Что делать, если...
|
|
Intel_Rus |
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 09:35 | Сообщение # 1 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Друзья, всем привет. Есть у меня 4т Пилот, отбегал на нём один сезон, без малого 1500км вышло. Мотоцикл покупался в магазине и был абсолютно новым. В предверие нового сезона захотелось немного двигатель проапрейдить. Узнавал в магазине, где покупал, есть у них Поршневые в сборе (72 и 90сс) - 1800р, головка в сборе - 3000р. Но мне волнует следующий вопрос, так я почти нифига в этом не понимаю: что нужно для того, чтобы двигатель поднять до 72сс? Ведь не только поршневая, явно. Поясните, пожалуйста, что нужно купить, чтобы получить полноценный двигатель на 72сс.
| |
|
|
KIRILL |
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 09:59 | Сообщение # 2 |
Имя: КИРИЛЛ
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 610079630
Город:Ростов-на-Дону
Статус: Offline
| Сергей, вам все правильно сказали. Для, увеличения объема необходимо:увеличить диаметр цилиндра (цилиндр, поршень, кольца и головка: все 72 или 90см3) и увеличить ход поршня (коленвал).С мотором LIFAN все просто - купил кит, поставил и поехал.
| |
|
|
Intel_Rus |
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 10:17 | Сообщение # 3 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Т.е., на сколько я понял, достаточно купить поршневую и головку сборе, а затем просто всё это дело установить и можно спокойно ездить? И значит, что весь тюнинг обойдётся мне в 5000. Ой, кстати разделом промахнулся. Перенесите тему в "ЗиД 4Т"
Сообщение отредактировал Intel_Rus - Понедельник, 07.03.2011, 10:18 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 12:00 | Сообщение # 4 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Intel_Rus, головка вовсе необязательна, если не будет меняться карбюратор.
| |
|
|
Intel_Rus |
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 12:10 | Сообщение # 5 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| DRIFTKING, т.е. если я не собираюсь менять карбюратор, то мне достаточно купить только новую поршневую и всё?
| |
|
|
weed |
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 12:14 | Сообщение # 6 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| головка чёто дорогая,я в зените взял за 1650р тебе понадобится поршневая(цилиндр,поршень),головка на 72сс и прокладки цпг на 72. про 90сс скажу лишь что это 110сс обрезаная на 6мм(3 сверху,3 снизу),поршень надо брать от 110сс и подгонять по высоте и углублять вырезы под клапана,возможно в комплекте уже будет готовый поршень. надо ещё карбюратор с диффузором на 16мм или 19. ЗЫ:тема не в том разделе
| |
|
|
Intel_Rus |
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 12:23 | Сообщение # 7 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| То есть более беспроблемно будет апргейдить двигатель до 72? А вообще разница между 72 и 90 ощутима?
| |
|
|
weed |
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 13:24 | Сообщение # 8 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| ну если найдёшь поршневую нормальную на 90сс то тогда будет лучше взять её,но тогда карбюратор надо по любому менять,родной 90 уже не как не потянет. конечно разница будет,но только в тяге,максималки не прибавит,надо звёзды менять,на скорость. имхо 72 стандартный тюнинг,а 90сс недавно появились,я както 72доверяю боьше,да и некогда не поздно просто снять 72 и поставить 90 если уж на то пошло. и ещё выхлоп придётся облегчать,а лучше вообще нахуй выкинуть стандартный душитель и поставить например от курьера
Сообщение отредактировал weed - Понедельник, 07.03.2011, 13:28 | |
|
|
Intel_Rus |
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 13:28 | Сообщение # 9 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| weed, спасибо за совет. Значит 72 буду ставить.
| |
|
|
KIRILL |
Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:04 | Сообщение # 10 |
Имя: КИРИЛЛ
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 610079630
Город:Ростов-на-Дону
Статус: Offline
| Кстати насчет тюнинга. Обращаюсь ко всем. Если хотите узнать о НАСТОЯЩЕМ ТЮНИНГЕ кабовского мотора, прочитайте журнал МОТО №1 2010 года. 90см3 - это МАЛО. В Японии фирма TAKEGAVA собрала вот такое чудо: 4 клапана, 125см3, сухое сцепление, (если не ошибаюсь) 5 передач КПП , 2 бидона (глушителя), масляное охлаждение. Для тех кто хочет прочитать есть ссылка http://moto.zr.ru/
| |
|
|
weed |
Дата: Вторник, 08.03.2011, 22:38 | Сообщение # 11 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| я это знаю,могу тебе сказать так,ЦПГ+ГБЦ на 160сс и 4клапанами стоит около 85000р,это для справки,кпп стоит ещё около 15-20к,сейчас точно нескажу
| |
|
|
nikita |
Дата: Вторник, 08.03.2011, 23:46 | Сообщение # 12 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Головку 4-клапанную видел в Зените за 13000. На двигатель 110сс,вроде бы,не помню точно...
| |
|
|
weed |
Дата: Среда, 09.03.2011, 01:12 | Сообщение # 13 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| китай полюбому,а япония падла дорогая
| |
|
|
Alex |
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:01 | Сообщение # 14 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Смотря для каких целей. 72 с головой для 72сс тянет значительно лучше на верхах, чем 72 с родной. Переделывать на большую кубатуру- заморочка с коленвалом, шпильками , цепью.Ну и ГБЦ, ЦПГ естесственно.Вылетит всё это удовольствие в копеечку. Тогда сразу надо 125 переходить
| |
|
|
Te[X]noLOG_Y |
Дата: Вторник, 19.04.2011, 00:30 | Сообщение # 15 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
ICQ:
Город:Рыбинск
Статус: Offline
| Мне переделка под 110сс вышла 7500р.
| |
|
|
weed |
Дата: Четверг, 21.04.2011, 00:57 | Сообщение # 16 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| ч учётом того что мотор на 110сс стоить 12к
| |
|
|