Как работает ручное сцепление?
|
|
лесник |
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 21:39 | Сообщение # 1 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Огромное сорри за ламерские вопросы но всё же...
1. как правильно переключаются скорости. я так представлял, нажимаем рычаг сцепления, лапку передач нажимаем в низ, отпускаем рычаг, едем на первой скорости, ну это понятно... а дальше, так как нейтраль находится между первой и второй, то нажимаем рычаг и переключаем два раза лапку передач в верх?! от сюда вопрос, как переключаться между второй и первой, и как ловить нейтраль на скорости, например еду на четвёртой и хочу прокатиться с выключенным двигателем накатом.
2. почему выбрана схема именно 1N234 , и чем она лучше чем N1234 ?!
3. чем лучше ручное сцепление по сравнению с автоматом? (кросачи обычно все ручные)
| |
|
|
amdmen |
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 23:29 | Сообщение # 2 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| 2. почему выбрана схема именно 1N234 , и чем она лучше чем N1234
Ситуация, едешь ты едешь, накатом-на выжатм сцеплении на высшей передаче, и у тебя ситуация, что на до срочно ехать, а на включенной передаче у тебя уже не тянет. Ты автоматом отщёлкиваешь вниз и оказываешься на первой.
Эта компоновка была связанна с ездой в подьем и трактовка исходила из этого. Мол, чтоб всегда попадать на низшую самую передачу, на которой сможешь выехать.
Или едешь ты в подьем, се понижаешь передачи и понижаешь - выскакивает нейтралка и ты падаешь... А так всегда выскочит первая.
3. чем лучше ручное сцепление по сравнению с автоматом? (кросачи обычно все ручные)
Есть разные комплекты для переделки и дорожных и кросс под полуавтомат, выгода туманна.
1. как правильно переключаются скорости. Описать то, что делаю ежедневно, сложно, всё на автомате в мозгах.
Выжимает сцепление, рычаг вниз, первая, плавно отпускаем тронулись. Первая до 40, выжим сцепления, рычаг вверх вторая, нейтралка проскакивается незаметно, также третья и выше.
Переключение с первой на нейтралку на ходу - лапку кпп не до конца жмем.
На аватарке вроде есть мопедка, а задаешь глупые вопросы.
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 23:41 | Сообщение # 3 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| Quote (лесник) 2. почему выбрана схема именно 1N234 , и чем она лучше чем N1234 ?! Да потому что нет никакой схемы. Нейтралка это уже выключенная первая, но ещё не включенная вторая. Что бы включить нейтраль, надо рычаг переключения выжимать наполовину, поэтому переключения с 1-ой на 2-ую и наоборот происходят незаметно(за одно дергание лапки), а вот саму нейтраль надо научится "ловить".
| |
|
|
лесник |
Дата: Вторник, 03.01.2012, 12:26 | Сообщение # 4 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Всем спасибо за нормальное резяснение!
Quote (amdmen) Ситуация, едешь ты едешь, накатом-на выжатм сцеплении на высшей передаче, и у тебя ситуация, что на до срочно ехать, а на включенной передаче у тебя уже не тянет. Ты автоматом отщёлкиваешь вниз и оказываешься на первой. Да, такая ситуация встречается. но намного реже чем к примеру накатом докатить до второй скорости, потому что 1 слишком медленная чтобы с наката на неё переключаться.
Quote (amdmen) На аватарке вроде есть мопедка, а задаешь глупые вопросы. ню. я на полуавтомате езжу)
Сообщение отредактировал лесник - Вторник, 03.01.2012, 12:34 | |
|
|