вода в кривошипной камере
|
|
Piligrim |
Дата: Суббота, 21.06.2014, 19:34 | Сообщение # 1 |
Имя: Piligrim
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Ростов на Дону
Статус: Offline
| Всем привет. После годовалого простоя появилась потребность в Пилоте. Всё прочистил, промыл, залил свежего бензина и начал заводить. Не заводится. Свечу заливает какая то водянисто-маслянистая жидкость. Полазив по этому форуму понял что это конденсат. Снял колено глушителя, с него ВЫЛИЛАСЬ эта самая жидкость. Выкрутил свечу, закрыл краник, выключил зажигание, газ до упора и на первой передаче прогулялся метров 100. Из цилиндра аж выплёскивало. Когда перестало выплёскиватся вкрутил свечу, всё равно не заводится и свечка в этой гадости. Выкручиваю свечу и опять стометровая продувка. На цилиндр положил тряпку - ни одной капли. Опять вкручиваю свечу и опять она в этой суспензии. Подскажите как полностью избавится от этой жидкости в кривошипной камере ? Может её можно как то слить ? Или можно просверлить, а потом заглушить отверстие ? Очень надеюсь на ваши советы.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Суббота, 21.06.2014, 20:07 | Сообщение # 2 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Piligrim, где то я видел фотку, как на 2т двигателе (уже не помню от пилота или нет) в самом низу кривошипной камеры, в картере просверлено отверстие, нарезана резьба, и вкручен болтик на герметик. Зачем это сделано точно не знаю, но могу предположить что именно для слива подобной дряни с кривошипа. А так можно попробовать снять двигатель (лично для меня это не долго) и, перевернув его, слить всё через выпускное окно в цилиндре. Хотя я бы лично сделал отверстие с болтиком.
| |
|
|
Piligrim |
Дата: Суббота, 21.06.2014, 20:43 | Сообщение # 3 |
Имя: Piligrim
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Ростов на Дону
Статус: Offline
| Знать бы точно в каком месте просверлить.
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 21.06.2014, 23:34 | Сообщение # 4 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Была такая проблема у знакомого. Вылечилась теми сами пробежками. около километра пришлось побегать) Потом завелся как не в чем не бывало)
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 03:03 | Сообщение # 5 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Я сверлил отверстие в картере,помогало когда оставлял открытый кран на долго,особенно на солнце.Второе отверстие было просверлено в колене глушителя,для эксплуатации пилота зимой.На 4т это отверстие имеется штатно,вероятно после моей рекомендации журналу Мото при покорении Эльбруса.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|