Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Xard, Киря  
Поршни - от чего подходит,где купить и что переделывать.
Дробздер Дата: Суббота, 25.04.2009, 12:52 | Сообщение # 1
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Собственно с исчезновением нормальных поршней на ЗДК 50,я задумался об установке поршней от импортной техники(например скутеры).

Первый претиндент - [url=http://www.scootermag.ru/new/shop/product/2672/]Поршень от Honda Dio AF 34\35[/url]
Есть 4 ремонтных размера(1,2,3,4),что радует.

Судя по замерам и фото Madest'a с Дырчика,стопора переносить ненужно,что очень важно.

Опять же судя по фото Madest'a, поршень от Хонды на 2 мм выше :

То,что поршень выше,можно исправить проставкой под цилиндр,очень толстой или несколькими прокладками или самым геморным и дорогим способом - на фрезернике снимать эти 2 мм с донышка,что облегчит поршень,но неизвестно как себя этот поршень после такой доводки поведёт.

Поршневые кольца у Хондовского поршня толщиной 1 мм,против 1,5 мм пилотовских,что серьёзно снижает трение(а если в миксе с качественным маслом,то вообще шик). Изготовление у хондовского поршня несомненно лучше(хоть и производство - Тайвань) того,что продают в сокольниках(производство подпольных барыг).

Знаю,что AntON-OFF собирается ставить поршень от той же Дио,только модели 18\24,ждём его комментариев.




АнтON-OFF Дата: Понедельник, 27.04.2009, 23:01 | Сообщение # 2
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
Знаю,что AntON-OFF собирается ставить поршень от той же Дио,только модели 18\24,ждём его комментариев.

Поршень выше на 4мм. Сделал проставку из алюминия 3мм + 1мм прокладки. И всё норм.

Добавлено (27.04.2009, 23:01)
---------------------------------------------
Адаптация поршня от Хонды Дио 18/24 на ЗДК 50:

Берём поршень


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Для начала вырезаем проставку из алюминия толщиной 3мм:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вообще поршень выше на 4мм, но 1мм компенсируют прокладки.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Затем растачиваем цилиндр (В моём случае - до 39мм)


Посмотреть на Яндекс.Фотках

На счёт стопорных колец - не бояццо, там всё оке wink

[img]Сфоткать забыл, а снимать не хочеться[/img]

Открывается всё как надо


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

EX - К выпуску, 2W - к каналам.

Получаем плюсы этого поршня: Хромированые кольца, меньшая их толшина. Более качественный поршень. Точно подходящий палец. Антинагарное покрытие на донышке поршня.

Удачи, ЗиДовод! Осталось обкатать нормально.



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Дробздер Дата: Понедельник, 27.04.2009, 23:29 | Сообщение # 3
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АнтON-OFF, респект за отчёт! А как встали замки поршневых колец? Пометь фломастером на донышке поршня пожалуйста))) Как поршневой палец входит в поршень? Туго? Свободно?



АнтON-OFF Дата: Вторник, 28.04.2009, 14:01 | Сообщение # 4
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дробздер, Там тоже всё ок. Фоткать не буду - лень всё вытаскивать, да и времент нет. Палец входит с минимальным зазором - не туго и не свободно.


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Daimon Дата: Вторник, 28.04.2009, 20:00 | Сообщение # 5
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У Дио 34/35: A=60 град, В=70 град, С=50 град.
У Дио 18/24: A=60 град, В=60 град, С=60 град.
Окна симетричны, значит если от 34 замки не попадают то и с поршнем от 18 всё будет хорошо.
Я от дио 18 поставил номинал. Точнее пока что в процессе сборки. Но от проставки я решил отказаться. Вколхожу прокладок побольше...


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Дробздер Дата: Вторник, 28.04.2009, 20:06 | Сообщение # 6
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, тебе придётся подложить 9 прокладок(8 прокладок по 0,5 мм это на подъём цилиндра и одна,которая в стоке действоет как уплотнительная.)

Добавлено (28.04.2009, 20:06)
---------------------------------------------
ЗАметил одну нехорошую новость - в скутермаге нет номинальных поршней на Дио 18\24,только ремонты. sad




DRIFTKING Дата: Среда, 29.04.2009, 14:51 | Сообщение # 7
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дробздер, через экзист закажи, и нет проблем.



