Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Xard, Киря  
Кольца на ЗДК 50. Импортные аналоги. Кто что ставит?
Sederic Дата: Суббота, 26.11.2011, 13:29 | Сообщение # 51
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я имел ввиду именно перетачивание под скутрные. Вроде колец номинальных ЗиДовских много, заче дешные адаптровать?


Русский мотор для русских дорог
nick_shl Дата: Суббота, 26.11.2011, 14:47 | Сообщение # 52
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
Вроде колец номинальных ЗиДовских много, заче дешные адаптровать?
Странно... если же их много, чего никто не откликнулся в барахолке? Придётся перетачивать поршневую, потому что ставить Дэшки не подходящие по толщине это как-то не по фэншую...
Wild-boar Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:33 | Сообщение # 53
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В том то и прикол!
Что все, что сейчас продается на 2Т поршневую не соответствует заводским размерам. Заводские поршня и кольца кончились еще в 2008 годах.
Ну по поршням на данный момент понятно все китай - и "типа стандарт" и увеличенной размерности. Кольца на них идут ВСЕ 1,5 мм. Изготовитель колец разный-может быть китай, вполне себе ничегошного качества, часто хром; может быть Россиия-опять таки бывают удовлетворительного качества, а бывают из водопроводной трубы сделанные.Лично такие брал на Апрашке.(Питер)Но вовремя заметил и не поставил.
У меня поршень стандартный заводской с момента изготовления этого драндулета на заводе. И чтоб его не менять пока на изделия из поднебесной, были куплены кольца 2,0 мм толщиной от какогото "Д"и сточены до 1,6, переделаны стопоры и воткнуто на мотор.


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
Sederic Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:00 | Сообщение # 54
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А нужны именно номинальные? У нас в Мотомире бывают 1р и номинальные, если надо, могу купить и переслать, на ваш страх и риск) Вот 2р это да...проблема. Дешные кольца тоже в Китае делают, так что они тоже не все советские.


Русский мотор для русских дорог

Сообщение отредактировал Sederic - Суббота, 26.11.2011, 23:07
Колхозник Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:49 | Сообщение # 55
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Wild-boar, часть поршней продаваемых по России,делают в Таганроге.Я был там и разговаривал с начальником(хозяином) этого предприятия.Как мне обьяснили,что поршня проходят программно до 20 операций и чтоб изменить что либо в процессе или снять для меня несколько деталей без проточки под кольца-невозможно.
Вот что я думаю,если подобрать нужные кольца (номенал,1 ремонт и 2 ремонт),которые можно свободно найти в продаже,то я попробую узнать какую партию и за сколько они могли бы сделать для нас.Главное договорится,а остальные ньюансы потом.Есть другой вариант,купить партию литья и отослать её например Руслану,а он будет делать из них поршня(если согласится).Но цена будет явно больше,чем в магазине.Ручная работа дороже ценится.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
UA3USY Дата: Вторник, 29.11.2011, 09:32 | Сообщение # 56
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а сколько будет отливка стоить? и ешё какие они льют похожие поршни. ну не под пилот а чтоб под увеличенную кубатуру.

родной примерно такой



мой сайт www.ua3usy.narod.ru

Сообщение отредактировал UA3USY - Вторник, 29.11.2011, 09:46
Колхозник Дата: Среда, 30.11.2011, 10:47 | Сообщение # 57
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
UA3USY, цен пока незнаю,надо решить что делать,а потом уже спрашивать про цену и количество.
Льют они для явы,иж,восход.Качество наверняка не супер,что то среднее.И вроде получше кротовского.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Wild-boar Дата: Среда, 30.11.2011, 12:03 | Сообщение # 58
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подождите! Не гоните лошадей комерады!.... surprised
ТО Sederic
Видишь ли, везде, где я спрашивал номинальные кольца, мне предлагали высотой 1,5 мм. Про 1,6 делали круглые глаза wacko В магазах типа мотосерпухов и мото18 там вообще не знают.А покупать пото так чтоб дома копились мне не надо. Я хотел простого европейского решения проблемы-износилось-купил-поменял.Фигушки...Но все равно получил, что хотел.

