Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » Про мой Зидок (Мой ЗиД и его доработка)
Про мой Зидок
Дельтопилот Дата: Четверг, 31.10.2013, 12:46 | Сообщение # 1
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет , в этой теме хотел показать своего Зид а , а именно каким переделкам ..
Куплен был мною в  августе этого года ! 2005 года выпуска ! пробегом  7400 км !
Вот сам после покупки 

 Ну что , Начнем ! 
Была установлена поршневая 70 сс ,  поршень КТМ 65 SX ( 45 мм )
сравнение с Полтосным поршнем 
 
Заводской хон на стандартном шатуне сохранился ... как то странно  wink


Далее приступаем к сцеплению ! Было сточено 4 диска до 3х милиметров + 2 проточеных на магнитно-шлифовальном  станке 2 металлических дика ( которых я подложил на рабочую поверхность внутреннего барабана и верхней крышечки )  
 
Весь этот "Пакет" работает отлично без нариканий на работу 

Далее ведется расточка РОДНОГО КАРБЮРАТОРА !
А именно К 39 


В итоге получился вот такой диффузор 

 
Далее приступаем к ремонту Заводского брака а именно - положение салентблоков в маятнике 
Салентблоки стояли парой в самой середине маятника , по стороном их были 2 втулки 
Хотя и салентблоки были новыми - но маятник гулял по страшному !
Проблему решил установками дополнительных про точенных салентблоков от ваз 2101 ( из амортизаторов ) !

Устанавливаем их по краям маятника , тем самым у нас в маятнике получается 4 Салентблока !

Маятник теперь не "Гуляет" 

 
Была установлена вот такая резина на зад , т.к. родная была истертра до нельзя 
 

Ну и вот , после сборки получился вот такой вот АГРЕГАТ )

Пару видео с работой Мотоцила 

 http://vk.com/video217737903_166522934 

В дальнейшим был установлен вот Такой Чудо Карбюратор купленный у моего друга 
Деллорто 19 мм диффузор ! В дальнейшим планируется полностью отстроить карбюратор 
А пока что вот видео с Не настроенным карбюратором http://vk.com/video217737903_166507298
motoandrei Дата: Четверг, 31.10.2013, 16:51 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Дельтопилот ()
Далее приступаем к ремонту Заводского брака а именно - положение салентблоков в маятнике
Бред сивой кобылы, это дефект кривых ручек, а не завода, я так понимаю выбить не смог (тот кто ставил их в центр маятника воспользовался пресом) и решил вкорячить еще пару. Сайлентблоки что ты добавил, не от ваз 2101 ты ошибся. передние там вот такие здоровые, и без внешней металлической обоймы, да еще и под болт на 10,
 а задние вообще самосборные конусные резинки и металлическая втулка! от чего ты поставил сайленты я не знаю, похожи вот на эти, 
Это сайлентблоки амортизатора, Пилот, Восход, и тд. внешний 24мм внутренний 10мм длинна по втулке 32мм.

Кстати не совсем понятно нафиг уродовать карбюратор? Сечение середины осталось тем же, входной канал зацарапан досмерти, не сказал что изменилось от такого тюнЕнга, вот напиши как стал тянуть, хуже ли, или совсем никак?

Лучше про поршень расскажи. где? почем брал? долго ли уговаривал чтоб взялись точить под 45мм? не цепляет ли замками за окна? поднимал ли пятое окно, поднимал ли выпуск? открываются, трескается ли чугун в местах прохода каналов продувки при диаметре 45мм, нужно ли каналы дорабатывать? Насколько я помню никто не точил под 45мм поршень, пределом без геморойной расточки признано 60-62куба или 42мм.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Четверг, 31.10.2013, 17:07
Steepe Дата: Четверг, 31.10.2013, 18:53 | Сообщение # 3
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата motoandrei ()
Насколько я помню никто не точил под 45мм поршень, пределом без геморойной расточки признано 60-62куба или 42мм.
motoandrei, почитай тему руслана, там и под 48мм точили на родной гильзе, но всё же целесообразнее будет точить под 47мм - выбор поршней и колец поболее.


Дельтопилот Дата: Четверг, 31.10.2013, 21:13 | Сообщение # 4
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата motoandrei ()
Бред сивой кобылы, это дефект кривых ручек, а не завода
Я не знаю завода или нет , об этом я могу только догадываться !
 
