Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Песочница » Вопросы по 4Т Пилоту » Что делать, если... (Я вообще ничего не понимаю :))
Что делать, если...
Intel_Rus Дата: Понедельник, 07.03.2011, 09:35 | Сообщение # 1
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Друзья, всем привет. Есть у меня 4т Пилот, отбегал на нём один сезон, без малого 1500км вышло. Мотоцикл покупался в магазине и был абсолютно новым. В предверие нового сезона захотелось немного двигатель проапрейдить. Узнавал в магазине, где покупал, есть у них Поршневые в сборе (72 и 90сс) - 1800р, головка в сборе - 3000р. Но мне волнует следующий вопрос, так я почти нифига в этом не понимаю: что нужно для того, чтобы двигатель поднять до 72сс? Ведь не только поршневая, явно. Поясните, пожалуйста, что нужно купить, чтобы получить полноценный двигатель на 72сс.
KIRILL Дата: Понедельник, 07.03.2011, 09:59 | Сообщение # 2
Имя:КИРИЛЛ
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:610079630
Город:Ростов-на-Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сергей, вам все правильно сказали. Для, увеличения объема необходимо:увеличить диаметр цилиндра (цилиндр, поршень, кольца и головка: все 72 или 90см3) и увеличить ход поршня (коленвал).С мотором LIFAN все просто - купил кит, поставил и поехал.
Intel_Rus Дата: Понедельник, 07.03.2011, 10:17 | Сообщение # 3
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Т.е., на сколько я понял, достаточно купить поршневую и головку сборе, а затем просто всё это дело установить и можно спокойно ездить? И значит, что весь тюнинг обойдётся мне в 5000.

Ой, кстати разделом промахнулся. Перенесите тему в "ЗиД 4Т" smile



Сообщение отредактировал Intel_Rus - Понедельник, 07.03.2011, 10:18
DRIFTKING Дата: Понедельник, 07.03.2011, 12:00 | Сообщение # 4
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Intel_Rus, головка вовсе необязательна, если не будет меняться карбюратор.



Intel_Rus Дата: Понедельник, 07.03.2011, 12:10 | Сообщение # 5
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, т.е. если я не собираюсь менять карбюратор, то мне достаточно купить только новую поршневую и всё?
weed Дата: Понедельник, 07.03.2011, 12:14 | Сообщение # 6
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
головка чёто дорогая,я в зените взял за 1650р
тебе понадобится поршневая(цилиндр,поршень),головка на 72сс и прокладки цпг на 72.
про 90сс скажу лишь что это 110сс обрезаная на 6мм(3 сверху,3 снизу),поршень надо брать от 110сс и подгонять по высоте и углублять вырезы под клапана,возможно в комплекте уже будет готовый поршень.
надо ещё карбюратор с диффузором на 16мм или 19.
ЗЫ:тема не в том разделе



Intel_Rus Дата: Понедельник, 07.03.2011, 12:23 | Сообщение # 7
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
То есть более беспроблемно будет апргейдить двигатель до 72? А вообще разница между 72 и 90 ощутима?
weed Дата: Понедельник, 07.03.2011, 13:24 | Сообщение # 8
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
ну если найдёшь поршневую нормальную на 90сс то тогда будет лучше взять её,но тогда карбюратор надо по любому менять,родной 90 уже не как не потянет.
конечно разница будет,но только в тяге,максималки не прибавит,надо звёзды менять,на скорость.
имхо 72 стандартный тюнинг,а 90сс недавно появились,я както 72доверяю боьше,да и некогда не поздно просто снять 72 и поставить 90 если уж на то пошло.
и ещё выхлоп придётся облегчать,а лучше вообще нахуй выкинуть стандартный душитель и поставить например от курьера





Сообщение отредактировал weed - Понедельник, 07.03.2011, 13:28
Intel_Rus Дата: Понедельник, 07.03.2011, 13:28 | Сообщение # 9
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
weed, спасибо за совет. Значит 72 буду ставить.
KIRILL Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:04 | Сообщение # 10
Имя:КИРИЛЛ
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:610079630
Город:Ростов-на-Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кстати насчет тюнинга. Обращаюсь ко всем. Если хотите узнать о НАСТОЯЩЕМ ТЮНИНГЕ кабовского мотора, прочитайте журнал МОТО №1 2010 года. 90см3 - это МАЛО. В Японии фирма TAKEGAVA собрала вот такое чудо: 4 клапана, 125см3, сухое сцепление, (если не ошибаюсь) 5 передач КПП , 2 бидона (глушителя), масляное охлаждение. Для тех кто хочет прочитать есть ссылка http://moto.zr.ru/
weed Дата: Вторник, 08.03.2011, 22:38 | Сообщение # 11
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
я это знаю,могу тебе сказать так,ЦПГ+ГБЦ на 160сс и 4клапанами стоит около 85000р,это для справки,кпп стоит ещё около 15-20к,сейчас точно нескажу



nikita Дата: Вторник, 08.03.2011, 23:46 | Сообщение # 12
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Головку 4-клапанную видел в Зените за 13000. На двигатель 110сс,вроде бы,не помню точно...
weed Дата: Среда, 09.03.2011, 01:12 | Сообщение # 13
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
китай полюбому,а япония падла дорогая



Alex Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:01 | Сообщение # 14
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Смотря для каких целей.
72 с головой для 72сс тянет значительно лучше на верхах, чем 72 с родной.
Переделывать на большую кубатуру- заморочка с коленвалом, шпильками , цепью.Ну и ГБЦ, ЦПГ естесственно.Вылетит всё это удовольствие в копеечку.
Тогда сразу надо 125 переходить wink
Te[X]noLOG_Y Дата: Вторник, 19.04.2011, 00:30 | Сообщение # 15
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мне переделка под 110сс вышла 7500р.


weed Дата: Четверг, 21.04.2011, 00:57 | Сообщение # 16
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
ч учётом того что мотор на 110сс стоить 12к



форум » Песочница » Вопросы по 4Т Пилоту » Что делать, если... (Я вообще ничего не понимаю :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100