"Хотите - слушайте, хотите - нет, но это - мой рок-н-ролл." (М. Козырев)
The chapter 1. Оно того стоило... Как начинался Kenny... 2005-ый год... Летний вечер плавно переходил в ночь... Я и мой отец сидели на берегу пруда и ловили рыбу. Где-то недалеко раздаля звук мотора мотоцикла. "О, Кирюха." - прошептал я, чтобы не спугнуть карасей. Звук мотора Явы 250 typ 559 постепенно утихал вдали, а я погрузился в раздумия... "Пап, а купи мне мотоцикл?" - вдруг сказал я. "Нет. мотоцикл я тебе не куплю. Ты права на него еще не получил - значит не куплю." - ответил отец. "Пап, ну а мопед-то купишь?" - все не мог угомониться я. На что отец ответил: "Мопед куплю. Но при одном условии - если учиться будешь хорошо. Тогда куплю." Двум годами позже... - А помнишь, ты мне мопед обещал? - Помню. - Купишь? - Нет. Денег нет лишних. Если у тебя есть, то я добавлю. - Ну у меня 1000 рублей только... - И у меня 500 в кошельке. Что делать будем?
Действительно... А что делать-то? Что можно купит за 1500 рублей? В прочем, я не отчаялся и начал искать что-нибудь подходящее на Авто.ру. Не поверите, нашел! На соседней, от меня, станции метро какой-то мужик продавал Карпаты за 2500. Ну во-первых они были не на ходу... А вот вторых в довольно покоцаном состоянии. Меня это, опять же, не смутило и я смело сторговал 1000 рублей, очень удачно уложившись в бюджет. 15 июня 2007-го года мы приехали в 6.30 утра на Полежаевскую покупать мопед. Меня и отца встретил довольно приличного вида дядька, проводил до гаража, открыл ворота бокса... Оттуда на меня грустно смотрели фарой красные Карпаты... Под мопедом была лужа масла... Мое сердце моментально растаяло. Вот оно! Свершилось! Я теперь обладатель мопеда... М-м-м-м-м... Nice! Мопед был эвакуирован на работу к отцу, а я домой. чтобы искать мануалы и прочую литературу. Первая ссылка Яндеке с инструкцией по реанимации Карпат привела меня на Дырчик.ру. Там я в тот день и поселился, назвавшись Kenny... Учился я с постов Деда, Шамана, Хитрого. Хонды, Райдера и Ремейкера. Духовными наставниками стали Хаммер и Чех. Первый - показал сиськи, а второй открыл глаза на правила хорошего тона. Теперь живу на Дырчике. Порой, позволяю себе распускать руки и творить бесчинства по типу раздачи щелбанов пионерии.
С этого момента я перестану пороть отсебятину и начну копипастить статьи написанные мной ранее.
16.04.08 Глава 1. Первый мопед... До этого мне было как-то стыдно говорить о своем мопеде, ведь он был не на ходу и я, честно признаться, комплексовал по этому поводу, однако теперь все совсем иначе... Вот и решил поделиться с окружающими этим.