Цитата motoandrei ()
Кстати не совсем понятно нафиг уродовать карбюратор? Сечение середины осталось тем же, входной канал зацарапан досмерти, не сказал что изменилось от такого тюнЕнга, вот напиши как стал тянуть, хуже ли, или совсем никак?
Изменилось , но не буду это дословно доказывать ! растачивалось все это развертками на 10 и 12 !
На 12 растачиваем боковые стороны на 10 поднимаем диффузор ! 
Тем самым у нас получается карбюратор с сложно геометрической формой диффузора , в итоге у нас получается лучшее смесеобразование в карбюраторе !
Увеличив  диффузор , соответственно растачиванию подвергся главный жиклер ! Уровень в поплавковой камере пришлось поднять . Тем самым мопедка стала заводится с 1 тычка хоть на холодную , хоть на горячую ! 
Тяга увеличилась ! вытягивать стал с 15 км\ч на третий передаче и имея не плохую динамику , максамалка возросла до 80 км\ч по прямой  !
Так что это не плохая идея для тех кто не имеет возможности купить тюнинг карбюратор .
 
 
Цитата motoandrei ()
Насколько я помню никто не точил под 45мм поршень, пределом без геморойной расточки признано 60-62куба или 42мм
Для начало почитай темку КаwaЗид !
(в@рщи]{ Дата: Четверг, 31.10.2013, 21:13 | Сообщение # 5
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ:446940780
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата motoandrei72034Кстати не совсем понятно нафиг уродовать карбюратор?Мне тоже непонятно зачем же я так карб уродовал и еще Дельтопилота научил.
Полный сток, 50 кубов, звезда 14, резина 2,5х16, в меру люфтящий коленвал, из  доработок зажигание градусов на 10 раньше и расточенный вширь и вверх  до предела К-39 с естественно подрезанной заслонкой, стандартный  диффузор на 5мм ниже и на 2-3мм уже: 
http://vk.com/video83911753_166529187
Где 50км/ч - подъем 14граусов.


Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58
Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т
Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Дельтопилот Дата: Четверг, 31.10.2013, 22:17 | Сообщение # 6
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Steepe ()
но всё же целесообразнее будет точить под 47мм - выбор поршней и колец поболее.
я думаю пильнуть цилиндр под поршень ктм 85 SX ( 47 мм )
Думаю что получится задумка

Добавлено (31.10.2013, 22:17)
---------------------------------------------
Вот сравнение проточеного диска с обычным новым 


С Помощью советов  (в@рщи]{ ка , в этой теме сделано многое  .

Проточеные диски составили толщину 0.6 ! И кстати подозрение что их сорвет сразу же отпали после того как вскрыл сцепление на 500 км пробега 
Износа не имеется , барабан внутренний цел ! исходя из этого я смог увеличить ресурс наружнего барабана , внутреннего барабана , и крышечки прилегающей к внутреннему барабану

vano0225 Дата: Пятница, 01.11.2013, 09:06 | Сообщение # 7
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
(в@рщи]{, на видео где подъём в 14 гр.коммутатор родной?
Дельтопилот Дата: Пятница, 01.11.2013, 13:46 | Сообщение # 8
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Специально сегодня пожертвовал карбом еще одним в надежде чтобы некоторые поняли что это не просто так 
Растачивал только со стороны впуска , с стороны воздуха фильтра не трогал чтобы увидели разницу между станадартным диффузором и расточенным 

 
(в@рщи]{ Дата: Пятница, 01.11.2013, 21:55 | Сообщение # 9
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ:446940780
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дельтопилот, годно, но вокруг диффузора точинь не стоит. Сам диффузор точи + фаска небольшаясо стороны фильтра
vano0225, по схеме и в корпусе стандартного, но на импортных деталях с большим запасом по току и напряжению + немного отсебятины чтобы датчик и зарядная обмотка не сгорели. Схема брахло, надо перерабатывать, один послений комутатор заводской сгорел - пробился диод в параллель зарядному конденсатору, без него поработал еще, теперь как запасной лежит. Один самоельный тоже что-то сгорел. Причина пока не найдена. Найду все слабые места - выложу правильную схему коммутатора + печатную плату в лэйауте. Пока по сравнению со штатным мощнее искра. Утыкаться по оборотам один фиг не пиленный мотор не будет и на штатном. По стробоскопу одинаково метки с завоским и моим. 





Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58
Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т
Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Дельтопилот Дата: Пятница, 01.11.2013, 22:30 | Сообщение # 10
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (в@рщи]{ ()
но вокруг диффузора точинь не стоит
Развертка поедает металл как фреза , так что приходится резать металл в карбе постепенно , что-бы не получились ступеньки . 
 