Дробздер Дата: Суббота, 02.05.2009, 23:41 | Сообщение # 8
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, это что за контора? www.exist.ru ? Я чёт неувидел там запов для мототехники.



Dens177 Дата: Суббота, 02.05.2009, 23:54 | Сообщение # 9
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, китайчеговую пилку для ногтей видал в соколях, причем в виде поршня делают.
Девушке на мотоцикле можно оригинальный подарок сделать. smile


Сообщение отредактировал Dens177 - Суббота, 02.05.2009, 23:54
dany67 Дата: Среда, 06.05.2009, 02:27 | Сообщение # 10
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:430230664
Город:Гагарин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вот кстати табличку нашол про размеры поршней,может пригодится кому???http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=1&osCsid=lm1d82atccl18r9pp6l026kb26


сдесь могла быть ваша реклама
Rox Дата: Четверг, 07.05.2009, 22:21 | Сообщение # 11
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:436540456
Город:Самара
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я езжу тоже на таком) достался со спортивного двигателя).


Ghost rider...
dany67 Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:08 | Сообщение # 12
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:430230664
Город:Гагарин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сегодня устанавливаю поршень от dio35,стопоры действительно подходят но вот высота на 2мм выше.решил делать алюминевую прокладку.вопрос к знатокам,каков теперь обьём цилиндра (диаметр поршня40мм) и нужно-ли менять главный жиклёр?


сдесь могла быть ваша реклама
Дробздер Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:25 | Сообщение # 13
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dany67, объём 55 с копейками кубов,я считал. Жиклёр менять не надо.



dany67 Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:27 | Сообщение # 14
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
ICQ:430230664
Город:Гагарин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дробздер, огромное спасибо!


сдесь могла быть ваша реклама
Дробздер Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:28 | Сообщение # 15
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dany67, обращайся,всегда рад помочь. wink



BUSHIDO Дата: Четверг, 28.05.2009, 20:59 | Сообщение # 16
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Люди,помогите пожалуйста! Купил ЗиД 50 2т с помершей поршневой... Скажите пожалуйста,сколько на него будет стоить поршневая? Сколько стоит расточить под поршень от 35-й хонды?

Всё исправил,чтоб такого больше небыло,покусаю! Ву Дробздер

DRIFTKING Дата: Четверг, 28.05.2009, 21:40 | Сообщение # 17
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BUSHIDO, во 1, нафига стока знаков восклицания.
Во 2, какая группа у поршневой? Мб умерла не поршевая, а кольца.



Дробздер Дата: Пятница, 05.06.2009, 17:18 | Сообщение # 18
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АнтON-OFF, объясни-ка мне одну весч,почему,когда я поставил свой цилиндр с поршнем на мотор,с проставкой 2 мм + прокладки по 0,5мм,у меня ровно на 1мм выступает поршень из цилиндра и бьёт по головке? Как это понимать? Выношу вердикт - замерить нормально не может! Поршень выше ровно на 4мм,а не на 3!



Kenny Дата: Пятница, 05.06.2009, 17:34 | Сообщение # 19
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Доверяй, но проверяй. Самому нужно все мерить, самому...

Погорячился я,исправил. Ву Дробздер

Таблица вот, кидали же... http://www.motochasti.ru/informa....026kb26
Поршень от Пилота у тебя 100% был... Штангенциркуль тоже...




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 05.06.2009, 17:55
АнтON-OFF Дата: Понедельник, 15.06.2009, 21:51 | Сообщение # 20
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дробздер, happy
Вопросом на вопрос:
Почему у меня при проставке в 3мм и прокладках поршень не доходил до ВМТ 1мм?


