Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » ЗиД 50 Пилот [BNK]
ЗиД 50 Пилот [BNK]
BNK Дата: Среда, 03.06.2009, 12:32 | Сообщение # 1
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
И так,вчера,то есть 2 июня 2009 года я купил себе Пилот.
История была примерно такой:как и все ребята я с самого детства уламовал своих родителей купить мне мопед
и все это время мне довали не совсем досточную сумму денег и я покупал мопеды в заведомо плохом состоянии,
чинил их но все равно должного результата не получал.Потом мне все это надоело и на какое
то время я забыл про мопеды.И тут совсем недавно мама предложила мне купить мопед,ну естественно о скутерах я и не
думал-не мовсем они мне нравятся,хотя у них и есть свои несомненные плюсы.Но мой выбор был ЗиД.
Облазил все объявы на авто.ру,хотел уложится в 10-12 тысяч.Нашел подходящий вариант-это был Актив в довольно
приличном состоянии в Москве(сам живу не далеко от Москвы).Поехал я смотреть его и вдруг мне приходит обидная
смска от владельца,что он не сможет сегодня встретится.Поехал я обратно к себе,сижу с плохим настроением у компа-
смотрю объявы на все том же авто.ру и вдруг увидел объяву из нашего города,но вот только цена 17.5 килорублей
мне не понравилась,но я все равно позвонил,встертились вечером с мужчиной,посмотрели мопед мне все понравилось
да и он согласился отдать его за приемлимую сумму.



Фотки с авто.ру пока только.
И еще вопрос как можно фотки вставить а то мне пишет-найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]).

BNK поправил biggrin Используй [img] вначале картинки и [/img] в конце. С Уважением zbepb



Сообщение отредактировал BNK - Среда, 03.06.2009, 12:39
Alex Дата: Среда, 03.06.2009, 12:51 | Сообщение # 2
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BNK)
И еще вопрос как можно фотки вставить а то мне пишет-найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]).

Через http://radikal.ru например
zbepb Дата: Среда, 03.06.2009, 13:01 | Сообщение # 3
Имя:Влад
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
ICQ:745431
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BNK,
Поздравляю с покупкой biggrin Хорошей езды и ровных дорог biggrin




Пешеход Дата: Среда, 03.06.2009, 13:02 | Сообщение # 4
Имя:Дэвид
Группа: Активные
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, он имеет в виду, ББ коды [IMG] и [/IMG], чтобы на странице отображались сами фотки, а не ссылки на них, т.к. для группы Пользователи они запрещены почему-то!


Шлем, 9 лет, красный.
Aprilia RS, красно-фиолетовая, 0,01 лет.
BNK Дата: Среда, 03.06.2009, 13:07 | Сообщение # 5
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо zbepb и Alex.
Теперь если можно задам несколько вопросов.
1)Пока ехал заметил что у меня амортизатор очень мягкий по сравнению с другими пилотами,пробивает практически на каждой кочке.
С чем это связано?С этим можно как то боротся или имеет смысл купить новый аморт?
2) Не держит холостые,надо постоянно подгозововать.С чем это свяанно?Грешу на ненастроенный ХХ так как карб недавно перебирался.
3)Передняя вилка ооочень жесткая.С чем связанно и как боротся?
4)Когда едишь больше 30 км ч передок начинает скакать,я понял что это колесо нона нем нету восьмерки и катится оно нормально
а как только разгоняешся до 30 сразу начинается сильные толчки вверх-вниз.
shnur Дата: Среда, 03.06.2009, 13:18 | Сообщение # 6
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
BNK, задний амморт регулируемый (5 канавок жёсткости). Если на 5 канавке нехватает жёсткости - меняй пружину/перебирай или просто купи новый. С хх сам разберёшься, проблем нет. Скачет передок из-за жёсткой вилки, если нет вмятин/восьмёрки.
BNK Дата: Среда, 03.06.2009, 13:21 | Сообщение # 7
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
shnur,спасибо!Даже как ты стыдно за такие глупые вопросы :D.
Duos Дата: Среда, 03.06.2009, 13:51 | Сообщение # 8
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ:363785211
Город:Saratov
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поздравляю с покупкой! biggrin


-----------
П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
ElectroPeople Дата: Среда, 03.06.2009, 14:48 | Сообщение # 9
Имя:Click
Группа: Активные
Сообщений: 87
ICQ:464970165
Город:Волоколамск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Красавец! Черный wink Поздравляю с покупкой!



