Поршни - от чего подходит,где купить и что переделывать.
|
|
ABC |
Дата: Вторник, 27.08.2013, 14:29 | Сообщение # 151 |
Имя: Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
Статус: Offline
| понятно
| |
|
|
killer258 |
Дата: Вторник, 27.08.2013, 17:40 | Сообщение # 152 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| пока поршни от Хонда Дио АФ-34 ещё есть в продаже, можно ничего не опасаться. но боюсь, когда-нибудь исчезнут и они Вот тогда действительно плохо придётся
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Вторник, 27.08.2013, 18:03 | Сообщение # 153 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| А кроме дио 34\35 я так понимаю нифига ненайдеш?гдето на форуме слышал про дерби сенда,но размеров нигде ненашол.Добавлено (27.08.2013, 18:02) --------------------------------------------- А на 60сс все таки какие подойдут. Добавлено (27.08.2013, 18:03) --------------------------------------------- От хонды дио получается примерно 55 или я ошибаюсь.
| |
|
|
killer258 |
Дата: Вторник, 27.08.2013, 18:55 | Сообщение # 154 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| да, обьём на 6-7 кубиков больше, это немного,но прибавка очень ощутимая. если в стоке он более-менее нормально (без дёрганья) принимает вторую передачу при разгоне до не менее 20 км/ч , то с поршнем от Дио на вторую можно легко переходить уже на скорости около 10 км/ч
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Вторник, 27.08.2013, 20:55 | Сообщение # 155 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| А максималка на сколько выросла? И ещё,как поршни от дио ходят?норм,ничего не расшибает ?
| |
|
|
killer258 |
Дата: Вторник, 27.08.2013, 22:34 | Сообщение # 156 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| поршни отлично ходят, колечки там аккуратные, трение у них меньше. Правда, между цилиндром и картером прокладку пришлось около полутора мм ставить. чтоб всё нормально было. Максималка выше не стала, но за счёт роста тяги появилась вероятность того, что потянет ведущую звезду 20 зубьев, соответственно максималка возрастёт. Ну, а в стоке с поршнем от Дио , даже чуть-чуть совсем немножко газ приоткроешь, где-то на 1/8, и Пилот уже идёт 30 км/ч ,считай, почти на холостом ходу.С родным поршнем, насколько я помню, для езды со скоростью 30 км/ч (на третьей)надо было открывать газ где-то наполовину,не меньше.
Ну, я как-то за рекордами скорости на пилоте не гонюсь, больше 60 он идёт, и 70 пойдёт с этим поршнем при желании, но это опасно на такой ходовке, я бы не стал рисковать, ибо падать на таких скоростях будет очень больноДобавлено (27.08.2013, 22:34) --------------------------------------------- кстати, по ощущениям, коробка передач спроектирована так, словно рассчитывалась на эти самые 56-60 кубиков, а не на 50. Когда поставите поршень от дио, это почувствуете сразу, что передачи стали лучше соответствовать мощности мотора,и реже придётся переходить на более низкую передачу, и меньше времени задерживаться на 1й и 2й передачах при разгоне
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Среда, 28.08.2013, 09:24 | Сообщение # 157 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Ну с прокладками проблем точно не будет,на работе есть паронит 0.3, 0.5, 1, 2 и 4 мм.А за инфу СПС.Добавлено (28.08.2013, 09:24) --------------------------------------------- я так понимаю про 60сс ничего не узнаю,значит будем искать от дио.и вопрос к олегу-сколько накатал на поршне от дио?
| |
|
|
killer258 |
Дата: Среда, 28.08.2013, 18:01 | Сообщение # 158 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| один сезон отьезил на поршне от дио и мог ездить бы и дальше (поршень и зеркало цилиндра в отличном состоянии), но рассыпался подщипник нижней головки шатуна, это слабое место всех Пилотов. Так пока и стоит он, я катаюсь сейчас на другом Пилоте,50 сс. По привычке перехожу на вторую передачу слишком рано, когда мотору ещё тяжело её принять,никак не могу переучиться. Надо тот Пилот ремонтировать, он заметно сильнее был, когда ездил.Добавлено (28.08.2013, 18:01) --------------------------------------------- На поршне от Дио во время обкатки он даже даже ещё необкатанный уже тянул так же, как с поршнем от пилота, обкатанным по всем правилам.