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Kenny Дата: Понедельник, 15.06.2009, 22:51 | Сообщение # 21
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лошары вы все.)))) Штангенциркулем только письки мерить умеете. Цените, как поршню пизда пришла:

Поршень - Piston. Мотор - AD50 (Suzuki Sepia AJ50). Пробег - полторы недели по 2-3 моточаса в день. Снимая ЦПГ увидел без проблем крутящееся колено и стоящий на месте поршень. Подумал, что шатун оторвало... Нифига...
Вчера на еще одном поршне той же фирмы *бнуло нижнее кольцо, причем *бнуло там, где в принципе *бнуть не должно: в замке стопора поршневого кольца. Почему и как оно сломалось - загадка. Поршень без малейших следов перегрева. Кромки продувочных окон гильзы - нормальные. Фаски с колец сняты на заводе. Мало того, что оно сломалось, так еще и обломанный кусочек ходил туда-сюда вместе с поршнем сделав туеву хучу оборотов коленвала и оставив задир на зеркале цилиндра. Верхнее кольцо, можно сказать, живо и даже не село, хотя, приличных размеров кратер, сделанный обломком кольца, которое к тому же еще и сделало дыру (не сквозную) в поршне. Пойду в гараж - сделаю фото. Мотор с этим всем ехал, не терял мощности и даже заводился с компрессией 6,5, против 9,5 в стоке.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Понедельник, 15.06.2009, 22:54
Дробздер Дата: Вторник, 16.06.2009, 00:14 | Сообщение # 22
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АнтON-OFF, я уже начинаю думать,что в жопу весь этот тайвань,поставил себе японский поршень и радуюсь жизни.



Shtyrman Дата: Вторник, 16.06.2009, 14:18 | Сообщение # 23
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
ICQ:435845973
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да тут на фото явно видно что поршень бракованный по отливке и сделан пьяным в дрищ тайваньский токарем инвалидом безруким и косым B)B) cool cool


Мне не нужно на небе тучь, ты одна у меня в этом мире, хочешь я подарю тебе ключ восемнадцать на двадцать четыре!?

Kenny Дата: Суббота, 20.06.2009, 11:45 | Сообщение # 24
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я подозреваю, что все китайские поршни делают из пористого говна. Так что будьте аккуратны, покупая "фирмак".

Добавлено (20.06.2009, 11:45)
---------------------------------------------
Продолжаю свой рассказ про поршни фирмы Piston.
Вот поршень, не давший мне спокойно выехать из мневников.

Верхнее кольцо не повреджено, нижнее кольцо на пару милиметров сломалось в замке. Отломившийся кусочек набороздил яму в поршне. Каким боком оно там сломалось - вопрос не ясный. Перед установкой проверил зазор колец - хороший. Цилиндр - не новый и прошедший довольно дохрена километров и переживший не один комплект колец. Причина поломки скорее всего в говнопоршне и говнокольцах.
В данный момент в моторе работает мой поршень и совершенно никаких проблем еще не возникало.




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 20.06.2009, 11:47
Максим Дата: Суббота, 20.06.2009, 14:25 | Сообщение # 25
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, я чуть тебя поправлю.
Quote (Kenny)
Продолжаю свой рассказ про поршни фирмы Piston.

Правильнее писать - поршни которые продаются в коробках с надписью "Piston". Надеюсь мысль понятна.

И еще я заметил у тебя частую ошибку при съемке. Ты держишь объект в руках, а дальномер в фотоаппарате настраивается на расстояние за объектом и объект получается не четко. Жалко.

Kenny Дата: Суббота, 20.06.2009, 14:50 | Сообщение # 26
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Правильнее писать - поршни которые продаются в коробках с надписью "Piston". Надеюсь мысль понятна.
Понятна естественно. Только вот у меня на коробочке ктоме всего было написано DS (DaoSen), у Дробздера CM(CM Racing). Мой поршень работал замечательно. У Дробздера развалился. Опять же, буду в гараже - детально изучу коробочку.
Quote (Максим)
И еще я заметил у тебя частую ошибку при съемке. Ты держишь объект в руках, а дальномер в фотоаппарате настраивается на расстояние за объектом и объект получается не четко. Жалко.
Был бы у меня фотоаппарат... Хорошо фотографировать на Motorola E398 с ее 0.3мп получается только в солнечную погоду и только далеко стоящие предметы. Хотя, фотографии всегда размыты в любом случае. Сделал пять фотографий, выбрал одну хорошую.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
kosmo Дата: Четверг, 09.07.2009, 21:41 | Сообщение # 27
Имя:вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
эм..скажу как бывший диовод. пистон фуфло полное. надо как минимум брать see ну или c.m.racing кста на уровне пистона еще есть фирам sss тоже так себе..
3anop Дата: Среда, 12.08.2009, 23:43 | Сообщение # 28
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:318320250
Город:МСК
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
назрел вопрос

