Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Кольца на ЗДК 50. Импортные аналоги. Кто что ставит?
Кольца на ЗДК 50. Импортные аналоги. Кто что ставит?
upiter Дата: Суббота, 27.12.2008, 21:19 | Сообщение # 1
Имя:юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:
Город:S.Petersburg
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Замерил зазор в родных кольцах - 0,35 мм, т.е.скоро менять <_< .Вопрос такой - кто какие кольца ставит на диаметр 38 мм. Может что-то подходит от скутеров? Интересуют качественные(хромированные) импортные аналоги, если они есть.У нас в Апрашке -шлак китайский. Заранее спс. wink

upiter,кнопки знаков препинания есть на любой клавиатуреуре,используем эти кнопки иногда ;). By Дробздер

Rusлан Дата: Суббота, 27.12.2008, 21:23 | Сообщение # 2
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
нормальный зазор,если поршневая в норме,будет ходить не одну тышшу


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
upiter Дата: Суббота, 27.12.2008, 21:52 | Сообщение # 3
Имя:юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:
Город:S.Petersburg
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
нормальный зазор,если поршневая в норме,будет ходить не одну тышшу

Отходит еще 2 или 3 а потом что. cry
DRIFTKING Дата: Суббота, 27.12.2008, 22:11 | Сообщение # 4
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
компрессия ослабнет, будет плохо ехать и заводиться.



upiter Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:25 | Сообщение # 5
Имя:юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:
Город:S.Petersburg
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
компрессия ослабнет, будет плохо ехать и заводиться.

Не ну ето понятно. cool Вопрос то про кольца, тем кто отъездил за 12000км какие колечки и где,почем брать,помоему на этом форуме видел что товарищь(не помню name)откатал за 20000км. wacko
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 23:31 | Сообщение # 6
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
кольца подбирать по цилиндру естсетвенно, как же еще?



Дробздер Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 23:43 | Сообщение # 7
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
форуме видел что товарищь(не помню name)откатал за 20000км

Это Максим




Максим Дата: Понедельник, 19.01.2009, 13:00 | Сообщение # 8
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У Колхозника пробег около 60 000, точно не помню, но при таких цифрах плюс-минус 5 000, это уже не важно smile Похоже, что этому же уважаемому человеку принадлежит рекорд в преодолении расстояния на Пилоте, и это 1 500 за два дня.
upiter, в нормальном двигателе кольца не погибнут внезапно, а поменять их не сложно и в полевых условиях, подбери себе запасные и не беспокойся. Прочность цепи определяется слабым звеном, нормальные кольца это нормальное звено. Нормальные, значит прилегающие к цилиндру, имеющие нормальный зазор в замке и в канавке поршня. Твердость, упругость и прочее, определить сложно, лишь бы не сырые, тут уже важнее какое масло ты используешь.
Колхозник Дата: Понедельник, 19.01.2009, 14:58 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, наверно надо мне сказать было не пробег,а общий пройденый путь,так как не один пилот,не сможет проехать без капиталки стока.Заменены 2 колена и
2 горшка, 4 поршня.Одно (3-е колено) не считаю,так как прошло оно 7 км,и потом отправилось в магазин обратно.Перед поездкой в астрахань,хотел поменять кольца,вскрыл,оказалось зря,практически никакого износа,но кольца стояли оригинальные ЗИДовские,и масло фирменное использовал.Вот и гадай от чего такой результат ,или и то и другое.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
upiter Дата: Среда, 28.01.2009, 21:10 | Сообщение # 10
Имя:юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:
Город:S.Petersburg
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
кольца подбирать по цилиндру естсетвенно, как же еще?

Как подбирать,замерять, я в курсе angry Объяснять не надо (я судомеханик).

Quote (Максим)
а поменять их не сложно и в полевых условиях, подбери себе запасные и не беспокойся

Quote (Максим)
нормальные кольца это нормальное звено

Так вот вопрос где это НОРМАЛЬНОЕ ЗВЕНО (кольцо) взять?????????
Под номальным-качественным кольцом подразумевается- С хромированным покрытием на рабочей кромке,зазором в допуске,качественный чугун или сталь.В Питере таких сейчас НЕТ-мне не попадались sad .
Quote (Колхозник)
но кольца стояли оригинальные ЗИДовские

Оригинальных нет уже давно.Если подходят кольца от японских скутеров дайте знать ПЛИЗ,или бросьте ссылку cool
DRIFTKING Дата: Среда, 28.01.2009, 21:59 | Сообщение # 11
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (upiter)
Как подбирать,замерять, я в курсе Объяснять не надо (я судомеханик).

