Кольца на ЗДК 50. Импортные аналоги. Кто что ставит?
|
|
upiter |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 21:19 | Сообщение # 1 |
Имя: юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:
Город:S.Petersburg
Статус: Offline
| Замерил зазор в родных кольцах - 0,35 мм, т.е.скоро менять <_< .Вопрос такой - кто какие кольца ставит на диаметр 38 мм. Может что-то подходит от скутеров? Интересуют качественные(хромированные) импортные аналоги, если они есть.У нас в Апрашке -шлак китайский. Заранее спс. upiter,кнопки знаков препинания есть на любой клавиатуреуре,используем эти кнопки иногда ;). By Дробздер
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 21:23 | Сообщение # 2 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| нормальный зазор,если поршневая в норме,будет ходить не одну тышшу
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
upiter |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 21:52 | Сообщение # 3 |
Имя: юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:
Город:S.Petersburg
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) нормальный зазор,если поршневая в норме,будет ходить не одну тышшу Отходит еще 2 или 3 а потом что. ![cry](http://s4.ucoz.net/sm/1/cry.gif)
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 27.12.2008, 22:11 | Сообщение # 4 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| компрессия ослабнет, будет плохо ехать и заводиться.
| |
|
|
upiter |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:25 | Сообщение # 5 |
Имя: юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:
Город:S.Petersburg
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) компрессия ослабнет, будет плохо ехать и заводиться. Не ну ето понятно. Вопрос то про кольца, тем кто отъездил за 12000км какие колечки и где,почем брать,помоему на этом форуме видел что товарищь(не помню name)откатал за 20000км. ![wacko](http://s4.ucoz.net/sm/24/wacko.gif)
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 23:31 | Сообщение # 6 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| кольца подбирать по цилиндру естсетвенно, как же еще?
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 23:43 | Сообщение # 7 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 855
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Quote форуме видел что товарищь(не помню name)откатал за 20000км Это Максим
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 13:00 | Сообщение # 8 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| У Колхозника пробег около 60 000, точно не помню, но при таких цифрах плюс-минус 5 000, это уже не важно Похоже, что этому же уважаемому человеку принадлежит рекорд в преодолении расстояния на Пилоте, и это 1 500 за два дня. upiter, в нормальном двигателе кольца не погибнут внезапно, а поменять их не сложно и в полевых условиях, подбери себе запасные и не беспокойся. Прочность цепи определяется слабым звеном, нормальные кольца это нормальное звено. Нормальные, значит прилегающие к цилиндру, имеющие нормальный зазор в замке и в канавке поршня. Твердость, упругость и прочее, определить сложно, лишь бы не сырые, тут уже важнее какое масло ты используешь.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 14:58 | Сообщение # 9 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Максим, наверно надо мне сказать было не пробег,а общий пройденый путь,так как не один пилот,не сможет проехать без капиталки стока.Заменены 2 колена и 2 горшка, 4 поршня.Одно (3-е колено) не считаю,так как прошло оно 7 км,и потом отправилось в магазин обратно.Перед поездкой в астрахань,хотел поменять кольца,вскрыл,оказалось зря,практически никакого износа,но кольца стояли оригинальные ЗИДовские,и масло фирменное использовал.Вот и гадай от чего такой результат ,или и то и другое.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
upiter |
Дата: Среда, 28.01.2009, 21:10 | Сообщение # 10 |
Имя: юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:
Город:S.Petersburg
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) кольца подбирать по цилиндру естсетвенно, как же еще? Как подбирать,замерять, я в курсе Объяснять не надо (я судомеханик). Quote (Максим) а поменять их не сложно и в полевых условиях, подбери себе запасные и не беспокойся Quote (Максим) нормальные кольца это нормальное звено Так вот вопрос где это НОРМАЛЬНОЕ ЗВЕНО (кольцо) взять????????? Под номальным-качественным кольцом подразумевается- С хромированным покрытием на рабочей кромке,зазором в допуске,качественный чугун или сталь.В Питере таких сейчас НЕТ-мне не попадались . Quote (Колхозник) но кольца стояли оригинальные ЗИДовские Оригинальных нет уже давно.Если подходят кольца от японских скутеров дайте знать ПЛИЗ,или бросьте ссылку ![cool](http://s4.ucoz.net/sm/24/cool.gif)
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 28.01.2009, 21:59 | Сообщение # 11 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Quote (upiter) Как подбирать,замерять, я в курсе Объяснять не надо (я судомеханик). ну кто же знал, ты меня тока не покусай ![happy](http://s4.ucoz.net/sm/24/happy.gif)
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 28.01.2009, 22:32 | Сообщение # 12 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) кольца подбирать по цилиндру естсетвенно, как же еще? кстати, в свое время я устал цилиндр таскать... очена удобна, однако.Добавлено (28.01.2009, 22:32) ---------------------------------------------
Quote (upiter) Так вот вопрос где это НОРМАЛЬНОЕ ЗВЕНО (кольцо) взять????????? В этой цепи звеньев много...