1. который же поршень лучше вклячивать?
2. сколько он стоит, где купить нормальный (не с0т0нинского качества)?
3. какого же размера нужна проставка и из чего лучше делать (медь или аллюминий)?
4. можно ли посредством внедрения ремонтного поршня поднять объем допустим до 72cc и не навредит ли это впоследствие двигателю?
5. нужно ли менять колено при этом?

вот как-то так...

пардон за возможно глупые вопросы, просто на мокик пересел недавно =)



Сообщение отредактировал 3anop - Четверг, 13.08.2009, 00:24
Дробздер Дата: Пятница, 21.08.2009, 23:57 | Сообщение # 29
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
1.Какой больше нравиться.
2.Всё написано выше.
3.Все ответы в моей теме и теме АнтON-OFF'a
4.Тысячу раз обсуждалось про объём и т.п.,в поиск.
5.Зачем?



Hitrij Дата: Суббота, 22.08.2009, 16:02 | Сообщение # 30
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Немного добавлю:
4. Если поршень "внедрять", то рабочий обьем двигателя от размеров поршня никак не зависит. Рабочий обьем двигателя зависит от геометрических размеров цилиндра. Для достижения рабочего обьема в 72см3 нужно расточить цилиндр Пилота 2Т до диаметра 45,64586мм. И только потом подбирать поршень под цилиндр.
23anop Откуда такая странная цифра 72см3???
5. Правильный ответ на этот вопрос не "ЗАЧЕМ?" как у Дробздера, правильный ответ на вопрос "НА ЧТО???" или "НА КАКОЕ???" Или в России уже появились в продаже какие-то "усиленные" коленвалы для Пилота 2Т под "увеличенную" ЦПГ.

P.S. А никнейм такой 3anop - это от никнейма ЗАЗа или от констипации?
Констипация это, антоним слова понос :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80
ЗАЗ это:
http://lurkmore.ru/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 22.08.2009, 16:13
3anop Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:17 | Сообщение # 31
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:318320250
Город:МСК
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
во-первых

я не знаю отличий поршня Dio AF 34\35 который рассматриваешь ты и Dio 18\24 рассматриваемого AntON-OFF
о котором же именно тут написано не понятно, соответственно который из них покупать - тоже (чем-то же они отличаются!? по-моему вопрос "который из них лучше" вполне к месту был задан)

во-вторых

с прокладкой тоже не понятно ))) 2мм? 3мм? 4мм? опять же, вдруг поршни 34/35 и 18/24 имеют разную высоту, соответственно разного рамера под них эти прокладки нужны...

по-моему тематические форумы для того и созданы чтобы делиться опытом!?
ладно, сам разберусь...

про геометрические размеры цилиндра понятно, как и про то, что поршень в диаметре будет больше в случае желания увеличить кубатуру...
72сс написал к примеру, мог написать 69 57 62 ))) что-то от этого изменилось бы?

дело в том что я хочу купить хороший поршень и под него расточить цилиндр а не подбирать под цилиндр (которых у меня два, и, по иронии судьбы, оба в хреноватом состоянии) поршень...

для этого все эти вопросы и были заданы

про 5. не имею ни малейшего представления появились ли "в продаже какие-то "усиленные" коленвалы для Пилота 2Т под "увеличенную" ЦПГ"
спросил т.к. когда точили уфимский мотор с 1.5 до 1.7 колено не трогали т.к. его прочности хватало (жаль не хватило редуктора, но это другая история),
так случилось что я в душе не знаю хватит ли в случае увеличения кубатуры зидовского колена...

p/s
про констипацию - просветил

ладно, проехали, извините что побеспокоил.