ну кто же знал, ты меня тока не покусай happy



Максим Дата: Среда, 28.01.2009, 22:32 | Сообщение # 12
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
кольца подбирать по цилиндру естсетвенно, как же еще?

smile кстати, в свое время я устал цилиндр таскать...

очена удобна, однако.

Добавлено (28.01.2009, 22:32)
---------------------------------------------

Quote (upiter)
Так вот вопрос где это НОРМАЛЬНОЕ ЗВЕНО (кольцо) взять?????????

В этой цепи звеньев много...
Hitrij Дата: Четверг, 29.01.2009, 08:09 | Сообщение # 13
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Самый большой изготовитель альтернативных (оригинальным), поршней и колец для мопедов это meteor
http://www.meteorpiston.com/eng/cataloghi.php
Из онлайн каталога видно что колец с диаметром в 38.00мм и толщиной 1,5мм, очень мало. И все они от малораспостраненных мопедок.
Vespa XL 50 Catalizzata
Puch Supermaxi
Sachs 50 cc
Бензопила
STIHL Brushcutter Mod. FS 220
STIHL Brushcutter Mod. FS 350
Все..


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
DRIFTKING Дата: Четверг, 29.01.2009, 11:10 | Сообщение # 14
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, классная штуковина. А можно ее чертежики?



Максим Дата: Четверг, 29.01.2009, 11:39 | Сообщение # 15
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Из онлайн каталога видно что колец с диаметром в 38.00мм и толщиной 1,5мм, очень мало.

Толщина кольца у Пилота где-то 1,6, я поношенное мерю — 1,58.

Штуковина шестигранная чтоб легче в токарный станок зажать, толщина стали 2мм, диаметр 38 но когда точил проверял вставляя одно и тоже кольцо в цилиндр и в шаблон, добиваясь одинакового зазора.

С поршневой Пилота не так безнадежно, можно поршень подобрать и расточить цилиндр, а колено....

upiter Дата: Среда, 04.02.2009, 20:03 | Сообщение # 16
Имя:юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:
Город:S.Petersburg
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
ну кто же знал, ты меня тока не покусай

Кусаться не буду ты просто читай внимательно,что люди пишут tongue
Quote (Максим)
Штуковина шестигранная чтоб легче в токарный станок зажать, толщина стали 2мм, диаметр 38 но когда точил проверял вставляя одно и тоже кольцо в цилиндр и в шаблон, добиваясь одинакового зазора.

Из поста не совсем понял что точили шаблон или кольцо?ИМХО- круглую оправку удобнее зажимать в станок wacko

Агромный СПС Hitrij biggrin за инфу.

Quote (Hitrij)
Vespa XL 50 Catalizzata Puch Supermaxi Sachs 50 cc Бензопила STIHL Brushcutter Mod. FS 220 STIHL Brushcutter Mod. FS 350

Жаль по ширине чутка не хватает.
Блин столько ЗИДоводов а инфы почти никакой. cool
Kenny Дата: Среда, 04.02.2009, 22:19 | Сообщение # 17
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (upiter)
Блин столько ЗИДоводов а инфы почти никакой. cool
Ну вот мы, москали, кЕтайские из Сокольников "хаваем". Ходят они не плохо.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Rusлан Дата: Среда, 04.02.2009, 22:57 | Сообщение # 18
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ребята, не проще ли заказать скопом на ближайший заводик партию стальных хромированных колечек, кому скока нада подумать.а потом сумму раскидать,и кольца почти " вечные" и стоимость будет не дорогая


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
DRIFTKING Дата: Среда, 04.02.2009, 23:01 | Сообщение # 19
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан поддерживаю, номиналки по 38.00 мм выточить штук 100, думаю дорого особо не будет



Rusлан Дата: Среда, 04.02.2009, 23:29 | Сообщение # 20
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лучше сразу немного больше в диаметре, ну например 38.1...можно и на ежженые цилиндры ставить и на номинал пойдут, если чуть на наждачке подпилить, напильником не получится, хром можно сколоть...не знаю дорого или нет,но я так думаю около 100р штучка будет, если всё по уму делать, но оно того стоит...не так то просто хорошее кольцо сделать


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
88HT Дата: Четверг, 05.02.2009, 00:38 | Сообщение # 21
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Было бы супер! хромучие колца smile smile smile
Rusлан Дата: Четверг, 05.02.2009, 00:48 | Сообщение # 22
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
всё в ваших руках,пробивайте заводик.и мастера,кто возьмется это сделать...технологию расскажу ближе к теме


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
upiter Дата: Пятница, 20.02.2009, 21:51 | Сообщение # 23
Имя:юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:
Город:S.Petersburg
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
и на номинал пойдут, если чуть на наждачке подпилить, напильником не получится, хром можно сколоть...

