Давно известно, что карбюратор от Джога спокойно подходит на ЗиД Пилот 2т, однако практически все сталкиваются с тем, что карбюратор отказывается нормально работать. Настройка этого карбюратора может занять долгое время, что конечно понравится не каждому, данный материал от нашего пользователя UA3USY поможет разобраться во всех проблема, относительно настройки этого "хитрого" карбюратора. У большинства ЗиДоводов, установивших этот карбюратор не было проблем с запуском двигателя, однако были проблемы с работой прогретого мотора, Пилот просто отказывался ехать при полном открытии дроссельной заслонки, причем перемещение иглы по рискам особо эффекта не давало. Так как регулировками карбюратора нужного эффекта достичь не удалось, придется залезть внуть. Штатный топливный жиклер у джога - 0.62 мм. замена данного жиклера на жеклер от карбюратора К-39 с отверстием 0,70 мм, желаемого эффекта не принесла, но положение дел улучшилось - значит мы идем в верном направлении. Для тех, кто не хочет подбирать магазинные жиклеры, предлагается рассвелить топливный жиклер сверлом 0,85 - 0,9 мм, после этого мотор будет работать так как нужно.
Напомним схемы установки карбюратора от Джога на Пилот.
Фото карбюратора:
Что необходимо заглушить!
1) Вакуумный штуцер заглушить как можно надежнее! (Можно использовать винт М3); 2) Подвод масла так же обязательно заглушить!
Что глушить НЕ НУЖНО!
1) На штуцер связи с атмосферой не одевайте шлангов и тому подобного, оставьте его в таком состоянии, в котором он есть!
Теперь перейдем к "электрической" части нашей установки.
Полярность проводов абсолютно никакого значения не имеет, 1 провод крепим на "массу", а другой подключаем к выводу О2 БКС.
Перед настройкой обязательно хорошо прогрейте двигатель и обогатительный клапан!
Источник: http://zid.moy.su/forum/53-4355-1 |