Парочка вопросов по Генератору Пилота....
|
|
Ordsall |
Дата: Среда, 29.07.2009, 22:49 | Сообщение # 1 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Значится так.... Ребята, помогите чем быстрее тем лучше - щас просто нахожусь далеко от своих мотов и не могу получить информацию... Мне нужно знать: Конкретно из генератора на 2т пилоте выходят 4 провода - Д Д1 О2 и З... Нужно знать что конкретно они под собой несут - какой с какой катушки... Попробую интуитивно предположить что провод О2 с катушки освещения.... Земля распаяна на провод или тупо подана на корпус??? И так далее... Просто обсуждаем с коллегой - возможно ли подключение реле регулятора в схему 2Т пилота и использование его для выпрямления тока и соответственно заряда АКБ... Просто по нашей схеме (у меня в теме ) приходится использовать дополнительный провод "постоянной" массы - что достаточно не удобно... Почитали схемы включения разных реле-регуляторов - непонятно одно - они 4х контактные - т.е. 1 провод мы пускаем с катушки освещения, 2-ой бросаем на землю. 3-ий - выпрямленый ток. А куда 4вертый??? В примере привожу схему жога http://sevmoto.at.ua/index/0-25
http://printdirect.ru
| |
|
|
AlexBiT |
Дата: Среда, 29.07.2009, 23:02 | Сообщение # 2 |
Имя: Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ: 289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
Статус: Offline
| ХМ. ну видимо 4й провод - это "прямая" масса, т.е. минус. По аналогии с диодным мостом.
ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер. Yamaha YBR-125 Honda XL600 Transalp
| |
|
|
Ordsall |
Дата: Среда, 29.07.2009, 23:27 | Сообщение # 3 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| AlexBiT, выше приведена схема включения реле - там он подается куда то в генератор - тока куда - не понятно.... Я встречал на 5ерках реле регуляторы - они 2х контактные - но к сожалению до 15 вольт - пот ищу что то подобное на 12.8 - 13.4 - постольку поскольку хочется не запариваться с стабилизаторами типа "Кренка" - их нужно много и отделтная опять же масса + пропускают каждый всего по 1.5 ампера и до кучи высокая теплоотдача.... Добавлено (29.07.2009, 23:27) --------------------------------------------- и кстати - наткнулся ща на каком то форуме... Quote 4-на регулирующую обмотку... Толком точно не понятно куда=))) Мож владельцы 4-т знают???
http://printdirect.ru
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 30.07.2009, 21:04 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Ordsall, не стал полнустью читать твои сообщения,чтоб голову не ломать,суть вопроса понял и вот ответ.Генератор выдает от 20 до 200 в,стабилизатор на пилоте сделан идиотский,он работает так: при превышении напряжения,схемка стабилизации управляет тиристором,который просто открываясь гасит лишку на массу,но он в схеме один (в отличии от японских мотоциклов где на каждую фазу приходится два тиристора) и он не справляется со своей задачей,в результате на максимальных оборотах в бортовой сети напруга подымается до 19 в(ужась).В скутерах система другая,там стоит дополнительная обмотка,поверх основной,и при превышении напруги,туда подается какаое то напряжение,но катушка намотана в другую сторону,отсюда результат,нарушается электромагнитный поток и световая катушка выдает меньшее напряжение.Существует схема стабилизации на двух тиристорах,я такую собрал,держит ровно 14 в на всех оборотах.Но есть проблема,генератор пилота не выдает заявленной мощности,я подключал лампу 45 ватт к этому стабилизатору- напруга упала до 10в.Есть выход,поставить датчик зажигания снаружи статора,а на освободившееся место домотать световые катушки. И на последок,отключи от штатного комутатора клему 02(входную) и делай с ней что хош,вторым проводом будет масса,зажигание останется на месте и мотик будет работать.Делать самодельный стабилизатор на 14 в на транзисторах и КРЕНах не советую,велика потеря энергии уходящие в тепло.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Ordsall |
Дата: Пятница, 31.07.2009, 04:54 | Сообщение # 5 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Колхозник, вот тебе большое спасибо.... Тогда все встает на свои места - ща есть задумка - попробуем реализовать - и отпишусь о пилотных испытаниях...
http://printdirect.ru
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 31.07.2009, 20:49 | Сообщение # 6 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Ordsall, схема нужна?,а то вроде в личке хотел мне сбросить,а я тебе схемки
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Ordsall |
Дата: Суббота, 01.08.2009, 01:29 | Сообщение # 7 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Нужна - буду признателен.... Наша схема дала течь..... У меня под сидухой стабилизатор так красиво жахнул что я чуть в штаны не наложил... Мы не предусмотрели что ток при заглушенном двигателе потечет от акб к стабилизатору=) Сейчас играюсь с занятной весчью... Реле-регулятор напряжения 59.3702 - штука замечательная - за исключением того что рабочее напряжение у нее 14.2 В... нужно как то стабилизировать напряжение пилота в этиз границах - т.е. получить рабочее стабилизированное напряжение хоостго хода - 14.2 - 14.8 вот ща думаю как это реализовать... Если поможешь - буду благодарен. Ато мой оппонент уехал в отпуск далеко - а сам я больше по логике нежели аналогу....
http://printdirect.ru
| |
|
|
Drossel |
Дата: Суббота, 01.08.2009, 12:41 | Сообщение # 8 |
Имя: Drossel
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Красногорск МО
Статус: Offline
|
| |
|
|
Ordsall |
Дата: Суббота, 01.08.2009, 20:05 | Сообщение # 9 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| его можно несколько переработать и не юзать напрямую с генератора
http://printdirect.ru
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 01.08.2009, 23:11 | Сообщение # 10 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Ordsall, в личку смотриш или нет?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
SerG |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 07:46 | Сообщение # 11 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Смотал 600 витков. Обрыва не было. срезал остальное нахрен. провод был оторван в самом низу катушки. И я его не отрезал. последние витки я сматывал в ручную. Возникает вопрос. Как узнать количество витков. На катушке которая отвечает за искрообразование(Железячка объединет 2 одинаковые катушки. Так вот речь про одну из них =) ) Андрей, может ты чего посоветуешь?
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
pin |
Дата: Вторник, 02.11.2010, 21:10 | Сообщение # 12 |
Имя: александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ: 443015340
Город:карачев
Статус: Offline
| а что если сделать РР по анологии ЗУ для телефона он и от 36 вольт работает отлично и я уверен напряжение смело можно до 10 вольт понижать без ущерба для выхода
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 02.11.2010, 21:49 | Сообщение # 13 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (pin) а что если сделать РР по анологии ЗУ для телефона он и от 36 вольт работает отлично и я уверен напряжение смело можно до 10 вольт понижать без ущерба для выхода Это вопрос или утверждение.Если вопрос,то ничего не выдет,если утверждение,то сделай,а мы посмотрим
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
pin |
Дата: Среда, 03.11.2010, 10:24 | Сообщение # 14 |
Имя: александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ: 443015340
Город:карачев
Статус: Offline
| вобще это вопрос но попробовать стоит
| |
|
|