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Четверг, 29.01.2009, 08:09 | Сообщение # 13 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Самый большой изготовитель альтернативных (оригинальным), поршней и колец для мопедов это meteor http://www.meteorpiston.com/eng/cataloghi.php Из онлайн каталога видно что колец с диаметром в 38.00мм и толщиной 1,5мм, очень мало. И все они от малораспостраненных мопедок. Vespa XL 50 Catalizzata Puch Supermaxi Sachs 50 cc Бензопила STIHL Brushcutter Mod. FS 220 STIHL Brushcutter Mod. FS 350 Все..
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Четверг, 29.01.2009, 11:10 | Сообщение # 14 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Максим, классная штуковина. А можно ее чертежики?
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 29.01.2009, 11:39 | Сообщение # 15 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) Из онлайн каталога видно что колец с диаметром в 38.00мм и толщиной 1,5мм, очень мало. Толщина кольца у Пилота где-то 1,6, я поношенное мерю — 1,58. Штуковина шестигранная чтоб легче в токарный станок зажать, толщина стали 2мм, диаметр 38 но когда точил проверял вставляя одно и тоже кольцо в цилиндр и в шаблон, добиваясь одинакового зазора. С поршневой Пилота не так безнадежно, можно поршень подобрать и расточить цилиндр, а колено....
| |
|
|
upiter |
Дата: Среда, 04.02.2009, 20:03 | Сообщение # 16 |
Имя: юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:
Город:S.Petersburg
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) ну кто же знал, ты меня тока не покусай Кусаться не буду ты просто читай внимательно,что люди пишут Quote (Максим) Штуковина шестигранная чтоб легче в токарный станок зажать, толщина стали 2мм, диаметр 38 но когда точил проверял вставляя одно и тоже кольцо в цилиндр и в шаблон, добиваясь одинакового зазора. Из поста не совсем понял что точили шаблон или кольцо?ИМХО- круглую оправку удобнее зажимать в станок Агромный СПС Hitrij за инфу. Quote (Hitrij) Vespa XL 50 Catalizzata Puch Supermaxi Sachs 50 cc Бензопила STIHL Brushcutter Mod. FS 220 STIHL Brushcutter Mod. FS 350 Жаль по ширине чутка не хватает. Блин столько ЗИДоводов а инфы почти никакой. ![cool](http://s4.ucoz.net/sm/24/cool.gif)
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 04.02.2009, 22:19 | Сообщение # 17 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (upiter) Блин столько ЗИДоводов а инфы почти никакой. cool Ну вот мы, москали, кЕтайские из Сокольников "хаваем". Ходят они не плохо.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 04.02.2009, 22:57 | Сообщение # 18 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| ребята, не проще ли заказать скопом на ближайший заводик партию стальных хромированных колечек, кому скока нада подумать.а потом сумму раскидать,и кольца почти " вечные" и стоимость будет не дорогая
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 04.02.2009, 23:01 | Сообщение # 19 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Rusлан поддерживаю, номиналки по 38.00 мм выточить штук 100, думаю дорого особо не будет
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 04.02.2009, 23:29 | Сообщение # 20 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| лучше сразу немного больше в диаметре, ну например 38.1...можно и на ежженые цилиндры ставить и на номинал пойдут, если чуть на наждачке подпилить, напильником не получится, хром можно сколоть...не знаю дорого или нет,но я так думаю около 100р штучка будет, если всё по уму делать, но оно того стоит...не так то просто хорошее кольцо сделать
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
88HT |
Дата: Четверг, 05.02.2009, 00:38 | Сообщение # 21 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Было бы супер! хромучие колца ![smile](http://s4.ucoz.net/sm/24/smile.gif)
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 05.02.2009, 00:48 | Сообщение # 22 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| всё в ваших руках,пробивайте заводик.и мастера,кто возьмется это сделать...технологию расскажу ближе к теме
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
upiter |
Дата: Пятница, 20.02.2009, 21:51 | Сообщение # 23 |
Имя: юрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
ICQ:
Город:S.Petersburg
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) и на номинал пойдут, если чуть на наждачке подпилить, напильником не получится, хром можно сколоть... Сколоть хром, мне кажется будет не реально,толщина покрытия(пористым хромом) достигает до 0,3мм это максимум А вообще, кого интересует теория по кольцам, можно посмотреть тут: http://pda.motopian.ru/reviews-51.html
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 21.02.2009, 00:35 | Сообщение # 24 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| 0.3 - это много очень, максимум 0.1мм, а толщина пористого слоя совсем сотки...по любому ни напильник ни надфиль хром не возьмет, ну кроме разве что алмазного
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Wild-boar |
Дата: Среда, 10.11.2010, 02:29 | Сообщение # 25 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Господа, понимаю, что уже скоро 2011 год, но все же... Что-то такое можно купить, чтоб поставил и поехали, не занимаясь с расточками? Или только голимый китай? Европы, япони нет совсем? Просто поршень живой совсем... ![wacko](http://s4.ucoz.net/sm/1/wacko.gif)
CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
| |
|
|
Nick |
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:53 | Сообщение # 26 |
Имя: Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Остров Комсомолец
Статус: Offline
| Может быть кто нибудь в курсе, кольца от Карпат 38мм (не знаю толщину) подойдут?
