Нужны советы "бывалых"!
|
|
лесник |
Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:05 | Сообщение # 51 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Ошибка на зуб, да... но ошибки быть не может если вал изначально находится в ВМТ (то есть если перед установкой головы вал сместить на шаг в сторону, то звезда всё равно будет указывать на метку)
Сообщение отредактировал лесник - Пятница, 01.03.2013, 19:11 | |
|
|
DenWer21 |
Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:46 | Сообщение # 52 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| motoandrei, в этом и проблема. Я и интересовался, может у кого стоит метка, либо знает правильное положение. Ибо я выставил все кулачки в низ. Или нужно сделать как на 50сс голове? Может метка выставляется уже на 1ом такте( когда кулачек начинает открывать клапан) впритык, так сказать. лесник, попробуй сними голову, сними звезду ГРМ и увидишь, что у вала с кулочками есть ход свободный. Поэтому можно поставить мимо метки зубьев так на 3.
я не волшебник, я только учусь!
| |
|
|
лесник |
Дата: Пятница, 01.03.2013, 22:17 | Сообщение # 53 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Неужели головы имеют принципиальное отличие? (выставляется среднее положение свободного хода)
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Суббота, 02.03.2013, 09:59 | Сообщение # 54 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| Естественно. У них размер разный вала точно, а вот звезды то и не помню. На 50 голова дома лежит, а вот на 70 на мопеде, мопед в гараже, гараж занесен снегом и холодный, стоит за 40км от меня. Так что сравнить не могу, а когда делал прошлым летом, так торопился еще покататься, что не заморачивался над этим, а сейчас задумался.
я не волшебник, я только учусь!
| |
|
|
drob |
Дата: Четверг, 10.05.2018, 19:24 | Сообщение # 55 |
Имя: Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Истра
Статус: Offline
| Всем привет! Внезапно стал обладателем 4-тактного ЗИДа в состоянии Кот В Мешке Едет, в общем, но есть несколько вопросов. Это первая "серьёзная" у меня мототехника, поэтому вопросы наверное довольно примитивны
Собсно вот: 1. Если резко добавить газ, или просто дать газ в пол, двигатель затухает, и глохнет. Перелив? 2. Иногда при переключении передач на повышение, происходит щелчок переключившейся скорости, но вначале ничего не схватывает (как будто нет сцепления). Через пару секунд пинок - скорость включилась. В основном на 2, 3, 4 передачах. Также, при понижении передач - ручка прям сильно жёсткая, аж нога болит. 3. Заметил легкую крутку передней вилки. (то есть руль на пару градусов правее, а колесо левее). Это как то лечится/регулируется? 4. Подтяжка цепи. Надо ли ослаблять крупные колёсные болты перед подтяжкой ? (предыдущий владелец сказал что не надо, но для меня как то странно. Вроде как колесо с помощью них держится к раме, а мы пытаемся сдвинуть это колесо не ослабив. Или нет?)
Буду благодарен за любые ответы!!
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Четверг, 10.05.2018, 23:17 | Сообщение # 56 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| drob, чтобы узнать почему глохнет нужно газу дать, заглохнет, выкрутить свечу и посмотреть, если мокрая, то заливает, нужно почистить и отрегулировать карбюратор. Вилку попробовать протянуть нормально. В двигателе масло поменять и посмотреть на работу коробки. Чтобы цепь подтянуть нужно растягивать колесо.
