Промыть, продуть карбюратор, сменить топливо на свежее.Жиклёр рассверлен как надо?Проверить работу обогатителя.Зимой из за худшего образования смеси и долгих попыток завести может копиться чёрная несгоревшая жижа.Если поездки короткие, не успевает она выгорать.Свеча будет чёрной при вроде-бы нормальной смеси.Окончательно лучше регулировать карб всё же весной, по теплу...Добавлено (12.01.2015, 10:27)
---------------------------------------------
В праздники был изучен этот карбюратор и сравнен с К39 и Иковым. Жиклёр главный я рассверлил. Но проблема с запуском, особенно в мороз. Сравнивая карбюраторы, заметил, что жиклёр Х.Х. у К39 немного больше джоговского. А как раз он и отвечает за качество смеси при запуске и на малых оборотах. Жиклёры похожи, но у джога есть 8 отверстий поперечных в верхней части.Родной жиклёр отложил про запас, а в другом просверлил эти отверстия аналогично.Т. е. в итоге получил жиклёр Х.Х. с несколько большим диаметром.Ещё сравнил систему пускового обогащения Джога и Икова.В трубке забора бензина из поплавковой камеры у Икова в верхней части есть небольшое отверстие, а у Джога их несколько почти на всей длине.В итоге я запаял все отверстия в этой трубке у Джога. Т.е., если я правильно мыслю, эти дырки обедняют смесь путём подмешивания воздуха.
Итог этого всего. При - 28 мороза двигатель завёлся с 5-6 дёрганья киком. При -10-15 после 4-5 км проезда проверен нагар на свече - то что надо.
И карбюратор стал реагировать на винт качества смеси. Положение сейчас 2 оборота от полного закрытия. При полном закрытии глохнет. Игла пока поднята до конца.Весной по теплу надо более тонко подрегулировать иглу и винт качества.
Впечатления от карбюратора хорошие, тянет мопед лучше, чем с Иковым.