркулем пользоватья.)) Однако, суть не в этом. Видно где разница у поршней? Для тех, кто не заметил: дно поршня АМ6 выше чем у Пилота на 4мм. Причем, только дно. Мне кажется, что это приятная новость... Добавлено (26.05.2009, 23:55) --------------------------------------------- Гы-гы-гы... Сегодня заехал к Тиме, который за бутыль Кока-колы отдал мне правую половинку картера ЗДК-50 и впарил головку цилиндра (буду завихрители рубить ). Вот тут начался пипец... Смотрите сами: Но! Разница а диаметре картера и внешнего диаметра гильзы, как я писал выше, 1мм. Обрежу картер - прикину по-новой. На днях прикину ход поршня с коленом и тогда буду делать выводы. Может пайка алюминия поможет? Quote (Максим) чера случайно купил за дешево правую крышку головки. Посмотрел, что с ней можно сделать и сегодня поехал на рынок посмотреть, что предлагается для пайки алюминия. Флюс не пригодился, он для пайки обычным припоем и паяльником, а вот три волшебные палочки специального припоя для алюминия впечатлили. Деталь нужно греть до 400 градусов, но оно того стоит. Припой очень твердый, как хорошая дюраль. Добавлено (27.05.2009, 16:38) --------------------------------------------- Ну так вот... Вставил в катрер коленвал, одел на него поршень, На это все нацепил цилиндр. Поднял поршень в ВМТ, померил расстояние между цилиндром и картером - 6мм ровно, как я и предполагал. Опустил поршень в НМТ, померил высоту от кромки поршня до нижней кромки окна - получилось 3-4мм, мерил "на глаз". Вопрос: фазы сильно сбиты или сойдет? Добавлено (01.06.2009, 21:56) --------------------------------------------- Quote (Kenny) Вопрос: фазы сильно сбиты или сойдет? Кагбе, ап! Вопрос в силе. Алсо, с удовольствием приму в дар алюимньевый лист толщиной 6мм. Можно два по три... Три по два... 20x20 хватит с вполне. Состояние не важно (можно дырявый).
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 05.06.2009, 17:56 | |
|
|
Koss814 |
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 16:48 | Сообщение # 108 |
Имя: Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ: 615809694
Город:П-Посад
Статус: Offline
| Извиняйте за некропостинг Автор, что с результатами?
Лучше потеть в защите, чем кровоточить в грязи:)
| |
|
|
Source |
Дата: Четверг, 17.02.2011, 23:44 | Сообщение # 109 |
Имя: Антон
Группа: Активные
Сообщений: 49
ICQ: 408999996
Город:Химки
Статус: Offline
| тут лазил в инете и увидел цилиндр который скорее всего подойдет, но тут я вспомнил про вот эту фотку но потом пригляделся и увидел что тут окна идентичные нашим
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 15.03.2011, 14:06 | Сообщение # 110 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| А вот и не идентичный. Если хорошенько приглядется, то разница очевидна. По поводу некропостинга могу пояснить следующее. В данный момен мне не удаются работать над этим двигателем тупо помотму что я сейчас в ВС РФ прохожу военную службу по призыву. Вот через месяц вернусь домой - дорвусь до всех своик железяк и скорее всего проект продолжу. Так что рано хороните. Ну а тема пусть висит в виде справочного материала, ибо много полезного тут написано.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
_Dmitry_ |
Дата: Среда, 03.08.2011, 19:13 | Сообщение # 111 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| От Дерби Сенда ведомая звезда на Пилот не встанет, отдельно без ступицы( совпадут ли отверстия )?
| |
|
|
Malossi |
Дата: Среда, 25.07.2012, 13:02 | Сообщение # 112 |
Имя: Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
Статус: Offline
| У меня на ремонте Derbi Senda R 99-го года, собираюсь мотор разбирать, кому что интересно и хочет увидеть могу сделать фотографий, пишите, мне самому тоже интересно что с движком и различия от пилотовского.Добавлено (25.07.2012, 13:02) --------------------------------------------- Сцепление можно заменить полностью в сборе только, на движке от дерби 4-дисковое сцепление, чисто заменить диски с дерби на пилота не получится, а вот заменить всю корзину в сборе можно. Лепестеовый клапан, резонатор, лапка переключения передач, крышка генератора, вал переключения передач тоже взаимозаменяемые, в общем если не находите этих запчастей в продаже то вариант заказывать их от дерби. Лапка кикстартера по шлицам не подходит, установить полностью весь мотор от сенды на пилот получается без переделок рамы.
Раскажу потом какие запчасти ещё взаимозаменяемы.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 25.07.2012, 13:31 | Сообщение # 113 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| от дерби корзина на пилот не встанет без доработки,на пилоте шлицы больше по диаметру на 1мм
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Malossi |
Дата: Среда, 25.07.2012, 13:36 | Сообщение # 114 |
Имя: Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
Статус: Offline
| Quote (Malossi) от дерби корзина на пилот не встанет без доработки,на пилоте шлицы больше по диаметру на 1мм
хмм, вроде встала корзина от пилота на дерби без проблем и по шлицам всё норм, посмотрю ещё раз .....
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 25.07.2012, 13:47 | Сообщение # 115 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| от пилота встанет на дерби,но люфт большой,а наоборот не налезет
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:44 | Сообщение # 116 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) от пилота встанет на дерби,но люфт большой,а наоборот не налезет А если и коробку от Derbi поставить? С моторной шестерней нормально состыкуется?
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 29.08.2012, 14:01 | Сообщение # 117 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| про моторные не знаю,не держал в руках
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
TheGame |
Дата: Вторник, 25.10.2016, 19:05 | Сообщение # 118 |
Имя: Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Днепропетровск
Статус: Offline
| Где можно заказать комплект прокладок на двигатель ЗИД 50 Пилот по Украине? Срочно нужно, стоит не как не соберем.
Спасибо!
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Среда, 26.10.2016, 22:13 | Сообщение # 119 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| TheGame, вероятно нигде, даже в России их нет, а если есть, то кривые. Паронит купите и делайте сами.
| |
|
|
Mad_Drew |
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 20:20 | Сообщение # 120 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Ярославль
Статус: Offline
| Раз и навсегда про коленвал. Коленвал не подходит. Разные цапфы под генератор и разное расстояние от оси коленвала до оси пальца нижней головки шатуна (читай -у Derbi ход поршня меньше)
НО: сам шатун идентичен как по длине, так и по верхней головке.
- Шатун 90 мм
- Нижний сепаратор 16x22x12 мм
- Верхний сепаратор 12x15x15 мм
- Палец 16x42.80 мм
Так что смело заказывайте ремкомплект шатуна от Derbi Senda(стандарт Ø16мм) и на перепрессовку. УСТАНОВЛЕНО ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНО. Фото - в личку.
И, так же по поршню - все один в один, кроме диаметра соответственно, так что смело берем поршень от Derbi и точим.
Ссылка на поршень (к примеру) http://moto50.ru/shop....cc.html Ссылка на шатун (к примеру) http://moto50.ru/shop....mm.html
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Среда, 22.11.2017, 21:34 | Сообщение # 121 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| Mad_Drew, полезная инфа, благодарю.
| |
|
|