Цитата (в@рщи]{ ()
Найду все слабые места - выложу правильную схему коммутатора + печатную плату в лэйауте.
Думаю всем понравится твоя схема самодельной схемы коммутатора !
 
(в@рщи]{ , я не вижу более такой особой разницы между родным коммутатором , только убрано все лишнее по моему . ну а так зачем паять самодельный коммутатор , чем тебе заводской не угодил ?
Вроде по моему заводской коммутатор хороший , нареканий на него нет , обороты хорошие имеет ( но пока не все выкрутить может т.к. двигатель не доработан ) !

Добавлено (01.11.2013, 22:30)
---------------------------------------------
После пробега 700 км было решено снять головку ! причина была ясна , пропускала .
Нагара практически нету ! 
 
Протер сухой тряпочкой - вот результат 

Пропуск горючей смеси было явное ослабление болтов головки , после чего застывший нагар маленькими крупиночками попал под прокладку , тем самым вызвав пропуск сжатой смеси ...  dry
Пользуюсь вот таким фиксатором резьбы , и дешево , и хорошо держит )


Далее приступаем к карбюратору Деллорто !
дополнительный подсос для заводки на холодную был тросиковый , и это очень не нравилось , тк его приходилось постоянно откручивать ( что не очень приятно при быстрого снятия карбюратора ) 
Проблема была решена с помощью импровизации из того что есть ! 
Клапан открывающий- закрывающий канал подошло от к39 ( что не странно ) , сам болти подошел от к39 , но пришлось переделывать резьбу ...  Рычажок был украден с карбюратора иж планета Иков моего брата )) 
В итоге все собрав у нас получилась аккуратная , и  легкодоступная конструкция ) 

Колхозник Дата: Суббота, 02.11.2013, 00:06 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата motoandrei ()
Сайлентблоки что ты добавил, не от ваз 2101
Нет,всё правильно именно от классики,сам протачивал и ставил.
http://www.stavautoline.ru/catalog....69.html
motoandrei, у тебя же на фото какой то новодел,таких полно сейчас в инете.И резинки не такие,и втулка стальная должна быть(в инете нет в комплекте),и пластиковая втулка(которой тоже нет)Короче удешевляют производство,не думая о качестве.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
motoandrei Дата: Суббота, 02.11.2013, 08:02 | Сообщение # 12
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Колхозник ()
motoandrei, у тебя же на фото какой то новодел,таких полно сейчас в инете.И резинки не такие,и втулка стальная должна быть(в инете нет в комплекте),и пластиковая втулка(которой тоже нет)Короче удешевляют производство,не думая о качестве.
Странно, на фото аморт KYB, но имеется русский стандартный, разницы нет, никакого сайлента только сборная втулка. Вообще имеются ввиду передние аморты и их сайленты?на задних отродясь небыло сайлентблоков. И кстати аморту KYB на фото (да и русскому) лет 5 уже, он еще на риге 16 у меня ездил, так что не новодел...
Цитата
motoandrei, почитай тему руслана, там и под 48мм точили на родной гильзе, но всё же целесообразнее будет точить под 47мм - выбор поршней и колец поболее.
Есественно читал, я про расточку без лишних телодвижений говорю, без выпресовки гильзы, без доводки открывающихся каналов продувки и тд. Если у тебя по схеме Руслана доводка то все ясно.
Цитата Дельтопилот ()
Тем самым мопедка стала заводится с 1 тычка хоть на холодную , хоть на горячую !  Тяга увеличилась ! вытягивать стал с 15 км\ч на третий передаче и имея не плохую динамику , максамалка возросла до 80 км\ч по прямой  !
Так что это не плохая идея для тех кто не имеет возможности купить тюнинг карбюратор .
Кстати я тут не первый день и тему Руслана давным давно читал, как я ответил уже выше. Мой заводится с 1 пинка и в -20 (упрощение конечно в -20 приходится пару раз качнуть с выключенным зажиганием, и само собой заводится на подсосе), всегда заводился и будет заводиться ибо нужные регулировки были пойманы и засейвлены практически сразу после покупки, на 3 едет и вытягивает с оборотов меньше холостых. Немного беднит, но в меру,ведь расточен под хондопоршень 40мм. Карб рашн сток. Невижу смысла пилить карб и растачивать жиклер на 50 не запиленных кубах как (в@рщи]{ например. На твой расточенный достойно поставить импорт, что ты и сделал. Мне кстати не понравился именно карб в первом посте на фото со стороны воздухофильтра, царапаный он, не будет такое достойно работать, тот что ты показал позже гораздо лучше развернут. Кстати про доп диски на алюминиевых деталях сцепы, уже писали и не раз, да помогает от букса, да дольше ходят алюминиевые детали, прошлифовывать по желанию я например не шлифовал, просто поставил пару новых.
Цитата (в@рщи\]{;;;;;;72038
http://vk.com/video83911753_166529187 Где 50км/ч - подъем 14граусов.
Горка в процентах или градусах? Если в градусах чем мерил? Транспортиром? Переводил из знака? Сколько весишь? Сам на 14 звезде не езжу, слишком пониженная. Грунтовка тоже в горку?  ты там переключаешься на 35 в час на третью, я так понимаю, и оно не тянет ничерта? Сам на 14 звезде не езжу, слишком пониженная. Щас на 15 и резине 3,5 петрошиновской универсалке. Кстати про комутатор, нехорошо батенька вкорячивать новые "импортные" детали но оставлять родной тринистор, а вы знаете как его хают на радиофурумах? А сколько он деревянный по времени открывания и току сработки? Но меня например к родному комуту претензий нет, все ок работает, нечего там добавить, только заново собирать по известным схемам, нечему там изнашиваться высыхать и пробиваться (имею ввиду только комутаторную схему, ибо стабилизатор там мягко говоря не впечатляет), вот родная катушка зажигания например говнище полное.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Суббота, 02.11.2013, 08:15
Дельтопилот Дата: Суббота, 02.11.2013, 11:27 | Сообщение # 13
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата motoandrei ()
Немного беднит, но в меру,ведь расточен под хондопоршень 40мм. Карб рашн сток
И какая же максималка у тебя на рашен стоке ? 60 км\ч , или 50 км / ч ?

