Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Xard, Киря  
Поршни - от чего подходит,где купить и что переделывать.
ABC Дата: Вторник, 27.08.2013, 14:29 | Сообщение # 151
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
понятно wacko
killer258 Дата: Вторник, 27.08.2013, 17:40 | Сообщение # 152
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
пока поршни от Хонда Дио АФ-34 ещё есть в продаже, можно ничего не опасаться. но боюсь, когда-нибудь исчезнут и они
Вот тогда действительно плохо придётся
vano0225 Дата: Вторник, 27.08.2013, 18:03 | Сообщение # 153
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А кроме дио 34\35 я так понимаю нифига ненайдеш?гдето на форуме слышал про дерби сенда,но размеров нигде ненашол.

Добавлено (27.08.2013, 18:02)
---------------------------------------------
А на 60сс все таки какие подойдут.

Добавлено (27.08.2013, 18:03)
---------------------------------------------
От хонды дио получается примерно 55 или я ошибаюсь.

killer258 Дата: Вторник, 27.08.2013, 18:55 | Сообщение # 154
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да, обьём на 6-7 кубиков больше, это немного,но прибавка очень ощутимая. если в стоке он более-менее нормально (без дёрганья) принимает вторую передачу при разгоне до не менее 20 км/ч , то с поршнем от Дио  на вторую можно легко переходить уже на скорости около 10 км/ч
vano0225 Дата: Вторник, 27.08.2013, 20:55 | Сообщение # 155
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А максималка на сколько выросла? И ещё,как поршни от дио ходят?норм,ничего не расшибает ?
killer258 Дата: Вторник, 27.08.2013, 22:34 | Сообщение # 156
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
поршни отлично ходят, колечки  там аккуратные, трение у них меньше. Правда, между  цилиндром и картером прокладку пришлось  около полутора мм ставить. чтоб всё нормально было. Максималка выше не стала, но за счёт роста  тяги появилась  вероятность того, что потянет ведущую звезду 20 зубьев, соответственно максималка возрастёт. Ну, а в стоке с поршнем от Дио , даже чуть-чуть совсем  немножко  газ приоткроешь, где-то  на 1/8, и Пилот уже идёт 30 км/ч ,считай, почти на холостом ходу.С родным  поршнем, насколько я помню, для  езды со скоростью 30 км/ч (на третьей)надо было открывать газ где-то наполовину,не меньше.

Ну, я как-то  за рекордами скорости на пилоте не гонюсь, больше 60 он идёт, и 70 пойдёт с этим поршнем при желании, но  это опасно на такой ходовке, я бы не стал рисковать, ибо падать на таких скоростях  будет очень больно

Добавлено (27.08.2013, 22:34)
---------------------------------------------
кстати, по ощущениям, коробка передач спроектирована так, словно рассчитывалась на эти самые 56-60 кубиков, а не  на 50.
Когда поставите поршень от дио, это почувствуете сразу, что передачи стали лучше соответствовать мощности мотора,и реже придётся переходить на более низкую передачу, и меньше времени задерживаться на 1й и 2й передачах при разгоне

vano0225 Дата: Среда, 28.08.2013, 09:24 | Сообщение # 157
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну с прокладками проблем точно не будет,на работе есть паронит 0.3, 0.5, 1, 2 и 4 мм.А за инфу СПС.

Добавлено (28.08.2013, 09:24)
---------------------------------------------
я так понимаю про 60сс ничего не узнаю,значит будем искать от дио.и вопрос к олегу-сколько накатал на поршне от дио?

killer258 Дата: Среда, 28.08.2013, 18:01 | Сообщение # 158
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
один сезон отьезил на поршне от дио и мог ездить бы и дальше (поршень и зеркало цилиндра в отличном состоянии), но рассыпался подщипник нижней головки шатуна, это слабое место всех Пилотов. Так пока и стоит он, я катаюсь сейчас на другом Пилоте,50 сс. По привычке перехожу на вторую передачу слишком рано, когда мотору ещё тяжело её принять,никак не могу переучиться. Надо тот Пилот ремонтировать, он заметно сильнее был, когда ездил.

