Как тянет 4т?
|
|
Manhatten |
Дата: Вторник, 23.08.2011, 20:03 | Сообщение # 1 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| Вот вопрос возник.Все таки хочу на след сезон взять себе 4т.Устраивал я заезд с альфой\дельтой и на 2ой уходил на корпус,так как мой быстрее расркучивается и разгоняется.Да и вобще дельта\альфа как то на газ тухло реагирует после пилота.Как с этим делом на зиде? Планирую ездить по городу поэтому хотелось бы норм старт.И как изменится поведение мотора после утсановки ЦПГ и ГБЦ на 72с?
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
CleveR |
Дата: Среда, 24.08.2011, 14:21 | Сообщение # 2 |
Имя: АЛександр
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
ICQ:
Город:Нижний новгород!
Статус: Offline
| Мы с друзьями дурачились противоугонниками тягались табуреты все в стороне .дельта 50 сс без напряга дельта 7 сс меня перетянуло но не сильно.тяги в пилоте больше чем китайцах .но меньше чем в 2т . если ставить 72 сс рвать будет всех и вся . все дельты нервно в сторонке курят))))xD weed говорит что тяга 72 и его 2т 60 сс ,у 72 больше намного (возможно старый двиг )...так вот .
| |
|
|
Колбаса |
Дата: Среда, 24.08.2011, 21:03 | Сообщение # 3 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
Статус: Offline
| Честного 4т полтинника у меня никогда не было, я с 72 начал (с 2т перешел), но у 2т, как мне показалось лучший разгон и тяга "внизу", что в принципе вполне возможно, 2хтактники раскручиваются быстрее, далее 2т против 72 нервно покуривает и отстает.. (что по асфальту что по "говну"), стоит принимать во внимание что сравнение идет между почти новым 4т 72, и средне-убитым 2т (но 50 он держал уверено и при желании крутился до 60 км ч..правда абсолютно без интузиазма). отмечу что играя звездами можно получить различный эфект (все 72 сс) при 14х52(мб 54 всевремя забываю число зубьев на 4т звезде) - аппарат весело копает, ползает по болотам, динамично разгоняется причем на всех передачах, но к концу шкалы спидометра вибрации убивают просто.. 16х52 - на мой взгляд наиболее компромисное решение для 72 кубов - приличная динамика, неплохая максималка, приличная проходимость. 14х42(2 т звезда задняя) - лучший дорожный вариант, в ущерб динамики довольно комфортная езда "скоростная " езда по асфальту 16х42 - для 72 кубиков это уже через чур - вялая динамика, но по длинной прямой можно неплохо разогнаться, движку правда тяжело, про сьезды в говна лучше не задумываться.. во всех вариантах при покатушках со 150 кубовым скутером китайцем и 2х тактным 150+сс скурором "Гилера", ЗиД очень нервно курит в сторонке.. , и выигрывает лишь тем что спокойно ныряет с асфальта через кювет на пересеченку (но это и в 2т и в 4т варианте ) вне конкурса,мотор 107 кубов на хорошо катал меня с ветерком по асфальту в варианте 16-42, а при 14-52 ,не оставил не одной не форсированой горки в округе (максималка была где-то около 50 км ч, но ползал даже по лестницам и довольно крутым), мотор устанавливается на 4т раму без проблем. замечу что, спец замеров не проводилось, все выше перечисленое - мое личное обобщение того что я наблюдал при частых покатушках с другом зидоводом и парой скутеристов.. точно скажу что 4х тактник надежный моторчик, но более требователен к уходу (масло, клапана), посложнее и подороже в ремонте( что тоже не факт в условиях нынешних цена на "оригинальные", "Новые" 2т запчасти), но за аналогичный километраж, я раза 3-4 лазил в поршневую (2 раза колол мотор) 2т, и лишь менял масло и однажды проверял зазоры клапанов 4т ...все это есть лишь мой взгляд на тему, кто не согласен можно спорить, сраться и пытаться кидать испорчеными помидорами, но лишь в условиях присутствия неопровержимых фактов и доказательств вашей правоты, в противных случаях прошу не беспокоить..
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Четверг, 25.08.2011, 08:37 | Сообщение # 4 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| Вчера в магаз ходил смотрел сколько стоит 107сс цена примерно 12к если учитывать что переделка встанет 9-10(как я читал на форумах) то проще взять новый двиг и обкатать. Вобще дельта 50сс мне показалась вялой и при скорости 30 км\ч,как только откроешь резко газ чтобы оскорится она рокочет и секунд через 10 начинается разгон(на обороты доло выходит с низофф)
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
Колбаса |
Дата: Четверг, 25.08.2011, 21:19 | Сообщение # 5 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
Статус: Offline
| 107 разговор об отдельном движке, походу от детского квадрика, 139тый может разжиться лишь ~98 кубиками, (условно100), но все-таки это потребует прямых рук, сейчас запарился поставить такой комплект на родной пилотовский мотор - пока со скрипом, многое приходится доводить и править (может конечно я сильно придирчивый, но вызывает сомнения что его можно установить "из коробки", так-же может мне попался "бракованый" комплект, как соберется и поедет опишу свои впечатления и полный список проблем и доработок, правда он готовится не под пилот) цена комплекта+ карбюратор+ сьёмники+ пару банок пива для раздумий мне вышло примерно 7000+1000+500+100=8600( округленно) Quote (Manhatten) Вобще дельта 50сс мне показалась вялой а что мы хотим от "родного" китайца, собраного и отрегулированого на о..бись в магазине\на заводе - ручки в любом случае приложить придется, хотя-бы к точной регулировке.. если хочется все и сразу - запасаемся терпением и копим на Априлку или Гелеру какую-нибудь... в общем соглашусь - 50ки с завода вялые, но поставить 72 куба, и раздушить выпуск, настроить впуск - не сильно сложно, и движочек начинает ехать..
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Четверг, 25.08.2011, 22:22 | Сообщение # 6 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
|
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
weed |
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 22:22 | Сообщение # 7 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| мотор полтиника честного при звездах 14\48 имеет максималку в 70кмч) тяга на 14\52 не плохая но только тяга,остальное калл,максималка 55-60... после установки 72сс тяга стала больше чем у пилота 2т 60сс но замечу,тяга на низах,разгон остался за 2т,но тут вступает передаточные чилса кпп 139ки и его обороты,а он очень оборотистый,пусть он набирает обороты медленней 2т,но он развивает ккуда больше 8тыщ. я тут на днях летел на дачу и чёто незаметил что на спидаке 80,мне казалось что иду медленно,я нажал "тапку фпол" и разогнался под слабый уклон 103кмч(навигатор был) звёзды 16\52,обороты по ощущению около 11-12тыщь,тут в моторе удар и я медленно теряю скорость,так спустился до 50кмч и не как больше не ехал,тга была как у полтоса,аппетит как у 150ки,приехал домой,разобрал голову,оказалось что встретились клапана,была замята кромка выпускного в 2 местах,поставил от полтоса... ща не про это) пробег 8500,и растёт оч сильно.пока в мотор лазил 1 раз,чтоб клапан заменить
| |
|
|