Цитата motoandrei ()
Мне кстати не понравился именно карб в первом посте на фото со стороны воздухофильтра, царапаный он, не будет такое достойно работать, тот что ты показал позже гораздо лучше развернут
 Ведь я только учусь , ты сам попробуй в маем возросте то так сделать , посмотрим ....

 
Цитата motoandrei ()
ты там переключаешься на 35 в час на третью, я так понимаю, и оно не тянет ничерта
 motoandrei , я переключаюсь с второй на третью при скорости 52 км\ч ) Из видео (в@рщи]{ показана то что при минимальной скорости ты просто напросто упадешь в лужу держась одной рукой за ручку газа , а другой за фотоаппарат ...
Колхозник Дата: Суббота, 02.11.2013, 13:02 | Сообщение # 14
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, Дельцы появились не 5 лет назад,а лет так пятнадцать или даже больше.Когда занимался классиками,таких упрощенных амортизаторов небыло,сейчас их как грязи.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Дельтопилот Дата: Суббота, 02.11.2013, 13:25 | Сообщение # 15
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На не притертертых дисках сцепления запас в выжиме достаточный что-бы не выломать крышку 
Заметьте , крышка сцепления НА ОДНОЙ ПРОКЛАДКЕ 0.5 !!!


После притирки дисков так называемого "Паккета" сцепление слало легеньким , не буксует и не ведет !
Отличная идея для отличного Сцепления ..
(в@рщи]{ Дата: Суббота, 02.11.2013, 13:27 | Сообщение # 16
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ:446940780
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата motoandrei72050Горка в процентах или градусах?В процентах это вообще как? В градусах по знаку.  для сравнения на лисапеде аист с 1 скоростью и колесами 26" заехать в неё не могу.