Добавлено (28.08.2013, 18:01)
---------------------------------------------
На поршне от Дио  во время обкатки он даже даже ещё необкатанный уже тянул так же, как с поршнем от пилота, обкатанным по всем правилам.

vano0225 Дата: Среда, 04.09.2013, 19:08 | Сообщение # 159
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
СПС за инфу.

Добавлено (04.09.2013, 19:08)
---------------------------------------------
Ещё вопрос поршни у дио 34 и 35 одинаковые? Лазию по интернет магазинам,там их отдельно друг от друга продают.и какие лучше Китай,Тайвань,или ещё какие?

Steepe Дата: Среда, 04.09.2013, 21:46 | Сообщение # 160
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225, япония самые лучшие.


vano0225 Дата: Четверг, 05.09.2013, 14:48 | Сообщение # 161
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это понятно,но таких ненашол.

Добавлено (05.09.2013, 14:48)
---------------------------------------------
Кто знает фирму CMR?как у них с качеством поршней?

Pasha_55 Дата: Четверг, 05.09.2013, 18:10 | Сообщение # 162
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
CMR-так сказать лучшие из худшых,лучше только настоящие бренды,хотя качеством я доволен,и колечки толщиной 1мм.


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
vano0225 Дата: Четверг, 05.09.2013, 21:04 | Сообщение # 163
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет ни хрена других,нашел какой то пистон написано германия,на фото на коробке видно какую то левую наклейку,на ней написано германия,а на самой коробке одни иероглифы-вот такая германия.кстати этот пистон стоит 400 р,комплект.
Pasha_55 Дата: Пятница, 06.09.2013, 10:35 | Сообщение # 164
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Глянь на begemoto,там они есть,порядка 500р.


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
vano0225 Дата: Понедельник, 09.12.2013, 09:34 | Сообщение # 165
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Там тоже какой то китайвань.

Добавлено (06.09.2013, 16:17)
---------------------------------------------
В принципе я уже заказал.наверно в пути уже.

Добавлено (26.11.2013, 09:38)
---------------------------------------------
В выходной был успешно установлен поршень от дио 34 2ремонта,пока полет нормальный.даже настройки карба менять не пришлось.тяга увеличилась ощутимо.доволен как слон.в следующие выходные покатаю побольше-при такой температуре обкатка интересней,греется меньше и остывает быстрей.

Добавлено (09.12.2013, 09:34)
---------------------------------------------
100 км на диопоршне-полёт нормальный,даже заводится в мороз без проблем,тока холодно сцука.

Дельтопилот Дата: Среда, 11.12.2013, 01:21 | Сообщение # 166
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ставьте поршня фирмы вертекст а именно - КТМ 65-85
И проблем знать не будете ... Только кленвал подохнет на поншне 65тки через тысячи 3. Без переделок ..
Ну а так отличные поршня .. И бу поршня ходят отлично ...
Кто хочет езды без заморочек с одним стальным хромированном колечком .. Поймут



Сообщение отредактировал Дельтопилот - Среда, 11.12.2013, 01:23
химчанин86 Дата: Среда, 07.05.2014, 09:47 | Сообщение # 167
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Добрый день, ребята!  Я тут новенький, ЗИДа пока нет, но я в процессе поиска. Прочитал всю тему про поршни, так  как сто же планирую или придется растачивать-перетачивать после нерадивых  школьников...  Вопрос такой:  если поршень от Хонды Дио 34/35 так называемый, (который выше штатного на 2 мм)  проточить на токарке, срезав  с днища эти два мм?  или лучше так не делать?  наверняка  там толщина днища небольшая....  Или все же лучше делать толстую прокладку под цилиндр?  И какой диаметр у него? 41 или 42?  Спасибо!
vano0225 Дата: Среда, 07.05.2014, 10:05 | Сообщение # 168
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Диаметр 40 (я ставил 2 рем. 40.5),я так думаю проще прокладку потолще поставить.

Добавлено (07.05.2014, 10:05)
---------------------------------------------
У меня стоит прокладка из 2 мм паронита +родная.