Сколоть хром, мне кажется будет не реально,толщина покрытия(пористым хромом) достигает до 0,3мм это максимум dry
А вообще, кого интересует теория по кольцам, можно посмотреть тут: http://pda.motopian.ru/reviews-51.html
Rusлан Дата: Суббота, 21.02.2009, 00:35 | Сообщение # 24
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
0.3 - это много очень, максимум 0.1мм, а толщина пористого слоя совсем сотки...по любому ни напильник ни надфиль хром не возьмет, ну кроме разве что алмазного


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Wild-boar Дата: Среда, 10.11.2010, 02:29 | Сообщение # 25
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Господа, понимаю, что уже скоро 2011 год, но все же... Что-то такое можно купить, чтоб поставил и поехали, не занимаясь с расточками? angry Или только голимый китай? Европы, япони нет совсем? sad Просто поршень живой совсем... wacko


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
Nick Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:53 | Сообщение # 26
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Остров Комсомолец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Может быть кто нибудь в курсе, кольца от Карпат 38мм (не знаю толщину) подойдут?
Sederic Дата: Среда, 11.05.2011, 23:11 | Сообщение # 27
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Простите что воскрешаю старую тему, но назрел вопрос по колечкам? Может кто подсказать диаметр колечек и их толщину на второй ремонтный? Просто цилиндр за 100 км, и только через недели 2 я до него доберусь.


Русский мотор для русских дорог
Колхозник Дата: Четверг, 12.05.2011, 00:35 | Сообщение # 28
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, толстоту не помню,а диаметр 38 номенал,второй ремонт значит 38,5.Можно взять 39 мм от Honda Dio или от 50 куб китайских 4-тактников.Там кольца тоньше,как вариант два кольца в одну канавку.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Sederic Дата: Четверг, 12.05.2011, 00:37 | Сообщение # 29
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо за совет) Видимо все таки придется переходить на скутерные поршни(


Русский мотор для русских дорог

Сообщение отредактировал Sederic - Четверг, 12.05.2011, 00:40
Мотвэ Дата: Четверг, 12.05.2011, 01:12 | Сообщение # 30
Имя:Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ:600666904
Город:Питер/Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ставил чугунные кольца от моторов "Д", проточив гравером пазы для стопоров. по толщине подошли идеально


Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
Wild-boar Дата: Среда, 08.06.2011, 20:20 | Сообщение # 31
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Где ты их нешел???
Оббегал всю апрашку, её закрывают,нашел 1 магаз на апраксином пер., у бокового входа в апрашку, там все кольца 1,5мм, в том числе и Дешниковские; на банковском пер, тоже самое; в бывший мотолююбитель заглянул, так, чисто посмотреть, у них нашёл кольца 2,0мм Ф38мм от какого-то Ш-?? буду стачивать и стопора переделывать. Стопора там конечно совсем не подходят, но что делать...Сами кольца порадовали.По качеству, полировке, прилеганию и пружинности все ок.
Да, ребят, ет звездецц...Без расточки под скутерные(китайские) поршня совсем никуда...Все, ВСЕ магазы барыжат только 1,5 завезёнными ахринительной партией из китая. Они везде...


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)

Сообщение отредактировал Wild-boar - Среда, 08.06.2011, 20:24
Green Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:47 | Сообщение # 32
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
от 2-ск мопеда не подточить, а вот от дешки очень даже точаться (выемки под стопора) даже обычным напильником на коленке, все нормально ставиться и работает))
Wild-boar Дата: Суббота, 11.06.2011, 21:38 | Сообщение # 33
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Незнаю насчет 2 скоростного мопеда, брал от какого то "Ш".Там стопоры совсем другие. Там По высоте кольца проточка, а не по глубине, как у Пилота. Сточил толщину на точиле, далее в поршень, плоскости выводил, чтоб кольцо в канавку лезло, далее финишная шлифовка, далее полировка.После-Переделка стопора. Да, гемор, да, контроль постояныый(!!!),чуть зазевался - все уехало.Но все реально. P.S. зазор в кольцах был-1,25 верх,1,15 низ,Высота 0,03верх, 0,03низ. Сопряжение цилиндр-поршень-,003. Цилиндр...гладкий такой...полированный, зараза.Пришлось хон наносить.