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Среда, 04.09.2013, 19:08 | Сообщение # 159 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| СПС за инфу.Добавлено (04.09.2013, 19:08) --------------------------------------------- Ещё вопрос поршни у дио 34 и 35 одинаковые? Лазию по интернет магазинам,там их отдельно друг от друга продают.и какие лучше Китай,Тайвань,или ещё какие?
| |
|
|
Steepe |
Дата: Среда, 04.09.2013, 21:46 | Сообщение # 160 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| vano0225, япония самые лучшие.
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 14:48 | Сообщение # 161 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Это понятно,но таких ненашол.Добавлено (05.09.2013, 14:48) --------------------------------------------- Кто знает фирму CMR?как у них с качеством поршней?
| |
|
|
Pasha_55 |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 18:10 | Сообщение # 162 |
Имя: ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| CMR-так сказать лучшие из худшых,лучше только настоящие бренды,хотя качеством я доволен,и колечки толщиной 1мм.
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 21:04 | Сообщение # 163 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Нет ни хрена других,нашел какой то пистон написано германия,на фото на коробке видно какую то левую наклейку,на ней написано германия,а на самой коробке одни иероглифы-вот такая германия.кстати этот пистон стоит 400 р,комплект.
| |
|
|
Pasha_55 |
Дата: Пятница, 06.09.2013, 10:35 | Сообщение # 164 |
Имя: ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| Глянь на begemoto,там они есть,порядка 500р.
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 09:34 | Сообщение # 165 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Там тоже какой то китайвань.Добавлено (06.09.2013, 16:17) --------------------------------------------- В принципе я уже заказал.наверно в пути уже. Добавлено (26.11.2013, 09:38) --------------------------------------------- В выходной был успешно установлен поршень от дио 34 2ремонта,пока полет нормальный.даже настройки карба менять не пришлось.тяга увеличилась ощутимо.доволен как слон.в следующие выходные покатаю побольше-при такой температуре обкатка интересней,греется меньше и остывает быстрей. Добавлено (09.12.2013, 09:34) --------------------------------------------- 100 км на диопоршне-полёт нормальный,даже заводится в мороз без проблем,тока холодно сцука.
| |
|
|
Дельтопилот |
Дата: Среда, 11.12.2013, 01:21 | Сообщение # 166 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ: 8958473845
Город:Ульяновская область
Статус: Offline
| Ставьте поршня фирмы вертекст а именно - КТМ 65-85 И проблем знать не будете ... Только кленвал подохнет на поншне 65тки через тысячи 3. Без переделок .. Ну а так отличные поршня .. И бу поршня ходят отлично ... Кто хочет езды без заморочек с одним стальным хромированном колечком .. Поймут
Сообщение отредактировал Дельтопилот - Среда, 11.12.2013, 01:23 | |
|
|
химчанин86 |
Дата: Среда, 07.05.2014, 09:47 | Сообщение # 167 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| Добрый день, ребята! Я тут новенький, ЗИДа пока нет, но я в процессе поиска. Прочитал всю тему про поршни, так как сто же планирую или придется растачивать-перетачивать после нерадивых школьников... Вопрос такой: если поршень от Хонды Дио 34/35 так называемый, (который выше штатного на 2 мм) проточить на токарке, срезав с днища эти два мм? или лучше так не делать? наверняка там толщина днища небольшая.... Или все же лучше делать толстую прокладку под цилиндр? И какой диаметр у него? 41 или 42? Спасибо!
