Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Ведущая звездочка на пилот. Сальник и уплотнительные кольца.
747 Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 18:50 | Сообщение # 1
Имя:747
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Ковров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Собственно проблема следующая - решил поменять сальник ведущей звездочки, так как из под него сочилось масло. Снял звезду, вытащил сальник, и вместе с сальником мне в руки упало два разорванных уплотнительных кольца, причем разного размера. Одно похоже что было в распорной втулке, другое по моим ощущения на распорной втулке. Достал книгу по пилоту, пишут что там должно быть два кольца В распорной втулке, и они одеваются на вал. По схеме же, в этой же книге - там одно кольцо. Вопрос - как все таки правильно все это дело собрать.



И вообще - какой смысл от этого кольца, как уплотнитель - сомнительно если честно.
Steepe Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 22:06 | Сообщение # 2
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
747,когда я перебирал мотор, у меня там стояло одно кольцо (возможно предыдущий хозяин убрал одно или его там и не было). По моему оно там тоже бесполезно, чисто моё мнение, но всё же я его оставил.


vgk Дата: Понедельник, 24.08.2015, 19:29 | Сообщение # 3
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Одно, или два, подбираются по общей толщине. Они (оно) дают уплотнение между втулкой и валом, чтобы не текло масло. Я подобрал 2 кольца от Жигулей в автомагазине, от какого узла не знаю. После установки чуть-чуть они выступали за плоскость втулки.


Володя
Steepe Дата: Понедельник, 24.08.2015, 21:54 | Сообщение # 4
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vgk, всё понятно объяснил, спасибо)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100