Ремонт ЗиД "Спорт" Ordsall'a. Часть 1. Ну что товарищи... Начнем...
Заранее предупреждаю что иллюстрации выложу позже, т.к. фотик на даче забыл.
Решился я в начале августа откапиталить свой ЗиД...
Он давно ждал этого момента и был разобранный еще прошлой весной. И вот, собравшись с деньгами и силами я начал сие действо....
Старт состоялся где-то 29 июля... Я специально освободил для себя время и гараж.
Принялся за очистку рамы и всего железа от старой краски, она очень не охотно слезала, но, вооружившись дрелью и смывкой краски за 70р
http://fotki.yandex.ru/users/ordsall/view/208572/ она все таки поддалась и слезла на ура. Постепенно нетороплива медитативно все было очищено, за исключением лапки заднего тормоза, уж слишком она далеко лежала под грудой техники.
http://fotki.yandex.ru/users/ordsall/view/208573/
Далее встал вопрос о покраске, и некоторое время посидев в сети и заодно пообщавшись со специалистами, я взял грунт Боди, Краску Лада Авантюрин(очень уж цвет понравился), Лак Боди, и Черную нитро-эмаль Hi-Gear(из черных Боди была тока матовая и пришлось отступить несколько от предпочтений...
Так-же было куплено:
Поршень
Кольца
Подшипники
Голова цилиндра
Корзина сцепления
Диски сцепления (все)
Карбюратор от Жога 16мм
Пульты от Хонды
Тросики тормозов от Хонды
Тросик газа от Хонды
Почти весь крепеж (тащил огромный пакет из Метизов)
3-х фазный реле регулятор
Новые поворотники (4-шт)
Новые лампы в осветительные приборы
ФНС (незнаю зафиг он мне, но он куплен давно и валяется в гараже)
Лапка кика
Лапка п\п
Тормозные колодки и пружины
Камеры
Лепестки
Авто-реле поворотов
2 4-х контактных реле для включения АКБ и Света
Щиток цепи новый
Сальники в двигатель
Сальники вилки
И еще много чего по мелочи....
Итак я приступил сначала к покраске:
Все тщательно прогрунтовал, неспеша без подтеков покрасил и оставил сохнуть...
http://fotki.yandex.ru/users/ordsall/view/208575/
http://fotki.yandex.ru/users/ordsall/view/208576/
Высохло все замечательно, работой доволен, за исключением бака... На нем как-то криво лег грунт... Вполне вероятно из-за высокой влажности и получилось не слишком красиво, возможно буду перекрашивать..
http://fotki.yandex.ru/users/ordsall/view/208557/.
Пока все это дело сохло, я приступил к двигателю, разполовинил и постепенно все что хотел поменял, а что не хотел, почистил и привел в удобоваримое состояние. К сожалению фоток нету, а жаль (фотик блин - батарейки за час разряжает, а за ними ехать 10км )
И вот с таким расписанием я прожил на даче почти неделю:
9:00 Подьем
10:00 Завтрак
11:00 Пилот
16:00 Обед
17:00 Пилот
22:00 Ужин
23:00 Уборка рабочего места
23:30 Отбой
Ну так вот, про расписание, это за место лирического отступления... После сборки двигателя и после того как все высахло приступил к сборке... Почистил и отполировал все хромированые изделия сначала пастой Гойа а потом полиролью собрал сперва раму с маятником, потом вилку и колеса.
Переделал подтягивающие ушки крепления заднего колеса, переперсавал подшипники, почистил заднюю звездочку и так далее...
В вилке поменял сальники и 1 пружину... собралось все на ура...
http://fotki.yandex.ru/users/ordsall/view/208560/
Далее самое неприятное (не в смысле работы а в смысле сделанного). Пришлось пропилить 2 отверстия 4.6(по моему) сверлом для того, чтоб поставить новые пульты, они имели стопор в этом месте... Потом попарился с тросом газа, он оказался под 2 метра и еще и от Хонды, пришлось обрезать и напаивать новый бобышек, но все встало неожиданна идеально :D... (Попутно ножом распорол себе большой палец)
Далее, установив двигатель, подключил карбюратор и фильтр и поставил пластик (заднее переднее крыло и подложку)
http://fotki.yandex.ru/users/ordsall/view/208556/
Пошел поспать..=) На следующее утро приступил к самому (с моей точки зрения) интересному - Проводка...
Ее делал полностью сам, расчертив предварительно схему, вооружился паяльником,большим количеством проводов и разьемов, клеммами, термоусадками и изолентой... Все вышло отличн, реле авто-поворотов показывает себя очень с хорошей стороны и пульты тоже... закончил я с ней только к вечеру... Зато все работало отлично...
Далее утром покумекав я сделал тросики сцепления и тормоза, поставил приборку и трос редуктора спидометра (приборка пока старая, поскольку наш Инженер DeadFish в отпуске, и велено ничего без него не делать... =))) Точнее настоятельно рекомендовано...
Пошаманив еще чуть-чуть я пустился в Питер за еще некоторым количеством нужных запчастей и в данный момент собираюсь в магазин..
Ждите продолжение на сл. выходных....
З.Ы. То что на некоторых фотках Пилот стоит рядом с ванной, не пугайтесь, в ванне я с ним не мылся и не купал.... Это Баня на даче