Цитата motoandrei72050 Сколько весишь?Около 80кгЦитата motoandrei72050Сам на 14 звезде не езжу, слишком пониженная. 
Зато это еинственный шанс не расточенный и не пиленный мотор заставить быстро ехать. С резиной 3,25 от восхода колесо на 5мм в  диаметре выше альфовского. Все, мопед уже не едит и  до своих 70 не раскручивается. Лично  для меня  динамика куа важнее пониженных оборотов. Мне 55км/ч крэйсерскую  держать приятнее когда мотор крутит и не сбросит её при встречном ветре, нежели ехать на 3000об/мин и чуть ветерок  дунет - втыкать вторую. И вообще зид  для меня не средство перевижения, а средство  для отвода  души. Не ходит поршень коленвал и кольца, горят коммутаторы при 70км/ч - не жалко этого говна. Коммутатор самодельный и в путь, переточу коленвал под  шатун от 90кубового мотоцикла японского и впуть. Маловато кубов и скорости - поршень на 47мм от ктм 85 + изменение фаз. Мало передачь - коробка от АМ-6. 10тыщь только ради такой переделки копил и потихоньку заказываю и ищу кто колено переделать сможет. Мне нужно чтобы мотор крутился  до стольки, сколько позволит родной коммутатор, не меньше. Захочется больше - выкину это  дерьмо и вкорячу угодный мне генератор. 
Цитата motoandrei72050Грунтовка тоже в горку?  ты там переключаешься на 35 в час на третью, я так понимаю, и оно не тянет ничерта
прямая, перед  поъездом втыкаю вторую и всю  дорогу на второй. 
Цитата motoandrei72050Кстати про комутатор, нехорошо батенька вкорячивать новые "импортные" детали но оставлять родной тринистор, а вы знаете как его хают на радиофурумах?А вы знаете что мне грубо говоря срать на цепь освещения? И кстати хоть убейте - из 3  десятков сгоревших коммутаторов разных типов мною расковыренных никога не обнаруживал в них сгоревший тиристор цепи освещения. Зато по зажиганию чего только не находил. И опять же стабилитрон КС650А тоже отродясь не видел вышедшим из строя. А все остальное импортное если что. Вот сколько вы самодельных коммутаторов сделали? Я например больше 2х  десятков, так что я знаю что стоит вкорячивать, что нет.


Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58
Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т
Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Колхозник Дата: Суббота, 02.11.2013, 14:03 | Сообщение # 17
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Дельтопилот ()
После притирки дисков так называемого "Паккета" сцепление слало легеньким , не буксует и не ведет ! Отличная идея для отличного Сцепления ..
И думать нечего,завод так делал 
http://zid.moy.su/forum/53-3885-1#68715
Фото пятиступки с усиленным сцеплением


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Дельтопилот Дата: Суббота, 02.11.2013, 18:01 | Сообщение # 18
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Колхозник ()
усиленным сцеплением 
Толщина не притертого пакета значительно отличается от Вашей толщины пакета сцепления ... У Вас походу другая крышка , да ?
 

Добавлено (02.11.2013, 18:01)
---------------------------------------------
Сигнал какой то странный стоит на моем ЗиДе , с выпрямителем тем более !
Громкий , даже на малых оборотах работает отлично !
В скором времени планируется установка поршне ктм85 , сварного шатуна , да и шестиступки )
Нету ни у кого черчежей  прямого резонатора под кубатуру 70 сс ? Охота сварганить самоедельный , а чертежей нету .. sad
 
 

vano0225 Дата: Суббота, 02.11.2013, 20:11 | Сообщение # 19
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Никак невкурю как со стандартным коммутатором со звездой на 14 можно 70 км\ч выжать?
Колхозник Дата: Суббота, 02.11.2013, 20:31 | Сообщение # 20
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225, Новый пилот дотягивает до 70 км/ч


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Дельтопилот Дата: Суббота, 02.11.2013, 21:09 | Сообщение # 21
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Колхозник ()
Никак невкурю как со стандартным коммутатором со звездой на 14 можно 70 км\ч выжать?
Расточенный карбюратор к 39 + хорошая настройка самого карбюратора !
Цитата Колхозник ()
vano0225, Новый пилот дотягивает до 70 км/ч
Ну мы подукалхоженые зиды заставляем больше 70ти км\ч бегать )

Добавлено (02.11.2013, 21:09)
---------------------------------------------
Вот кстати инструмент для расточки карбюратора )))

(в@рщи]{ Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 13:10 | Сообщение # 22
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ:446940780
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дельтопилот, не правильные развертки, слишком короткие. Нужны длинные чтобы сразу во всю длинну диффузор точить. Так на коленке этим колхозным методом наиболее просто и наиболее качественно получается.


Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58
Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т
Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Дельтопилот Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 18:43 | Сообщение # 23
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
(в@рщи]{, других разверток больше нету ... так, что приходится каждый карб точить (тот же самый к39) минут 40 , или даже 50 .. сверяя высоту и ширину обоих сторон диффузора ...