химчанин86 Дата: Среда, 07.05.2014, 18:15 | Сообщение # 169
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
просто мне не сложно на токарном простенькую операцию сделать.  Я вот думаю: прокладкой мы поднимаем цилиндр, соответственно поднимаются каналы продувки  относительно хода поршня,  получается что  выпуск и впуск происходит раньше положенного. Это на кпд движка то не влияет?  хотя все ездят, значит нормально...
vano0225 Дата: Среда, 07.05.2014, 22:20 | Сообщение # 170
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так ты поднимаеш цилиндр с окнами ,но у тебя и поршень выше-так что все в нулях biggrin
химчанин86 Дата: Среда, 07.05.2014, 23:07 | Сообщение # 171
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата vano0225 ()
но у тебя и поршень выше-так что все в нулях
 хм, а и правда=)   значит можно заморочиться будет.   А стоковый диаметр у нас 39 мм?  а этот 40...  а с каким тогда поршнем эти пресловутые 60 кубов  получить?  я  уже  много  тут прочитал- запутался... диаметр максимальной расточки  41-42, крот, не крот, дио такой,дио сякой...   кстати я чет не подумал- если поршень на токарке стачивать- дык днище плоское получится- значит степень  сжатия хорошенько понизится....  не, такого нам не надо=)  значит прокладку  проще сделать.
vano0225 Дата: Четверг, 08.05.2014, 07:06 | Сообщение # 172
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Родной 38мм

Добавлено (08.05.2014, 07:06)
---------------------------------------------
Но и с поршнем от дио не 60 кубов а ~55



Сообщение отредактировал vano0225 - Четверг, 08.05.2014, 07:03
химчанин86 Дата: Четверг, 08.05.2014, 16:18 | Сообщение # 173
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну я и говорю,  что бы  вышло 60 кубов- надо брать на 42 поршень...  Ладно, более-менее  себе картину прояснил.  Был кстати  в Сокольниках- предлагают сдать свою поршневую, доплатить 2 тыс  и дадут расточенную на 60 кубов...
ivzlomi Дата: Понедельник, 01.06.2015, 23:42 | Сообщение # 174
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня отдал цилиндр на расточку под поршень honda dio zx (af34/35) +0,75 (на всякий случай, зеркало в бороздах), расточка и поршень обошлись в 800р, недели через две буду пробовать.

Добавлено (23.05.2015, 18:38)
---------------------------------------------
Имеется поршень с кольцами PISTON honda dio zx (af34/35) и вопрос - как определить какое кольцо верхнее, а какое нижнее?

Добавлено (01.06.2015, 23:42)
---------------------------------------------
Поршень на обкатке. Те кто писал, что поршень выше стандартного на 3 мм ошиблись. Поршень выше на 4мм и нужно не 6 прокладок по 0,5, а 8 или для перестраховки 9.

Колхозник Дата: Вторник, 02.06.2015, 02:21 | Сообщение # 175
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ivzlomi, Одна прокладка из алюминия 3,5 мм,плюс две паронитовые по 0,5 мм


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
ivzlomi Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 18:36 | Сообщение # 176
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, так конечно лучше было бы, у меня 9 штук сейчас под цилиндром, слиплись и вроде вполне герметично всё.

Добавлено (20.04.2016, 20:31)
---------------------------------------------
Проехал почти 600 км с прокладками из паронита, в результате прокладки просели и поршень начал бить в голову, фото результата позже. Сегодня сделал замеры родного поршня и поршня honda dio zx (af34/35). Фото замеров: 1 - зидовский поршень https://pp.vk.me/c636425/v636425973/2b6c/jrI7b7bsBKo.jpg , 2 - поршень дио https://pp.vk.me/c636425/v636425973/2b76/iUt6GyhnuRQ.jpg . Прокладка просела примерно на 1,5мм, фото нынешней толщины прокладки https://pp.vk.me/c636425/v636425973/2b8a/_0sgB62qB44.jpg

Добавлено (24.04.2016, 18:36)
---------------------------------------------
Фото поршня после ударов https://pp.vk.me/c636425/v636425973/3416/Kg25n7EeJCQ.jpg

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100