| |
|
|
drob |
Дата: Пятница, 11.05.2018, 11:33 | Сообщение # 57 |
Имя: Sergey
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Истра
Статус: Offline
| ivzlomi, спасибо за ответ! Так и сделаю! Пока выкрутил свечу - она черная, наверное таки перелив. Но Ваш способ точно надо попробовать! По Вилке - судя по всему дело было не в ней, а в заднем колесе, которое стояло с перекосом. Отсюда показалось что перекос при езде на руле
По КПП - есть нехорошее подозрение. Странновато болтается на валу КПП ведущая шестерня. Она должна намертво сидеть? Может ли быть такое что сорвало именно ее? В принципе если передача включилась, то потом никаких пробуксовок уже нет. Может ли быть такое? Дело в том что оказалось что цепь была аццки перетянута (моц лифтован, и в верхнем положении цепь свободно болтается. А вот в нагруженном, как оказалось, была натянута как струна )
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Пятница, 11.05.2018, 17:38 | Сообщение # 58 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| drob, шестерня имеет люфт, это нормально. Из-за перетянутой цепи нагрузка усиливается и идёт повышенный износ. Ещё сцепление стоит попробовать подрегулировать, сделать свободный ход 1,5 - 2 миллиметра и чтобы не вело. У меня 4т нету, но насколько помню там полуавтоматический выжим сцепления, может дело в нём, нужно скачать мануал и посмотреть, что там и как.
| |
|
|
enzo |
Дата: Пятница, 06.11.2020, 09:27 | Сообщение # 59 |
Имя: Никанор Калистратыч
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Москвабад
Статус: Offline
| Доброго всем времени! Не пойму, бывает кто-то на форуме, ибо сообщения редки и давнишними числами, но попытаюсь распросить о технике. По случаю, в деревне, куда я на пенсию отправился, купил старичка ЗИД 50-02 грузовичок, для хознужд. Информации о нем, ну крайне мало, и та, что имеется не отличается информативностью. Либо покатушки малолеток, либо рекламные ролики. Имперически, все же догадываюсь, что от ЗИД Пилота по двигателю и электрике мало отличается, поэтому попытаюсь спросить здесь, ибо более и негде). И так. Грузовичок оснащён редуктором, цепь приводит в движение через звезду оба задних колеса. Резина подуставшая, но стоит штатная, нашёл Л-263 вопрос первый к знатокам, встанет она в перед? На заднюю ось понятно встанет. Второй вопрос эстетический. Машинки руля убиты в хлам. Все. Так же пришла кончина грипсам, какие подойдут? Можно от обычного ЗИДа ставить? На алиэкспресс видел очень похожие, может там проще взять? Мотор стоит китайский, ЛИФАН, по нему информацию собрал, коробка то же вроде переключается, имеет заднюю передачу и индикацию. Кроме нестабильных оборотов на холостом к двигателю нет вопросов, но подозреваю требуется чистка карбюратора, ввиду трехлетнего простоя этого старичка без работы. На всякий случай, хотел бы поинтересоваться моделью карбюратора если вдруг потребуется замена. По электрике ещё вопрос к фаре. Свет полный отстой. Фара родная. Ткните где прочитать либо о замене, либо об улучшении положения. Так же хотел бы задать вопрос о модели свечи, которую можно использовать в зимнее время. Понятно, что в минус 20 я на нем не поеду, но поскольку могу создать условия хранения в тёплом гараже, зимой эксплуатировать его намерен. Далее чисто теоретический вопрос))), чего он так хреново рулится? Сравнить особо конечно не с чем, из всей двухколесной техники у меня есть скутер Хонда Джокер и пару электровелосипедов), в остальное время ездил на внедорожниках, но очень удивился рулению этого трицикла))), при вроде нормальных внешних параметрах подвески, всегда у него какие-то попытки свернуть с траектории)), особенно на грунтовке, при старте немного в лево ведёт, при сбросе газа - в право... Может это особенность привода? Ну и последнее: Скоростные характеристики мне от него не нужны от слова совсем, а вот тяговитость нужна. Сейчас, предыдущим хозяином установлено ЦПГ на 72сс, и вообщем, старичок едет, но хотел спросить какие размеры звёздочек подобрать, чтоб увеличить тягу и мощность. Так же посоветуйте хорошую, дорогую цепь. Не хочу с этим узлом, кроме как смазки заморачиваться. Лезть туда все равно придётся в виду сильного износа направляющих и желоба. Спасибо всем осилившим эти «многабукф», ну и заранее спасибо за любые дельные советы.
| |
|
|