Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Глохнет.
Глохнет.
Kisel063 Дата: Вторник, 31.07.2012, 19:41 | Сообщение # 1
Имя:Валерий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Парни такой вопрос. Ехал нормально, всё было в порядке. В движке мало масла было наверное 300-400 мл мож меньше.решили долить.заехали в сервис спросили мол не угостите маслицем 2т грамм 100-200.ну он какое то вынес залил не знаю сколько но на вид не много.отъехали метров 500-800 и тут заглохли.Постояли, завёлся только с толкача проехали опять не много начал глохнуть, я выжал сцепление а он сам по себе гахулю в пол сделал, ну тоесть без моей помощи))я заглушил, постоял покурил подумал, мож перегрелся думал.Опять завёл он дымить жёстко стал чуть ли не изо всех щелей но поехал.Пока доехал до дома глох 3 раза, стоял курил и опять ехал. Мне кажется что чудик из сервиса залил не 2х а 4х тактное.тоесть машинное.Я приехал в гараж и слил всё что было.Подскажите что может быть?Кольца новые-вчера поставил, вроде бы не высирал всё что можно из него, "обкатка". И ещё друг на литр бензина намешал 50-70 мл масла, из за этого не может быть?мож много этого? Заранее всем спасибо)

Добавлено (31.07.2012, 19:41)
---------------------------------------------
То что он сам по себе газ в пол делал, может карбюратор почистить надо?

ivzlomi Дата: Вторник, 31.07.2012, 20:02 | Сообщение # 2
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kisel063, Если он сам по себе набирал обороты, то причина может быть в том, что он начал сосать воздух. Масло в бензин нужно лить по заводским стандартам. Если дымил, то много масла в бензине. Мне показалось или вы лили 2Т масло не в бак, а в двигатель?

Добавлено (31.07.2012, 20:02)
---------------------------------------------
У меня вчера прогорела прокладка и двигатель начал брать огромные обороты.

Колхозник Дата: Вторник, 31.07.2012, 21:16 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всё просто,кранек был открыт на резерве,масло не размешавшись попало в карб,отсюда бедная смесь(бензин не поступал) и бешенные обороты.Потом немного перемешавшись бензин проник в цилиндр,но масло всё равно было много,отсюда и дым.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Kisel063 Дата: Среда, 01.08.2012, 17:16 | Сообщение # 4
Имя:Валерий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да 2т в движок???Блин короче начудил да...Завтра еду за маслом.а какое покупать хз... Можете написать вот прям как мне подойти и сказать продавцу-какое и т.д.

А почему глох тогда?свечу забрасывало может жёстко?и по этому заведётся поработает потом закидает и глохнет.

Ещё кстати капает масло из под крышки(которая справа сбоку.где кик и сцепление) прокладки нету там. Завтра думаю масло нормальное залить.Прокладку поставлю чтоб не капало, потом солью то что в баке осталось и как говорили с закрытым краником чтоб что осталось в карбе-вышло.потом смешаю по нормальному и попробую, что получится- отпишу. По подсчётам- там где то на 2.5 литра 60 мл масла. и 30 мл на 1.25 литра. С учётом что литр масла на 40 литров бенза.Правильно?

Добавлено (01.08.2012, 17:16)
---------------------------------------------
Почитал устройство 2т движка. Купил лукойл 10w40 минералку.сегодня делать буду

форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Глохнет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100