ViP-sd Дата: Среда, 03.06.2009, 14:57 | Сообщение # 10
Имя:Миха DIzel
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
ICQ:405504504
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поздравляю с покупкой! good


BNK Дата: Четверг, 04.06.2009, 22:18 | Сообщение # 11
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем спасибо за поздравления. smile
За эти два дня накатал порядка 100 км,мопедом доволен.
Вот небольшие недостатки которые я успел выявить:
-Крайне мягкий амортизатор(буду смотреть)
-Мотор бывает греется если долго едишь на большой скоростии и когда останавливаешся на
светофоре и потом начинаешь тротася то до 35 км/ч на 2 передаче разгон хороший,а как
перехожу на 3 сразу тухнет.
Также сделал вилку-слил лишнее масло.Вилка стала гораздо мягче и ехать приятнее.
Колесо оказалось яйцом,поэтому так и тресет когда едешь быстро.Колесо под замену.
И еще когда едишь то коробка немного подвывает.Это нормально?Я так понимаю это так и
должно быть из за прямозубых шестерен.
Из планов:
-хочу убрать багажник сзади и чуть образть раму и поставить вместо родного габарита
дополнительный стоп сигнал автомобиля.


Сообщение отредактировал BNK - Понедельник, 08.06.2009, 23:18
LEX Дата: Четверг, 04.06.2009, 22:55 | Сообщение # 12
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колян, поздравляю с покупкой!!!
Желаю тебе тысячи километров без поломок! wink

Теперь будет мне с кем на даче гонять на зидах biggrin

Вот только не вздумай его продать angry , а то у тя как обычно.

Ладно, пойду создавать свою тему в этом разделе, давно хотел уже создать, да вот все пока никак.



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

BNK Дата: Понедельник, 08.06.2009, 10:13 | Сообщение # 13
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо Сань,будем ждать как отремонтируешь свой пилот.

И так,Пилот теперь живет на даче.
Проехал за эти выходные еще 150 км.
Снял весь пластик на перекраску,обрезал зад,примерил светодиодный стопсигнал.
За эти 150 км он отказал у меня два раза и оба в дождь.Как идет дождь он под
нагрузкой не хочет расскрчиватся а в холостую все нормально.В первый раз
минут через 10 после дождя все пришло в норму,во второй раз пришлось разбирать
карбюратор и чистить его.Полсле того как поставил карбюратор на место он стал плохо
завдится,только после того как я закрывал краник и гонял его на певрой передаче с
выжатым газом он начал заводится,после этого работал хорошо.Пришел к выводу что
задел поплавок и движок переливало,но оказалось все намного проще:карбюратор был установлен
не горизонтально вот его и переливало.После правильной установки все пришло в норму.
А теперь о планах:
-доделать нормально заднюю часть
-заменить масло в двигателе(какое масло лить?)
-Сделать амортизатор жестче
-покрасит пластик
-поменять руль на низкий
-поставить карбюратор от джога(где на форуме это наиболее ясно описанно?)
-поставть резонатор(от какого скутера будем самый оптимальный?)

Еще заметил что он очень сильно греется у меня.
Масло лью в пропрции 1 к 25 вместо 40,но греется все равно практически через каждые 3 км
в режиме скорости 45-50 км/ч и после того как сильно нагреется начинает тухнуть и на третьей
передаче не едет быстрее 30.Поэтому думаю поставить принудительное охлаждение.
Еще заметил что звездочка у меня и так стоит на 16 зубов,хочу поставить на 14-для дачи самое оно,а может
даже и меньше или еще поменять заднюю на заезду побольше.
В Сокольниках продаются такие звезды?



Сообщение отредактировал BNK - Понедельник, 08.06.2009, 23:17
Максим Дата: Понедельник, 08.06.2009, 10:31 | Сообщение # 14
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BNK)
поставить принудительное охлаждение

