Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Нет тяги на 3-й передаче
zidanus Дата: Понедельник, 30.07.2012, 02:22 | Сообщение # 1
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пилот 2Т полностью в стоке. Звезды 14, 42. Карб к-39. Поршень 0, кольца, колено, сальники колена, диски сцепления новые.
На 1-й и 2-й скорости отлично набирает обороты и скорость. На 50 км/ч (на 2-й) переключаю на 3-ю: перестает ускоряться. В итоге по песчанке едет 50 км/ч , по асфальту 55 км/ч.
И какое-то странное постукивание в движке: http://www.youtube.com/watch?v=2E3uoeKDhUQ

Уважаемые знатоки, помогите!
ivzlomi Дата: Вторник, 07.08.2012, 01:17 | Сообщение # 2
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
zidanus, а коммутатор случаем не менялся?
zidanus Дата: Вторник, 07.08.2012, 17:27 | Сообщение # 3
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ivzlomi, я не менял коммутатор. До меня может и меняли. Может это из-за бензина или карбюратора происходит? Бензин у меня немного с соляркой смешался в канистре. Солярки на 20 л бензина было буквально 10 мл. Теперь бензин не пахнет бензином и на цвет как пиво. У меня есть японский карбюратор Mikuni может его пристроить?


Сообщение отредактировал zidanus - Среда, 08.08.2012, 02:52
Steepe Дата: Среда, 08.08.2012, 21:12 | Сообщение # 4
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (zidanus)
На 50 км/ч (на 2-й) переключаю на 3-ю: перестает ускоряться. В итоге по песчанке едет 50 км/ч , по асфальту 55 км/ч.

если всё в стоке (как написано выше) то зид на второй передаче больше 30км\ч не поедет, а на третьей так примерно и есть что 55-60км\ч


Колхозник Дата: Четверг, 09.08.2012, 01:03 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Steepe)
если всё в стоке (как написано выше) то зид на второй передаче больше 30км\ч не поедет, а на третьей так примерно и есть что 55-60км\ч

Ну а далее проверять по кругу.Глушитель,фильтр,лепестковый клапан,карб,зажигание,поршневую,тормоза,подшипники в колесах,давление в шинах.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Steepe Дата: Четверг, 09.08.2012, 13:21 | Сообщение # 6
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, согласен, просто я влез потому что ЗиД не может ехать 50 км\ч на второй передаче! (как написал zidanus)


ГОМЕРИЩЕ Дата: Четверг, 09.08.2012, 22:25 | Сообщение # 7
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Steepe)
ЗиД не может ехать 50 км\ч на второй передаче!

Может!


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Steepe Дата: Пятница, 10.08.2012, 13:20 | Сообщение # 8
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (ГОМЕРИЩЕ)
Может!

в стоке не может!


ivzlomi Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 04:23 | Сообщение # 9
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, у меня в стоке на второй 40 км/ч легко едет
maxi-fish Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 09:58 | Сообщение # 10
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Надо будет попробовать))
motoandrei Дата: Понедельник, 13.08.2012, 01:50 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe может ты не пробовал просто? у меня когда в дождь после заплыва по луже затроил пришлось скинуть на вторую и поддать газку (ехал в потоке деваться некуда особо) скорость на второй составила по спидометру больше 50 км\ч рева особого не было т.к. троил и мощность была не полная, но попедка еще разгонялась. На высушеном и настроенном после этого для эксперимента разгонял 55 на второй дальше не хватило смелости, шум мотора на таких оборотах ужасающ) у самого стоят звезды 16/42 думаю на 14/42 как раз максималка на 2 и будет 50.

Кстати соляра в бензе это хреново, портит она его здорово. Да и цвет бенза какой то красный, если масло не двухтактное красное (типа Still и прочих подкрашенных) то горючка явно не в порядке. Не дымит белым дымком случайно?


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
zidanus Дата: Вторник, 14.08.2012, 01:48 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Значит я ошибся, а точнее мой спидометр. Потому что стрелка скачет как угорелая. 40 км/ч больше похоже на правду.
motoandrei, в бензине на фото масла вообще нет. А применяю я такое в пропорции 1/40.
По поводу глушителя: когда вынимаю флейту из него, то сразу начинает держать хотостые. Как вставлю обратно - начинает глохнуть.
Еще движок на холодную заводится с кика, на горячую - нифига. Из-за чего это может быть?


Сообщение отредактировал zidanus - Вторник, 14.08.2012, 01:57
motoandrei Дата: Вторник, 14.08.2012, 02:34 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну из написанного выводы такие:

1 залить бензин нормального качества, тот что на фотке совсем на бензин не похож.
2 прочистить глушак, прожечь его, как это делать написано в инструкции по эксплуатации, забитый он влияет и очень сильно на тягу на высших передачах и на устойчивость работы на холостых.
3 хм, возможно карбер не отрегулирован правильно, поэтому на горячую не хочет нормально заводиться, проверить уровень (при снятии донышка на заправленном карбюраторе с устоявшимся уровнем бензин не должен доходить до ступеньки в узкой части на толщину спички примерно, при опускании поплавка так чтобы он плавал. не придавливая его уровень поднимается до этой самой ступеньки) винт качества смеси для ориентировки должен быть закручен до упора (без фанатизма!) и откручен на 1 целый оборот и + 1/3 до 3/4 оборота, точнее только по реакции мотора можно сказать. Игла в заслонке должна стоять на средней проточке либо поднята на 1 деление (упор поставлен на 2 от острия проточку) ругулировка из личного опыта happy не надо критики)

И вообще хорошо иметь под рукой другой Пилот, например друга. который заранее настроен и прилично едет, чтобы по его настройкам настраивать свой. Чтобы при любой регулировке видеть разницу на ходу, отталкиваясь от ходовых качеств заранее настроенного.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
zidanus Дата: Четверг, 16.08.2012, 00:14 | Сообщение # 14
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А расход бензина 3.5-4 л на 100 км (по песчанке) это нормально ?


Сообщение отредактировал zidanus - Четверг, 16.08.2012, 00:19
Malossi Дата: Четверг, 16.08.2012, 01:11 | Сообщение # 15
Имя:Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (zidanus)
А расход бензина 3.5-4 л на 100 км (по песчанке) это нормально ?


Это много, обычно пилот кушает до 3-х литров, настраивай карбюратор, смотри ЛК.
zidanus Дата: Вторник, 21.08.2012, 22:22 | Сообщение # 16
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Залил новый бензин. Стал ехать намного резвее. Даже 55-60 км/ч по шоссе.
В дождливую и холодную погоду +10 градусов, как сегодня, заводится с кика с первого раза, даже когда двигатель прогрет. В жару на горячую не заводится. Свеча А23В. В чем мб дело?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100