Добавлено (03.11.2013, 18:43)
---------------------------------------------
Как правило карбюраторы "Деллорто" диффузором 19-24мм самые труднонастраивающийся ! 
И с этой проблемой я столкнулся конкретно ...
Мопед по началу вообще отказывался заводится , только с подсоса , да и работал только на подсосе .. 
от резкого открытия газа мопед просто напросто глох !
Игла поднята на самое последнее деление + болт качества хх ввернут до последнего , мопедка стала получше ехать , но не на много .
Проблему я решил  Колхозным , но аккуратным методом .  берем один виточек от троса газа - сцепления ( смотря какой размер жиклера ) и ... процесс я думаю всем известен   biggrin
 
А вот и сам  жиклер с милипизерной пропускной способностью )) 


После чего мопедка стала заводится с первого тычка без подсоса , появился сильный подхват на первой и второй !
Тяга увеличилась , расход почти одинаковый как с расточенным к 39 -  2 литра на 100 км

vano0225 Дата: Понедельник, 04.11.2013, 22:39 | Сообщение # 24
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я спорить не буду,но при 70 км/ч обороты будут 9000-10000 примерно.а штатный коммутатор после 7000-8000 начинает ругатся.
Дельтопилот Дата: Понедельник, 04.11.2013, 23:24 | Сообщение # 25
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата vano0225 ()
но при 70 км/ч обороты будут 9000-10000 примерно.а штатный коммутатор после 7000-8000 начинает ругатся.
Даже если честно смеяться захотелось ... бред по моему .
Т.к я на родном расточеном карбюраторе , на родном коммутаторе , на родном выпуске , да и вообще на всем родном кроме цпг и головки смог по прямой положить стрелку до 80 км\ч , с горы - ну дай Бог 85-86 км\ч , ну разгонять до такой степени его просто напросто очень долго и очень опасно , тем более на не усиленной и не утяжеленной раме .. он просто напросто начинает "Гулять"  во все стороны ...
Крейсерская скорость зида самая оптимальная 70 - 75 км \ ч
vano0225 Дата: Вторник, 05.11.2013, 09:35 | Сообщение # 26
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В чем бред? То что заводской коммутатор после 8000 дает отсечку?.

Добавлено (05.11.2013, 09:35)
---------------------------------------------
И то 8000 это максимум,обычно 7500.

motoandrei Дата: Вторник, 05.11.2013, 15:39 | Сообщение # 27
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Дельтопилот ()
Т.к я на родном расточеном карбюраторе , на родном коммутаторе , на родном выпуске , да и вообще на всем родном кроме цпг и головки смог по прямой положить стрелку до 80 км\ч , с горы - ну дай Бог 85-86 км\ч
Батенька видео в студию с GPS навигатора, у меня тоже стрелку как у сварного поворачивает однако навигатор пишет 68 в час, редко более 70-71. Оно конечно душу греет что по плохонькому спидометру показывает больше, но это не верно, спидометр показывает больше от вибрации, как правило он начинает так "валить" стрелку после 65 в час и сразу резко поворачивает до параллели с движением. Если даже чуть скинуть газ стрелка быстро возвращается к 65 в час и далее плавно и медленно и адекватно падает, если бы Пилот реально за пару секунд сбросил с 80 до 65 было бы ощущаемое торможение а его НЕТ. Кстати у сварного при 50кубах на сток всем кроме карба 14/42 звездах я так понимаю тоже 80, а если нет разницы зачем платить больше, или все дело в перепаянном коммутаторе импорт добавил +5 к понтам которые он тут колотит +15 к скорости?

Варщика даже копировать не буду, ПУСТЬ УЧИТСЯ ПИСАТЬ ПОНЯТНО, СО ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ, ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЯЯ ЦИТАТЫ! Делал коммутаторы, стабилизаторы и прочую муть. Все это несложно. Ниразу не видел спаленного по зажиганию коммутатора двускара пилота, совы\восхода, у меня конечно их 30 штук не наберется но десятка полтора будет, все неисправные с проблемами по свету.
Цитата (в@рщи\]{;;;72054
Я например больше 2х  десятков, так что я знаю что стоит вкорячивать, что нет.
А я спорить не буду, я не знаю всего, а вы знайте себе дальше, перепаковывайте дальше комутаторы, дело то нехитрое, радиоконструктор блин, по факту нифига ж параметры не изменились happy  и то ладно работать будет...


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Вторник, 05.11.2013, 15:43
vano0225 Дата: Вторник, 05.11.2013, 17:37 | Сообщение # 28
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Насчёт спидометра,хочу присоединится к motoandreЮ. У моего дружка тоже на пилоте спидометр зашкаливает когда на моем в это время показывает 50 км,но в отличие от его спидометра мой проверялся навигатором,нивой,приорой и одиннадцатой. А при моих 56(макс.скорость) я хрен знает чего бы у него показывало,но у дружка стока не идет.
Дельтопилот Дата: Вторник, 05.11.2013, 19:06 | Сообщение # 29
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Вот видео , на расточенном карбюраторе К39 , и вот смотрите , что будет с деллорто 19 мм после установки его на мопед .
Делаете вывод сами .