| |
|
|
Sederic |
Дата: Среда, 11.05.2011, 23:11 | Сообщение # 27 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Простите что воскрешаю старую тему, но назрел вопрос по колечкам? Может кто подсказать диаметр колечек и их толщину на второй ремонтный? Просто цилиндр за 100 км, и только через недели 2 я до него доберусь.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 12.05.2011, 00:35 | Сообщение # 28 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Sederic, толстоту не помню,а диаметр 38 номенал,второй ремонт значит 38,5.Можно взять 39 мм от Honda Dio или от 50 куб китайских 4-тактников.Там кольца тоньше,как вариант два кольца в одну канавку.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Sederic |
Дата: Четверг, 12.05.2011, 00:37 | Сообщение # 29 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Спасибо за совет) Видимо все таки придется переходить на скутерные поршни(
Русский мотор для русских дорог
Сообщение отредактировал Sederic - Четверг, 12.05.2011, 00:40 | |
|
|
Мотвэ |
Дата: Четверг, 12.05.2011, 01:12 | Сообщение # 30 |
Имя: Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ: 600666904
Город:Питер/Область
Статус: Offline
| Ставил чугунные кольца от моторов "Д", проточив гравером пазы для стопоров. по толщине подошли идеально
Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
| |
|
|
Wild-boar |
Дата: Среда, 08.06.2011, 20:20 | Сообщение # 31 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Где ты их нешел??? Оббегал всю апрашку, её закрывают,нашел 1 магаз на апраксином пер., у бокового входа в апрашку, там все кольца 1,5мм, в том числе и Дешниковские; на банковском пер, тоже самое; в бывший мотолююбитель заглянул, так, чисто посмотреть, у них нашёл кольца 2,0мм Ф38мм от какого-то Ш-?? буду стачивать и стопора переделывать. Стопора там конечно совсем не подходят, но что делать...Сами кольца порадовали.По качеству, полировке, прилеганию и пружинности все ок. Да, ребят, ет звездецц...Без расточки под скутерные(китайские) поршня совсем никуда...Все, ВСЕ магазы барыжат только 1,5 завезёнными ахринительной партией из китая. Они везде...
CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
Сообщение отредактировал Wild-boar - Среда, 08.06.2011, 20:24 | |
|
|
Green |
Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:47 | Сообщение # 32 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| от 2-ск мопеда не подточить, а вот от дешки очень даже точаться (выемки под стопора) даже обычным напильником на коленке, все нормально ставиться и работает))
| |
|
|
Wild-boar |
Дата: Суббота, 11.06.2011, 21:38 | Сообщение # 33 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Незнаю насчет 2 скоростного мопеда, брал от какого то "Ш".Там стопоры совсем другие. Там По высоте кольца проточка, а не по глубине, как у Пилота. Сточил толщину на точиле, далее в поршень, плоскости выводил, чтоб кольцо в канавку лезло, далее финишная шлифовка, далее полировка.После-Переделка стопора. Да, гемор, да, контроль постояныый(!!!),чуть зазевался - все уехало.Но все реально. P.S. зазор в кольцах был-1,25 верх,1,15 низ,Высота 0,03верх, 0,03низ. Сопряжение цилиндр-поршень-,003. Цилиндр...гладкий такой...полированный, зараза.Пришлось хон наносить.
CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 01:39 | Сообщение # 34 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| какой,какой зазор в кольцах?
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Green |
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 13:21 | Сообщение # 35 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| "ш-62" "в-50" это и есть двух скоростные мопеды,у них стопоры как на хонде дио и чтобы поставить их на пилот нужно переставлять стопора, это большой гемор, так кольца от "д" гораздо легче поставить.
| |
|
|
Wild-boar |
Дата: Среда, 03.08.2011, 22:10 | Сообщение # 36 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| 1,25 и 1,15 миллиметров верхнее и нижнее соответственно по замкам. Я вообще поразился, так сказать, до самоизумления как моторчег с такими дырами и заводился исправно, на холодную с 3 тыка(с подсосом), на горячую с 1 тыка, и ехал далеко за 50. Единственное что-с места ему было очень уж тяжко стартовать. Часто отталкиваться приходилось.Однако холостые держал четко. Сейчас завел на новых кольцах-Хрень какая-то - холостые не держит, на регулировку карбюратора реагирует или вяло, или вообще никак, т.е. 0,5 обоорота винтом "качества" туда-сюда ноль эмоций. Прокатился 75 км вроде получше чуть чуть, надо дальше обкатывать.
CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
| |
|
|
killer258 |
Дата: Четверг, 04.08.2011, 09:43 | Сообщение # 37 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Лучше всего расточить свой цилиндр под поршень от Хонды Дио 34/35, (диаметр 40 мм, гильза вполне позволяет) и тогда в дальнейшем всегда можно будет найти кольца от Дио, так как эти ещё долго в продаже будут. И забыть навсегда про кольца и поршни от Пилота. Хондовские кольца более узкие,потери на трение меньше. Да и поршень куда качественней нашего. Стопоры Дио 34\35 стоят в тех же самых местах, в которых это нужно для гильзы Пилота. И палец такой же. Только прокладку под цилиндр толщиной 1 мм надо,так как днище этого поршня на 1 мм выше пилотовского
Сообщение отредактировал killer258 - Четверг, 04.08.2011, 09:48 | |
|
|
Neuss |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 19:19 | Сообщение # 38 |
Имя: Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| а из чего и как сделать прокладку? возможно ли в гаражных условиях?
| |
|
|
Green |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 21:08 | Сообщение # 39 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| Quote (killer258) Только прокладку под цилиндр толщиной 1 мм надо,так как днище этого поршня на 1 мм выше пилотовского поршень от аф 34\35 выше пилотовского на 2мм,от аф 18 на 4мм,вместо проставки для аф34\35 я поставил 4 стандартных прокладки,дя аф 18 нужна проставка из алюминия 3мм и две прокладки,нужно поршень искать хорошего качества,оригинал C.M.R,стандартный оригинальный поршень на дио,так же поршень подходит от ямахи YB-50 без переделок
Сообщение отредактировал Green - Пятница, 19.08.2011, 21:08 | |
|
|
killer258 |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:17 | Сообщение # 40 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| от я махи я не нашёл. те, что мне показывали в сокольниках, они тоже были выше,чем пилотовский. А поршень от дио34/35 ,который мне попался, он оказался выше пилотовского ровно на 1 мм. Я картонку под цилиндр подложил и угадал в самую точку. Кстати, едет изумительно. Ещё не обкатан, а уже тянет уверенней намного. И компрессия выросла очень сильно.
| |
|
|
Neuss |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:40 | Сообщение # 41 |
Имя: Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| какова высота пилотовского поршня? мне не с чем сверить будет.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 02:50 | Сообщение # 42 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| D mm H mm d mm h mm 38 47 12 18 Пилот 40 48 12 19 Stels, Honda Dio ZX (AF34/35) 40 48 12 18 Yamaha
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Green |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 12:36 | Сообщение # 43 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| Quote (killer258) А поршень от дио34/35 ,который мне попался, он оказался выше пилотовского ровно на 1 мм за сколько покупал поршень и какой фирмы?сколько уже пробега с ним?
| |
|
|
killer258 |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 19:41 | Сообщение # 44 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| покупал в сокольниках написано Piston, наверное, это и есть название фирмы. Сказали , что тайвань, 500 руб Первый раз попался откровенный брак- верхняя канавка была недоточена по глубине, и штифты стояли в центре канавок, а не сбоку, как дорлжно быть. Продавец вернул деньги, и я купил у соседнего продавца. Этот поршень оказался отличным.Обкатать не успел, времени в те выходные не хватило, но где-то около 150 км всё же проехал. Отмечается очень хорошая тяга,даже на необкатаннном легко берёт горки, на которых у штатного начинали падать обороты. На второй передаче трогается почти как раньше на первой. Переключать передачи теперь можно не дожидаясь, пока обороты вырастут, он прекрасно принимает.