Год назад, а именно 15.06.2007, я купил себе нечто под названием Карпаты с двигателем V-50. Сделка состоялась в 6.30 утра, после я отправился домой, а мопед на работу к отцу. В самом конце мая он вместе со мной оказался на даче. Все лето я безуспешно пытался завести это чудо, но признаки жизни оно стало подавать к самому концу августа... А у меня 11 класс, курсы и время на мопед практически не оставалось, так что решено было снять мотор и перебрать его дома, "ведь за зиму наверняка уложусь" подумал я, и погрузил мотор в машину для транспортировки его в город. Как оказалось позже, уложился за пять часов. Двигатель был отмыт до бела и промыт весь картер. Когда я его располовинил, то увидел столько грязи внутри, так что другого выхода и не было... Далее докуплен новый карбюратор, потому что оказалось, что старый нереально заливал, да и у него был отломан утопитель поплавка, поменял расходинки, ну короче все по плану... В общем вроде собрался и поехал на дачу... Однако поездка в Деденево, где собственно и располагался мой мопед, положительных результатов не дала и мотор снова оказался в Москве. Я отчистил статор, доехал до Мослитра и взял масло для лифтов, купил катушку, БКС и высоковольтный провод и стал ждать открытия дачного сезона. Настало утро 13 апреля сего года... Я в предвкушении поездки на дачу не спал всю ночь... В голове вертелось только "Заведу!", "По-любому!"... Встретились в двоюродным братом и его женой и поехали на встречу с приключениями, а именно "чудом" под названием Карпаты. В 12 дня работы по вомстановлению начались... Заменили сайлентблоки, ручки, тросики... Короче все, что хоть как-то было изношено. Шесть часов бегали по полям и горам потому, что другого выхода не оставалось, мотор вообще не хотел заводиться с кикстартера... НО! Мы взобрались на горку, выставили зажигание по ВМТ собрались и... Брат меня толкает, я пытаюсь играть газом, но чувствую что-то странное... Теряется усилие, но не особо заметно... То ли он устал, то ли я... ЕДУ! Обернулся назад и увидел клубы дыма из трубы и брата в метрах десяти от меня! Работает?! Неужели?! БЛИН! КРУТО!
Однако поработав минуты две он заглох... Причиной стал генератор, который мы закрепили всего на один болт... Но мы не расстроились, ведь "программа минимум" выполнена! Осталось разобраться почему он не заводится с кика... Оказалось, что нет компрессии и коленвал без особых усилий можно было прокрутить рукой... Жаль... Ну да и ладно, ведь новые кольца уже лежат и готовы стать частью двигателя... В недалеком будущем... С момента написания того поста прошло три месяца. Карпаты 2 стали отлично работать и я был счастлив и доволен этим событием, пока не сдох сальник коленвала. Летом надо будет съездить - поменять. Вернемся обратно... Глава 2. Теперь я наверное самый счастливый... Не прошло и месяца как я в очередной раз прибыл на дачу, а именно 10.05.08. Прибыл с полным набором инструментов и запчастей - все направлено на успешный исход ремонта. Новые кольца, поршень, цилиндр... Собрал... Завел! Завел с третьего кика и был счастлив, если бы не звук... А... Вспомнил... Забыл глушак прикрутить... Заглушил. Прикрутил глушак. Завел со второго кика. Ну вот теперь все! Можно приступать к ходовым испытаниям... Включил передачу, отпустил сцепление и... срезал нахрен диски сцепления.))) На будущее: надо закупиться несколькими комплектами дисков и учиться стартовать с места. Восстановление двигателя закончено и в общем с Карпатами все. Буду учиться катаццо с ручной коробкой. Глава 3. Теперь и Рига... Предыстория. В день покупки Карпат я облазил практически все ссылки в Яндексе с целью выяснить что же это все таки за зверь и с чем его едят. Листыая фотки мопедов случайно наткнулся и нечто под названием Вреховина-6... Блин, подумал я, какая штука! Я по ней кипятком писал... Но только что купил Карпаты и по этому покупка Вреховины откладывается на неопределенный срок. Однако идеалы часто меняются... Прошло где-то полгода и я случайно наткнулся на фотографию, как мне показалось, да и сейчас так тоже кажется, безумно красивой Риги Мини... Зацепило на столько, что про Верховину я забыл и стал