Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
комплексная проблема
dezrot Дата: Вторник, 15.10.2013, 11:05 | Сообщение # 1
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
новый лепестковый клапан не отъездил и 50 км.
опять бензомесь летит в обратную сторону.
однако сдох он не один. вместе с ним начали отчаянно переливать все имеющиеся карбюраторы
(к 39,  новый от Дио , и старый почти от Дио) и выбило оба сальника коленвала.
произошло это все практически одновременно. с разницей в 1-2 дня.
предшествовала этому смена бензина с 80 на 92.
если точнее - месяц на 80-м, потом 3 литра 95, затем и по сей день 92.
к чему бы это всё?
возможно ли что лепестковый клапан попался хреновый и его поломка не связана с остальными проишествиями?
vano0225 Дата: Среда, 16.10.2013, 08:30 | Сообщение # 2
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну к сальникам клапан точно отношение не имеет,а то что выбило сразу оба сальника это как то подозрительно.
Колхозник Дата: Среда, 16.10.2013, 11:20 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сальники выбило от взрыва смеси внутри.Эти сальники можно зафиксировать с правой стороны короткими болтами диаметра 8мм с шайбами-лапками(такие ещё авиационными называют).

А с левой стороны нужно под плату зажигания подложить прокладку диаметром по месту и толщиной 3-4мм. Внутренний диаметр должен быть больше чем вал,чтоб не терло.Вырезать её можно из плотного картона,резины или пластика.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
zidanus Дата: Четверг, 17.10.2013, 03:15 | Сообщение # 4
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спрашиваю из любопытства: как выглядел клапан, когда вышел из строя? Что было с лепестками? Насколько я знаю, штатные клапана почти неубиваемы. Так как не карбон.
dezrot Дата: Четверг, 17.10.2013, 07:29 | Сообщение # 5
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лепестки деформировались и не плотно прилегают. зазоры до 1,5мм
Колхозник Дата: Четверг, 17.10.2013, 11:19 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dezrot, Так переверни пластины клапана.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
dezrot Дата: Четверг, 17.10.2013, 13:58 | Сообщение # 7
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
переворачивание не помогает, как ,впрочем, и с прошлым клапаном.
motoandrei Дата: Вторник, 31.12.2013, 04:29 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дядя вы вводите нас в заблуждение, деформировать стеклотекстолит да так чтобы не сломать, а получить зазор в 1,5мм очень трудно! МОЖЕТ У ВАС ОГРАНИЧИТЕЛИ УБРАНЫ? Мой клапан прошел больше 24 тыщ и все еще работает без проблем. Замечал что лепестки могут не плотно прилегать от грязи забивающейся между лепестком и корпусом клапана, ФИЛЬТР СТОИТ? Конкретно что не так в работе мотора? Не развивает 182 лошади как радын? Не едет 300 в час как ZX-9r?

Кстати из моих наблюдений: если что то не так с мотором мокнет свеча, троит, не держит холостые, выбивает сальники, нет искры(!), просто незаводится непонятно почему и тд и тп СРАЗУ ЛЕЗУТ В КЛАПАН! Ибо у множества этих горе механиков были мотики времен ссср без лепесткового клапана, и они во всех бедах на Пилоте подозревают именно эту непонятную (для них) деталь!

К сведению: зазор в 0,5-1-2мм у ЛК не особо влияет на работу мотора, ибо клапан этот в процесе работы не закрывает и отрывает вход смеси в обычном понимании этого слова а вибрирует с разной частотой, тут уже важно не как прилегают лепестки (хотя в идеале конечно зазор не желателен), а насколько плотно они прилипают при этой самой вибрации. Для проверки снимите клапан, вытрите его, хотите продезинфецируйте если брезгуете и ртом втяните воздух со патрубка карбюратора рывками, с каждой "затяжкой" лепестки должны перекрывать доступ воздуха плотно, если нет ВОТ В ЭТОМ СЛУЧАЕ КЛАПАН НЕ ИСПРАВЕН, и требуется его чистка или ремонт.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Вторник, 31.12.2013, 04:29
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100