Кольца на ЗДК 50. Импортные аналоги. Кто что ставит?
|
|
Sederic |
Дата: Суббота, 26.11.2011, 13:29 | Сообщение # 51 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Я имел ввиду именно перетачивание под скутрные. Вроде колец номинальных ЗиДовских много, заче дешные адаптровать?
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Суббота, 26.11.2011, 14:47 | Сообщение # 52 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| Quote (Sederic) Вроде колец номинальных ЗиДовских много, заче дешные адаптровать? Странно... если же их много, чего никто не откликнулся в барахолке? Придётся перетачивать поршневую, потому что ставить Дэшки не подходящие по толщине это как-то не по фэншую...
| |
|
|
Wild-boar |
Дата: Суббота, 26.11.2011, 21:33 | Сообщение # 53 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| В том то и прикол! Что все, что сейчас продается на 2Т поршневую не соответствует заводским размерам. Заводские поршня и кольца кончились еще в 2008 годах. Ну по поршням на данный момент понятно все китай - и "типа стандарт" и увеличенной размерности. Кольца на них идут ВСЕ 1,5 мм. Изготовитель колец разный-может быть китай, вполне себе ничегошного качества, часто хром; может быть Россиия-опять таки бывают удовлетворительного качества, а бывают из водопроводной трубы сделанные.Лично такие брал на Апрашке.(Питер)Но вовремя заметил и не поставил. У меня поршень стандартный заводской с момента изготовления этого драндулета на заводе. И чтоб его не менять пока на изделия из поднебесной, были куплены кольца 2,0 мм толщиной от какогото "Д"и сточены до 1,6, переделаны стопоры и воткнуто на мотор.
CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
| |
|
|
Sederic |
Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:00 | Сообщение # 54 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| А нужны именно номинальные? У нас в Мотомире бывают 1р и номинальные, если надо, могу купить и переслать, на ваш страх и риск) Вот 2р это да...проблема. Дешные кольца тоже в Китае делают, так что они тоже не все советские.
Русский мотор для русских дорог
Сообщение отредактировал Sederic - Суббота, 26.11.2011, 23:07 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:49 | Сообщение # 55 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Wild-boar, часть поршней продаваемых по России,делают в Таганроге.Я был там и разговаривал с начальником(хозяином) этого предприятия.Как мне обьяснили,что поршня проходят программно до 20 операций и чтоб изменить что либо в процессе или снять для меня несколько деталей без проточки под кольца-невозможно. Вот что я думаю,если подобрать нужные кольца (номенал,1 ремонт и 2 ремонт),которые можно свободно найти в продаже,то я попробую узнать какую партию и за сколько они могли бы сделать для нас.Главное договорится,а остальные ньюансы потом.Есть другой вариант,купить партию литья и отослать её например Руслану,а он будет делать из них поршня(если согласится).Но цена будет явно больше,чем в магазине.Ручная работа дороже ценится.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Вторник, 29.11.2011, 09:32 | Сообщение # 56 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| а сколько будет отливка стоить? и ешё какие они льют похожие поршни. ну не под пилот а чтоб под увеличенную кубатуру.
родной примерно такой
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Сообщение отредактировал UA3USY - Вторник, 29.11.2011, 09:46 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 30.11.2011, 10:47 | Сообщение # 57 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| UA3USY, цен пока незнаю,надо решить что делать,а потом уже спрашивать про цену и количество. Льют они для явы,иж,восход.Качество наверняка не супер,что то среднее.И вроде получше кротовского.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Wild-boar |
Дата: Среда, 30.11.2011, 12:03 | Сообщение # 58 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Подождите! Не гоните лошадей комерады!.... ТО Sederic Видишь ли, везде, где я спрашивал номинальные кольца, мне предлагали высотой 1,5 мм. Про 1,6 делали круглые глаза В магазах типа мотосерпухов и мото18 там вообще не знают.А покупать пото так чтоб дома копились мне не надо. Я хотел простого европейского решения проблемы-износилось-купил-поменял.Фигушки...Но все равно получил, что хотел.