ТО Колхозник
Извинняюсь, но чего-то не догоняю. Это хорошо, что в таганроге льют нормального(не поганого, а просто нормального) качества поршни.Но возникает вопрос-мне как их определить и визуально отличить от всяких других-подвальных, заларечных, дачных, металлоломных, от дядюшки ляо, с завода дядюшки ляо,от брата сестры дядюшки ляо?
А кроме этого поршни они (не уверен, но скорее всего) льют тож под уменьшенные кольца.Но дело не в этом.
Перечитал еще и ещё ваш пост, но так и не понял-вы что-то предложить хотели или....Вроде если кому надо ПОРШНИ то вроде от табуреток подбираются с кольцами.На форуме инфа скакала и не раз. Если именно ЗАМЕНИТЬ ЗАВОДСКОЙ поршень, то тогда да, я можно сказать в очереди, но я не знаю свою размерную группу...
Как то так...Мож туплю... surprised


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
Колхозник Дата: Среда, 30.11.2011, 13:12 | Сообщение # 59
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Wild-boar, Вот я тоже непойму чего ты тут понаписал,букв много а сути не ясно?.
Обьясню ещё раз.Поршня делают там номеналы,и ремонты.Если нам найти доступные кольца(чтоб пришёл в магазин и купил),от кокой либо техники,номеналы и ремонты,то можно поробывать заказать партию поршней под эти кольца.
10 шт они делать не будут,в обьяснил почему выше.Иливзять литьё и точить самим под што захочется.
Обсуждать подробности доставки-пересылке это шаг второй.
Теперь о поршнях,центральный регион ездит на таганрогских поршнях на 80% даже незная что они таганрогские.Есть и китай,но чаще мне встречались такие в упаковке с кольцами 1 и 2 ремонта.Потом правда пропали.Начальник литейной конторы мне сказал,что у них заберает поршня человек,вроде с коврова,и похоже он потом развозит их по магазинам России.Такой бизнес у него.Совершено не думая кому нужны поршня без колец.А покупателю приходится покупать и что то мудрить с кольцами.Вот отсюда и спрос на "ненужную" деталь.
Вернемся к литейному производству,у них заберают поршня,значит есть спрос,зачем им что либо менять?Они продолжают лить и точить под кольца которых нет.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Wild-boar Дата: Вторник, 20.12.2011, 02:03 | Сообщение # 60
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А под какие кольца они их точат? 1,5 мм?
Кажется понял про что Вы...
1. Вроде большинство форумчан перетачивает под китай с увеличением кубатуры.
2.По этой-же причине врядли соберем необходимый кворум.Хотя я бы взял себе прозапас размер 1 или 2.Который побольше чутка, чем первый.


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
Колхозник Дата: Вторник, 20.12.2011, 19:35 | Сообщение # 61
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Wild-boar)
По этой-же причине врядли соберем необходимый кворум

Да, наверно.Вот думаю может найти где кольца делают и с ними поговорить.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vgk Дата: Среда, 09.04.2014, 13:14 | Сообщение # 62
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник в своё время советовал ставить 2 кольца в одну канавку. В продолжение темы...

Столкнулся с проблемой. Цилиндр 2 ремонт 38,5 мм. Новое кольцо из китайского набора (поршень, кольца, палец) имеет зазор в замке 0,3 - 0,4 мм. Дальше ремонтных размеров не существует. Поставил кольца от китайского 4-х тактника 139 FMB (верхние) 39 мм по два кольца в одну канавку.Естественно пришлось подточить зазор и вырез под штифт.Кольца твёрдые, точил шлифмашиной аккуратно, не спеша. По высоте могут не влезть чуть-чуть. Точил на ровной плите на мелкой шкурке. Под штифты точил только с одной стороны каждое кольцо. Собрал так, чтобы зазоры каждого из полуколец не совпадали. Кольцо "без зазора" по сути.Каждое кольцо в цилиндр входит практически без зазора, но без усилий.После небольшой обкатки получается как раз 0,1 - 0,15 мм. Разница чувствуется. Компрессия возросла субъективно и мощность тоже.
  100 км полёт нормальный.


Володя

Сообщение отредактировал vgk - Среда, 09.04.2014, 13:19
vano0225 Дата: Среда, 09.04.2014, 13:47 | Сообщение # 63
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Под штифты точил с одной стороны-прикольно,ни разу такое не встречал-надо взять на заметку.
химчанин86 Дата: Понедельник, 12.05.2014, 22:28 | Сообщение # 64
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот проблема то, оказывается....    Так  почему не подходит колечко  от моего любимого мопеда Карпаты?  Из-за разных проточек под стопорные  штифты, как  я понял?   (у меня на карпатах стояло три кольца- там поршень спокойно протачивался, правда особой разницы не ощущал).
vano0225 Дата: Вторник, 13.05.2014, 08:01 | Сообщение # 65
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
От газика кольца подходят,тока их опять же под штифты надо подтачивать-на пол сезона хватает.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100