| |
|
|
Neuss |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 21:00 | Сообщение # 45 |
Имя: Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| а если не ставить 4 прокладки, повысится степень сжатия и, просто, перейти на 95й бензин? не вариант?
| |
|
|
Green |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 23:00 | Сообщение # 46 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
Статус: Offline
| Quote (Neuss) а если не ставить 4 прокладки, повысится степень сжатия и, просто, перейти на 95й бензин? не вариант? и даже при четырех прокладках при попадании крупного мусора в цилиндр в разумных пределах конечно же(мелкие камушки как 2-3 песчинки) оставляют на поршне и головке выбоины,без четырех штук ты его даже не прокрутишь,или если очень сильно стараться то поршень и шатун в какшку,шпильки цилиндра по отрывает,а степень сжатия у пилота не должна быть больше 11-12 кроме нагрева больше ничего с этого не поимеешь)
Quote (killer258) покупал в сокольниках написано Piston, наверное, это и есть название фирмы. Сказали , что тайвань, 500 руб у меня на оригинале и на подделке под С.M.R написано piston set на стикере,пистон сам по себе не очень качественный,надо бы эту болтовню перевести в тему про поршни!
| |
|
|
Wild-boar |
Дата: Пятница, 25.11.2011, 22:53 | Сообщение # 47 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Насколько я понимаю, если не ставить 4 прокладки - то попросту поршень упрется в головку цилиндра.И колено будет не прокрутить. ________________________
По поводу своей переделки-самодельные кольца от какого-то "Д". После пробега в 150 км в режиме "соблюдения режима обкатки инструкцией по эксплуатации" 35 редко 40 км/ч,был отрегулирован карб, и в частности опущена на 1 деление игла, т.к. богатил слегка кабр. Моща чуть возросла,но стало ясно что я так до пенсии кататься буду. Надо было ехать по делам, суммарно 150км. Стал топить побольше- 40-45 км/ч, по дороге почувствовалось, что ему едется как то полегче, но правда был и ужасный грязевой участок дороги, ~км 3 где пришлось постоянно буксовать, и в общем насиловать движок. Обкатка в "ускоренном режиме". Эт конечно не хорошо, но было надо. По возвращении был еще раз отрегулирован карб.Игла на том же месте. А вот настройки отличались. Теперь удалось настроить его так, чтоб при движении на вязком покрытии (трава высокая) на холостом ходу под моим весом он не глох. Замер компресси не производил, т.к. предыдущие "результаты" моего компрессометра показывали 11,5 кг, на холодную, а в реале оказалось вон оно кааак. Пока я доволен. Ракеты не получилось, но ехать стал повеселее, и с места тоже легче. Замечен минус - максимальную скорость развивает меньшую, примерно 55 км/ч. Связываю с увеличенными потерями на трение - на цилиндре хон. Да! и появилось какое-то гудение на макс. скорости.Будем разбираться.
CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
Сообщение отредактировал Wild-boar - Пятница, 25.11.2011, 23:10 | |
|
|
Nikkolas |
Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:43 | Сообщение # 48 |
Имя: Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
ICQ:
Город:Балахна
Статус: Offline
| Я тоже ставил кольца от Д двигателей! Очень хорошо прилегает! оригинал кольца ща редкость!
Люблю двухтактные пилоты!!
| |
|
|
Sederic |
Дата: Суббота, 26.11.2011, 02:33 | Сообщение # 49 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| А чем вам скутерные не нравятся? Потоньше, хромированные...
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Wild-boar |
Дата: Суббота, 26.11.2011, 04:32 | Сообщение # 50 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| У меня поршень стандарт заводской сборки.В мотор кроме меня никто не лазил. Перетачивать цилиндр пока не хочу. Поршень еще живее всех живых. Толщина колец на стандартном поршне пр-ва ЗиД г.Ковров - 1,6 мм. Стандартные китайские кольца идут 1,5 мм(если мне память не изменяет) может тоньше. Где-то в инете вычитал что зазор по высоте там должен быть 3 сотки. А там 1 десятка получается.Может или сломать или поршень раздолбить, или компрессии не будет, или будет она пониженная.
CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
| |
|
|