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
Rusлан Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 01:39 | Сообщение # 34
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
какой,какой зазор в кольцах?


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Green Дата: Понедельник, 13.06.2011, 13:21 | Сообщение # 35
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
"ш-62" "в-50" это и есть двух скоростные мопеды,у них стопоры как на хонде дио и чтобы поставить их на пилот нужно переставлять стопора, это большой гемор, так кольца от "д" гораздо легче поставить.
Wild-boar Дата: Среда, 03.08.2011, 22:10 | Сообщение # 36
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
1,25 и 1,15 миллиметров верхнее и нижнее соответственно по замкам. Я вообще поразился, так сказать, до самоизумления как моторчег с такими дырами и заводился исправно, на холодную с 3 тыка(с подсосом), на горячую с 1 тыка, и ехал далеко за 50. Единственное что-с места ему было очень уж тяжко стартовать. Часто отталкиваться приходилось.Однако холостые держал четко.
Сейчас завел на новых кольцах-Хрень какая-то - холостые не держит, на регулировку карбюратора реагирует или вяло, или вообще никак, т.е. 0,5 обоорота винтом "качества" туда-сюда ноль эмоций.
Прокатился 75 км вроде получше чуть чуть, надо дальше обкатывать.


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
killer258 Дата: Четверг, 04.08.2011, 09:43 | Сообщение # 37
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лучше всего расточить свой цилиндр под поршень от Хонды Дио 34/35, (диаметр 40 мм, гильза вполне позволяет) и тогда в дальнейшем всегда можно будет найти кольца от Дио, так как эти ещё долго в продаже будут. И забыть навсегда про кольца и поршни от Пилота.
Хондовские кольца более узкие,потери на трение меньше. Да и поршень куда качественней нашего.
Стопоры Дио 34\35 стоят в тех же самых местах, в которых это нужно для гильзы Пилота. И палец такой же.
Только прокладку под цилиндр толщиной 1 мм надо,так как днище этого поршня на 1 мм выше пилотовского


Сообщение отредактировал killer258 - Четверг, 04.08.2011, 09:48
Neuss Дата: Пятница, 19.08.2011, 19:19 | Сообщение # 38
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а из чего и как сделать прокладку? возможно ли в гаражных условиях?
Green Дата: Пятница, 19.08.2011, 21:08 | Сообщение # 39
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (killer258)

Только прокладку под цилиндр толщиной 1 мм надо,так как днище этого поршня на 1 мм выше пилотовского

поршень от аф 34\35 выше пилотовского на 2мм,от аф 18 на 4мм,вместо проставки для аф34\35 я поставил 4 стандартных прокладки,дя аф 18 нужна проставка из алюминия 3мм и две прокладки,нужно поршень искать хорошего качества,оригинал C.M.R,стандартный оригинальный поршень на дио,так же поршень подходит от ямахи YB-50 без переделок


Сообщение отредактировал Green - Пятница, 19.08.2011, 21:08
killer258 Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:17 | Сообщение # 40
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
от я махи я не нашёл. те, что мне показывали в сокольниках, они тоже были выше,чем пилотовский.
А поршень от дио34/35 ,который мне попался, он оказался выше пилотовского ровно на 1 мм. Я картонку под цилиндр подложил и угадал в самую точку.
Кстати, едет изумительно. Ещё не обкатан, а уже тянет уверенней намного. И компрессия выросла очень сильно.
Neuss Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:40 | Сообщение # 41
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
какова высота пилотовского поршня? мне не с чем сверить будет.
Колхозник Дата: Суббота, 20.08.2011, 02:50 | Сообщение # 42
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
D mm H mm d mm h mm
38 47 12 18 Пилот
40 48 12 19 Stels, Honda Dio ZX (AF34/35)
40 48 12 18 Yamaha


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Green Дата: Суббота, 20.08.2011, 12:36 | Сообщение # 43
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (killer258)
А поршень от дио34/35 ,который мне попался, он оказался выше пилотовского ровно на 1 мм