Rusлан Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 21:21 | Сообщение # 32
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а нет у нас хороших поршней,чтоб подобрать к пилоту,самое лучшее,это как раз от Дерби Сенда,по размерам подходят один в один,и не надо мудрить с прокладками,просто тупо расточить до диаметра,точно не помню,но вроде как 41мм,остальные размеры все схожие,заказывайте и ставте на здоровье...тюнинговые поршня не подойдут,т.к. больше 42мм в диаметре расточить гильзу от пилота НЕЗЯ!


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Hitrij Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 23:36 | Сообщение # 33
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У DERBI Senda диаметр поршня - 39.9мм
Если он подходит - то и обьем будет уже 55см3.

http://www.meteorpiston.com/eng/cataloghi.php?catalogo=moto

2Запор На счет колепвалов - в стандарте коленвал Пилота 2Т "слабое звено", это если говорить о коленвалах изготовленных на ЗиД, китайские коленвалы еще хуже. А увеличив рабочий обьем увеличиваются нагрузки на коленвал. Немного не логично наращивать обьем, мощность, обороты, крутящий момент, на стандартном коленвале...
Единственный выход - надо делать коленвал самому. Как это сделал Ruslan, полистай его темку:
http://zid.moy.su/forum/18-1205-1



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Воскресенье, 23.08.2009, 23:43
Дробздер Дата: Понедельник, 24.08.2009, 00:01 | Сообщение # 34
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
чем-то же они отличаются!? по-моему вопрос "который из них лучше" вполне к месту был задан
Вот
Quote
поршень от 35-й Хонды на 2 мм выше и его диаметр 40 мм
Вот
Quote
Поршень от 18-й выше на 4мм. и диаметром 39мм
Но с этим я сам готов спорить,т.к. родной японский поршень оказался выше на 5 мм,чем тайваньский у Антона,хотя мой тайваньский,который стоял первые 300 км и развалался был выше тоже на на 5 мм. Про поршни и их различие всё выло описано выше,это цитаты.
Quote
с прокладкой тоже не понятно ))) 2мм? 3мм? 4мм? опять же, вдруг поршни 34/35 и 18/24 имеют разную высоту, соответственно разного рамера под них эти прокладки нужны...

Quote
по-моему тематические форумы для того и созданы чтобы делиться опытом!?
Я отписывал всё,что происходило при капиталке моего мотора,читай мою тему.
Quote
я в душе не знаю хватит ли в случае увеличения кубатуры зидовского колена...
Его одекватно даже в полном стоке не хватает...



3anop Дата: Понедельник, 24.08.2009, 01:39 | Сообщение # 35
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:318320250
Город:МСК
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ребят, спасибо большое! теперь все намного понятнее )))
хмм, значит если 42мм - это предел, точить лучше не больше чем до 40... от дерби действительно поставить можно!!! отлично! поищу где заказать, его скорее всего и поставлю! Спасибо!
про то что Rusлан сотворил, вообще слов нет! Вот уж человек с руками действительно! Респект огромный!
Боюсь что у меня так не получится )))

спасибо еще раз )

Добавлено (24.08.2009, 01:39)
---------------------------------------------
от Дерби поршень не нашел, зато хондовский нашелся

если кому понадобится, тут можно поршень заказать от дио 35
http://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=175{1}3

Rusлан Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:53 | Сообщение # 36
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Много народу интересуется где найти хороший поршень для пилота...так вот вопрос, а сколько "пилотовод" готов выложить за хороший, легкий поршенёк для своего мопеда? не китайский, из крепкого материала, с одним или двумя канавками под кольца( по желанию ), диаметром до 42мм.


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
LEX Дата: Понедельник, 28.09.2009, 00:02 | Сообщение # 37
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
Много народу интересуется где найти хороший поршень для пилота...так вот вопрос, а сколько "пилотовод" готов выложить за хороший, легкий поршенёк для своего мопеда? не китайский, из крепкого материала, с одним или двумя канавками под кольца( по желанию ), диаметром до 42мм.

Я бы 1000 - 1500 р не пожалел бы на такой поршень, но боюсь, этого мало, а платить больше нет смысла!