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Среда, 07.05.2014, 10:05 | Сообщение # 168 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Диаметр 40 (я ставил 2 рем. 40.5),я так думаю проще прокладку потолще поставить.Добавлено (07.05.2014, 10:05) --------------------------------------------- У меня стоит прокладка из 2 мм паронита +родная.
| |
|
|
химчанин86 |
Дата: Среда, 07.05.2014, 18:15 | Сообщение # 169 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| просто мне не сложно на токарном простенькую операцию сделать. Я вот думаю: прокладкой мы поднимаем цилиндр, соответственно поднимаются каналы продувки относительно хода поршня, получается что выпуск и впуск происходит раньше положенного. Это на кпд движка то не влияет? хотя все ездят, значит нормально...
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Среда, 07.05.2014, 22:20 | Сообщение # 170 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Так ты поднимаеш цилиндр с окнами ,но у тебя и поршень выше-так что все в нулях
| |
|
|
химчанин86 |
Дата: Среда, 07.05.2014, 23:07 | Сообщение # 171 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| Цитата vano0225 ( ) но у тебя и поршень выше-так что все в нулях хм, а и правда=) значит можно заморочиться будет. А стоковый диаметр у нас 39 мм? а этот 40... а с каким тогда поршнем эти пресловутые 60 кубов получить? я уже много тут прочитал- запутался... диаметр максимальной расточки 41-42, крот, не крот, дио такой,дио сякой... кстати я чет не подумал- если поршень на токарке стачивать- дык днище плоское получится- значит степень сжатия хорошенько понизится.... не, такого нам не надо=) значит прокладку проще сделать.
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Четверг, 08.05.2014, 07:06 | Сообщение # 172 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Родной 38ммДобавлено (08.05.2014, 07:06) --------------------------------------------- Но и с поршнем от дио не 60 кубов а ~55
Сообщение отредактировал vano0225 - Четверг, 08.05.2014, 07:03 | |
|
|
химчанин86 |
Дата: Четверг, 08.05.2014, 16:18 | Сообщение # 173 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| ну я и говорю, что бы вышло 60 кубов- надо брать на 42 поршень... Ладно, более-менее себе картину прояснил. Был кстати в Сокольниках- предлагают сдать свою поршневую, доплатить 2 тыс и дадут расточенную на 60 кубов...
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Понедельник, 01.06.2015, 23:42 | Сообщение # 174 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| Сегодня отдал цилиндр на расточку под поршень honda dio zx (af34/35) +0,75 (на всякий случай, зеркало в бороздах), расточка и поршень обошлись в 800р, недели через две буду пробовать.Добавлено (23.05.2015, 18:38) --------------------------------------------- Имеется поршень с кольцами PISTON honda dio zx (af34/35) и вопрос - как определить какое кольцо верхнее, а какое нижнее? Добавлено (01.06.2015, 23:42) --------------------------------------------- Поршень на обкатке. Те кто писал, что поршень выше стандартного на 3 мм ошиблись. Поршень выше на 4мм и нужно не 6 прокладок по 0,5, а 8 или для перестраховки 9.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 02.06.2015, 02:21 | Сообщение # 175 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| ivzlomi, Одна прокладка из алюминия 3,5 мм,плюс две паронитовые по 0,5 мм
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 18:36 | Сообщение # 176 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| Колхозник, так конечно лучше было бы, у меня 9 штук сейчас под цилиндром, слиплись и вроде вполне герметично всё.
Добавлено (20.04.2016, 20:31) --------------------------------------------- Проехал почти 600 км с прокладками из паронита, в результате прокладки просели и поршень начал бить в голову, фото результата позже. Сегодня сделал замеры родного поршня и поршня honda dio zx (af34/35). Фото замеров: 1 - зидовский поршень https://pp.vk.me/c636425/v636425973/2b6c/jrI7b7bsBKo.jpg , 2 - поршень дио https://pp.vk.me/c636425/v636425973/2b76/iUt6GyhnuRQ.jpg . Прокладка просела примерно на 1,5мм, фото нынешней толщины прокладки https://pp.vk.me/c636425/v636425973/2b8a/_0sgB62qB44.jpgДобавлено (24.04.2016, 18:36) --------------------------------------------- Фото поршня после ударов https://pp.vk.me/c636425/v636425973/3416/Kg25n7EeJCQ.jpg
| |
|
|