за сколько покупал поршень и какой фирмы?сколько уже пробега с ним?
killer258 Дата: Суббота, 20.08.2011, 19:41 | Сообщение # 44
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
покупал в сокольниках написано Piston, наверное, это и есть название фирмы. Сказали , что тайвань, 500 руб
Первый раз попался откровенный брак- верхняя канавка была недоточена по глубине, и штифты стояли в центре канавок, а не сбоку, как дорлжно быть.
Продавец вернул деньги, и я купил у соседнего продавца. Этот поршень оказался отличным.Обкатать не успел, времени в те выходные не хватило, но где-то около 150 км всё же проехал. Отмечается очень хорошая тяга,даже на необкатаннном легко берёт горки, на которых у штатного начинали падать обороты.
На второй передаче трогается почти как раньше на первой. Переключать передачи теперь можно не дожидаясь, пока обороты вырастут, он прекрасно принимает.
Neuss Дата: Суббота, 20.08.2011, 21:00 | Сообщение # 45
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а если не ставить 4 прокладки, повысится степень сжатия и, просто, перейти на 95й бензин? не вариант?
Green Дата: Суббота, 20.08.2011, 23:00 | Сообщение # 46
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Neuss)
а если не ставить 4 прокладки, повысится степень сжатия и, просто, перейти на 95й бензин? не вариант?

и даже при четырех прокладках при попадании крупного мусора в цилиндр в разумных пределах конечно же(мелкие камушки как 2-3 песчинки) оставляют на поршне и головке выбоины,без четырех штук ты его даже не прокрутишь,или если очень сильно стараться то поршень и шатун в какшку,шпильки цилиндра по отрывает,а степень сжатия у пилота не должна быть больше 11-12 кроме нагрева больше ничего с этого не поимеешь)

Quote (killer258)
покупал в сокольниках написано Piston, наверное, это и есть название фирмы. Сказали , что тайвань, 500 руб

у меня на оригинале и на подделке под С.M.R написано piston set на стикере,пистон сам по себе не очень качественный,надо бы эту болтовню перевести в тему про поршни!
Wild-boar Дата: Пятница, 25.11.2011, 22:53 | Сообщение # 47
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Насколько я понимаю, если не ставить 4 прокладки - то попросту поршень упрется в головку цилиндра.И колено будет не прокрутить.
________________________

По поводу своей переделки-самодельные кольца от какого-то "Д".
После пробега в 150 км в режиме "соблюдения режима обкатки инструкцией по эксплуатации" biggrin 35 редко 40 км/ч,был отрегулирован карб, и в частности опущена на 1 деление игла, т.к. богатил слегка кабр. Моща чуть возросла,но стало ясно что я так до пенсии кататься буду. Надо было ехать по делам, суммарно 150км. Стал топить побольше- 40-45 км/ч, по дороге почувствовалось, что ему едется как то полегче, но правда был и ужасный грязевой участок дороги, ~км 3 где пришлось постоянно буксовать, и в общем насиловать движок. Обкатка в "ускоренном режиме".
Эт конечно не хорошо, но было надо. По возвращении был еще раз отрегулирован карб.Игла на том же месте. А вот настройки отличались. Теперь удалось настроить его так, чтоб при движении на вязком покрытии (трава высокая) на холостом ходу под моим весом он не глох. Замер компресси не производил, т.к. предыдущие "результаты" моего компрессометра показывали 11,5 кг, на холодную, а в реале оказалось вон оно кааак.
Пока я доволен. Ракеты не получилось, но ехать стал повеселее, и с места тоже легче.
Замечен минус - максимальную скорость развивает меньшую, примерно 55 км/ч. Связываю с увеличенными потерями на трение - на цилиндре хон. Да! и появилось какое-то гудение на макс. скорости.Будем разбираться.


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)

Сообщение отредактировал Wild-boar - Пятница, 25.11.2011, 23:10
Nikkolas Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:43 | Сообщение # 48
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
ICQ:
Город:Балахна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я тоже ставил кольца от Д двигателей! Очень хорошо прилегает! оригинал кольца ща редкость!


Люблю двухтактные пилоты!!
Sederic Дата: Суббота, 26.11.2011, 02:33 | Сообщение # 49
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А чем вам скутерные не нравятся? Потоньше, хромированные...


Русский мотор для русских дорог
Wild-boar Дата: Суббота, 26.11.2011, 04:32 | Сообщение # 50
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня поршень стандарт заводской сборки.В мотор кроме меня никто не лазил. Перетачивать цилиндр пока не хочу. Поршень еще живее всех живых. Толщина колец на стандартном поршне пр-ва ЗиД г.Ковров - 1,6 мм. Стандартные китайские кольца идут 1,5 мм(если мне память не изменяет) может тоньше. Где-то в инете вычитал что зазор по высоте там должен быть 3 сотки. А там 1 десятка получается.Может или сломать или поршень раздолбить, или компрессии не будет, или будет она пониженная.


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Кольца на ЗДК 50. Импортные аналоги. Кто что ставит?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100