Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Настройка смеси карб Jamaha Jog
zidanus Дата: Понедельник, 05.05.2014, 11:31 | Сообщение # 1
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет!
Расточил цилиндр до 40.75 мм в диаметре. 58 кубов. Поршень от Dio ZX. Цилиндр приподнял, запихнул 4 родных прокладки и 1 потоньше. 
Карбюратор от ямахи, на старой поршне с ним нормально ездил. 
Сейчас же: заводится хорошо, но на холостых (когда винт ХХ почти выкручен) бывает работает на очень высоких оборотах. Даешь газу и сразу отпускаешь - еще больше раскручивается и не сбавляет оборотов. Неправильная реакция на газ. 
Разгоняется плохо, максимум 45 едет. Потом глохнет. Игла в карбюраторе зафиксирована на 2-й по счету риске ,если смотреть со стороны острия.
Что это может быть?
Pasha_55 Дата: Понедельник, 05.05.2014, 12:00 | Сообщение # 2
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Винт качества или количества ХХ? Если качества (НЕ тот который поднимает заслонку) то он управляет воздушным каналом,и когда откручиваешь то обедняешь смесь. Симптомы похожи на бедную смесь, и попробуй закрыть одно отверстие на крышке воздушного фильтра,с жогом помогает.


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
zidanus Дата: Четверг, 19.06.2014, 00:31 | Сообщение # 3
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С карбом более менее разобрался, надо было опустить иглу ниже. Но все равно что-то не то. Не развивает полной мощности.
Стоит карб от Джога + 88(?) жиклер Dellorto. Может кто знает какой лучше поставить?
TheDoker Дата: Четверг, 19.06.2014, 10:01 | Сообщение # 4
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
когда поставил себе карб от джога, жиклер рассверлил до 0.9, стало совсем гуд
AnoobisCHG Дата: Четверг, 25.12.2014, 00:22 | Сообщение # 5
Имя:Ямбиков Александр Ринатович
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня с установкой данного карба и фнс появилась проблема,после заводки мотор дико набирает обороты а когда едешь -какбы сам подгазовывает,и набирает скорость,менял фильтр,крутил карб,менял сальники- если сосёт воздух то не могу понять где,если предположить что смесь бедная то почему свеча чёрная?одно время всё работало норм и двигатель даже холостые держал,но радовался я не долго,потом опять стал дико орать и набирать обороты и скорость

Можете помочь?что делать?


Сообщение отредактировал AnoobisCHG - Четверг, 25.12.2014, 00:25
vgk Дата: Понедельник, 12.01.2015, 10:27 | Сообщение # 6
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Промыть, продуть карбюратор, сменить топливо на свежее.Жиклёр рассверлен как надо?Проверить работу обогатителя.Зимой из за худшего образования смеси и долгих попыток завести может копиться чёрная несгоревшая жижа.Если поездки короткие, не успевает она выгорать.Свеча будет чёрной при вроде-бы нормальной смеси.Окончательно лучше регулировать карб всё же весной, по теплу...

Добавлено (12.01.2015, 10:27)
---------------------------------------------
В праздники был изучен этот карбюратор и сравнен с К39 и Иковым. Жиклёр главный я рассверлил. Но проблема с запуском, особенно в мороз. Сравнивая карбюраторы, заметил, что жиклёр Х.Х. у К39 немного больше джоговского. А как раз он и отвечает за качество смеси при запуске и на малых оборотах. Жиклёры похожи, но у джога есть 8 отверстий поперечных в верхней части.Родной жиклёр отложил про запас, а в другом просверлил эти отверстия аналогично.Т. е. в итоге получил жиклёр Х.Х. с несколько большим диаметром.Ещё сравнил систему пускового обогащения Джога и Икова.В трубке забора бензина из поплавковой камеры у Икова в верхней части есть небольшое отверстие, а у Джога их несколько почти на всей длине.В итоге я запаял все отверстия в этой трубке у Джога. Т.е., если я правильно мыслю, эти дырки обедняют смесь путём подмешивания воздуха.
 Итог этого всего. При - 28 мороза двигатель завёлся с 5-6 дёрганья киком. При -10-15 после 4-5 км проезда проверен нагар на свече - то что надо.
 И карбюратор стал реагировать на винт качества смеси. Положение сейчас 2 оборота от полного закрытия. При полном закрытии глохнет. Игла пока поднята до конца.Весной по теплу надо более тонко подрегулировать иглу и винт качества.
 Впечатления от карбюратора хорошие, тянет мопед лучше, чем с Иковым.



Володя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100