Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
вода в кривошипной камере
Piligrim Дата: Суббота, 21.06.2014, 19:34 | Сообщение # 1
Имя:Piligrim
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет. После годовалого простоя появилась потребность в Пилоте. Всё прочистил, промыл, залил свежего бензина и начал заводить. Не заводится. Свечу заливает какая то водянисто-маслянистая жидкость. Полазив по этому форуму понял что это конденсат. Снял колено глушителя, с него ВЫЛИЛАСЬ эта самая жидкость. Выкрутил свечу, закрыл краник, выключил зажигание, газ до упора и на первой передаче прогулялся метров 100. Из цилиндра аж выплёскивало. Когда перестало выплёскиватся вкрутил свечу, всё равно не заводится и свечка в этой гадости. Выкручиваю свечу и опять стометровая продувка. На цилиндр положил тряпку - ни одной капли. Опять вкручиваю свечу и опять она в этой суспензии. Подскажите как полностью избавится от этой жидкости в кривошипной камере ? Может её можно как то слить ? Или можно просверлить, а потом заглушить отверстие ? Очень надеюсь на ваши советы.
Steepe Дата: Суббота, 21.06.2014, 20:07 | Сообщение # 2
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Piligrim, где то я видел фотку, как на 2т двигателе (уже не помню от пилота или нет) в самом низу кривошипной камеры, в картере просверлено отверстие, нарезана резьба, и вкручен болтик на герметик. Зачем это сделано точно не знаю, но могу предположить что именно для слива подобной дряни с кривошипа.
А так можно попробовать снять двигатель (лично для меня это не долго) и, перевернув его, слить всё через выпускное окно в цилиндре. Хотя я бы лично сделал отверстие с болтиком.


Piligrim Дата: Суббота, 21.06.2014, 20:43 | Сообщение # 3
Имя:Piligrim
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Знать бы точно в каком месте просверлить.
Alex Дата: Суббота, 21.06.2014, 23:34 | Сообщение # 4
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Была такая проблема у знакомого. Вылечилась теми сами  пробежками. около километра пришлось побегать)
Потом завелся как не в чем не бывало)
Колхозник Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 03:03 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я сверлил отверстие в картере,помогало когда оставлял открытый кран на долго,особенно на солнце.Второе отверстие было просверлено в колене глушителя,для эксплуатации пилота зимой.На 4т это отверстие имеется штатно,вероятно после моей рекомендации журналу Мото при  покорении Эльбруса.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100