ТО Колхозник Извинняюсь, но чего-то не догоняю. Это хорошо, что в таганроге льют нормального(не поганого, а просто нормального) качества поршни.Но возникает вопрос-мне как их определить и визуально отличить от всяких других-подвальных, заларечных, дачных, металлоломных, от дядюшки ляо, с завода дядюшки ляо,от брата сестры дядюшки ляо? А кроме этого поршни они (не уверен, но скорее всего) льют тож под уменьшенные кольца.Но дело не в этом. Перечитал еще и ещё ваш пост, но так и не понял-вы что-то предложить хотели или....Вроде если кому надо ПОРШНИ то вроде от табуреток подбираются с кольцами.На форуме инфа скакала и не раз. Если именно ЗАМЕНИТЬ ЗАВОДСКОЙ поршень, то тогда да, я можно сказать в очереди, но я не знаю свою размерную группу... Как то так...Мож туплю...
CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 30.11.2011, 13:12 | Сообщение # 59 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Wild-boar, Вот я тоже непойму чего ты тут понаписал,букв много а сути не ясно?. Обьясню ещё раз.Поршня делают там номеналы,и ремонты.Если нам найти доступные кольца(чтоб пришёл в магазин и купил),от кокой либо техники,номеналы и ремонты,то можно поробывать заказать партию поршней под эти кольца. 10 шт они делать не будут,в обьяснил почему выше.Иливзять литьё и точить самим под што захочется. Обсуждать подробности доставки-пересылке это шаг второй. Теперь о поршнях,центральный регион ездит на таганрогских поршнях на 80% даже незная что они таганрогские.Есть и китай,но чаще мне встречались такие в упаковке с кольцами 1 и 2 ремонта.Потом правда пропали.Начальник литейной конторы мне сказал,что у них заберает поршня человек,вроде с коврова,и похоже он потом развозит их по магазинам России.Такой бизнес у него.Совершено не думая кому нужны поршня без колец.А покупателю приходится покупать и что то мудрить с кольцами.Вот отсюда и спрос на "ненужную" деталь. Вернемся к литейному производству,у них заберают поршня,значит есть спрос,зачем им что либо менять?Они продолжают лить и точить под кольца которых нет.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Wild-boar |
Дата: Вторник, 20.12.2011, 02:03 | Сообщение # 60 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| А под какие кольца они их точат? 1,5 мм? Кажется понял про что Вы... 1. Вроде большинство форумчан перетачивает под китай с увеличением кубатуры. 2.По этой-же причине врядли соберем необходимый кворум.Хотя я бы взял себе прозапас размер 1 или 2.Который побольше чутка, чем первый.
CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 20.12.2011, 19:35 | Сообщение # 61 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Wild-boar) По этой-же причине врядли соберем необходимый кворум Да, наверно.Вот думаю может найти где кольца делают и с ними поговорить.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
vgk |
Дата: Среда, 09.04.2014, 13:14 | Сообщение # 62 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
Статус: Offline
| Колхозник в своё время советовал ставить 2 кольца в одну канавку. В продолжение темы...
Столкнулся с проблемой. Цилиндр 2 ремонт 38,5 мм. Новое кольцо из китайского набора (поршень, кольца, палец) имеет зазор в замке 0,3 - 0,4 мм. Дальше ремонтных размеров не существует. Поставил кольца от китайского 4-х тактника 139 FMB (верхние) 39 мм по два кольца в одну канавку.Естественно пришлось подточить зазор и вырез под штифт.Кольца твёрдые, точил шлифмашиной аккуратно, не спеша. По высоте могут не влезть чуть-чуть. Точил на ровной плите на мелкой шкурке. Под штифты точил только с одной стороны каждое кольцо. Собрал так, чтобы зазоры каждого из полуколец не совпадали. Кольцо "без зазора" по сути.Каждое кольцо в цилиндр входит практически без зазора, но без усилий.После небольшой обкатки получается как раз 0,1 - 0,15 мм. Разница чувствуется. Компрессия возросла субъективно и мощность тоже. 100 км полёт нормальный.
Володя
Сообщение отредактировал vgk - Среда, 09.04.2014, 13:19 | |
|
|
vano0225 |
Дата: Среда, 09.04.2014, 13:47 | Сообщение # 63 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Под штифты точил с одной стороны-прикольно,ни разу такое не встречал-надо взять на заметку.
| |
|
|
химчанин86 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 22:28 | Сообщение # 64 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| Вот проблема то, оказывается.... Так почему не подходит колечко от моего любимого мопеда Карпаты? Из-за разных проточек под стопорные штифты, как я понял? (у меня на карпатах стояло три кольца- там поршень спокойно протачивался, правда особой разницы не ощущал).
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Вторник, 13.05.2014, 08:01 | Сообщение # 65 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| От газика кольца подходят,тока их опять же под штифты надо подтачивать-на пол сезона хватает.
| |
|
|