мечтать о подобном мопеде... Счастье "привалило" довольно скоро... Как-то в один пасмурный весенний день друг сообщил, что один из его знакомых продает Миник в потрепанном состоянии за 2000 "деревянных"... "А почему бы и нет" - подумал я и начал искать как связаться с человеком . Месяц я "разжЫжал ему моск" и уломал на то, чтобы он продал мне это все за 800 рублей. Все того же 10.05.08 мама с братом были закинуты на дачу, а мы с отцом рванули за Истру и поисках друга друга (вот такой вот каламбур). Встретились... Посмотрели... Сторговались до 600, потому как мопед был в практически убитом состоянии. Расплатились, забрали мопед и повезли это "чудо" на дачу в Деденево, что под Дмитровом. При снятии всего ржавого мною было обнаружена практически на ржавая рама и достойного состояния колеса. Крылья с багажником даже в утиле не возьмут, потому что проржавели чуть ли не на сквозь. Вот первая фото сессия, извиняюсь за качество фотографий - в мобильнике камера г-но, а нормального фотоаппарата под рукой не было:
Приведение с мотором.) Жуткое, но симпатишное. В ближайших планах установка свежеперебранно-собранного мотора V-50 картер от которого был подарен мне jinn'ом, за что ему огромное спасибо. В дальнейших планах установка нормального обыкновенного велосипедного седла, вероятно будет установка кЕтайского пластика от какого-нибудь минимото для придания оригинального и более стильного вида, установка большого баражника от скутера или табурета для большего удобства, установка человеческой(!) табуретошной разины. Далее последует перекраска всего этого в темно-синии или красный свет в сочетании с белыми колесными дисками. Восстанавливать в оригинал не собираюсь - не для этого покупалось. Show must go on! И вот я с вами... Случилось так, что V-50, подаренный Jinn'ом я продал... Но тем же летом разжился мотором ЗДК-50... Хотел на Ригу (да и сейчас хочу) поставить. На Дырчике Хитрый как-то написал, что есть такой сайт Пилотофилов... Ну я и решил посмотреть, что тут да как. Посмотрел так, что остался... Если бы мне сказали, то куплю себе ЗиД... Я бы не поверил. У меня Карпаты 2 и Рига Мини... Ну нафига мне ЗиД? Эх... %^&@*! Вот! (Теперь и у меня Пилот!) Случилось это в один летний вечер... Проработав все лето... Эх, только начал, а сразу вру... Проработав пять дней геодезистом на нескольких крупных объектах, я получил зарплату в размере восьми тысяч рублей. Обрадовался. Стал придумывать куда их тратить. "Куплю себе музыкальный центр, зажигание для разобранного ЗДК50," - думал я, " потом с девушкой в кино схожу, а на последние оставшиеся пойду пиво пить..." И вроде бы все к этому и шло, но *%$, случилась совершенно непредвиденное событие! Vinetty, решил продать свой Пилот! Кто меня тогда тянул за яйцы я не знаю, но в первые пять минут я забил этот мопед на форуме и стал договариваться о эвакуации сего приспособления, для передвижения по неровностям, из гоп-сердца столицы России, Восточного Измайлово... Этот день мы приближали, как могли... Никита, как мог, старался перенести день прощания с мопедом на более поздний срок. То компрессию спрячет, то заболеет, то цилиндр снимет... В итоге, ваш покорный слуга смог уехать на Пилоте из Измайлово только вчера. Как я ехал, это отдельная история, но об этом чуть позже... 18:12 Посылаю SMS-ку, что задерживаюсь. 18:36 В метро бывают пробки! Звонит Ник, говорит, что пока еще ковыряет мопед. 18:56 Гляжу в окно электропоезда, проезжая станцию Измайловская, "Вроде светло, но уже заметно темнеет"... Звоню Нику. Говорит, что пытается собрать задний фонарь... "Да будет всет!" - подумал я. "Ник, а подъезжай-ка ты к метро. Сможешь?" - спросил я. Ответ меня поразил до глубины души: "Не, асфальт мокрый, я по шоссе не поеду." Не, а я <@$ как поеду тогда? Очень обнадежило.) 