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Колхозник Дата: Среда, 30.09.2009, 00:33 | Сообщение # 38
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
фото поршня можно посмотреть и про это почитать в теме ЗАПИЛ В ФАРШ
http://zid.moy.su/forum/53-1205-1

Добавлено (30.09.2009, 00:33)
---------------------------------------------
Ну есть ещё желающие иметь неубиваемый поршень.?



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Rusлан Дата: Понедельник, 05.10.2009, 18:16 | Сообщение # 39
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
неубиваемость поршня-это миф,любой имеет свой предел,и он зависит от условий эксплуатации,например уж какие неубиваемые поршня стоят в спортивных моторах,однако их срок службы ограничен 6-10 часами работы. Хотя это не говорит о том,что после 10ч он развалится,он может проработать и 20.и 40 часов,но усталостные деформации и трещинки уже пойдут гулять по материалу. А поставить в такой мотор поршень серийный,не предназначенный к жестким условиям,то развалится такой поршень не доживя и до 6ч. Это всё к тому,что ресурс поршенька может быть и месяц,а может быть и годы,это будет зависеть от правильности зазора в паре поршень-гильза, смазки,тоесть качества масла и правильности работы карбюратора,чтоб смесь не беднила,ну и условий эксплуатации,тоесть при нормальных для " Пилота" 6-7 тысячах об. поршень проработает долго,а с ним еще дольше будет работать коленвал,подшипники,т.к. уберется часть вибраций .потому что поршень легче,а в связи с его массой, будет и прибавка в мощности,так как раскручивать легкий поршень легче,трение кольца одного меньше чем двух,ну и съеденная моща вибрацией тоже будет меньше...а если ездить быстрее,ну скажем 8-10тысяч об. то поршень тоже прослужит долго,главное не держать такие обороты часами,но...повторюсь,если зазор в паре будет составлять 0.06-0.07мм,и масло ( колличество и какчество ) будет на высоте,тоесть синтетика и 1:40...крейсерские 60-65км.ч можно держать часами без последствий

Добавлено (05.10.2009, 18:16)
---------------------------------------------
Значится так,материал для поршней уже на подходе,можно занятся и наточить несколько желающим,но...чтото желающих особо не видно. Толи поршни все нашли на свои пилоты,толи пилоты попродавали))). Еще раз задам вопрос цены,предлагайте,кому надо....буду делать партию поршеньков,вот интересно какой диаметр более интересен,возможно делать до 44мм,и опять же под какие кольца...можно под распространенные.которые доступны в магазинах.а можно заказать мне партию колец.чтоб сразу комлектовать поршни...по материалу на поршни ничего выдавать не буду,не спрашивайте,но скажу одно,метал гораздо крепче,и практика показала,стоит довольно долго и поршня на 8-15г легче,в зависимости от диаметра....возможно делать по индивидуальным внешним размерам,это если шатуны не стандарт,или гильзы укорочены...а также поршни для двускоростных моторов.



ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
DRIFTKING Дата: Вторник, 06.10.2009, 00:01 | Сообщение # 40
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, а можно сделать поршни под стоковый размер, но с присутствием доп. окон для продувки в них или еще каких либо доработок?



Колхозник Дата: Вторник, 06.10.2009, 00:19 | Сообщение # 41
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, любой каприз за ваши деньги,хоть как друшлак.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BNK Дата: Вторник, 06.10.2009, 11:36 | Сообщение # 42
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хочу собрать двигатель с поршнем от
Honda Dio af 18/24 и поэтому хотел
задать несколько вопросов :
1)Для того что бы пошень не задевал
гольвку надо поставить проставку под
цилиндр,подойдет ли та что продает
Коля(Дробздер) она 3мм?
2)Какие сложности могут возникнуть,чего надо предостерегаться?
Дробздер Дата: Вторник, 06.10.2009, 16:35 | Сообщение # 43
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BNK, этой проставки нехватило мне,нужно будет подкладывать прокладок 5 или 6,или 2 толстых,решать тебе.



