толщина этой прокладки может быть начиная от нескольких долей мм и выше. Подбор может потребоваться, если в нижней мёртвой точке поршень не открыает полностью перепускные окна, или в верхней мёртвой точке бьёт по головке. Например, в случае установки в 2т пилот поршня от хонда дио аф34\35 нужна прокладка не менее 2 мм
Зачем именно заводская толщина ? говорят же в НМТ должны открываться окна полностью! Сталкивался на вайрасах с проблемой при установке "оригинальных" поршней с разбегом в 1-2 мм, неверно изготовлено отверстие под палец, причем чаще всего в плюс то есть на уменьшение зазора днище поршня-головка. При при установке на родную прокладку поршень или сразу упирался, если брак велик, или при нагреве мотора начинал стучаться в головку. Приходилось подгонять прокладками. На Пилоте я думаю такая же ерунда возможна, судя по качеству поршней, делают их в той же конторке. Так что не заморачивайся с "родной" толщиной а выстави поршень на максимальную продувку цилиндра.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI