карбюратор от JOGа
|
|
bulkinidze |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 12:05 | Сообщение # 1 |
Имя: Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Ребята, хочу поставить на Зид 2т карб от джога, но родного тросика не хватает по длинне. кто ставил, можете посоветовать что? рубашку обрезать или тросик новый искать? и запуститься ли двиг если не подключен электроклапан?
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
Сообщение отредактировал bulkinidze - Понедельник, 19.10.2015, 12:06 | |
|
|
vgk |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 15:22 | Сообщение # 2 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
Статус: Offline
| Я менял трубку сверху, где проходит тросик на трубку от 2 ск. мопеда, можно наверное и укоротить оболочку. Заведётся, но смесь будет всё время богатая (но при условии, что главный жиклёр подобран правильно).
Володя
Сообщение отредактировал vgk - Понедельник, 19.10.2015, 15:24 | |
|
|
bulkinidze |
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 18:58 | Сообщение # 3 |
Имя: Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата vgk ( ) Заведётся, но смесь будет всё время богатая (но при условии, что главный жиклёр подобран правильно) а от чего жиклеры ставить? или их рассверлить надо и на сколько? я щас буду ставить блок расточеный по 60 кубиков, потянет ли он его? ссори за такое количество вопросов
Жизнь, возможно, и впрямь начинается после сорока, но по-настоящему интересной становится только после 150 км/час.
| |
|
|
vgk |
Дата: Вторник, 20.10.2015, 16:32 | Сообщение # 4 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
Статус: Offline
| Поищи на форуме тему про этот карбюратор, там всё описано. У меня 55 кубов. Рассверливал гл. жиклёр до 0,8 мм (делал зимой). Летом опустил максимально иглу, иначе работал с перебоями до половины газа в жару. Обогатитель сделал рычажком, как на родном карбюраторе.
Володя
| |
|
|
sanya630 |
Дата: Пятница, 20.11.2015, 02:41 | Сообщение # 5 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Цитата vgk ( ) Поищи на форуме тему про этот карбюратор, там всё описано. У меня 55 кубов. Рассверливал гл. жиклёр до 0,8 мм (делал зимой). Летом опустил максимально иглу, иначе работал с перебоями до половины газа в жару. Обогатитель сделал рычажком, как на родном карбюраторе. как обогатитель ручной сделать
| |
|
|
Vint1k |
Дата: Суббота, 21.11.2015, 15:35 | Сообщение # 6 |
Имя: Дима
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ: 404050713
Город:Omsk
Статус: Offline
| как как )))
сразу нормальный карб покупаешь и все ))) я вообще не понимаю что поприставали к несчастному скутер карбу...
| |
|
|
maxdob |
Дата: Суббота, 19.12.2015, 10:44 | Сообщение # 7 |
Имя: maksim
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Valga
Статус: Offline
| А что такое "нормальный карб." ?
| |
|
|
Kotyara |
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 00:55 | Сообщение # 8 |
Имя: Вадик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ: 232727
Город:Москва
Статус: Offline
| Сколько люди рассказывают про этот джог карбюратор... Сравните диффузоры, жиклеры. Огромного смысла в установке на Зид Джог карба нету. Если ты его просто поставишь на стандартных настройках - карбюратор будет просто беднить до жути. Оставь стандартный карбюратор, а перед тем как ставить с Джога - Задай себе вопрос: зачем он тебе нужен
Любитель фрез и бормашинок. Рукожоп, но пилить умеет.
| |
|
|
100500 |
Дата: Четверг, 01.02.2018, 13:06 | Сообщение # 9 |
Имя: Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Таллин
Статус: Offline
| Помощь
| |
|
|