Можно сбить температуру у больного, но причина воспалительного процесса останется. Может быть пройдет когда обкатается, возможно не пройдет не когда. Ты ведь не знаешь пробега поршневой и тем более качества установленных в нее деталей. Я бы не спешил красить и вообще вкладываться во что либо до выяснения причин перегрева.
Звезды 14 продаются и возможно решат проблему.
BNK Дата: Понедельник, 08.06.2009, 23:13 | Сообщение # 15
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Посидел на форуме,почитал темы и пришел к выводу что причин перегрева может быть несколько,вот они:
-масло
-не правильно зажигание стоит
-бедная смесь
-поршневая новая(обкатка)
Теперь пройдемся по каждой возможной причине.
И так,масло-масло лью более не менее нормальное,фирмы Partner Цена 250 руб.
Лил его сначала как и положенно в пропорции 1 к 40(на 1 литр 25 мл масла),но когда
понял что двигатель довольно сильно греется решил лить 1 к 25(на литр 40 мл мала),
Двигатель все равно грелся,приходим к выводу масло не причем.
Дальше-неверное зажигание.Вот это уже интересно,так как мопед б/у и соответственно
есть вероятность неверно выставленного зажигания.Отсюда вытекает вопрос,как его
выставлять и как оно должны быть выставленно что бы было в норме?(простите книжки нет)
Вот эту версию стоит проверить так как вполне возможно зажигание было выставленно не верно,
но пока двигательне не начнет перегреватся(примерно 2-3 км езды) все работает хорошо.
Следующий вариант-бедная смесь.Попробуем разобратся тут:как определить какая смесь?
единственное что я могу сказать это то что свеча у меня немного рыжего оттенка,что это значит?
Ну и последнее-это новая поршневая,как сказал отец владельца,который продовал мне пилот
(сам владелец на данный момент пополнил ряды нашей армии),что поршнень с колечками меняли,
но вот сколько катались на нем после замены мне не сказали.Отсюда вытекает вопрос,сколько нужно проехать
для обкатки нового поршня и колечек?Я проехал уже порядка 250 км.
Ну что господа,какие ваши мысли?
88HT Дата: Понедельник, 08.06.2009, 23:39 | Сообщение # 16
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Когда, я новые кольца притирал, перегрев был, только 1 раз, через 150 км после замены на скорости 50, всё, потом он больше не грелся, я думаю смесь виновник смесь, итак причины бедной смеси:
1. негерметичны соединения какрба и движка(Отсюда и холостые)
2. неверный уровень в поплавковой камере.
3. хз
ЗЫ ты Зеноградовский?
DRIFTKING Дата: Вторник, 09.06.2009, 00:29 | Сообщение # 17
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Данная ситуация похожа на бедную смесь, когда я обкатывал кольца, такого не было....что же, копать стояит в сторону карбюратора и бедной смеси.
НО для начала проверь свою свечку на нагар, он многое может рассказать.
Зажигание выставляется методом совмещения риски на статоре и на картере, все просто, но советую болты статора не терять и затягивать их как следует (без фанатизма).



SerG Дата: Вторник, 09.06.2009, 08:35 | Сообщение # 18
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Возможно и обкатка новой поршневой, так как по виду цилиндр очень хорроший. Не буду утверждать, но это тоже имеет весомое значение о состоянии (наличие неободранной черной краски)


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
BNK Дата: Вторник, 09.06.2009, 10:27 | Сообщение # 19
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
88HT, Спасибо,тоже думаю что смесь.НО уровень в поплавковой камере щас в норме,соединения проверял-все герметично.
Да я из Зеленограда biggrin
DRIFTKING, спасибо,свечку менял,особого нагара на ней небыло она просто была кирпичного цвета.
А если смесь бедная тогда что и как надо крутить?
SerG, да по рассказу отца владельца парень поменял ЦПГ покатался и его забрали в армию,а вот сколько он катался
мне не сказали.Но если стоит новая ЦПГ то такой перегрев через каждые 3 км возможен?
Максим Дата: Вторник, 09.06.2009, 12:19 | Сообщение # 20
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BNK)
свечку менял,особого нагара на ней небыло она просто была кирпичного цвета.

Если цвет красного кирпича, не медленно поменяй бензин.
От чего бы тебе не снять цилиндр и не посмотреть? Гадать можно долго, вскрытие - лучшая диагностика.
BNK Дата: Вторник, 09.06.2009, 19:37 | Сообщение # 21
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, за все 250 км пробега заправлялся на 4-х разных заправках свеча всеравно такого цвета.
Максим Дата: Вторник, 09.06.2009, 19:52 | Сообщение # 22
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Значит, ты четыре раза заливал паршивый бензин. За 250км, возможно все. Зачем ты заправлялся четыре раза на 250км? Зачем ты после каждой заправки выкручивал свечу, на что смотрел?....


Сообщение отредактировал Максим - Вторник, 09.06.2009, 19:52
88HT Дата: Вторник, 09.06.2009, 20:13 | Сообщение # 23
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я не думаю, что из-за бензина, я ездил на 2х летнем 76 и то не грелся. Надо смесь смотреть, зажигание если туда не лазить тоже нормальное должно быть.
А хлопки в карбе есть? Какой дым?
BNK Дата: Вторник, 09.06.2009, 20:29 | Сообщение # 24
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, хм 4 раза плохой бензин на разных заправках и в разных городах?Заправвлялся я 4 раза из

за того что 2 л в день мне вполне хватало,а заправлять полный бак мне и не надо было.Да я 3 раза выкручивал свечку меня тоже волновал кирпичный цвет так как я знаю что он говорит о поршивости бензина.
88HT, хлопков нет,дым обычный чуть белый из за того что масло из за перегрева лил чуть больше.



Сообщение отредактировал BNK - Вторник, 09.06.2009, 20:53
Максим Дата: Вторник, 09.06.2009, 20:43 | Сообщение # 25
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BNK)
4 раза плохой безан на разных заправках и в разных городах?

Да, а что же еще? Чудо? Может у тебя масло паленое?..

Какой у тебя расход бензина? Нормально 2,5 на сотню, если гнать на пределе и на смеси чуть богаче (на пределе смесь лучше чуть богаче).

BNK Дата: Вторник, 09.06.2009, 20:57 | Сообщение # 26
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, просто странно что каждый раз был паленый бензин.Да и моторчик работает хорошо.
Про расход сказать не могу так как не мерял.
88HT Дата: Вторник, 09.06.2009, 22:17 | Сообщение # 27
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А чё за масло? у меня так на любом масле дым сизый, белым его не назвать никак, кстати, я масло суперское открыл, Лукоил 2 т дешевое(4 л канистра) зольность низкая и густое как трансмисионка, + с глушака ваще не капает, тнк 2т рекой текло хизкварма, чуть лучше.


Сообщение отредактировал 88HT - Вторник, 09.06.2009, 22:20
DRIFTKING Дата: Среда, 10.06.2009, 00:09 | Сообщение # 28
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
88HT,
вот давайте сразу определимся что для вас важнее:
1) идет и хрен с ним, пусть едет? При этом полностью забить на качественные расходники.
2) едет хорошо и уверенно. Но при этом опираться на хорошие расходники.

Для меня лично важнее 2. И не стоит на хускварну гнать, все отлично, ничего не капает ниоткуда.

Добавлено (10.06.2009, 00:09)
---------------------------------------------
BNK, в твоем случае я бы попробовал сменить масло, т.к. странно, что на всех заправках паленый бензин...не верится (хотя возможно иного не отрацаю), думаю стоит начать с поиска действительно хорошей заправки и спец. масла для 2т двигателей.




BNK Дата: Среда, 10.06.2009, 00:25 | Сообщение # 29
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, масло у меня специально для 2т двигателей,на нем написанно что можно использовать во всех
типах 2т двигателей:бензопила газонокосилка,мопеды..и т.д.
Читаю я тут книжку про пилот и вдруг меня осинило-винт количества смеси вывернут сейчас на макисмум
это как раз таки и есть бедная смесь,верно?
Максим Дата: Среда, 10.06.2009, 00:36 | Сообщение # 30
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Верно, но это винт регулирует холостой ход и влияет на дальнейший режим, но не так как положение иглы и главный жиклер. При бедной смеси свеча белая.
Снять цилиндр не долго. Возможно по нему размазан алюминий от поршня.
BNK Дата: Среда, 10.06.2009, 00:42 | Сообщение # 31
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, спасибо,то есть винт нужно закрутить,но насколько?
Почему должен быть размазан аллюминий от поршня?
DRIFTKING Дата: Среда, 10.06.2009, 01:14 | Сообщение # 32
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BNK, винт качества заводская установка: закрутить до упора и отвернуть на 1.5 оборота.



BNK Дата: Среда, 10.06.2009, 11:57 | Сообщение # 33
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А сделать смесь побогаче кромя как крутя винт количества смеси никак нельзя?
И еще какое масло надо лить в коробку?Обычно автмомобильное трансмисионное подойдет?
Или обычно для двигателя?
88HT Дата: Среда, 10.06.2009, 12:53 | Сообщение # 34
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Трансмисионка, не вобще не вариант (сцеление в ванне да и прямозубым передачам ни к чему) лей моторное 10W40 на лето. М 8 лучше не стоит. Купи полусинтетики, я думаю в самый раз будет.
BNK Дата: Среда, 10.06.2009, 15:15 | Сообщение # 35
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
88HT, благодарю.
Тоже думал что трансмиссионку и М8 не стоит.
А что касается смеси?Как ее можно обогатить?
Максим Дата: Среда, 10.06.2009, 16:18 | Сообщение # 36
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BNK)
А что касается смеси?Как ее можно обогатить?