Сообщение отредактировал Дельтопилот - Вторник, 05.11.2013, 19:52
vano0225 Дата: Вторник, 05.11.2013, 20:01 | Сообщение # 30
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мне фиг с ним карбом,мне интересно как штатный бкс даёт раскрутится движку выше 8к оборотов.

Добавлено (05.11.2013, 20:01)
---------------------------------------------
И ещё вопрос,на фото вижу в скрытый коммутатор-чем очищали от пены?

Дельтопилот Дата: Понедельник, 11.11.2013, 20:14 | Сообщение # 31
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225, у меня нету механического тахометра , и я не смогу ответить на твой вопрос )

Добавлено (11.11.2013, 20:14)
---------------------------------------------
Во время небольшого перерыва было сделано немного , а точнее разобранного ..
В связи с тем что у меня смогли уговорить продать цпг 70 сс в ближайшие 2 недели планируется установить новый поршень КТМ SX 85 ( 47 мм ) также поршень уже с пальцем на 14 , придется ставить втулку вгш стандарт шатуна , или укороченный сварной минский шатун , либо установка шатуна с японского мотоцикла кубатурой 90сс !
Цпг снял . и увидел что за пробег 1000 км с 70 сс поршневой коленвал изначально проработавший  7500 км начал лювтить в радиальном положении . Неплохо , для стандартно шатуна ! но хотелось бы большего ресурса ... И те кто говорят что Пилотовсий родной шатун плохой и мало ресурсный - ошибаются , неплохой шатун !

Пару фоток цпг 



Качество КТМ поршней Отличное ! Износа Цилиндр - Поршень , не наблюдается !
В некоторых местах хонинговка сохранилась , похвально для пилотовской гильзы после неплохих покатушек после обкатки )
На сегодня все  smile

ltykbyf Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 12:45 | Сообщение # 32
Имя:СаНЬКА
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:89517281424
Город:великий новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет, Друзья-Товарищи.
вот собственно по теме.
именно я уговорил, Владимира продать мне  ЦПГ 70сс
деньги перевел предварительно.
посылку получил вовремя.
упаковано отлично. аж приятно очень было. пасибо:hands: 
цпг прислал отличную
без какова либо обмана все как и договаривались
всем советую сотрудничать с Владимиром.:yes: 
ровных дорог вам ребята:killed:


I love my ZID
Дельтопилот Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 17:40 | Сообщение # 33
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ltykbyf, рад был с тобою работать )
Тема продолжается ! после продажи 70 сс я решил установить более объемную цпг ( 47 ) мм 
Поршень буду использовать Кованый , КТМ 85 SX (47 мм ) 


Как вам известно , у КТМ 85 палец уже на 14 мм , тоесть будем втулить коленвал


Кованный поршень(он с права ) будет своего собрата 

В ближайшую неделю думаю осуществить свою задумку , стопор не будет переносится , будет работать по пятому каналу по середине !
Steepe Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 20:15 | Сообщение # 34
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А с поршнем КТМ 65 SX ( 45 мм ) никаких доработок больше не надо делать, кроме расточки? (например куча прокладок или проставка под цилиндр)




Сообщение отредактировал Steepe - Воскресенье, 01.12.2013, 20:16
Дельтопилот Дата: Понедельник, 02.12.2013, 00:42 | Сообщение # 35
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, поджать цилиндр на 2 мм да и канал пятый поднять нужно !
В моём случае стопор кольца переносили


Сообщение отредактировал Дельтопилот - Понедельник, 02.12.2013, 00:44
motoandrei Дата: Четверг, 05.12.2013, 01:12 | Сообщение # 36
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225, есть специальный очиститель пены, для инструмента и рук, после работы с монтажной полиуретановой пеной. В строительном магазине спроси, стоит где то от 70р и выше.
Дельтопилот, Вот про работу кольца по пятому каналу почитать\посмотреть интересно будет! Хотя Руслан говорил что должно работать, на импорте так делают часто.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
vano0225 Дата: Четверг, 05.12.2013, 10:40 | Сообщение # 37
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Попробую,но я слыхал что эта фигня застывшую пену хреново берет.
Дельтопилот Дата: Четверг, 12.12.2013, 16:44 | Сообщение # 38
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет .. расточили поршневую ... каналы значительно опустились 
поднимал до стандартной высоте , только выпуск  изменил чуть чуть 
29  мм по высоте от верхний кромки и чуть расширил 
Вскоре установлена будет на мопед 
ltykbyf Дата: Понедельник, 30.12.2013, 22:29 | Сообщение # 39
Имя:СаНЬКА
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:89517281424
Город:великий новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо Дельтопилоту. отличные запчасти прислал все отлично работает.
советую его вам.
надежный человек:)


