Название: ЗиД-50 Число тактов двигателя: Хотелось бы 4 Модификация: Пилот, Актив Год выпуска: больше важно его состояние и пробег На ходу: Да Цвет: штатный Наличие тюнинга: нет и он абсолютно не нужен, если только 72кубика у 4Т, за который я точно не буду платить дорого - знаю апгрейд стоит. Цена: до 15тыс Контакты: е-мейл hardware собака egrs.ru, все в почту, тут не читаю Личные пожелания:
Мне нужен аппарат на дачу. Нужен стоковый, без каких-либо колхозов и абсолютно исправный. Разбираться в том что наворотил предыдущий владелец нет никакого желания. Новый 70-110 кубов китаец стоит от 22-24(альфа и т.д.), а мне хочется подешевле и поэндуристей. Аппараты из -цатых рук, с неизвестным пробегом, и без документов, не интересны, так же как и машинки на ходу, но "-надо отрегулировать" "-это пустяковая неисправность" " -свежеперебранный двигатель" 15тыс максиму это я дам за идеальную машинку 2T с честным пробегом 2-4тыс, в которую не лазали очумелые ручонки и из первых рук с полной историей. За 4T могу больше, но с желанием 20-30тыс, это явно не ко мне, на авто.ру уже сейчас висит несколько вариантов в пределах 20тыс. Меня меньше расстроит вмятина на баке, нежели двигатель, в который сотню раз лазили хреновым инструментом и где половина шпилек на соплях, а шлицы посорваны. Как уже сказал, 110 кубовый ирбис, альфа и т.п. стоят от 22, не будет предложений - мне проще будет купить такой и задрать хвост.
Если кто мне посоветует альтернативу в 50 кубов(категория есть, но не хочу связываться с постановкой на учет), в сравнимую сумму и с не худшей проходимостью - полевые дороги, в большей части с песчаными кусками и подлесок, и с не меньшей мощностью, буду обязан. Все в почту, плиз.
Сообщение отредактировал hardware110 - Понедельник, 13.08.2012, 22:16 |