17:20 Дойдя от Щелковской почти до МКАД заметил, что заметно потемнело... "Хм... Хренова... Очень Хренова... Да еще и дождик..." А вот и Ник на Пилоте! Даже свет работает! Класс! Поотжигал он передо мной, а потом сказал, что заводится мопед только с толкача и чтобы я не давал упасть оборотам... В голове крутились аццкие мысли про то, как я стою посреди шоссе Энтузиастов и пытаюсь с толкача завести Пилот... "Ахренеть, ну ладно, исправлю" - в очередной раз подумал, все тот же, я. Ну вот и распрощались... И вот я поехал. Первы светофор - первая жопа... Мопед постоянно глох, а я к этому еще не привык. За 50 метров как-то не привыкается... С горем пополам разобрался как на этой лабуде ехать. Тянет кстати неплохо, думаю, что стоит грешить на карбюратор... Заранее решил ехать по правилам и не соваться на третье кольцо, а через центр ехать было не очень удобно... "А куда мне? На Речной! Как бы ближе придумать?" И поехал я через Останкино. К тому моменту, как доехал до Преображенки, вроде освоился. Победил сцепление и постоянно глохнущий двигатель, который все равно глох... Как я пережил этот отрезок пути я не помню... Но вроде очень громко ругался про себя матом. Ехать вдоль трамвайных путей хорошо - не заблудишься, но как-то узко, что ли... Пересек проспект Мира... "Надо же? Я еще жив?" У Телецентра встретил двух парней на табуретке. Мы переезжали перекресток в разные стороны по тротуару.) Поздоровались, посмеялись.) Превый блин... А бензинчику-то мало оказалось... То ли жрет он его, как слон, то ли хреново смотрели. Вроде пол бака было, а за 15 км куда-то испарился. Хорошо что он кончился после того, как я Димтровку проехал... Остановился у сервиса под ж/д мостом, рядом со станцией Петровско-Разумовская, где трое механиков, дравшихся в нехилом кумаре сигаретного дыма, сказали, что заправка в 50-ти метрах отсюда. Докатил мопед до заправки. "Не обманули, черти!" - обрадовался я. Заправил Лукоил 92 Евро. Вроде евро, а за литр доллар просят! Экономика, однако.)))) Рядом находился шиномонтаж, где несколько лиц из стран, где растут цитрусовые, заряжали Шаху. Попросил у дядек маслицца, грамм 100, не больше... Как мне от души его в бак ливанули... Еле остановил. "На глаз" грамм 200 туда вбухали, и это к моим-то двум заправленным литрам чистого бензина! Фигея от того, что мопед-таки завелся и при том довольно неплохо стал тянуть я не стал дозаправляться и продолжил свой путь. На круговом перекрестке, пересечения Онежской и Фестивальной, у меня начались траблы с мотором. То ли 2-ая не втыкалась, то ли свечу закидало маслом. На первой мопед ехал, а на второй чуть ли не глох... Проехав метров 100 на первой передаче, я решил попытать счастье еще раз и снова щелкнул 2-ую. "Надо же, соизволила включиться!" - обрадовало. Остальную часть пути доехал без проблем, но и ехать оставалось-то 500 метров. Вот и улица Лавочкина, вот и "Авто-Престус Восток"... Остановился. Заглушил двигатель... Снова вру... Он сам заглушился.) Получив распоряжения от отца, где размещать мопед, я попытался его вновь завести... Но он наотрез отказался... "Блин, точно свечку засрало. Ладно, потом разберусь. Не в пол десятого вечера же мне мопед ковырять..."
Вот так я совершил свою первую поездку по городу в темное время суток под мелким моросящим дождем... Домой возвращался уже в машине. Пока ехал в голову приходили разные мысли: "Не-не-не-не-не... Переднюю, Golden Boy, и заднюю, от восхода, покрышки в топку нах! Еще одна такая поездка и они меня убьют. Умереть молодым круто конечно, но я пока к этому не готов." "Свечку совковую тоже в топку... Да здравствует NGK!" "Надо бы пластик купить от Актива, а то, почти без пластика, с чОрным передним обтекателем и задним красным мятым багажником уж очень брутально смотрится.))) Еще надо бы зеркала водрузить и поворотнеги!" "Пару-тройку передач точно бы не помешало!" Теперь просто совет. В дождь не катайтесь по разметке и трамвайным рельсам! Ояебал как на них скользко! Хотите ездить по городу и не падать - меняйте нахрен совковую резину. Она нереально скользит даже на асфальте. В целом, мне очень Пилот понравился. Vinetty, огромное тебе спасибо за мопед. Теперь мне будет, что в межсезонье поковырять.)
Вот так вот пока обстоят дела... Много кончено я не сказал, но воды в тексте и так полно. Остановлюсь и дам вам передохнуть. Прошу прощения, что так длинно, но по другому не умею. Тем кто смог таки дотерпеть до конца - репсект. По мере совокупления с техникой у этого блога будет появляться продолжение...