маяться из за говнопоршня за три копейки? да ну нафиг, расточи в кое то веке и покатайся на нормально тянущем апарате, я так понимаю если настал вопрос о смене поршня и колец значит "оно перестало ехать". Городить огород стоит если готовишь на продажу или расточки совсем нет поблизости)
Кстати размер поршня ты не указал, если нормальный, стандарт, то кольца найти можно, на 1 ремонт уже проблематично а о 2м ремонте можешь не мечтать и смело точить под хондопоршень.
Ну если все таки хочешь управиться подешевле и себе апарат не оставляешь можно проколупаться и подточить в замках кольца от газового мопеда (д6, д8 двигло способ должен подходить впринципе для всех ремонтов) прецендент подобного я видел и оно даже ездило довольно неплохо.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI