Возвратим жизнь мопеду.
|
|
goldfish |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 18:52 | Сообщение # 1 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Ставропольский край
Статус: Offline
| Попал ко мне 2х т. зид за 2к. не на ходу. Попробую привести его в порядок, мало ли получится. Вопрос такой: как его осматривать, по порядку, что основное пробывать, что бы завести? Ну или если не сложно дайте мне ссылку где можно прочитать руководство по эксплуатации. Заранее спасибо.Добавлено (29.07.2013, 18:45) --------------------------------------------- да, кстати! Искра есть). Добавлено (29.07.2013, 18:52) --------------------------------------------- Почитал про то, как измерить компрессию. Надо заткнуть пальцем гнездо для свечи(вытолкнет палец, значит компрессия есть)Нубский вопрос: током не ударит?))) И правда, что так её можно измерить?
| |
|
|
Steepe |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:34 | Сообщение # 2 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Для начала надо снять карбюратор, разобрать, осмотреть на наличие поломанных деталей, при необходимости заменить сломанные части, промыть, прочистить, собрать и поставить обратно. После этого снять цилиндр и посмотреть состояние цилиндра, поршня, поршневых колец. Лучше для профилактики поршневые кольца поставить новые. Если цилиндр имеет глубокие раковины, то лучше отнести его в мастерскую и расточить под первый ремонтный размер (соответственно придётся раскошелиться на поршень и поршневые кольца первого ремонтного размера) Если только кольца поменять, то компрессия не будет идеальной до той поры пока кольца не притрутся к цилиндру. По поводу "замера компрессии с помощью пальца": имхо, бред, током конечно же не ударит (всё равно что за раму рукой взяться), лучше не страдать фигнёй, а найти компрессометр. Компрессия должна быть не менее 4 очков, но бывает, что и при 4,5 не завести двигатель.
P.S. Ещё можно заменить сальники колен. вала, хуже точно не будет:)
P.S. Тема про 2т ЗиД, а создана в разделе про 4т, но ничего, модераторы перенесут.
| |
|
|
goldfish |
Дата: Суббота, 03.08.2013, 17:42 | Сообщение # 3 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Ставропольский край
Статус: Offline
| Спасибо, буду пробывать. Сегодня время есть
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:24 | Сообщение # 4 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
|
| |
|
|
goldfish |
Дата: Вторник, 06.08.2013, 11:18 | Сообщение # 5 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Ставропольский край
Статус: Offline
| Прошу прощения, не разобрался просто сразу.
| |
|
|
Alstar |
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 11:40 | Сообщение # 6 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ: 353083080
Город:Брянск
Статус: Offline
| Здравствуйте. Недавно купил для сына мокик ЗИД 50 2т. б/у в плачевном состоянии. Колеса пробиты, порван тросик на передний тормаз, ручка сцепления на руле отломана, сорвана резьба на гайке соединения глушака с патрубком, нет поворотников, резинки на подножках и руле почти отсутствуют ( видимо мопед неоднократно падал и бился) и т.д. Короче мопед убивали как могли. На моторе одна шпилька на голове больше по размеру ( видимо срвыали резьбу). Заводился он плохо особенно на голодную, а после того как мы его помыли керхером вообще перестал. Проверили свечку, искра мощнее в 5-10 раз чем на альфе. Компресия видимо слабая, можно рукой провернуть кик стартер, а когда зажимаешь пальцем свечное отверстие воздух еле пробивается при заводке.Свеча становится мокрой, когда снял выхлопной патрубок из выходного отверстия цилиндра при заводке выходит типа грязной воды http://rghost.ru/48631439/image.png. Пробовал прокачать несколько раз грязь постоянно выскакивает и свечу заливает этой грязью. Снимал и продувал карбюратор и лепестковый клапан - там всё в норме. Воздушный фильтр тоже проверил, даже пробовал заводить без него.
Сообщение отредактировал Alstar - Воскресенье, 08.09.2013, 11:58 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 12:23 | Сообщение # 7 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Alstar,из-за слабой компрессии не будет поджога смеси,а деваться ей некуда.Всё будет накапливаться в кривошипе и выходном патрубке.Возможно уже полон кривошип.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Alstar |
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 16:23 | Сообщение # 8 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ: 353083080
Город:Брянск
Статус: Offline
| Пришлось снять мотор, в кривошип камере было полно этой гадости. Снял поршень, посмотрел колечки а они сработанные, при чем не равномерно по окружности. В одном месте меньше милиметра по тольщине в другом более. Кажется как будто кольца провернулись на поршне и та часть которая попала под стопор более выпячивалась следовательно и сильнее стёрлась. Поеду искать повый поршень с колечками.
| |
|
|
Pasha_55 |
Дата: Четверг, 12.09.2013, 11:18 | Сообщение # 9 |
Имя: ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| Вообще трудно представить как кольцо попало на замок не поломалось да еще и работало так чтоб стерецо. А зеркало то как? Фото...
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 12.09.2013, 14:24 | Сообщение # 10 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Да нормально всё,неравномерный износ колец часто наблюдается.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Prius |
Дата: Пятница, 27.09.2013, 12:48 | Сообщение # 11 |
Имя: Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Вообще по науке, эпюра давления кольца на стенки гильзы очень неравномерная, вследствии технологии изготовления т.е. Кольцо в сжатом состоянии ( когда оно в гильзе ) не имеет форму ровной окружности ( имеет только в расжатом ), в итоге на стыке кольца износ максимальный как и на противоположной стороне кольца, а минимальный по бокам чуть ближе к стыку. Alstar, можете проверить теорию, осмотрев кольцо) я к тому что неравномерный износ кольца явление, впринципе, неизбежное.
89067410000
| |
|
|
Dimkaqwe |
Дата: Пятница, 28.07.2017, 21:55 | Сообщение # 12 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| мда уж...
| |
|
|