Rusлан Дата: Вторник, 06.10.2009, 18:11 | Сообщение # 44
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
любые доработки и отверстия под продувку,лиш бы это не в ущерб прочности
Прикрепления: 1033223.jpg (40.6 Kb) · 7977296.jpg (52.1 Kb)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "

Сообщение отредактировал Rusлан - Вторник, 06.10.2009, 19:18
DRIFTKING Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:47 | Сообщение # 45
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, а возможно отправить вам цилиндр на расточку и сразу выточить под него пару поршней + комплект колец?



Rusлан Дата: Вторник, 06.10.2009, 23:22 | Сообщение # 46
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
По цилиндру пока сказать не могу,на днях сам проточу одну гильзу на станке к которому есть доступ ( мой станок такого не позволяет )и тогда только смогу сказать,надо узнать как конусит и не дробит ли,да и хонинговкой я не занимаюсь,всё из под притиров и в ручную,поэтому наверно нет смысла мне заниматся цилиндрами,потому что в мастерских специализированных на этом сделают дешевле и быстрее...да и кольца тоже надо заказывать,а это время. Кольца же от скутеров продаются в любом магазине,торгующим мотозапчастями,и планировал точить под них.чтоб было выгоднее для владельцев мопеда. А заказывать на завод кольца стальные с хромом .думаю тоже будет не дешево,потому что никакой токарь ,термист и гальваник за дорма работать не станет. Я же предлагал делать поршни не уступающие кованным,чтоб не мучались с проставками под цилиндры и вопросами где заказать.но ценник ,приемлимый для владельца,озвучил только один человек. Да и вообще,не думаю,что заниматся поршнями дело выгодное для меня.всёж на изготовление одного поршня уходит 8-10ч,точится то из болванки,а не отливки,просто было несколько вопросов в личку,по поводу изготовления на заказ,но не было материала,теперь же нет желающих а материал есть...

Добавлено (06.10.2009, 23:22)
---------------------------------------------
я же предлагаю так,кому растачивать надо,обращаются в ближайшую мастерскую,предварительно купив в магазине кольцо одно от скутера или от бензопилы,что еще лучше,и точим поршень уже под размер хонингованной гильзы и под имеющиеся в избытке кольца,что тоже не маловажно...главное же,чтоб тот кто хонинговал,потом сказал точный размер гильзы по нутромеру ,и всё,остальное моя работа.



ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
BNK Дата: Среда, 07.10.2009, 09:32 | Сообщение # 47
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, есть желание закаать у тебя поршень.
На данный момент имею цилиндр сток,в несамом лучшем состоянии расточеный до первого ремонта (+0.25).Хочу расточить его до 39 мм и нужен поршень под этот цилиндр что бы установить его без проставок и на него можно было бы поставить кольца от Dio 18/24 или другой нетрудно доступный аналог,а лучше что бы сразу он был укомплектован кольцами ,пальцем и ВГШ.
Это реально сделать?
Rusлан Дата: Среда, 07.10.2009, 10:26 | Сообщение # 48
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
реально пальцем и кольцом,второе кольцо ставить не целесообразно,лишний вес и трение...погляжу какие кольца имеются у нас в магазине,какого диаметра,чтоб делать под этот размер притиры...и цена,мне счас надо знать,скока реально готовы отдать денех,стоит ли вообще заморачиватся с заказами,оно ведь быстрее пилот расписать и выгоднее,чем поршень выточить)))

Добавлено (07.10.2009, 10:26)
---------------------------------------------
Всё,чтоб больше не продолжать голословить, давно определился для себя с ценой,2000р за поршень и 2200 с пальцем и кольцом. кто считает что дорого,можно взглянуть на первую попавшуюся мне ссылку http://www.scootfast.net/shop/index.php?cPath=23_124_368_138 ,обычные литейные поршни для АМ-6 от 40 до 80 евриков,плюс доставка,минус - не шлют в Россию,там же можно посмотреть и стоимость пальцев,колец и т.д.



ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
BNK Дата: Среда, 07.10.2009, 10:35 | Сообщение # 49
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Готов заказать поршень с пальцем и кольцами.
Rusлан Дата: Среда, 07.10.2009, 11:17 | Сообщение # 50
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сегодня-завтра погляжу кольца какого диаметра есть в магазине,если нет нужного,закажу...есть вариант,наточу поршеньков,выложу фото для выбора,а там уже выбор за Вами


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100