Карбюратор Yamaha Jog
|
|
DmytriAleks |
Дата: Вторник, 08.01.2019, 00:01 | Сообщение # 1 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Санкт Петербург
Статус: Offline
| Вообщем купил я карбюратор в Санкт-Петербурге китайский т.к. оригинал не найти,фирмы ZUNA сначала ничего не сверля завожу завелся со 2 раза, начинает набирать обороты даёшь газу и глохнет (При этом с открытием дросселя мокик не заводится) ну думаю значит беднит! Рассверлил до 0,85 мм гтж и тоже самое незнаю что делать!?Сверлить дальше или искать заказывать почтой оригинальный карб.
Сообщение отредактировал DmytriAleks - Вторник, 08.01.2019, 00:02 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 15.01.2019, 17:08 | Сообщение # 2 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Цитата DmytriAleks ( ) даёшь газу и глохнет Мал уровень в поплавковой камере или плохая подачи бензина.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Dboy |
Дата: Вторник, 10.09.2019, 22:18 | Сообщение # 3 |
Имя: Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Таже песня примерно, достался мне Пилот 2Т, с карбом К60, заводился, ездил, только пока нормально не прогреется не тянул, завел, чуть прогрел, включил первую, тронулся, хочешь ускориться чтобы включить вторую, откручиваешь газ, он не тянет, как будто подачи топлива вообще нет, нажал сцепление погазовал, дальше едешь, и тд. Потом как нормально прогреется, начинает ехать во всех режимах нормально, максималку давал где-то 55-59 км. Решил поставить стоковый карб К39 Пекар, достался он мне долго лежалый, рассыпался поплавок, взял от такого же карба К39 SDO. Выставил уровень в поплавковой камере, как тут написано 16,5-17,5 мм от корпуса, всё продул, промыл. Поставил, завожу, холостые не держит, даёшь чуть газу, держишь, работает как на холостых, чуть больше газу. Глохнет сразу...Вот думаю плюнуть на это занятие и купить новый карб китайский К39, или можно ещё с этим повозиться ? (он не течет, игла держит хорошо, жиклёры стоковые все, вроде на вид он в хорошем состоянии) Интересует первоначальные настройки качества и количества смеси, помню раньше делали так, закручиваешь качество на полную, потом 2,5 оборота откручиваешь и настраиваешь холостые. Но если он их не держит, как в этом случае поступить ? посоветуйте с чего начать в данной ситуации. Заране благодарен.
PS. Автор, решил вопрос с Ямахой Джог или нет? Думал тоже его купить, разница в цене не большая. Но что-то сумщает меня работа мотора на стоковом к39
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 10.09.2019, 23:04 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Цитата Dboy ( ) посоветуйте с чего начать в данной ситуации. Заране благодарен. Открути немного патрубок от цилиндра для начала,если работать станет лучше,то забит глушак.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Dboy |
Дата: Вторник, 10.09.2019, 23:45 | Сообщение # 5 |
Имя: Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата Колхозник ( ) Открути немного патрубок от цилиндра для начала,если работать станет лучше,то забит глушак.
Добрый вечер. Попробую, а качество и количество как первоначально настроить на карбе? На сколько закрутить/открутить? Ещё не знаю к каком состоянии лепестковый клапан, он может давать такие симптомы (при попытке выкрутить газ - глохнет)?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 11.09.2019, 00:21 | Сообщение # 6 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| http://zid.moy.su/forum/19-4789-1 Инструкция по первоначальной настройке карба скорее применительно к новому мопеду.Я уже 4 года езжу почти без холостых,и винтом качества в пол оборота.Причина не ясна,всё перепробовано-перепроверено.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Dboy |
Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 00:22 | Сообщение # 7 |
Имя: Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Вообщем на К39, не смог его завести. На К60 работает норм. Поменял свечу на NGK 6H. Поставил карб К60 и норм заводится и едет...Надо, судя по всему, новый К39 заказывать. Пусть и китайский, но думаю будет норм работать...Проверил лепестковый клапан, он как новый, вообщем всё в норме, при беглой дефектовке..На К60 работает, заводится с пол кика, холостые держит.
Вот видос
https://youtu.be/-WYHjtqnwXY
| |
|
|