I love my ZID
Дельтопилот Дата: Четверг, 27.02.2014, 22:08 | Сообщение # 40
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет !
В течении этого перерыва было сделано не много но все-же поделюсь своими новостями !
Пришла поршневая на 76 сс от моего друга .... Сделанная руками Уважаемого Руслана !

Как всегда качество на высоте !
Фазы сделанные под обороты 10.000 ! Продувка адовая , особенно выпуск !
Далее последовала доработка картера .
Не судите строго . т.к. пилю картер в первый рас )
  
 ... 

вот как это выглядет  .. одна половинка чуть не симитрична другой .. в данный момент ищу фрезу для конечной обработки 


В данный момент жду человека с завода Автоваз ! Который должен привезти ступенчатые пальцы в нгш под шатун мотоцикла Минск ( 21 мм в нгш ) 
В данный момент решается вопрос как правильно укоротить шатун до меж осевого расстояния в 90мм 

Добавлено (27.02.2014, 21:46)
---------------------------------------------
Темка скучная  sad .

Добавлено (27.02.2014, 22:08)
---------------------------------------------
Давно тут не писал , сделано , что то похожее на задумку "Колхозников"
Мой стандартный шатун просто напросто заржавел , и я решил предпринять решение по поводу самодельного шатуна )
Шатун купил от иж юпитер 5 , тайванского  производства  .. ( очень качественный , ходят по 30.000 км ) .
Вот и сам шатунчик в сравнении с пилотовским 
...
Далее , стандартный шатун подлежал рихтовки , т.к. он в дальнейшем будет являться базой всего будущего шатуна .
Шов делали Vобрзной , как более подходящий вариант ( именно для меня ) . Когда делаем будущий шов , не забываем про канавки для сварки 

  
, а вот как выглядит сома задумка. 
После чего как выставили шатуны , зажимаем в струбицы и свариваем . 
А вот и сам результат 


Шатун во время сварки увело , но не расстраиваемся , можно исправить  smile
 
Изготовили вот такие втулки ( 2 лишних ) , по 20 см каждая , для  рихтовки шатуна . 
 
После чего все рихтуем . Шатун на стадии "Зародыша", так , что писать всякую белебердень в виде увеличении веса и нарушения балансировке всего механизма , не стоит .  
...
По началу была идея о про шлифовке шечек вала под палец 21 , но меня уговорили . Решение нашлось , изготовить самодельный палец в шатун , то-есть ступенчатый палец !
Изготовили в точности до 0.01 мм ! 
 


 



 Скоро напишу про работу с щечками , сейчас уже поздно .

Pasha_55 Дата: Четверг, 27.02.2014, 22:26 | Сообщение # 41
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Шатун на стадии "Зародыша", так , что писать всякую белебердень в виде увеличении веса и нарушения балансировке всего механизма , не стоит .   
"Ласточкин хвост" вполне приемлимое решение,выровнять да и должно все работать,задумка с пальцем тоже интересна,и вполне работоспособно)
А палец полностью хенд мейд или с минчаковского?


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
Дельтопилот Дата: Четверг, 27.02.2014, 22:53 | Сообщение # 42
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Pasha_55, палец самодельный , изготавливали в Тольятенском заводе "Автоваз"
Термооброботку прошол , так что такая задумка вполне реальная !
vano0225 Дата: Пятница, 28.02.2014, 09:30 | Сообщение # 43
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Задумка норм
Дельтопилот Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 17:01 | Сообщение # 44
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет ! Шатун доделал . Но были некие трудности !
А именно , во время рихтовки ШАТУН ПРУЖИНИЛ , и после выставление до нуля , у меня шатун постепенно возвращался в изночальное полодение , но не на много . Так пришлось рихтовать 3 или 4 раза , пока шатун на принял нужную нам геометрию. 
Ну а так , вот что получилось из этой задумки . Завтра постараюсь его взвесить . 

 
форум » Наши проекты » Моя техника » Про мой Зидок (Мой ЗиД и его доработка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100