Прокладка под цилиндр
|
|
ivzlomi |
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 01:18 | Сообщение # 1 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| Подскажите какой толщины должна быть прокладка под цилиндр ЗИД 50 2Т?
| |
|
|
Malossi |
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 01:22 | Сообщение # 2 |
Имя: Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
Статус: Offline
| Можно вырезать из балончика от дезодоранта или купить лист медь немного по тоньше (в обоих случае держать будет).
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 01:25 | Сообщение # 3 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| Malossi, так обычно под головку цилиндра делают, а мне именно под цилиндр.
| |
|
|
killer258 |
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 08:19 | Сообщение # 4 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| толщина этой прокладки может быть начиная от нескольких долей мм и выше. Подбор может потребоваться, если в нижней мёртвой точке поршень не открыает полностью перепускные окна, или в верхней мёртвой точке бьёт по головке. Например, в случае установки в 2т пилот поршня от хонда дио аф34\35 нужна прокладка не менее 2 мм
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 14:38 | Сообщение # 5 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| killer258, ну вот у меня кажется по головке билоДобавлено (22.07.2012, 14:38) --------------------------------------------- Интересно узнать толщину заводской прокладки под цилиндром у 2Т пилота.
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 17:10 | Сообщение # 6 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| 0,5
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:39 | Сообщение # 7 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| Зачем именно заводская толщина ? говорят же в НМТ должны открываться окна полностью! Сталкивался на вайрасах с проблемой при установке "оригинальных" поршней с разбегом в 1-2 мм, неверно изготовлено отверстие под палец, причем чаще всего в плюс то есть на уменьшение зазора днище поршня-головка. При при установке на родную прокладку поршень или сразу упирался, если брак велик, или при нагреве мотора начинал стучаться в головку. Приходилось подгонять прокладками. На Пилоте я думаю такая же ерунда возможна, судя по качеству поршней, делают их в той же конторке. Так что не заморачивайся с "родной" толщиной а выстави поршень на максимальную продувку цилиндра.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Четверг, 26.07.2012, 23:54 | Сообщение # 8 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| motoandrei, так и сделаю
| |
|
|