Реинкарнация
|
|
anderes |
Дата: Пятница, 28.06.2013, 12:30 | Сообщение # 1 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Всем привет! Прошу советов и помощи! Достался мне от товарища по даче Пилот 2т в плачевном состоянии, товарищем же приговоренный к переезду на ПМЖ на свалку. Мы с другом с толкача его завели,он потарахтел минуту,содрогнулся и затих.Собственно говоря, прошу у форумчан помощи в реанимации Пилота в виде указаний,инструкций и просто добрых советов или ссылок. Хочу поставить на него двигатель помощнее,выхлопную систему и т.д. Сам владею двумя мотоциклами,а Зид хочу попробовать восстановить из любви к искусству))) Да и ,откровенно говоря,мне его стало жаль-внешне то еще ничего выглядит... Сразу оговорюсь,что несколько дней по-честному мониторил форум,почитал про расточку,поршня от крота,замки на них,про резонатор и т.п. Но был бы очень благодарен за более сжатый и конкретный список необходимых в моем случае покупок и работ. Заранее спасибо за любую помощь!!))
| |
|
|
Steepe |
Дата: Пятница, 28.06.2013, 22:07 | Сообщение # 2 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Если просто восстановить, то я бы снял карбюратор, помыл бы его, почистил, посмотрел состояние. Затем снял бы цилиндр, посмотрел бы его состояние, поменял бы кольца, при необходимости точнул бы под ремонтный поршень. За одно, раз снимаем цилиндр, то смотрим состояние колен. вала. Позже всё снова собираем, пытаемся завести, настраиваем карбюратор. Если поменяем кольца, то компрессия идеальной скорее всего не будет до того момента, пока колечки не притрутся, по этому, в первые разы мопед скорее всего будет заводиться только с "толкача". Короче желаю удачного восстановления, не дай технике погибнуть!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:30 | Сообщение # 3 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Добавлю,сальники колена поменять и состояние лепесткового клапана надо посмотреть.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
anderes |
Дата: Среда, 03.07.2013, 15:26 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Спасибо за помощь!! выражусь яснее-двигатель я хотел бы просто заменить на новый побольше объемом!)
| |
|
|
Steepe |
Дата: Среда, 03.07.2013, 16:49 | Сообщение # 5 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| anderes, это будет сделать сложнее, т.к. придётся переваривать раму.
| |
|
|
zidanus |
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 05:11 | Сообщение # 6 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
Статус: Offline
| Тогда зачем тебе чинить родной движок, если ты хочешь впиндюрить движок от мотоцикла?
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 01:26 | Сообщение # 7 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| anderes, весь смак Пилота в его моторе 2т! Который при честных 50 кубиках (ну ладно с поршнем на 40 мм от хонды аф 34/35 он становится 55 кубиков, лично для меня это просто ремонт а не "тюнЕнг") дает очень неплохую динамику (по мопедным меркам, даже уточню по меркам русских/советских мопедов) Таких моторов больше не делают! Восстановить такой мотор это событие! Вкорячивать туда типа мощное г*вно от китая (всякие дроги типа 50-72сс, 90-110сс и даже 125 копии хонды каб) это технический онанизм! (говорю со знанием дела блин, так как с недавнего времени являюсь владельцем такого переделанного Пилота 72 си си, взятого на запчасти) Еще хуже вкорячить туда мотор от русского минска или восхода, слов нет как от этого меня тошнит.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
| |
|
|