Quote (Максим)
но это винт регулирует холостой ход и влияет на дальнейший режим, но не так как положение иглы и главный жиклер. При бедной смеси свеча белая.

Чтоб обогатить смесь иглу нужно поднять, жиклер лучше не трогать.

Quote (BNK)
Почему должен быть размазан аллюминий от поршня?

Алюминий на цилиндре – след от прихвата, способствует перегреву.
SerG Дата: Среда, 10.06.2009, 17:46 | Сообщение # 37
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Нормально 2,5 на сотню, если гнать на пределе и на смеси чуть богаче
- НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!!


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Максим Дата: Среда, 10.06.2009, 18:34 | Сообщение # 38
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SerG)
- НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!!

Что именно? На фига так писать, ведь понятно какой за этим последует вопрос. Обосновывай.
BNK Дата: Среда, 10.06.2009, 18:51 | Сообщение # 39
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Чтоб обогатить смесь иглу нужно поднять, жиклер лучше не трогать.

Поднять иглу это я так понимаю закрутить болт количества?
Максим Дата: Среда, 10.06.2009, 19:24 | Сообщение # 40
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет...
Quote (BNK)
Читаю я тут книжку про пилот

Там нет картинок?..
Воспользуйся поиском, полно картинок найдешь и поймешь быстрее.

LEX Дата: Среда, 10.06.2009, 20:34 | Сообщение # 41
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Поднять иглу это я так понимаю закрутить болт количества?

Нет, Коль, это не так!
Открушиваешь крышечку карба, куда идёт тросик газа, там игла.
На игле такая маленькая шайбочка и несколько делений, так вот, если тебе надо поднять, то надо на одно деление вверх шайбочку передвинуть, ток смотри не сломай! smile



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

BNK Дата: Среда, 10.06.2009, 22:38 | Сообщение # 42
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
LEX, ок спс тогда если на дачу приедишь вместе глянем.
LEX Дата: Четверг, 11.06.2009, 00:01 | Сообщение # 43
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BNK)
LEX, ок спс тогда если на дачу приедишь вместе глянем.

Я не приеду в эти выходные на 100%, готовлюсь к экзаменам, а их аж целых 5 штук!
Так что теперь буду на даче после 23 июня, когда всё сдам.



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

BNK Дата: Среда, 17.06.2009, 17:40 | Сообщение # 44
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Продолжаю повествование про свой мопед.
Сразу предупрежу что фоток увы пока нет но работы проведенны довольно интересные.
Самое интересное это замена вилки пилота на двукоронную вилку от велосипеда(диаметр перьев на
ней толще примерно в 1.5 раза,ход 20 см,регулировка жестости,отскока),колесо тоже установил от велосипеда
на 42 спицы,в недалеком будущем установка,после замены втулки, диского тормоза
(ротор 203 мм,тормозная машинка Avid bb 7).Для замены вилки пришлось выпресововвать старые чашки рулевой
и ставить новые на 1 1/8 дюйма.Также был куплен вентилятор для принудительного охлаждения (22.5х22.5 см),
но к сожалению он оказался не рабочий,поэтому будет покупатся новый.Еще был установлен низкий руль с
перемычккой.
Теперь о проблемах,а именно о карбюраторе.
Ведет он себя довольно странно и по своему настроению.Сегодня я могу поставить самую бедную смесь и он будет
отлично работать,а завтра я его завожу прогреваю и он под нагрузкой глохнет,я выставляю смесь чуть побогаче едет
лучше но не на много выставляю самую богатаю смесь и после этого он начинает более не менее ехать.Очень надоело
настраивать этот карбюратор каждый день.Так что с нетерпением жду когда мне дадут деньги и я куплю либо новый к-39
либо сразу перейду как и планировал на карб от Jog'a.А пока буду боротся с этим.Может что то и сделаю.
Duos Дата: Четверг, 18.06.2009, 08:22 | Сообщение # 45
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ:363785211
Город:Saratov
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BNK, Молодец! smile


-----------
П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
Kenny Дата: Четверг, 18.06.2009, 09:37 | Сообщение # 46
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BNK)
Самое интересное это замена вилки пилота на двукоронную вилку от велосипеда(диаметр перьев на
ней толще примерно в 1.5 раза,ход 20 см,регулировка жестости,отскока),колесо тоже установил от велосипеда
на 42 спицы
Чувак, ты перестарался. Вилка от Пилота не на столько плоха, чтобы менять ее на велосипедную - это раз. Велосипедная вилка рассчитана под куда более низкие нагрузки - два. Велосипедный обод во много мягче, чем обод Пилота - три. Если вилка китайския - не вздумай!
С другой стороны, если у тебя есть деньги на Marzocchi (другую бы я ставить испугался), то не легче ли купить нормальную вилку от японского мопеда? Если таких денег нет, то, блин, лучше не экспериментировать. Про такое обычно пишут "Не повторять! Опасно для жизни!"
Вот тут и тут вилка под дисскафый тормоз от Yamaha DT50. Причем, это самый дорогой магазин в Москве, который везет исплючительно новые запчасти из Японии. Б/у можно поискать в интернете или не разборках.
Quote (BNK)
Теперь о проблемах,а именно о карбюраторе.
Проблема у тебя в засранности карбюратора или в засранности воздушного фильтра. Фильтр промой, карбюратор резбери до основания, вытищу эмульсионную трубки и все жиклеры, продуй специальный очистителем карбюраторов в баллончике.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Четверг, 18.06.2009, 09:56
SerG Дата: Четверг, 18.06.2009, 11:53 | Сообщение # 47
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Расход Пилота 2,5 литра невозможен.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Kenny Дата: Четверг, 18.06.2009, 13:26 | Сообщение # 48
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SerG)
Расход Пилота 2,5 литра невозможен.
Вполне возможен на хорошо работающем моторе.

Добавлено (18.06.2009, 13:26)
---------------------------------------------
Ща Кенни вспомнил офигительную тему, которую хочет провернуть сам в скором будущем. Поставь вилку от 4Т Пилота. Она просто офигенская и крепления под суппорт имеется. Единственное, хрен знает от чего можно поставить колесо и какой именно суппорт должен быть.




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
LEX Дата: Четверг, 18.06.2009, 18:50 | Сообщение # 49
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А вы знаете, к чему он стремится???
Он хочет максимально облегчить мотик, чтобы он весил килограмм 60!
Хочет динамики побольше, мало ему, блин! smile

На мой взгляд, это бред, апгрейдить пилот до такой степени! Хочешь динамики, тогда пилот в топку, купи что-нибудь покубатурнее! А так, со своими характеристиками он не так уж и плох, помоему достаточно, чтобы по даче покататься! Ты же не поедешь на нем на кроссовую трассу, чтобы прыгать, у него просто рама не выдержит, а покататься, съездить на рыбалочку зидка вполне достаточно!

На мой взгляд карба от джога с диффузором на 16 мм вполне хватит, разгончик у него получше будет, а трогать ходовую, это ты зря, ты бы лучше ее доработал, так, чтобы у тебя вилка 10000 км отходила и не текла, вот это да! Это другое дело!

Да, кстати! Филтр у него фнс, причем такой, из серии дешевых рублей за 350-400! И он постоянно грязный, весь в говнах! Конечно, тут любой карб ставь, будешь его каждый день чистить!
Колян, поставь родной фильтр, для эксперемента можешь заменить паралон на фильтрующую бумагу из фильтра ваз 2110,2111,2112 салонного. Хороший стоит 200р, хватит на 2 фильтра для зидка! Удачи!



ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Kenny Дата: Четверг, 18.06.2009, 19:10 | Сообщение # 50
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
А вы знаете, к чему он стремится???
Он хочет максимально облегчить мотик, чтобы он весил килограмм 60!
Проще самому похудеть.))))
Ну и что это даст кроме морального удовлетворения? ИМХО, ничё это не даст.

Quote (LEX)
Да, кстати! Филтр у него фнс, причем такой, из серии дешевых рублей за 350-400! И он постоянно грязный, весь в говнах! Конечно, тут любой карб ставь, будешь его каждый день чистить!
Родной бокс и Малосси Красногубка рулит.
Очень удачно DRIFTKING тему создал: http://zid.moy.su/forum/18-2084-1



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Четверг, 18.06.2009, 19:10
форум » Наши проекты » Моя техника » ЗиД 50 Пилот [BNK]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100